Беседа о российском суверенитете

ВИДЕО

Почему распался Советский Союз? Откуда в российских СМИ так много «чернухи»? Кому подчиняется Центральный банк России? Есть ли вообще у России суверенитет? А если нет, то каковы механизмы колониального управления нашей страной? – Об этих и многих других геополитических вопросах рассуждает депутат Государственной Думы Евгений Алексеевич Федоров. С отдельными его взглядами и выводами можно поспорить, но, безусловно, все они заслуживают пристального внимания и осмысления.

Евгений Федоров

8 июля 2013 г.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • В четверг — лучшие тематические подборки, истории читателей портала, новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Храм Новомученников Церкви Русской. Внести лепту
Смотри также
Владимир Путин: «Российское общество испытывает дефицит духовных скреп» Владимир Путин: «Российское общество испытывает дефицит духовных скреп» Владимир Путин: «Российское общество испытывает дефицит духовных скреп» Владимир Путин: «Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп»
Из послания Президента Федеральному Собранию
Среди многих тем, затронутых сегодня в послании Президента России Федеральному Собранию, особо выделяются две важнейшие: семья и демография, а также инициативы по формированию государственной стратегии в области культуры, образования и воспитания. Приглашаем читателей нашего портала к обсуждению этой части речи Призедента.
Духовные основы российского кризиса ХХ века. Лекция 3 Духовные основы российского кризиса ХХ века. Лекция 3
Игорь Шафаревич
Произошло явление, никем не предсказанное – крах коммунистической власти, которая, казалось, стоит каменной стеной, – власти с колоссальной репрессивной системой, с монопольной идеологией, которая охватывала человека чуть ли не с рождения: она навязывалась ребенку с песнями, которые он учил в детском саду.
1917-й: апофеоз трагедии русского духа 1917-й: апофеоз трагедии русского духа
Архиеп. Алексий (Фролов)
1917-й: апофеоз трагедии русского духа 1917-й: апофеоз трагедии русского духа
Архиепископ Костромской и Галичский Алексий (Фролов)
Православие, в течение более чем 900 лет цементировавшее русскую жизнь, перестало быть ценностью, из онтологической потребности было превращено во внешнюю традицию, которой ради приличия сохраняли сдержанную лояльность вплоть до февральской революции, но как будто ждали момента, когда же с этой традицией можно будет покончить. И действительно ставили задачу – покончить.
Леонид Решетников: «Окончательная победа глобализации – это и есть конец истории» Леонид Решетников: «Окончательная победа глобализации – это и есть конец истории»
В 1991 году все рухнуло. Казалось, русский народ, имеющий перед глазами страшный кровавый опыт XX века, уйдет от ложного выбора – западный капитализм или очередной социализм-коммунизм. Но русские слишком долго были под гнетом чужих идей, чужебесия. У власти оказались "новые февралисты". Ельцину достаточно было облететь на вертолете статую Свободы, чтобы уразуметь, куда вести Россию.
Данилевский и геополитическая интерпретация истории Данилевский и геополитическая интерпретация истории
Владимир Максименко
Данилевский и геополитическая интерпретация истории Данилевский и геополитическая интерпретация истории
Владимир Максименко
В данной публикации представлено выступление кандидата исторических наук, старшего научного сотрудника Института Востоковедения РАН Владимира Максименко на круглом столе в Вольном экономическом обществе 5 февраля 2003 года. Доклад посвящен анализу книги Н.Я. Данилевского «Россия и Европа», содержащей, по словам докладчика, верные духовные ориентиры к пониманию хода всемирной истории, и, вместе с тем, научный метод, превосходно работающий при поисках практического ответа на глобальный вызов ХХI века.
Комментарии
Александр23 декабря 2013, 20:00
Если Господь Бог видит всё происходящее,то он не может допустить в России капиталистического общества - эксплуатации, упаднического духа неверия, пессимизма, иждивенческой психологии, индивидуалистической морали, упадка нравственности, образования и культуры. Спасение человека и общества только в социалистическом общественном устройстве, коллективизме, всенародной собственности. Каптализм приводит общество в тупик. Капитализм не может существовать без войн. Спасение в социализме и коммунизме. Об этом мечтали лучшие умы человеческого рода издревле. Господи, Помоги.
Ingvar Kyi28 ноября 2013, 09:00
Федоров предлагаем нам выйти из морока и осознать происходящее. Нас зовут на народный собор (референдум) для обретения независимости от оккупантов через принятие народной конституции. Без участия большинства населения процесс освобождения не пройдет - Россия повязана как Гулливер лилипутами по рукам и ногам. Поддержи НОД, думай своей головой и смотри на мир своими глазами.
татьяна20 октября 2013, 21:00
Спасибо огромное Евгению Алексеевичу Фёдорову, дай Бог силы и понимания всего происходящего великому русскому народу!Дай Бог процветания великой и горячо любимой России!
ТАТЬЯНА23 сентября 2013, 02:00
Татьяна. Спасибо редакции портала Православие.ru. Спасибо Евгению Федорову за смелость и правду,которой он делится с людьми. Буду молиться за свою многострадальную Родину,которую защищал мой отец в Великой Отечественной войне, за свою горячо любимую Русскую Православную Церковь,за Призедента В.В.Путина и о спасении Господом и Пресвятой Богородицей нашей России.Вставай Страна огромная!!! Боже храни Россию!
Александр31 августа 2013, 19:00
Друзья, у кого из вас есть страница в "Одноклассниках", набирайте в поисковой строке слова "Национально-Освободительное Движение" и подключайтесь. Там публикуются информационные материалы по теме предстоящей борьбы за освобождение нашей Родины от иностранного внешнего управления. Национально-Освободительное Движение в "Одноклассниках" - http://www.odnoklassniki.ru/segodnyape Координатор Национально-Освободительного Движения депутат Евгений Фёдоров - http://www.efedorov.ru/ Портал Национально-Освободительного Движения - http://rusnod.ru/ Настало время нашему поколению вступить в борьбу за свободу Родины, как это делали наши предки и это считалось святым делом. Пора мужикам становиться мужиками, а не тряпками, как учат по телевизору в той же передаче, например, "Модный приговор" с женоподобным ведущим или "Дом-2", да что там - их не перечислишь - это всё оккупационные передачи! Отечество в опасности! Необходима информационная мобилизация всех граждан России для защиты Родины!
Наталья Ремизова29 августа 2013, 12:00
Темой,затронутой Е.Федоровым,заболела около 2-ух месяцев назад, когда натолкнулась на видео познавательного.тв."Евгений Федоров 05.05.2013." Безоговорочно поверила каждому слову настоящего мужчины, вспомнив наблюдения и недоумения прошлых лет общественной жизни.Всё встало на свои места. Выступления Николая Старикова, 5 книг Татьяны Грачевой подтвердили существование заговора против России со стороны - ещё живущего хазарского каганата, одержавшего победу над нами в 1917 г. Люди должны знать правду!Государство- ограда Православной Церкви; все века Русь защищала государство и хранила веру.Вставай страна огромная, вставай на смертный бой - набатом звучат в сердце патриотов священные слова гимна военного времени. Мужчины- хватит "умничать", подражая гнилым интеллигентам 19-го столетия. Вы,считающие себя образованными, отдали на поругание наше Отечество. Мы все предстанем перед Господом в ответе за очередное предательство Родины. С вас, мужчины, спросит Бог за ваши распадающиеся семьи и погибающее Российское государство. Как будете глядеть в глаза праотцам, когда придёте в мир иной? Врагов Отечества нужно бить...помолившись и попостившись.Ваши сыновья смотрят на вас.
Людмила 7 августа 2013, 06:00
Сегодня наш президент, Владимир Владимирович Путин, ведет тяжелый и опасный лично для него бой за Россию, а значит и за нашу Православную веру и за нас, грешных. В зтом бою я с вами, Владимир Владимирович. Благодарю Евгения Алексеевича Федорова за личное мужество и гражданскую позицию. А дорогим и любимым мною комментаторам хочу напомнить слова самого Господа, сказанные им 2000 лет тому назад о том, что тайна беззакония уже в действии. Действия эти черезвычайно конкретны. Чтобы понять каковы они и в чем выражаются достаточно ознакомиться с книгами Сергия Нилуса, впервые издавшего "протоколы сионских мудрецов", Дугласа Рида "Спор о Сионе" и Генри Форда "Мкждународное еврейство". Думаю, что после прочтения этих книг все происходящее в мире, в том числе и с нашей Родиной, прояснится. Станет ясно, что слова Е.А.Федорова чистая правда, к тому же его слова отражают далеко не полный перечень беззаконий, происходящих у нас. Только нужно помнить, что все эти беззакония попущены нам Господом по нашим же грехам или по грехам наших предков.А может быть и к славе Божией. За всеми этими беззаконниками стоят всего лишь бесы. А бить их можно и нужно Крестом Гоподним, постом и молитвой.
Елена26 июля 2013, 17:00
Да, это же замечательное, очень смелое интервью,лично мне открыло много нового. Не нужно впадать в печаль тем более уныние: у России - великая миссия и она выполнит ее и мы должны стремиться к выполнению своего христианского долга и сплотиться вокруг Церкви: С НАМИ БОГ!
Сибиряк26 июля 2013, 07:00
Доброго дня! Фёдоров совершенно прав. В своём монологе он убедительно доказал все признаки колониального управления государством, всё разложил по полочкам, по пунктам. Но к сожалению это мало кого волнует у нас в стране,век потребления и состояние превосходства над другими затуманило головы людей.Рабская психология присутствует и насаждается.Нас отучают работать руками, думать головой. Христианская мораль и нравственность попраны. Культура и искусство молчат. Не могу продолжать, печально...
Димитрий25 июля 2013, 20:00
Алексей какую неправду вы услышали в словах Федорова, что и где проверили ? Я думаю всем будет интересно. На самом деле сейчас много людей говорящих тоже самое и реальные дела делаются.Есть партия ПВО, движение Профсоюз граждан России,Национально-освободительное движение нужна только массовая поддержка.Недавно прошла акция в 100 городах России "СМИ хватит лгать",ни одно сми ничего об этом не сказало. Разве это не доказательство правоты Федорова, но если эти акции станут многотысячными, СМИ не смогут это замалчивать.Вставай страна огромная.
Алексей24 июля 2013, 01:00
Слушал Федорова - ужасался и радовался. Но проверив его слова к сожалению нашел в них неправду. Православные СМИ считаю должны подавать только проверенную информацию, а не ту, что красиво звучит. Федоров и патриот и своего не упустит.А врать все-таки не хорошо.
Александр22 июля 2013, 21:00
В последние 5 мин. своего выступления тов. Федоров, бывший уже в 26 лет депутатом леноблсовета, сообщил нам, что в ближайшее время увеличится кол-во заговоров и борьба против тов. Путина. Щитаю это предупреждением нам всем: -о наступлении трудных, жестоких времен; -о том, что не стоит об этом жаловаться тов. Путину (он про них в курсе); - ну и о терпении, смирении...
Александр19 июля 2013, 20:00
Игорь-тролль, ваш комментарий слишком эмоционален и лишён аналитического мышления, найдете, пожалуйста, более подходящие интернет площадки для своих эмоций.
Игорь19 июля 2013, 02:00
Бред полный !!! У этого перца виноваты все , только не виноваты безмозглые коммунисты которые растранжирили ресурсы страны без всякой пользы ! Сей гражданин и депутат просто неонацист масковский .
Александр18 июля 2013, 14:00
Думаю, познавательное ТВ будет интересно нашей аудитории: http://poznavatelnoe.tv/, впрочем, как и интернет-журнал Однако (ред. М.Леонтьев)www.odnako.org/
Ромей-317 июля 2013, 13:00
А в какое время хотелось бы жить вам,из тех,что были? Что значит приблизить землю к Раю? Дать хорошее образование? Но кто хочет быть мудрым будь безумным... Медицину,но сказано,что последние скорбями и болезнями спасаться будут. Заводы,фабрики и пароходы,но сказано не заботиться о том,что есть и пить и во что одеться. А так-же трудившиеся час получили столько-же,сколько за целый день и оказались первыми... Все это(имеющее сгореть без следа) имеет смысл только в случае верных намерений и мотиваций. Смирения перед Богом и исполнении Его заповедей. Носите тяготы друг друга и тем исполните закон Христов. Милости хочу,внимания и участия,а не жертвы. Любовь все покрывает. Сильные носят немощи безсильных. Воспитании веры и благочестия в семье и обществе. Без этого все имеет антихристианский дух,имеющий сгореть в аду мучительно и без остатка. Урон всей жизни,которая была посвящена "праведному" шоу во имя свое и своих представлений. Эти шоумены сначала создают беду,а потом "героически" ее преодолевают,получая почести и лавры от соплеменников. Этот "междусобойчик", к Богу отношения не имеет...
Василий (2)16 июля 2013, 10:00
Н.Н., согласен с Вами.
Александр15 июля 2013, 23:00
Есть ли текстовая версия беседы? Готов помочь перевести интервью в текстовый формат.
Александр15 июля 2013, 21:00
В этом ключе интересно зайти на официальный сайт Евгения Федорова http://efedorov.ru/ и интервьюверов http://rusnod.ru/
василий14 июля 2013, 16:00
братья и сестры! сотни тысяч православных живёт и работает в нашей стране мы не можем быть отделены от государства потому что мы и есть государство также как мы и есть вместе с нашей церковью тело Христово. поэтому спасибо нашему сайту за интервью с Е.Фёдоровым, а лично я попытюсь вступить в национально-освободительное движение, кто хочет присоединиться вот мой номер телефона: 8 985 999 38 25 Василий
Н.Н.13 июля 2013, 21:00
На этой неделе произошло 2 из ряда вон выходящих события: "Пугачевский бунт" и объявлена ликвидация РАН. По поводу т.н. "реформы" РАН наш гарант конституции (сколько же ещё времени мы будем поклоняться этой священной корове, которая действует во вред нашему государству и народу?) однозначно выразил свою позицию: реформа с некоторыми изменениями БУДЕТ проведена. (Неужели реформа Армии ничему не научила? Это если для пользы страны... А если чтоб развалить - то да, непременно реформировать). А по поводу событий в Пугачеве - молчок. Это что значит? "Глупость или измена"? Ооочень настораживает то, что Е.А. Федоров всё разжевал и в рот положил, только проглотите. А вот мне выплюнуть хочется, так как вывод-то такой : живите так и даже не рыпайтесь, всё равно ничего изменить не получится, кроме Путина в России вообще ни одного честного,образованного, умного, волевого и храброго политика и человека не осталось (как Примаков Е.М., например. И он не одинок!). Главное - не допустить к власти никого другого. Печально, но всё это шито белыми нитками.
Виталий Я-ЗА13 июля 2013, 18:00
Редакции портала Православие.Ру еще раз огромное спасибо за размещение здесь этого материала, а также комментариев к нему. Однако, если возможно, прошу обратить ваше (редакции) внимание на видеоролик http://poznavatelnoe.tv/novosti_2013-07-08 , особенно место с 58.20 мин. по 1.01.51 (а в этом отрезке с 59.48 мин. по 1.00.16) и, в этой связи, если возможно, разместить аналогичные (или предложенный мной) ролики чуть позднее для информирования русского народа. Может быть делать это с некоторой периодичностью. С уважением, Виталий ПС: мое обращение можно не публиковать
Елена13 июля 2013, 01:00
Спасибо за этот материал! хотелось бы оставить 2 комментария: 1. сложно слушать - много повторений, всем известные факты, слишком долго, хотя можно было бы сократить (выделить главное, расставить акценты); 2. хотелось бы услышать о том, какие меры уже предприняты (самим автором также), предложения о действиях - например, молодежь этим не заинтересовать, а судить и "рассуждать", в целом, у нас все могут..
Stanislav12 июля 2013, 20:00
Не говоря о духовных моментах, а просто о здравом смысле. Неужели так сложно изьять российские гос. активы из американских бумаг? Ладно, рубль сегодня не самая лучшая валюта, но можно все эти средства перевести в реальное золото и хранить его в РФ. Не знаю, насколько это правда, но слышал, что даже российское золото находиться на хранении в США. Затем, любые российские экспортные товары надо продавать на рубли. Нефт, газ и т.д. Пусть покупают рубли на бирже и плятят ими а не долларами или евро. Сделать это не сложно, но видимо, политической воли нет.
Павел12 июля 2013, 11:00
часть 3 Павел Астахов сообщил репортеру "Росбалта", что договорится с Рамзаном Кадыровым о передаче петербургских сирот в Чечню. Главный защитник российских детей предложил вместо иностранного усыновления, запрещенного законом Димы Яковлева, стимулировать вывоз детей на Кавказ. Любопытно, что Астахов ничего не сказал о причинах фиксации высокого уровня инвалидности на Кавказе. Специалисты полагают, что дело может быть в коррумпированности местных социальных органов, которые за взятки выдают пособия по инвалидности, на которые живут сотни тысяч жителей Кавказа. --- Также Астахов не сказал, что усыновляемые дети будут обрезаны и обращены в ислам. Читающие эти комментарии священнослужители, миряне, хоть кто-нибудь способный повлиять на это примите меры. Детей исламизируют у вас под носом. За это Господь спросит с нас. Почему мы взрослые не защитили их. Господи, помилуй нас грешных.
Максим12 июля 2013, 00:00
Елена, Евгений Алексеевич всё подробно рассказывает на портале Познавательное ТВ и про Ваш вопрос, почему Путин не может назначить грамотного министра образования, тоже.
Виталий Я-ЗА11 июля 2013, 08:00
Павел: "... О чем вы тут рассуждаете?" Павел, а Вам тот же вопрос. Не могли бы Вы рассказать нам, как такой забитый и слабый русский народ (о котором Вы нам тут пишите) мог создать огромное государство? Фрагментное (лоскутное) изображение действительных бедствий русского народа, которое Вы пытаетесь здесь изобразить, имеет очень мало общего с той связной и целостной картиной, которую дают Е.Федоров, Н.Стариков, В.Катасонов. Лукавая (или наивная) лоскутность Вашей картинки совершенно прозрачно (и ложно) указывает нам причины наших бед в наших же российских народах (веками входивших в Россию, воевавших плечом к плечу против общего врага).
elena10 июля 2013, 23:00
Низкий поклон за СМЕЛОСТЬ архимандриту Тихону и сайту Православие за это интервью. Ваш сайт читают миллионы. Это не только ресурс, но и духовное оружие. О всем, что говорится в интервью, об этом говорил митрополит Иоанн в Битве за Россию, но его имя сейчас покрыто ореолом молчания, хотя сейчас мы понимаем как он был прав. Церковь больше не может стоят в стороне и хранить нейтралитет, все слишком страшно. И времена наступают Сергия Радонежского.... Спаси Вас Господи! За вашу позицию!!!
Елена10 июля 2013, 20:00
Как говорил Станиславский: "Не верю!" Хотя ооочень хочется! Получается, вокруг одни предатели, шпионы и агенты влияния, и только один Путин (которого, кстати, привел агент влияния Ельцын)весь в белом. А что, например, мешает Путину поставить грамотного министра образования? Что, Америка тут же нанесет ракетный удар? ээххх.....
Ilona10 июля 2013, 17:00
Izvenite, a kak politika svjazana s pravoslaviem? Po-moemu ne na praviljnom saite razmestili diskussii o cenah na benzin. Blagoslavi vas vseh Gospodi!!!
Павел10 июля 2013, 07:00
часть 2: Вчера депутата ЛДПР в москве кавказцы избили. Позавчера в екатеринбурге трое узбеков 23 девушку изнасиловали. Да вал по стране преступлений против коренного населения. И смехотрворные наказания за такое. А митинги разгоняются полицией. Про экономику, в Египте бензин стоит в 3 раза дешевле. В РФ, бензин один из самых дорогих из стран где нефть добывается и перерабатывается. Не секрет, что большая часть бюджетов выделяемых гос-вом просто разворовываются. Сейчас воровство называют "нецелевым использованием средств". Не надо строить иллюзий, что в правительстве большинство людей разделяют христианские идеалы, таких наоборот меньшая часть. У нас в стране нет даже системы защиты русских в ставших национальными республиками (татарстан, башкирия, кбр, кчр, адыгея - где адыгов меньше 30% и т.п). Современная власть в нашей стране не христианская, а светская. И большая часть власть имущих имеет отличную от нас мораль и ценности. C любовью к вам мои дорогие православные братья, сестры и священноначальство. Господи, помилуй меня грешного.
Павел10 июля 2013, 07:00
часть 1: О чем вы тут рассуждаете? В израиле есть тюрьмы для нелегалов иммигрантов, в которые их помещают и они там находятся, до тех пор пока родственники их не выкупят и не оплятят штрафы. У нас иммигранты свободно по стране перемещаются, грабят, насилуют население. Несравнимо. Просто колоссальная разница в чувстве национального самосознания. Вы говорите америка, суверенитет, вывод средств. У нас светская страна, а русские подавлены системой. Посмотрите на бунт в Пугачеве. Там полиция защищает чеченцев - один из которых убил местоного жителя. Посмотрите как это освещается в СМИ. Туда приехал представитель Чечни и заявляет, что прощает только мать, а остальных митингующих будут судить по российским законам. Фарс сплошной. Политическая партия Единая Россия - на треть состоит из мусульман и остальные две трети ведут себя мягко говоря не по христиански. Кого такая партия будет защищать? Стабильность?
Евгений10 июля 2013, 04:00
Наконец то хорошие новости ! О каком будущем для себя мы думаем о Родине? Много ли мы знаем, о чем нужно переживать веря в Бога?
Алексей10 июля 2013, 00:00
мне эта статья понравилось, это и раньше было понятно по отдельным частям, что происходит в нашем государстве и что происходило с 1991года. Но почему-то иногда не верилось что можно что то изменить (например алкоголизация в стране, наркомания и т.д), теперь появилась надежда что кому-то не всё равно на наш Российский народ и государство, и его дальнейшую судьбу. Так что давайте православные хоть что-то, хоть чуть чуть будем делать доброе и хорошее во благо нашего народа и начинать с себя. Поможем нашему правителю сделать Россию сильной, самостоятельной и самым лучшем государством в мире !!! Я готов принимать в этом участие. Да поможет нам Бог!
Иван Х. 9 июля 2013, 23:00
Когда депутаты говорят приятное слуху, за ними идёт электорат. Мнение рассказчика льстит православному уху. Печальная тенденция: историков сейчас реже публикуют, чем говорунов (спикер по-английски говорун). Надоели декларации, хочется реальной программы, реальных действий. По-моему мнению, величие Советского Союза накануне его падения - современный исторический миф. Конечно, легче найти крайнего (Горбачёва), и взвалить на него вину в крушении Империи, чем признать, что по-сути кроме мощного ВПК у страны уже не осталось ничего объединяющего, держава отставала по всем критериям от стран Запада. Удерживать дальше её целостность стало напрасно. Перестройка была губительна, но необходима. Ошибкой было проведение политической реформы без базы социальной и экономической модернизации. Сейчас Россию подталкивают к политической реформе. А это уже, как мне кажется, преступление, потому что это значит наступить на те же грабли.
захожанин 9 июля 2013, 21:00
Да... почитаешь тут такое, и невольно вспоминается "Приглашение на казнь" Владимира Набокова. К сожалению, на большее оптимизма не хватает... Господи, помилуй нас!
Дмитрий 9 июля 2013, 21:00
Получается Путин тоже марионетка, у него ведь сил не много, чтобы поднять восстание против американцев. Он тоже часть оккупационной системы. Проблема, что все говорят очень красиво. Но вопрос о истинном положении вещей всегда не до конца ясен. Чтобы "включить мозги" и анализировать телевизионные новости нужна соответствующая подготовка. Путина я могу поддержать, но Евгений Федоров для меня не авторитет. Вот если бы патриарх обратился к пастве как патриарх Гермоген - это бы могло поднять людей. Святейший имеет власть от Бога.
Степан 9 июля 2013, 18:00
Информация не первой свежести... Об этом надо было говорить лет пятнадцать назад.
Павел 9 июля 2013, 17:00
И как финал речи замечательного Фёдорова: вот, не поддержали Президента на Поклонной - и не вернулась независимость к России (как Путин это готовил сделать!!!). - сразу вскрывается тут какой-то блеф. Начало вроде как хорошее было... Такие правильные слова... Скучно даже, право. Ясно должно быть одно: крушение и восстание таких колоссов, как Россия, не может быть случайностью, результатом сиюминутного выбора масс народа. Все крупные процессы имеют глубокую духовную подготовку. Прежде чем какая-то катастрофа ухнет, собирается духовно критическая масса греха. Содом вопиет к небу, посылаются Ангелы для проверки, - и затем только катастрофа. То же и в обратную сторону. Не может народ, погрязший в абортах (отвергнуто "не убий"), в разводах (отвергнуто "не прелюбодействуй"), в аппатии к духовному и к Церкви (отвергнуты заповеди "аз есмь Господь Бог твой", "6 дней работай - 7-й - Господу") - не может такой народ построить государство на духовно здравой основе. Закваски нет. Потому надо каяться, исправлять жизнь и не верить ни в какие политтехнологические фокусы, ни в "болотные", ни в "поклонные". Все эти не наши "наши" и совершенно ненародный "народный фронт" - от всего этого комсомолом пахнет.
Анатолий 9 июля 2013, 16:00
Огромное спасибо! Думаю пора переходить к конкретным инструкциям к действию. Больно столько знать и ничего не делась. Спаси Вас Господь!
Евгений 9 июля 2013, 14:00
Если следовать предложению оратора - задуматься, то можно заметить, что о главном он так и не сказал. Что кроме длинного списка бед и несчастий выпавших на долю побежденных, мы оказались в стране с навязанной политической системой не только на уровне муниципальных образований. Высший законодательный орган наша Государственная Дума, постоянно переизбираемая. По сути это и есть Беззаконие - вечное состояние неопределенности, свобода, которая лишает всех возможностей. Это апатия нации, которая осознает бессмысленность, но людям внушают, что все дело в отсутствии выбора и в неправильном подсчете голосов. Нелепые оппозиционеры до сих пор не могут понять, что бороться за честные выборы это все равно что прыгать на грабли, такое возвышенное чувство "боли" за родину недоступное "серой" массе. И вот Оно само говорит о себе "правду". Вот это новость! А мы наивные и не знали, телевизор вчера не смотрели. Не знали, как далеко яблочко от яблони падает. Что уже не только совесть слегка побаливает, а и под ж… горит? Выручайте православные, пропадаем. Спасибо, что рассказали о своих подвигах. Только вашей "правды" никто не боится, потому что она как и вера без дел мертва. Так кому нужна такая правда? ПС. отличный монтаж этого видео.
Яковлев Юрий 9 июля 2013, 14:00
Да, многое запутано. И не сразу разберешься кто правду говорит, а кто неправду. Действительно, нужно только немного приложить усилий, чтобы захотеть разобраться. А не оставаться безучастным в происходящем. По делам их узнаем их. Господи, не оставь нас грешных!
Светлана Константиновна 9 июля 2013, 12:00
Очень хорошая публикация и своевременная. А дальше что? Таким людям как Е. Федоров нужна поддержка, нужна грамотная организация и сильный лидер.А есть ли такие? Кроме молитв чем помочь?
Н.Н. 9 июля 2013, 12:00
2013-07-09 01:58Андрей: Андрей, с вами трудно не согласиться, НО: есть очень большой соблазн ВСЕ просчёты, ошибки и отсутствие политической воли "скинуть" на мировую закулису. На мой взгляд, трагедия-то в том, что очень большая часть народа не верит Путину, и не без основания. Согласитесь, 12 лет у власти - и такие мизерные результаты. Как бы не повторилась история с Милошивичем... Только дочь встала на его защиту... Печально. Нельзя "дурить" народ бесконечно. У нас всегда больше ценилась горькая правда, чем сладкая ложь... Тогда и выход из ситуации быстрее найдётся. А так пропасть только увеличивается. Как бы не настало время, когда ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО будет. Увы, сейчас прогрессирует болезнь УХОГЛАЗ: слышу одно, а вижу совершенно другое...
Елена 9 июля 2013, 09:00
(Продолжение) Первое, надо было принять правила игры акул, а потом, набирая политический вес, менять правило за правилом. На это ушло у путина 10 лет... Сила его не торопиться, а терпеливо выбивать столбик за столбиком под сводом либеральной надстройки, созданной со времен бесшабашного Ельцина. Его сила в том, что он не атакует, а выжидает и контратакует наверняка. Обвиняя Путина, многие не понимают, что находясь среди акул, в любой момент готовых продать всю Россию, нельзя носить овечью шкуру, нельзя быть с пустым карманом, нельзя не идти на компромиссы, нельзя не иметь на кого опереться, даже если этот - последний гад. И на гадов надо уметь опираться. Где ж наберешь много белых и пушистых?" Это высказывание было когда Путин был уже премьер-министром. Теперь он снова президент. Теперь, что бы до конца разрушить эту убийственную для России систему, ему нужно опереться на народ. И что: мы предадим своего президента?! Предадим свою страну?! Как написал известный русофоб Бзежинский: после краха коммунизма главным врагом Запада осталась Русская Православная Церковь. Если не поддержим нашего президента в его трудной работе, то и Родину потеряем и Православие. Храни всех нас Господь!
Виталий Я-ЗА 9 июля 2013, 09:00
Редакции портала Православие.Ru спасибо за публикацию данного материала. На мой взгляд, его размещение здесь давно уже назрело. Ибо фрагментарная картинка действительности, состоящая из кусочков-лоскутков, не соединяющихся в единую неразрывную картину, отличная предпосылка к дезориентации человека в окружающем мире, уводящая его от понимания сути событий, явлений, а потому формирующая легко манипулируемое сознание. Ведь идут же регулярные публикации Православия.Ru об агрессивном либеральном давлении на Церковь, давлении извращенцев, ювенальных новшествах, мерзости и как-бы никому не подчиненной разнузданности СМИ и пр. пр. пр., - Но где целостный взгляд на это? Да, все это признаки апостасии и близости конца мира, предсказанные нам, но не имеющие фиксированной даты (мы сами своими усилиями приближаем или удаляем эту дату), но за всем этим стоят вполне материальные фигуры, институты, организации, финансовые центры (а точнее единый Центр с филиалами), которые проектируют и формируют этот новый волшебный богоборческий мир. Мы не видим этой тайной-явной работы в силу фрагментарности нашей картинки. Вот поэтому, изложение здесь взглядов Евгения Федорова, Николая Старикова, Валентина Юр. Катасонова давно назрело. Евгений писал: "Опубликуйте текст, пожалуйста". Данное изложение депутата Евгения Алексеевича Федорова во многом повторяет его статьи, размещенные на информационном интернет-ресурсе русского национально-освободительного движения www.rusnod.ru .
Елена 9 июля 2013, 05:00
Очень хорошо, что на праволавном сайте стали выкладывать такую информацию. А то многие верующие живут как бы отдельно от страны своей. Конечно, мы все надеемся на Господа нашего, но и сами должны не плошать. У многих мозги напрочь промыты. Думают, что если Россия даже и исчезнет с карты мира, то православные так и останутся. Сдается мне, что Православие изведут под корень и Церковь нашу вмесе с ним. Так как наша РПЦ - это единственная структура, которая не затронута в ходе так называемой "реформации". И как верно заметил Федоров, американцы очень злятся на нашу Церковь, более того, ненавидят ее. Пытаются ее расколоть. Вот в Абхазии два таких деятеля появились, оторвали от нашей Православной Церкви Ново-Афонский монастырь (читайте на этом же сайте обращение к паломникам в Абхазские православные святыни). Так же могу посоветовать сайт Старикова Н.В. Он, кстати, говорит, что православие - это главный стержень, на котором держится русский мир, убрать этот стержень, и все мы сойдем на нет. И я так же думаю. Господи, спаси и помилуй Россию!
Андрей 9 июля 2013, 01:00
Все таки у многих проблемы с логикой : Сергий, Н.Н., если мы принимаем, что мы в оккупации, и структуры власти во многом созданы и подчиняются оккупанту (достаточно посмотреть на названия - 99.9% -не русские (все кроме Думы), а в основном латинские, английской обработки), то что-ж вы удивляетесь, что "не принимаются жесткие меры" ? Ведь очевидно почему : оккупационная система не позволяет. Стоит только тому же Путину чуть выйти из правого поля этой системы, то он тут же окажется "не легитимным", что уж говорить об остальных. То есть требуется не только воля какого-то чиновника пойти против системы в которой он работает, но и поддержка таких действий от "бояр" да и большинства народа, иначе все может закончится плачевно, а именно так как предупреждал Макфол. У нас какое-то странное понятие до сих пор, что Путин "может все". Николай 2 уже не имел достаточной власти к 1 мировой (не случайно был предан почти всем окружением), да и Сталин почти до войны не имел достаточной власти пока не ликвидоровал Троцкого и не отделался от Литвинова (некоего аналога современного Чубайса), а вы Путин...
Ирина 9 июля 2013, 00:00
у кого есть такая возможность: может быть среди нас есть журналисты, надо протолкнуть этот сюжет в телевизионные сми! я выкладываю такие ролики на соц.сетях, но отклика никакого абсолютно нет. Люди пассивны или считают это полным бредом, возможно и не дослушав до конца. Давайте действовать каждый по мере своих сил.
тамара 8 июля 2013, 22:00
СПАСИБО за правду и смелость!
Сергий 8 июля 2013, 19:00
Перевороты совершает, как правило, кучка активистов. Большинство граждан было против развала СССР. Но кто с ними считался. Людям, в большинстве случаев, некогда вникать в принимаемые законы, так как каждый занимается своей работой. Непонятно, почему на начальном этапе ни в армии, ни в спецслужбах никто не мог нейтрализовать Горбачева. Почему сейчас, если есть понимание того, что страна живет, в условиях оккупации, не принимаются жесткие меры к предателям, которые все на виду, по законам военного времени. Как тогда можно бороться с пособниками оккупантов? Сравнил Гозман СМЕРШ с гестапо, и что как работал так и работает. Дальше будет вредить больше. Безнаказанность порождает большие преступления. Что должен делать народ в этом случае? Необходимо, наверное, организовывать народ на борьбу. Отработать методы борьбы. Если пособник, значить либо в тюрьму, либо едешь на проживание к оккупантам? Написала Собчак или Немцов пакость в твиттере, на следующий день заплатили штраф или выехали в страну, оплатившую их пакость, точно также поступать и с теми, кто пишет подлые законы.
Н.Н. 8 июля 2013, 19:00
Спасибо, Евгений Алексеевич: разжевали и в рот положили; нам бы теперь проглотить, не подавиться... И хорошо бы Вам найти пакт о капитуляции СССР (России), если, конечно, он существует. Мне только одно не понятно: почему все усилия Путина настолько малоэффективны? В интервью говорится, что наш народ и Дума тоже, ещё ПРОДОЛЖАЮТ СЛУШАТЬСЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. Может, руководитель недостаточно решителен и твёрд в своих намерениях? Многие не верят уже никому (и не только из-за телевизора; мои знакомые его уже лет 20 как не смотрят), и Путину в том числе - слишком долго он сидел на 2-х стульях: между богатыми и очень богатыми, а о народе вспоминал только перед выборами. Да и окружение как будто к нему нАмертво приделано - меняет местами, шило на мыло. Такое впечатление, что время тянет... тихо-мирно пройдём точку невозврата - и прощай, Россия, русский народ а с ним и православие. Но всё равно хочется в лучшее верить! И на всё ВОЛЯ БОЖИЯ!
Сергей Совхоз 8 июля 2013, 18:00
Ролик повторяет слова Евгения Федорова , выложеные в инет в начале 2013 г. Почему он опирается в своих мыслях на "врага"-американцев? свалить на врага все нестроения-логично, но не фактуализировано! получается? Россия колония? ...ну и что теперь-думать о суверенитете? -подумаем об утраченном!
Александр 8 июля 2013, 17:00
Да что уж тут спорить, сам в 95-х видел в Комитете по финансам и налоговой политике МО, странных американских людей с военной выправкой и возрастом 40 - 50 лет. Выступали они в под видом финансовых консультантов. Так что братия и сестры, усилим молитву о Богохранимой стране нашей и каждый на своем месте всеми силами будем стараться жить по Закону Божьему.
Павел 8 июля 2013, 16:00
Главная проблема - отсутствие государственного суверенитета? Нет! Главная проблема - отсутствие суверенитета духовного. Как в Евангелии: "- Познайте истину и истина освободит вас - мы сыны Авраама и никогда никому не работали - всякий делающий грех есть раб греха, а раб не пребывает вовек, но Сын". Да, мы колония. Но путь к свободе - только через примирение с Богом.
Анна 8 июля 2013, 16:00
Дай Бог преодолеть то страшное, о чем говорится в этом видео...
Евгений 8 июля 2013, 15:00
Опубликуйте текст пожалуйста. Не все имеют возможность смотреть видео.
Кафолик 8 июля 2013, 15:00
* Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? * сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?(Лк.18:7-8) Модернизированный Третий Рим - это синергия человечности на земле,ради сохранения живой веры во Христа. Ведь хорошо,если у христиан останется земля,где они смогут верить до конца. Молитвами Богородицы и всех святых. Думается,что исполнение этой заповеди имеет значение не только для сохраняющих,но и для всех людей,когда-либо живших на земле. Речь идет не просто о церковной структуре(ее сохранение Господом обещано),а о жизни Святого Духа в сердцах верующих,которая оставлена на свободу произволения. К примеру КПРФ - иудео-исламская структура по духу(если называть вещи своими именами),а ЕдРо - христианско-демократическая(теократическая,монархическая...) Поэтому борьба политическая имеет нравственную подоплеку и отражает куда склоняется вектор народного выбора.
Здесь Вы можете оставить свой комментарий к данной статье. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке