Рейтинг@Mail.ru Архив RSS Карта сайта
Православие.Ru Поместные Церкви Православный Календарь English version
Православие.Ru
Интернет-журнал
ПРАВОСЛАВИЕ.RU
 

Война в Грузии: время расплаты для Запада

Фрэнк Шеффер (Frank Schaeffer, род. 1952) – известный американский писатель, сценарист, кинорежиссер и общественный деятель. Его отец, Френсис Шеффер (Francis А. Schaeffer; 1912–1984) был крупнейшим протестантским теологом и проповедником второй половины ХХ века. В 1970-х годах отец и сын Шефферы стали одними из главных вдохновителей той волны политической активности среди американских протестантов, которая привела в 1980 году в Белый дом Рональда Рейгана. С тех пор протестанты неизменно отдавали свои голоса представителям республиканской партии, будь то на выборах президента или в Конгресс. Эта тенденция сейчас, после катастрофического президентства Джорджа Буша-младшего, пошла на убыль. Но еще в 1990 году, разочаровавшись в кальвинизме, Фрэнк Шеффер перешел в Православие, стал чадом Греческой Православной Церкови. С тех пор он активно участвует в церковной жизни, руководит православным издательством, снимает документальные фильмы, много пишет, выступает перед большими аудиториями по всей Америке. Публикуемая статья появилась в интернете 12 августа 2008 года (http://www.huffingtonpost.com/frank-schaeffer/why-russia-invaded-georgi_b_118344.html).

 

С точки зрения России, Билл Клинтон в свое время превратил американские ВВС в орудие поддержки с воздуха исламского восстания против православного мира. Нападение на Сербию обличало «американскую наивность», как если бы, например, разбомбить Ватикан, а потом удивляться, почему это католики так расстроены и не могут успокоиться. А тут еще Буш решил, что, вопреки мнению России, можно оккупировать Ирак, и что было бы неплохо разместить противоракетную систему в Польше, и вообще взять в кольцо центр православного мира.

Нужно было появиться такому не искушенному в истории президенту, воспитанному на протестантской идее «деноминационализма» (когда методисты, пресвитериане и южные баптисты каким-то образом уживаются друг с другом), чтобы так глубоко заблуждаться в отношении России, процесс возрождения которой связан в первую очередь с её православными имперскими корнями. У нас же в Америке просто нет никакого понятия о кровных связях, родной земле и священной традиции. И поскольку мы сами всерьез не воспринимаем традиции, то и не можем поверить, что кто-то другой относится к ним по-другому.

Для нас всегда главным остается целесообразность и «то, что работает». Но в других частях света национальная гордость связана с продолжением исторической традиции (это было только что прекрасно продемонстрировано на открытии Олимпийских игр в Пекине, где многое все еще коренится в конфуцианстве и имперской истории).

Что касается России, то вряд ли можно было придумать что-либо эффективнее публичного унижения после «холодной войны», содеянной руками Соединенных Штатов, чтобы получить в итоге вторжение в Грузию. То, что мы видим сейчас, есть контрнаступление православного мира в ответ на последний «крестовый поход» Запада, пусть и сделанное в темпе slow-motion. Грузия – всего лишь символ ответного удара на современную версию погрома, учиненного Западом в Константинополе в 1204 году.

Билл Клинтон своей бомбежкой принудил к покорности старейшего православного союзника России и сделал это для того, чтобы послать незрелый, непродуманный и вообще бесполезный «сигнал» исламскому миру о том, что, продолжая поддерживать Израиль 99 % времени, мы можем иногда кинуть кость и мусульманам.

Обратите внимание: действия Америки против Сербии никогда не предназначались для прекращения этнических чисток. Если бы это было так, то президент, бомбивший мосты в сердце православной Европы и оказавший поддержку одной из сторон в гражданской войне, с таким же успехом послал бы самолеты в Руанду и остановил настоящий геноцид.

А сейчас Россия тоже посылает сигнал, остановив агрессию со стороны прозападной Грузии. Конечно, Грузия – православная страна, но ее используют для того, чтобы послать сигнал: мы ответим ударом на удар.

В наши дни Европа может считать себя полностью секулярной, но Джордж Буш – типичный американский протестант-евангелизатор, экспортирующий свою «версию Иисуса» в качестве Господа-от-консьюмеризма[1] и «демократию» по всему миру. Отстаивая войну в Ираке, Буш сказал, что он верит: Бог хочет сделать всех людей свободными. Его понятие о свободе есть прямое отражение протестантско-американской идеи сосуществования множества сект.

Буш не остановился перед тем, чтобы осуществлять эти свои идеи путем применения грубой силы. И Клинтон, и Буш – оба были убеждены в том, что Америка имеет особое призвание Богом к тому, чтобы «цивилизовать» мир путем навязывания нашей версии протестантско-западных норм, и/или использовать православную страну в качестве пушечного мяса, чтобы «послать сигнал». Нападая на Ирак, Буш тоже хотел послать сигнал. Все понимали, что Ирак не имеет никакого отношения к событиям 11 сентября. Ну и что с того? Давайте врежем каким-нибудь арабам, неважно каким.

С момента окончания «холодной войны» Соединенные Штаты и Запад неустанно оскорбляли и унижали православный мир. Мы упустили все имевшиеся возможности для проявления великодушия победителей в «холодной войне». Американские евангелизаторы наводнили Россию миссионерами, поскольку, как они утверждали, православные – «не христиане». Мы разбомбили Сербию, мы обращались с мировой ядерной державой, как с придурковатым младшим кузеном, мы нападали на их друзей, мы читали им нотации…

А сейчас мы рассчитываем, что Россия будет рациональной и будет делать то, что полезно для бизнеса. Но мы забыли, что не все в этом мире готовы отказаться от своего исторического наследия ради длинного рубля. Мы не смогли также обуздать наше потребление энергии и решили вволю повеселиться, пока бензин был дешевым. Таким путем мы только усилили Россию и все нефтедобывающие страны, поделившись с ними нашим богатством ради веселых уикендов в Лас-Вегасе и Диснейленде.

Мы забыли, что узы веры и истории в других странах еще не разрушены натиском модернизации, как это случилось в Америке. Мир – отнюдь не плавильный котел. И не все культуры столь же поверхностны и беспамятны, как наша.

Мы выбираем для себя церковный опыт так, как будто занимаемся шопингом, сделав религию частью нашей потребительской культуры. Средний американец (религиозного склада) в течение жизни меняет в среднем 6–7 Церквей, даже меняет конфессиональную принадлежность (спешу признаться: я вырос в консервативной протестантской среде, ушел из нее в 1990 году, обратился в Православие и при этом отошел от республиканской партии, за которую голосовал всю жизнь, и стал независимым, поддерживающим Барака Обаму). Ничуть не удивляюсь, что Буш и Клинтон просто ничего не поняли. Религия для нас – игра.

То, как Россия играет мускулами, напоминает нам о том, что история и религия для многих остаются делом серьезным, а не просто продуктами, которые можно попробовать и потом выкинуть. Мы все еще учимся (заново!) тому, что нужно слегка подумать, прежде чем вторгаться в чужие культуры, будь то бомбежки Сербии, оккупация Ирака или размещение ракет в Восточной Европе.

По-видимому, до нас это еще не доходит. Все, что мы можем делать, это всплескивать руками или изображать из себя воинственных и бывалых: «Я ничего не увидел в его глазах, кроме КГБ», как это делает совершенно дискредитированный Маккейн. Глупцы вроде Маккейна развлекаются, вставая в позу по отношению к России, как будто мы можем вообще «что-то сделать» со страной, у которой больше ядерного оружия, чем у нас, в то время как мы вот уже шесть лет не можем «исправить» жалкий маленький Ирак и до сих пор не можем найти бен Ладена.

Маккейн жестко говорит о России, как и его ментор Буш. И это те самые люди, которые начали ненужную войну в Ираке и настолько напрягли наши вооруженные силы, что сегодня нам было бы трудно отразить нападение даже со стороны Канады. И они еще смеют жестко говорить?

Итак: почему Россия идет в атаку? Пришло время расплаты. Клинтон напал на Сербию. Буш и НАТО унижали возрождающуюся православную Россию. Запад еще более унизил православный мир, признав независимость Косово. Америка бомбила Сербию и вторглась в Ирак, используя оружие, разработанное для «холодной войны».

Сейчас Россия вывела свои танки из ангаров и делает то же самое, но только у своего порога. Сказано: «Поднявший меч от меча и погибнет» (ср.: Мф. 26: 52).

Вместо того, чтобы надувать щеки, как это делает Маккейн, нам не мешало бы признать, что мы вели себя крайне неразумно по отношению к пост-советской православной России, и искать путей исправления того ущерба, какой нанесли Клинтон и Буш, а Маккейн обещает еще более усугубить.

 

Перевел с английского Владимир Ошеров


[1] Консьюмеризм (consumerism) – потребительство – социальное явление, характеризующееся выдвижением потребления и потребительских благ в качестве высших ценностей, господствующих над другими ценностями человеческой жизни.

Фрэнк Шеффер

2 сентября 2008 года





Код для блогов / сайтов
Посмотреть анонс
Разместить анонс
Добавить ссылку
Печать
Версия для печати
RSS
RSS-потоки портала Православие.Ru
Война в Грузии: время расплаты для ЗападаФрэнк ШефферВойна в Грузии: время расплаты для ЗападаПочему Россия идет в атаку? Пришло время расплаты. Клинтон напал на Сербию. Буш и НАТО унижали возрождающуюся православную Россию. Запад еще более унизил православный мир, признав независимость Косово. Америка бомбила Сербию и вторглась в Ирак. Сейчас Россия вывела свои танки из ангаров и делает то же самое, но только у своего порога. Нам, американцам, не мешало бы признать, что мы вели себя крайне неразумно по отношению к пост-советской православной России, и искать путей исправления того ущерба, какой нанесли Клинтон и Буш.

Комментарии читателей:

2009-02-20
17:22
Светозара К:
Спасибо автору за правильное понимание последних событий- действительно началась "охота на Православие". Жаль только, что этого не "допоняли" политики Грузии. Они оставили свой народ без будущего.

2009-02-20
17:22
Наталья:
Спасибо. Храни Вас Господь!

2009-02-20
17:22
Ник:
Единственное, что мне не понятно, это то, что автор этой статьи "теперь" поддерживает Барака Обаму.
Известно ли Фрэнку Шефферу, что Обама открыто выступает за сохранение права женщины на убийство нерожденных детей?
Известно ли ему, что Обама положительно относится к геям и не против легализовать право голубых и лесбиянок открыто служить в войсках. Где солдатам, порой, приходиться принимать душ вместе и спать на одних кроватях.
Как православный и представляющий себя образованным, человек может поддерживать Барака Обама, у которого нет никаких моральных ценностей и лоялти к своей стране?

Кстати говоря, Обама - не независимый кандидат. Он принадлежит к партии демократов. Консервативные граждане США называют демократов "демонические крысы" из-за отсутствия моральных семейных и психологических ценностей.

2009-02-20
17:22
АРЧИЛ:
а про то что тысячи православных грузин погибли от российской армии- стоило ли всего это? Наказали Штаты за счет Грузии- спасибо огромное. Теперь мне наполовину грузину наполовину русскому стыдно за россию. Я не знаю когда грузия забудет все это- кровь.

Церковь должна обьеденять а не разделять- а что мы видили во время войны -сколько раз обращался патриарх грузии к россии все тчетно никто его не слышал и не отвечал пока военная машина не завершила свое деяние. Так что братья мои православные не верю я вам более- вы потеряли грузию на целые поколения и за это должен кто-то ответить им сроссийской и с грузинской стороны.

Редакции: я уверен что это вы не опубликуете у вас же йензура- как мне вас жаль.

Да благославит нас Господь и поставит нас всех на путь истинный

2009-02-20
17:22
Владимир:
Замечательная статья. Очень здравая. Спасибо большое автору. храни его Господь и Бог наш Иисус Христос!

2009-02-20
17:22
---Сказано мягко. идеология протестанских, проамериканских нашествий проникла глубоко в нашу культуру. Любовь к деньгам и разврату желает искоренить все то, что наши предки строили годами. Такие чувства, как любовь, взаимовыручка, единство. Желает заменить секс, кредит и что взамен? Более страшное то, что наши дети считают себя частью той культуры. Которая была специально создана для уничтожения всего того, во что верили наши предки. Не имея основы, человек как высокоорганизованное создание, вынужден искать главное. Но тут за него уже подумали. Стук в дверь и сетевой маркетинг на дому. Выбор огромен. ради того чтобы мозги приняли вид галиныбланки. нужно слушать то, что подготовленный психотерапевт, собрав о вас информацию, будет обьяснять, как нужно жить для... Тем самым разбив общество на мелкие группы принимать решения за них. Нет. ни бомбы, ни армия не могут быть опасны в той степени как информация. Нет силы сильней Веры и есть единство в Вере.

2009-02-20
17:22
Владимир:
Очень хотелось, чтобы эта статья была опубликована в средствах светской массовой информации России. Считаю также, что Русской Православной церкви необходимо проводить активную работу среди американских граждан и наставлять их на путь истины и добра. Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь. С уважением! Быков Владимир

2009-02-20
17:22
Моцак Ольга Яковлевна:
Меня мучает один момент. Я себя считаю православной и интернационалисткой, но если быть честной, то некоторые моменты мне непонятны. Вот нам все время говорят о толерантности. Я живу в мусульманской стране и безусловно стараюсь вести себя так, чтобы не обижать, не напрягать атмосферу. Вполне разделяю мнение, что надо жить, уважая других, тем более в чужой стране. Но не пойму другого - ПОЧЕМУ МНОГИЕ НАРОДЫ НЕ ПОСТУПАЮТ ТАК ЖЕ????????? Почему кавказцы "суются в чужой монастырь со своим уставом?" Почему не чтят законов той страны, в которую приезжают? И когда нам надоедает и даем отпор наглости и т.д., нас же и бьют, призывают к терпимости. Вот и надо разговаривать с верхами других стран и напоминать им о воспитании своих граждан в нужном русле. Мы долго терпели, но нас окружают, развращают наши души и т.д. Многие проблемы страны, такие как алкоголизм, распущенность, СПИД, преступность всякая, такие жуткие диагнозы как детский алкоголизм, детская беременность (О УЖАС!). Я не согласна с авторм статьи, что Россия играет мускулами. Если кто и играет мускулами и размахивает своим "кольтом" по всему миру, так это США. Нам давно надо было вести себя с достоинством. Нам плевали в лицо, а мы утирались, что-то мямлили, заигрывали и... разрушались не только материально, Бог с ним, с этим благосостоянием, а самое страшное-духовно. Надо вставать с колен и быстро. Так и хочется всякий раз сказать "Душе моя, душе моя, что спиши?" Нам надо смотреть на свою культуру, свои традиции, свою веру и тщательно "закрыть дверь" от не нашего.

2009-02-20
17:22
Владимир Захаров:
Приятно осознавать, что администрация Белого дома и граждане США не всегда двигаются одной дорогой, особенно если она ошибочна...

2009-02-20
17:22
Михаил Косяков:
Добрый вечер!
Всё что вижу и слышу в последнее время чётко, просто до рези в глазах укладывается в Евангельское повествование: как похожа манера поведения "цивилизованных" стран на фарисеев во времена первого пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Не надо быть богословом, чтобы просто понять - как неизлечимо заражён запад ненавистью к Православному Христианству. Корни этой духовной онкологии в извращении Евангельского учения, желание втиснуть в свой, как правильно замечает автор,потребительский формат искажённые понятия о любви, чести и достоинстве. Атомизация запада и является благодатной почвой для взращивания новых видов одурманивающих культур, вызывающих онемение исторической памяти,сочувствия горю других людей и потерю, в конечном счёте, потенции в вере в Иисуса Христа, как Главного Арбитра на политическом и военном поле действий. Это до какого цинизма надо дойти, чтобы не видеть горе и страдание женщин, стариков и детей, а со скурпулёзностью достойной лучшего применения, рассуждать: кто первый начал эту кровавую бойню?! "Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их!Ибо сами на себя навлекают зло."(Исаия 3,9).

С Уважением, Косяков Михаил.

2009-02-20
17:22
Дмитрий :
Здравствуйте!
Хорошо, что и в Америке без прошлого есть Православные люди. Что касаемо заблуждений в вере руководства США- Бог даст, поумнеют, когда из-за такой политики их страны не станет даже без войны.Она сама себя съест в погоне за американской мечтой.
С уважением, Дмитрий Зимин

2009-02-20
17:22
Виктор Андреевич:
Приходит пора опомниться. Да, мы православные. От кого будет охранять НАТО на Украине, в Грузии наших родных, от нас?! И там, и там у меня родня. Я родомо с восточной Украины. Живу в России. Приезжая теперь уже в гости я иду к кринице, а потом на холм, где был наш дом, и там я родился. А сколько у меня по тамошним деревням родни и занкомых, кто вспоминает меня и рад мне! И я привязан серцем к церкви, где крестили меня, где хотел бы что бы отпели... А сколько таких как я, тех у кого корни переплелись между теперь уже независимыми странами?
Что касательно статьи - Да, где то прав американец. Но он верно еще не совсем понимает о чем пишет.

2009-02-20
17:22
Роман:
На данный момент самая объективная статья на данную тему, прочитанная мной. Спасибо.

2009-02-20
17:22
Юрий:
Это хорошая статья для тех, кто ещё питает какие-то иллюзии относительно Запада, Западу не нужна никакая Россия.

2009-02-20
17:22
Protoierei Irakli:
Vi znaete gruzia s kakova veka pravoslavnaia? I znaite kakie sviatini naxodiatsia u gruzinskovo patriarxata? Zdes nihevo ni govoritsia o pravoslavnom raskole i hto gruzia iavlaetsia udelom PRESVIATOI BOGORIDICI MARII musulmani ne oskorbliali stolko pravoslavnuiu gruziu tak kak russkie idinoverci v tehenie 200let! Priejaite odin raz v grujiu i na ego svitini pomolites! Protoierei Irakli Urbniskaia i Ruisskaia Eparxia

2009-02-20
17:22
---Здравствуйте, дорогие сограждане! Спасибо Вам большое за этот материал! Православный проповедник американского происхождения замечательно выразил нашу национальную суть: историческая память не заменяется "длинным рублем", каким бы зеленым он ни был!
Мы, прибывшие сюда из страны, где процветала великая культура, должны быть счастливыми потребителями того отвратительного зловонного пойла, которым опаивают всех нас сегодня с экранов TV, и которое называется американской культурой. Такое впечатление, что вся огромная страна Америка сошла с ума. Безвольные и малограмотные политики не могут навести порядок у себя в стране... нет конструктивной идеологии развития общества, нет стратегии межнациональных отношений... куда ни кинь - везде клин! Живут, как страусы, спрятав головы в песок и стараясь не замечать, что страна разваливается на глазах: на Гавайях уже формируют правительство по национальному признаку и скоро это будет уже официальныя автономия или даже страна. Южные штаты в один непрекрасный день найдут себя под юрисдикцией Мексики, кстати, Орегон будет следующим на этом пути развития. Китай дышит в спину, а здесь внутри правительственные лобби наращивают влиятельность азиатской community. Господи, им бы всем в Советский Союз, да пройти все учебные курсы политической истории и диалектичекого материализма, какой бы после этого был порядок в мозгах лидеров!
Всего Вам хорошего!

2009-02-20
17:22
Василий:
Статья, к сожалению, разочаровала. Автор объединяет православие и имперскую идеологию в одно целое, из чего видно, что православие он так и не понял. Он называет пост-советскую Россию православной страной, из чего видно, что он не понимает, что происходит в Росиии. Вот принял американец православие, и зачем-то в нагрузку принял идеологические пережитки сталинизма. Они простительны русскому, потому что у всех есть свои национальные "пунктики", но не американцу, который не проходил через советский опыт.

2009-02-20
17:22
Лариса:
Статья просто великолепная!
Отражает чувства российских людей, проживающих в Америке и старающихся понять культуру и политические амбиции этой страны.
Слава Богу, что а Америке есть люди, умеющие рассуждать так широко и глубоко, как Франк Шеффер.
Лариса

2009-02-20
17:22
---Хорошая статья, спасибо.

2009-02-20
17:22
Александра:
Очень хорошая статья. А самое главное справедливая. Россия была, есть и будет Великой державой. Потому что это Православная страна. Она выдержала много страданий и унижений. Ненавидели Иисуса Христа, ненавидят и Россию. Но Победа осталась за Иисусом Христом и победа будет за Россией. Как бы америка не гордилась своим господством в этом мире, в результате она будет посрамлена и унижена, потому что Бог поругаем не бывает. Если бы Америка была религиозной, то она не принесла бы столько горя другим странам. Америка, это корень зла на всей земле, это всем известно. Именно из Америке идет насилие, разврат, гомосексуализм и другая грязь. Для них главное, это стяжательство. Ведь даже когда у них в стране проиходят какие-нибудь стихийные бедствия, у них в магазинах сразу дорожают продукты, бензин и др. Они даже на горе своих граждан стараются сразу нажиться. У них нет ни страха Божьего, ни сострадания к людям. В нашей стране была бесплатная медицина и это было правильно.Любого, бедного или богатого человека наши врачи не покладая рук спасали. А именного американцы передали нам "свой богатый опыт" платной медицины. Что они на Страшном суде будут перед Богом отвечать, когда человек умирал И почему они его не спасли, потому что у него не было денег? Я счтаю, что все что угодно может быть платным, но не медицина. Другое дело, что государство должно нашим медикам, за их самоотверженный труд, платить достойную зарплату.
Время расплаты для Америки уже наступает и скоро весь мир это увидит.
Всего Вам доброго. С уважением Александра. г. Алмата

2009-02-20
17:22
Ирина Саломатина:
Дорогие! По возможности, передайте автору низкий поклон за столь глубокое понимание СУТИ проблем. Совершенно очевидно, что американцу нужно быть очень мужественным, чтобы вот ТАК написать об этом. Не многие ведь знают, что со свободой слова там не все в порядке: "стучат" все и на всех. Помоги, Господи! Защити и пошли милости автору статьи, рабу Твоему Фрэнку!

2009-02-20
17:22
Inna:
Great, cute & cool. It's all absolutely true.
Odessa.

2009-02-20
17:22
Валентина:
Здорово сказано,есть еще нормальные американцы,понял бы нас Маккейн! Валентина

2009-02-20
17:22
Неизвестная:
Буш и Клинтон унизили не Россию, а свою страну, в первую очередь.Там, где не хвататет дипломатии, ума, духовности и воспитания начинается игра мышцами.И Клинтон и Буш выставили свою страну в образе международного "держиморды" во всех перечисленных в статье военных операциях.Это не привлекательный имидж для европейских стран.Европа понимает, что диктат где-то должен кончаться, иначе он будет безпредельным.Это показало экстренное совещание стран участниц европейского сообщества.Вопрос не в унижении, а в том, что в России растет национальное самосознание и основа развития российского общества - духовность.Автор правильно подметил, что только Россия осталась оплотом истинной духовности в мире и только она в сложившихся условиях может выступить гарантом справедливости, истины и правды.Россия долго играла в дипломатические игры по правилам, предложенным американскими менторами,но отступать больше некуда и оказывается в игре, которую нам навязывали, правила существовали только для России.Больше ни кто себя никакими правилами не связывал. Это стало ясно из процессов международного трибунала и торговли органами сербов, ведущейся албанскими руководителями. И дело не в том, что Америка "кинула кость" мусульманскому миру. Для Америки нет ни православных, ни мусульман, нет национальной или религиозной принадлежности для нее есть только личные интересы и амбиции. Но есть предел всему.Американская сторона посчитала, что может вести себя нагло.Россия показала, что это ошибочное мнение.Вряд ли вопрос будет решаться с помощью ядерного оружия, но напомнить о наличии такового зарвавшимся не мешает.Автор прав, Грузия в погоне за благосклонностью Америки показала себя ненадежным соседом в политическом плане и полностью разрушила свой имидж, созданный за годы союза социалистических републик.Имея многократный перевес в военной силе грузинская сторона не смогла противостоять Российским войскам.Это говорит о том, что морально грузинская армия не считала себя правой, им не за что было биться. Речь не шла о жизненно важных вопросах для Грузии.Вся эта авантюра была не более как политическая игра, платой за которую стала кровь и жизнь ни в чем неповинных осетин и грузинских призывников.Но и это не вся правда, а правда еще и в том, что грузинские руководители делая политические реверансы заокеанским партнерам в какой-то момент потеряли православную духовную и нравственную основу до такой степени, что направили оружие против своих единоверцев.А может быть и не имели ее никогда, что еще страшнее. Речь не идет о мести или реванше Российской стороны, автор не прав.Видимо пришло наконец время и Россия почувствовала себя мрально готовой к такому ответу. Есть надежда, что Россия пройдя через муть прозападных веяний, кровь братоубийственных войн и смут пойдет своим путем, уготованным ей Богом.И как бы не старались импортеры западных ценностей, бездуховности и морали, зарубежные и собственные, им не удастся сбить с толку здоровые силы в Российском обществе.Наконец стало ясно, что прозапднически настроенные силы в Российском правительстве и в обществе являются деструктивной силой, предающей интересы своего Отечества и народа.

2009-02-20
17:22
Радостник:
Прекрасная статья, еще раз убеждающая, что есть и среди американцев настоящие люди, а не зомби. Другой вопрос, что у многих нынче в России тоже «взорван мозг». Точнее разжижен тупорылостью аудиовизуальных средств коммуникации. Вспомним «Собачье сердце». Там Шариков, в общем и целом одобряющий «линию руководства» в лице Швондера, лишь в одном пункте проявил невиданную для него принципиальность. « Я ВОЕВАТЬ НЕ ПОЙДУ!», категорически заявил он изумлённому Швондеру. Так вот, если завтра война, сколько людей в России встанет под ружье, а сколько окажется Шариковыми? Вот в чём вопрос. Хочется верить, что нормальных людей окажется больше. Потому что
Для золотого миллиарда одинаковых,
Одномерненьких да управляемых,
Фотогеничных, с вкусом мяты, улыбчивых,
С американскою мечтою на счету,
Политкорректных и элитноконвертируемых
Расчищает континенты от мусора
От народов, не удобных к обращению,
От дикарей, не подлежащих воспитанию

Всемирное Государство. (А.Непомнящий)
И среди таких народов, не подлежащих включению в «золотой пул», находится наша Россия. Окажемся ли мы готовы защитить её? Надо к этому стремиться. Думаю, что каждому мужчине не помешает вспомнить школьные уроки НВП, годы службы в армии и поработать над обретением новых военных навыков. А женщинам было бы неплохо научиться оказанию первой помощи пострадавшим, уходу за больными и т.п. Давайте не забывать о том, что осетины 8 августа очень долго ждали прихода российской армии и всё это время вели оборону САМИ. А они такие же обычные люди, как мы – студенты, предприниматели, врачи, водители и т.д. Их дети сызмальства учились обращению с автоматом и когда пришло время Ч,встали на защиту своей Родины обученными. Что толку стенать о войне – готовиться надо.

2009-02-20
17:22
Иван:
Мудро!!!

2009-02-20
17:22
Павел:
Конечно нынешнее положение это не месть Православной России неправославному западу. В данный момент эти слова какраз к стати для Америки.

2009-02-20
17:22
Елена:
Слава, Богу! Россия перестала терпеть унижения!
Нам чужого не надо, но и свое попирать не дадим!

2009-02-20
17:22
Михаил:
Невероятно...что это пишет американец....

2009-02-20
17:22
Татьяна:
Спасибо автору за понимание и неравнодушие к России и православному народу. С Истинным БОГОМ в душе можно отбить все ядерные атаки даже рогаткой. Жаль, что этого многие неправославные не понимают .

2009-02-20
17:22
Игорь:
Грузия - это момент истины для нас. Все сразу стало ясно - и ракеты в польше и розовые революции и т.д. Так что мочить надо америкосов!
И укреплять Россию.

2009-02-20
17:22
Сергий, г.Киев:
И все-таки главный враг - не Запад и Америка, а вот этот самый консьюмеризм. О Западе с его гнилыми плодами юридического подхода к вопросам совести "а-ля католицизм" святитель Феофан Затворник писал: "Западом наказывал и накажет нас Господь..."

2009-02-20
17:22
Константин:
Есть еще в Америке здравомыслиющие люди ,жаль что их мало и их влияние минимально.

2009-02-20
17:22
Сергей Еремеев:
Россия - смиреннолюбива, терпелива и, поэтому, непобедима нападками из замысловатых хитросплетений. Пьянство и прочие наши пороки не главенствуют в определении наших жизненных ценностей. Богохранимая отчизна наша научена мгновенной мобилизации при защите своих жизненных интересов. Покаявшийся и принявший монашество св.Александр Невский, казалось, по-путински положил конец "крестопоходским" нападкам на самобытность русских православных боголюбцев...ан нет, "лапки бушев" предпочитают топтаться у наших границ вместо извлечения уроков из недолюбливоемой истории, которую предпочитают кривокровно кроить и переписавыть, чем читать и учиться...
Благодарю за своевременную публикацию изобличающей статьи.
Не опуская руки смиринно возопиим: да будет воля Твоя!

2009-02-20
17:22
Сергей:
Оказывается в Америке есть ещё трезвомыслящие люди. И это очень радует.

2009-02-20
17:22
Вера:
С нами БОГ! Кто против нас? Нас втягивают в войну, хотят проверить наши силы и нашу решительность, хотят узнать, на что мы способны в критические моменты и создают нам эти критические моменты, нами хотят крутить и вертеть, как им вздумается! Просторы, недра и богатство России не дают им покоя! Они во всей своей вонючей прессе кричат о том, что Россия "спилась, обнищала, обезлюделась", чтобы заставить мир поверить в третьесортность нашей страны и ЗАХВАТИТЬ ее любыми путями! Особенно старается так называемая "русскоязычная" зарубежная пресса. Как они все ненавидят нас! Они виртуально делят нашу страну на кусочки,они хотят(ох, как сильно они хотят!) уничтожить ее и захватить!
Люди православные! Люди русские! Молитесь об укреплении нашей Родины! Молитесь о России!С нами БОГ! И тогда кто будет против нас?!!!
(Мои родители русские, сибиряки.Родилась и жила в Казахстане, теперь живу в Германии, а сердце стонет и болит о России!)

2009-02-20
17:22
Tatjana:
Mudryj chelovek. Daj Bog, chtoby ego uslyshali kak mozhno boljshe teh, kto dolzhen uslyshatj.

2009-02-20
17:22
Константин:
Слава ПРЕСВЯТОМУ ГОСПОДУ что христианин оставил ересь и пришел ко Спасительному ПРАВОСЛАВИЮ!!!Считаю взгляд правильным в общем но поверхностным Дело не в признании (когда американский политикум был очень совесливым?)а в силах что движут им Необходимо не забывать что в высших эшелонах американской власти имеют огромный вес и являются законодателями политически мод иудеи-сионисты представители извесного клуба и извесной комиссии-один Бжезинский чего стоит-советник президента США и дело тут не только в эксплуатации чужих ресурсов протестанской ереси и развращенной вестернизированной культуре-это аспекты и инструменты а ключем является стремление разрушить христианский пока еще миропорядок-"тысячелетнее царство праведников" "ТРЕТЬИМ РИМОМ" в котором является ПРАВОСЛАВНАЯ Россия Отчетливо просматриваются контуры прототипов "мирового сообщества"подконтрольного США (ЕС Сообщество стран по развитию демократии и тп);космополитического полицейского контроля;формирование единой ценностной западной культуры для создания мирового государства с антихристианской культурой с царем сионской крови во главе (антихристом) А на счет расплаты-не согласен Не совсем понятно какую тонкую провакационную тактическую игру ведет США и какую реакцию России хочет получить для своих злонамеренных выгод Хотя это первый в новейшей истории России сильный смелый внешнеполитический шаг Спаси ГОСПОДИ души наша!!!

2009-02-20
17:22
Agata:
Извините, но это бред. Хоть автор и православный христианин. Унижение России... Выходит, что действия России мотивированы оскорбленным самолюбием и религиозным чувством. Первое нежелательно, второе, к сожалению, маловероятно.


Здесь Вы можете оставить комментарий к статье. Все комментарии будут прочитаны редакцией Православия.Ru. Лучшие комментарии будут опубликованы.

Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail (опубликован не будет)

Введите число напечатанное на картинке:
 


Также в этом разделе:

Электронный рай или ад?

Призрак бродит по миру – гендерная идеология

Просвет

История с Содомом: минимум кары и безграничность любви

Православная школа: образование плюс воспитание

Я ждала смерть в белой рубашке

Ключи от семейного счастья.
Часть 2


Ключи от семейного счастья. Часть 1

Превращение человека в зверя

Молодежные субкультуры в России: взгляд историка

Возраст зрелости

Восстановление деревянных храмов Русского Севера

Трансляция в формате RSS 2.0