Протоиерей Димитрий Смирнов предлагает не лишать «девушек» свободы


Скачать

(FLV файл. Продолжительность 22 мин. Размер 78.4 Mb)

Интервью протоиерея Димитрия Смирнова немецкому телеканалу MDR (журналисты Кристоф Ваннер и Валерия Потапова), в котором о.Димитрий предлагает проявить милосердие и не лишать скандально известных «девушек» свободы, а ограничиться высылкой из страны, а их детей он готов взять на воспитание в свой детский дом «Павлин».

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Храм Новомученников Церкви Русской. Внести лепту
Комментарии
Василий Н.16 февраля 2014, 18:56
Сергей, если бы речь шла об одиночной камере - наверное, вы были бы правы. Но зона - страшное место, и уж покаянию точно не способствует.
игорь14 февраля 2014, 21:13
Отец Димитрий молодец! А Валерия Потапова, судя по вопросам, "лепит ..."! Все же прекрасно сама понимает! Ладно Кристоф Ваннер,немец же, протестант возможно, учение то у них поврежденное... Ему еще, ладно, простительна такая наивность...Эх, разруха полная в журналистике!
Василий 4 октября 2013, 19:23
Прежде чем отбирать детей, я бы спросил самих детей, хотят ли они этого. Иначе это ничем не будет лучше ювенальной практики. А в детские дома не верю. Ни в какие.
Сергей26 декабря 2012, 00:03
Я своим не дюже продвинутым умом считаю, что "посажение" их в тюрьму для них-благо. Там нет для этих женщин пагубного, душегубительного окружения, их бывших "друзей-соратников", поэтому есть возможность и время подумать о себе, своей жизни, что они до сих пор творили. И может Господь просветит их и они искренне покаются. И пока они там, они не будут соблазнять и губить души других людей и души своих детей. Так что, когда говорят, что это жестоко, я не согласен. Скорее это благой Промысел Божий над ними, который даёт им ещё один шанс. Спасибо и поклон отцу Димитрию.
Елена17 октября 2012, 18:17
Единственно, что вызвало у меня неприятие, это слова отца Димитрия о том, что он выслал бы их из страны, а детей забрал. Коммунисты именно так и делали, яркий пример - Солженицын, правда, детей у него не додумались отобрать. Ведь Господь всем дает возможность покаяться, исправиться, а когда это произойдет - Ему одному ведомо. А отвечать они должны по закону, пусть несовершенному, но установленному в данном государстве. Ведь есть еще и Промысел Божий о каждом из нас, и об этих женщинах тоже.
Антоний11 октября 2012, 10:38
Посмотрите: бурление г...вна вокруг надутых скандалов, связанных с именем Церкви больше, чем вокруг любого другого события в России или мире. Пока мы вместе, пока сильна наша Церковь - у них ничего не получится. Посему пока Церковь стоит нашей общей молитвой и общими усилиями - мы сильная нация, нас будут бояться. Поэтому кто чтит себя православным и не хочет стать национальным меньшинством в своей стране - поддерживай свою Церковь, которая единственная все свои усилия направляет на наше спасение. Помоги нам Господь!
Антоний11 октября 2012, 10:37
Почему это не произошло в мечети или синагоге, на крайний случай, в католическом храме - не потому, что их там бы разорвали (хотя, точно бы разорвали, в мечети точно уж). А потому, что для сатанистов с запада, пытающихся развалить Россию, нет большей опасности, чем Русская Православная Церковь. Именно сатанистов, как бы они себя не именовали - протестанты, демократы, либералы, глобалисты. Вся опасность для них - в истине, которую проповедует Церковь Христова. Дьявол - лжец и клеветник, и терпеть не может истины. Для него и его адептов в норме гомосексуализм, наркомания, моральное разложение, ложь, жажда власти над всем миром (никакое государство не узнаете?), насилие и его пропаганда, вседозволенность и "иныя неподобныя вещи". А ислам, иудаизм, католицизм даже - они не несут никакой истины, слишком много противоречий и аргументов не в пользу; стало быть, опасности никакой не представляют, напротив, где-то даже способствуют. Русская Православная Церковь всегда сплачивала народ вокруг себя во времена любой смуты и обличала лжецов, и всегда народ всяким "либерастам" давал по шее нормально.
Наталия 8 октября 2012, 16:08
Пишу уже после приговора.Сейчас будет пересмотр, может быть, им еще год скостят. Но что Бог ни делает - все к лучшему: последователи поостерегутся, а самим этим ... (трудно их назвать прилично)в России и дальше придется жить и детей растить. Боюсь, им это будет еще труднее, чем отбывать срок. Вот это будет настоящее наказание. Сами уедут, высылать не придется, я думаю. У нас ведь есть молодцы, которые исправно ходят бить морды гей-параду. Хоть я и против мордобития, но гей-парады у нас не ходят. Поэтому тюрьма для них - это защита на время, а навсегда им надо себя обезопасить, сделав пластические операции и сменив фамилии. Поэтому проще уехать, что, вероятно, им и придется сделать. Сами себя высекли, как унтер-офицерская вдова.
r.b.Anna28 сентября 2012, 22:22
Бог Сущий не есть бог мертвых, но живых(!), значит все нащи русские православные и св.мученики, а их погибло больше 5о миллионов во времена 1917-1990, сейсчас пребывают в Царстве Небесном. Tак что мимолетная слава сего мира как пух легкий, был... и вот уж нет. Суета сует жизнь сея.
Никита24 сентября 2012, 11:58
Христос Воскресе!
Елена11 сентября 2012, 07:21
Отец Дмитрий, как всегда, спокоен и рассудителен. :) Странные вопросы: а если они дурочки? А если акция была не против церкви, а против Путина? Мне кажется, это всё раздувается специально. Во-первых, СМИ от этого тоже хорошо могут поиметь. Рейтинг сейчас-это первое для них. Кто больше накопает, кто бОльшую сенсацию преподнесёт, кто больше раздует. И главное, что церковь в этом замешана. Если б они пели и задирали ноги возле Кремля, не так бы наверно было интересно. А здесь все СМИ и неверующие замерли: ну-ка посмотрим, как церковь к этому отнесётся. Заметили, когда писАли какую-то гадость за Патриарха, никто из неверующих не вспомнил о всепрощении, или хотя бы о снисхождении? Можно было бы сказать: да ладно, кому какое дело, кто что носит! Нет! Раздули так, что пух и прах! И никто не заикнулся даже о милосердии. А теперь все только и твердят: ну у христиан должно же быть милосердие! К кому? К, простите, взрослым тёткам, у которых хватило ума родить детей, напялить на голову чулки, или что там они одели, задирать ноги. И при этом потом кто-то говорит: а может они дурочки? Извините, детей ума хватило зачать? Там были не дурочки. Правильно отец Дмитрий сказал (полностью поддерживаю), если Мадонне их так жаль, пусть забирает. А те, которые сейчас их жалеют, и кричат о милосердии, пусть скинутся и оплачивают им пребывание в тюрьме. Почему государство, которое они позорят, должно тратить на этих тёток деньги?
Наталья 6 сентября 2012, 10:07
р.Б.Наталия: Отец Димитрий СУПЕР! Как Вы их правдой Божией, просто и не подкопаешься.
r.bAnna 5 сентября 2012, 23:58
Y нас на работе даже протестанты понимают, что идет наступление антихристианства по всем фронтам, доживаeм последние времeна: раньше при коммунистах и Сталине просто убивали монахов и христиан, а сейчас более изощренная система давления на Христианство. Бодрствуйте православные!!!
Ксения 3 сентября 2012, 10:02
Странно, что ни у кого нет претензий к продажной власти, которая все это создала -- одних поставила торговать на рынке, других предлагать свое тело вдоль трасс, в стриптиз-барах и у гостиниц, третьих торговать собой в СМИ, четвертых -- плясать в храмах. Они все продолжают поливать ту, прежнюю власть, которая пусть в храмах стоять и не заставляла (хотя и не мешала, кто хотел -- всегда веровал), но только и делала, что взывала к самому высокому, воспевала святость мирного труда, чистоту нравов, крепость семьи, воинский долг, любовь к Отечеству, подвиг во имя Родины, звала учиться, работать, созидать -- и давала к этому все возможности, стояла несокрушимой твердыней на пути пошлости, растления и волчьих законов рынка. Они не понимают, что советская вроде бы безбожная власть только и сохранила им те христианские ценности, которые сейчас привели людей к ним в храмы. А теперь они получают то, что несет с собой АНТИсоветская власть -- десакрализацию, попрание основ, продажность, цинизм и распутство. Действительно ли они не понимают, что это идет в одном пакете с "рынком" и "свободой"? Безумцы.
вячеслав29 августа 2012, 13:36
На мой взгляд, о.Димитрий предлагает неизмеримо более страшное наказание - НАВСЕГДА лишить мать своего ребенка, НАВСЕГДА! Как страшно это слышать от священника
Михаил22 августа 2012, 21:10
Отличное интервью! Честное и откровенное мнение церковного человека! Спаси Господи! Дай Бог здоровья! Я бы особенно выделил последние пять минут записи. Вообще, очень корректно и с достоинством! Но, к сожалению, заголовок и аннотация, действительно, в традициях "желтой прессы". Ну нельзя ли просто - интервью прот. Дмитрия Смирнова германской телекомпании о том-то и о том-то. Ну нельзя же вырывать из контекста отдельные высказывания!!!
Дарья20 августа 2012, 23:30
Настоящее время уже вполне можно назвать смутным. И становится больно, что наше российское общество настолько не защищено. Мы как сухие щепки вспыхиваем от тех искр, которые подбрасывают те, кого не устраивает укрепление нашего государства, те, кто понимают, что у нас мощный потенциал. Происходит раскачивание всех наших систем.. и политической структуры, которая в процессе формирования, и теперь взялись за духовную сферу, сердце и душу русского народа. В данной ситуации хочется пожелать всем нам веры, сил претерпеть эти трудности, надежды на помощь Божью и пусть молитвами всех верующих христиан прекратится этот страшный пожар, который стремится уничтожить наш дом.
Григорий20 августа 2012, 16:17
Акция удалась,перемываются косточки РПЦ и Власти: "они за одно","заканадательное несовершенство","нет единого мнения у духавенства и верующих",римский лозунг завоевания-"Разделяй и властвуй". Девушек за деньги наняли так-как у них нет внутрених маральных преград, а в отсутствии физического наказания их убедили. Наивно полагать что молодые мамы сами придумали план и просчитали его. Поп-массовая культура разложила данных представительниц, они и не только, морально были готовы совершить вандализм-культурный-культовый, а силы из тени только подталкнули, уж больно нравится им 25% мировых ископаемых, а праваславие как кость в горле которая может разделить доброе и злое, Бога и мамону, пока препятствия непадут и все народы станут служить мамоне. У активисток явное нарушения мировозрения (про христьянское мировозрение говорить неприходится), но это горделивая норма для 21 века , при Иване4 нормой было садить на кол за неверие в Бога, видите как сильно мы продвинулись, отморозило не ротивлением злу их напроч, а молодым сердцам соблазн и смятение духа. Россия почти сломлена: Экономика-производительность на уровне плинтуса,демография-как отображение "Плодитесь и размножайтесь"-или удовольствия.
Сергей 4 августа 2012, 20:31
Странно как то. Когда отца Даниила Сысоева застрелили в храме при людно столько шума не было в СМИ.Только простые люди Российские были в шоке и скорби.
Alexander28 июля 2012, 00:01
"...Мораль нельзя прописать в законах, хотя американцы пытались и пытаются прописать каждый чих в своих законах. Конечно, можно написать, что нельзя в храме выступать цыцкам, так они залезут на купол и там будут выступать. Получается так, что когда нету тормозов для морали, т.е. отсутствует у человека совесть, то уже ничем его не остановить. Ничем. Только убить. Да, просто убить. Или терпеть изо всех сил. Вот когда цыцки только попрыгали в Храме Христа Спасителя и это озвучили по FM, первая мысль, что я сказал: А почему они не сделали этого в мечети или синагоге? А потому, мои дорогие, что это была бы вот та верная и быстрая смерть..." В большой степени согласен с автором http://love.mail.ru/diary/post.phtml?user_id=136463268&post_id=1525 Но возник вопрос, как быть со словами: Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19) И тут же возникает ответ: Кесарю - кесарево, а Богу - божие. Вот Всевышний и попустил им кесарево воздействие...
Василий22 июля 2012, 18:32
Согласен с Натальей. Нужно сначала спросить самих детей, каково им с мамами. А то получится как в басне Крылова "Мирская сходка": "Овец-то и забыли. А их-то бы всего нужней спросить!"
Сергей 5 июля 2012, 19:59
Наталия, я слышал однажды выступление о.Димитрия про детей, где он слово в слово повторил ваши слова. Не волнуйтесь, никто насильно отнимать не будет. Наше государство отбирает детей у многодетных бедных семей, по моему мнению, чтобы выгодно продать как товар, ну или как-то еще преследуя финансовую выгоду. Вместо того, чтобы просто помочь. Это о.Димитрий и называет русским фашизмом.
Наталья 5 июля 2012, 00:22
Отец Дмитрий, а я знаю, что дети, которых отобрали у родителей-алкоголиков и наркоманов, всё равно тоскуют и иногда сбегают из детского дома, где игрушки, еда, чистота..к маме-алкоголичке. Для детей эти кощунницы - мамы и представьте, что будут чувствовать дети, когда придут службы и заберут их у мамы, бабушки....я, наверно просто не поняла, простите меня, но Вы ведь не можете ратовать за то, чтобы отобрали детей. У нас ведь сирот и так достаточно.Конечно, можно сказать, что этих детей отдадут в православные семьи, порядочные семьи...но мамы-то там НЕ БУДЕТ!!!!!Вот написала..и неуверена, правильно ли поймёте?Насильно и со слезами ни один ребёнок не воцерковится. Простите, если что не так написала. Здоровья Вам!
Маргарита Афанасьева29 июня 2012, 19:04
Протоиерей о.Дмитрий! Храни Вас Господи! Батюшка! Ваше милосердие продиктовано глубокой верой. Простите меня грешную. Но мне кажется, что в правосудие вмешиваться наверное никто не должен. Это не правильно. Оказывать давление на правосудие - это (как говорят сами либералы - не демократично) даже со светской, т.е. секулярной точки зрения. Что касается нас - православных христиан - наверное мы должны молить Господа, дабы свершилось все по ВОЛЕ его.Что до несчастных заблудших - они совершили свой акт вандализма даже не с точки зрения идеи. Просто есть люди, пославшие их на это бесчинство. Сами же они руководствовались чисто меркантильными соображениями, предполагавшими может быть не обязательно деньги. Их действо могло быть "конвертировано" во что угодно: например, в вожделенный доступ к чему-то желаемому. А что такое жить ПО ЧИНУ сейчас не только этим морально деградировавшим "субъектам", но и многим вокруг не понятно. К великому сожалению. Я же, грешная, полагаю, что Вы правильно высказали мысль, что таким людям воспитание детей доверять нельзя. Ангела-Хранителя ВАм во все дела Ваши! С уважением
Елена П.29 июня 2012, 18:59
Браво, отец Димитрий! Все правильно сказано, лучше и не скажешь. Доходчиво, только вот дойдет-ли до этих "девушек" и их защитников...
Елена27 июня 2012, 02:39
Господа, на сайте православие.ру я не ожидала вырывания из текста кусков и помещения их вне контекста с явным желанием "зацепить за живое". Говорю о следующем: "ограничиться высылкой из страны, а их детей он готов взять на воспитание в свой детский дом «Павлин»" Дмитрий Смирнов говорит ведь совсем не об этом! Почему вы не неписали например, что ему их жалко? Кроме того, в другом интервью Дмитрия Смирнова заголовок "Акция демонов-феминисток" он не называл их демонами! С какой целью сайт Православие.ру уподобляется жёлтой прессе? Аж больно, ведь хочется поделиться с друзьями, а с такими "выдержками" и перефразированием - всё желание отпадает.
Сергей ZZZ25 мая 2012, 11:39
Что ж вы привычно и умело застенки готовы использовать, "христиане"!
Владимир 5 мая 2012, 14:06
Мы им кости перемываем, а заказчикам акции этого и нужно. Девки - пешки, и их уже давно "слили". Максимум, что получат - славу Герострата, да и то вряд ли. Девок судить нужно тихо и выслать в колонию подальше. Но если не найдём заказчиков и подстрекателей, то этим не ограничится.
Сергей 4 мая 2012, 22:48
Если отпустить хулиганок без раскаяния - это утвердит их в душевредном зле. Именно поэтому лишение свободы на несколько лет с посильной трудотерапией будет милостью к их душам. Если же публично раскаются и попросят прощения - условно осудить и отпустить.
Anna 4 мая 2012, 15:25
-Ты, знаешь, бабушка, у нее очень большие и печальные глаза, наверное, она хотела утопиться, а я ей помешала, и спасла ее душу. Все за столом рассмеялись, и бабушка сквозь смех ответила внучке: -Не трогай ее и не сжимай пальцы в кулак, Спасительница, а то не миновать тебе беды, видишь, какая она огромная. В ней яда на сто китайцев хватит. -Что ж, - ответила та,- тогда я буду, как Бог (Он тоже за всех умер за добрых и злых). И попаду в Рай, и стану богиня Натка. -И ты думаешь за такое ничтожество свою жизнь отдать? - изумилась мама. -Я вовсе и не думаю, за кого мне жизнь отдать, - ответила та, - а думаю про то, как мне стать богиней Наткой.
Anna 4 мая 2012, 15:25
Как-то теплым летним вечером сидели на террасе три женщины и говорили о причастии, обожении и о том, как трудно войти в Царствие Небесное. Рядом с ними за столом сидела девочка лет пяти и явно скучала. Она гонялась за пушинками от одуванчика, дула в чашку с компотом и обдумывала, как бы культурно покинуть эту хорошую компанию, чтобы ее не обидеть. И вдруг прилетела большущая оса. Она сделала круг над чашкой девочки и... упала в нее. Девочка посмотрела на взрослых и тут же, не размышляя, опустила свой палец чашку. -Наталья прекрати баловаться, - сказала ей мама. -Я не балуюсь, -ответила та, - я осу спасаю. -Вот укусит она тебя за палец, тогда будешь кричать и плакать, - строго напомнила ей мама. -Да. - Вздохнула Натка, но, если я ее не спасу, у меня будет болеть и плакать душа, а это еще хуже. Между тем оса благополучно вылезла на ладонь девочки и принялась сушить крылья. Все замерли. Ибо прекрасно понимали, если Натка ее "погладит и пожалеет", как это она делала не раз с жуками и козявками, то непременно оса ее укусит. Но девочка молча рассматривала осу. А потом сказала:
Anna 4 мая 2012, 10:32
13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; 14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. 15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. 16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. 17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, 19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. 20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. 21 И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам. (Деяния 9:1-21). После этого Савл не только оставил учение фарисейское, но даже имя свое переменил и стал называть себя Павлом. В последствии он умер за Христа, и не отрекся от Него. А Вы считаете себя убийцей Христа и гонительницей христиан, то есть фарисейкой, и одновременно ходите в Его Церковь, пьете Его Кровь и вкушаете Тело Его. Зачем? В Царствие Небесное фарисеям путь закрыт. Следовательно, Вам необходимо или убеждения пересмотреть, или не ходить в Церковь.
Anna 4 мая 2012, 10:32
Видите, Ирочка, насколько его учение было противоположно христианскому. И когда ненависть его к христианам достигла величайшего предела, Савл пришел к первосвященнику и попросил у него разрешения на новые убийства. 1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику 2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. 3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? 5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. 7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. 8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск. 9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил. 10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. 11 Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, 12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
Anna 4 мая 2012, 10:31
Ирочка, радость моя, я согласна с Вами, приятно ощущать себя умным, красивым и добрым человеком. Но Ваше заявление похоже на рассказ девицы, которая шьет, шьет и радуется,... а маменька ее расшивает и плачет. Однако позвольте мне возразить, учение фарисейское не совместимо с христианским. И всегда приходится выбирать: либо ты фарисей, но тогда не христианин,...., либо ты христианин, но в таком случае тебе нельзя быть фарисеем. Знаете, жил на земле человек по имени Савл, он был "5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный". (К Филиппийцам 3:5,6). Когда убивали последователей Христа, он стоял рядом и охранял одежды убивавших, и одобрял убиение Перводьякона Стефана Апостола: 1 Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. 2 Стефана же погребли мужи благоговейные, и сделали великий плач по нем. 3 А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу. (Деяния 8:1-3).
Ирина 3 мая 2012, 18:22
Благодарю Тебя, милостивый и милосердный Господь, что Ты нашел меня в этом мире, вразумил и наставил на путь истинный. Благодарю Тебя, что я не такая, как эти мерзкие и Богом отверженные девицы - молюсь, пощусь, посещаю Храм, причащаюсь Святых Христовых тайн, чего они все лишены. Поэтому спаси меня и сохрани Твоею милостью! А этим мерзким девицам да будет по делам их! И никакого к ним снисхождения! Современная фарисейка.
Anna 3 мая 2012, 11:42
Гораздо проще, в момент преступления вызвать милицию и остановить правонарушение, а затем собраться всем приходом и помолиться, попросить помощи у Господа. Но сам акт преступления не муссировать в прессе, не обсуждать на православных сайтах, не делать из преступников мучеников и героев. Но главное, не брать на себя функции карательных органов. Пусть решает суд, сколько и кому дать, а не священник. Мы - церковь распятого Христа, а не прокурорский корпус и не адвокатура. В любой драке, в любой дискуссии следует не забывать слова Апостола Павла: Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Кор.12:9). И еще очень важная мысль, которая нам дает повод не только для размышления, но и для подражания: А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. (Деяния 8:32). Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. (Исаия 53:7). Так и Церковь наша выдержит все испытания, если будет Телом Христовым, но не Пилатом и не толпой, орущей: "распни Его!".
Anna 3 мая 2012, 11:33
Прочла на Яндексе о новых акциях возле храма Спасителя и вот что подумала. Нам срочно нужно менять тактику в борьбе с противником. Со стороны хорошо видно, что кто-то пытается вызвать столкновение между верующими и молодежью, неопытными и горячими мальчишками и девчонками, отстаивающими "дело любви" и свободы. Это с одной стороны, а с другой - скомпрометировать Церковь и Патриарха. Я не политик, но понимаю, чем больше мы будем возмущаться и бросаться на защиту храмов и святынь, тем больше будет возникать соблазн "подразнить попов", тем больше будет нагнетаться обстановка нетерпимости с той и другой стороны. Ибо среди верующих тоже немало горячих голов, готовых в любую минуту кинуться в бой. Зло будет нарастать, что, естественно, приведет к пролитию крови.
Иван Назаров 2 мая 2012, 18:28
То, что говорит Протоиерей Димитрий Смирнов написано в книге иеромонаха Серафима (Роуз) «Православие и религия будущего» в этой книге и имена названы цитирую: «Роберт Муллер, бывший помощник Генерального секретаря ООН, выразил такое же мнения в ходе празднования пятидесятилетия организации в 1995 году: « В самом начале ООН была лишь надеждой. Сегодня это политическая реальность. Завтра это будет мировой религией».
Сергий 2 мая 2012, 13:40
Лишить свободы и точка. Это что за малодушие такое? Спустить все с рук. Не дадим святыни на поругание.
Алексей 1 мая 2012, 22:59
Жаль, что девицы подпали под жернова сатаны( Не ведают, что натворили, себе и своим будущим поколениям Поддерживаю отца Дмитрия о лишении гражданства участников этого шабаша. Свое они получат, если конечно искренне со слезами, не покаятся на исповеди, (это совсем иное, чем с ухмылкой извиниться перед камерой) Жаль, что такие как они, отрицают то, чего не знают. Многие верят в то что у нас есть душа, но откуда же ей взяться, если нет веры в Бога? А вообще то, те кто затеял это, только и ждут как бы уличить нас в нарушении прав и свобод. Но у нас, как и у них, есть законы, которые нельзя нарушать. А нам, православным, надо помолиться за них. Помните историю, как Савл, который гнал христиан, стал апостолом Павлом? МИР ВСЕМ ВАМ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Михаил 1 мая 2012, 22:37
Неплохо: отобрать детей и отдать в приёмные семьи, или отдать мне в приют! Как при Сталине - отбирали у родителей, осуждённых по статье 58, детей на том основании, что они враги народа и их детей должно воспитывать государство. Чистой воды сталинский подход! И из страны выгнать - совсем как в брежневские времена. Против - вон из страны! (Солженицын). Цели вроде благие, а методы те же, что у коммунистов.
Константин30 апреля 2012, 22:33
И Гельмана вместе с ними за его выставки "художественные", выслать из России. Никто не пожалеет о них, в всяком случае 99,9% населения нашей огромной страны.
Евгений30 апреля 2012, 01:59
Нет, Василий, сожаление о душах осквернённых, это не ненависть, это скорбь и сожаление. Очищение от греха, - дух сокрушен, сердце сокрушенно, если нет этого, нет раскаяния, значит душа пребывает во грехе, - отсюда скорбь и сожаление. Осуждение ближнего, это тоже грех, по-этому необходимо не осуждая сочувствовать и желать просветления заблудшим, скорбеть о их не понимании того, что творят. Но это, по-видимому под силу только Богу, испрашивающему прощения у Отца, для тех кто его распинает. Мы же люди, грешные и слабые, люди, первым порывом которых, на откровенный плевок в душу, будет в лучшем случае, - протест, хуже, -ненависть. Эту реакцию и хотят вызвать у нас те, кто стоят за всеми акциями вандализма. Церковь, повторяю, не судит и не наказывает, она молится и призывает к покаянию. Акции, вероятно, щедро оплачены, и освобождение от ответственности, видимо было обещано. Нам остаётся только наблюдать, как это всё будет осуществлено. Позволю себе не согласиться с отцом Димитрием, высылка этих женщин из страны, будет актом поощрения их поступков, ибо там уже их ждут как дома, приготовив заработанные "30 серебренников". Да и отбирать детей, - плодить сирот, бороться за их души нужно, молиться за них, а провинились если, пусть послушничают, вместо зоны - лучше бы было...
Лечу от "мимо-хода". Всех. тел. .. .. ..30 апреля 2012, 00:08
Каждый из нас несомненно в душе их уже простил, но наказать надо обязательно, для того чтобы такое не повторялось впредь никогда. И обязательно объяснить девочкам: девочки, мы Вас простили, надеемся и Вы нас тоже простите, не держите на нас зла и тогда, надеемся, Вам будет легче отсидеть эти 7лет. Мой кот достался мне 3-х летним и с массой вредных привычек... Одна из них "мимо-ход" проще говоря срал засранец где хотел... Когда гадил я очень растраивался но ждал пока гнев пройдет из жалости к животному (у него была тяжелая судьба), потом спокойно объяснял ему что он поступил неверно и тыкал носом в "кучку", через пару "сеансов" кот исцелился от недуга "мимо-хождения". Прежние же хозяева по всей видимости не объясняя тут же, в гневе, толкали его бедняжку да так что сломали передний верхний клык и тем не менее гадить у них он не переставал. Думаю все дело в прощении... Обязательно, обязательно надо прощать, иначе наказывать нельзя!
Дмитрий29 апреля 2012, 23:34
Ревность по доме Твоем снедает меня.
Вася29 апреля 2012, 17:37
Читаю и диву даюсь.... Откуда столько ненависти? Где любовь где прощение? Ау, люди!
Людмила29 апреля 2012, 13:04
Простите. Помниться настоятель Сретенского монастыря говорил, что нельзя простить того, кто прощения не просит, но в своем открытом письме одна из девушек, осквернивших храм Христа Спасителя, прощение просит. Почему церковь никак не ответила? Простите.
Евгений29 апреля 2012, 00:13
Главное, - понять собственное отношение к случившемуся. Можно войти в заблуждение вспомнив случай с согрешившей прелюбодеянием женщиной, когда Иисус предложил толпе жаждущей крови, первым бросить камень, тому кто без греха. Это напоминание нам, что все мы грешны, но в данном случае, не оступившийся человек и раскаявшийся, но женщины без Бога в душах, сознательно осквернившие храм, принявшие участие в провокации направленной на то, чтобы верующие применили к ним жестокое насилие в нарушение заповедей Господних. Но они и их наставники просчитались, не было жестокости и крови, тем более Церковь не требует мести, но молится за их души. А то, что выдворены были они из дома Божия, - правильно и дальше надо так поступать! Сам Христос изгонял плетьми из дома Отца своего оскверняющих, - нам в пример и наставление. Защита Храмов как строений святых, так и в душах наших не только наше право, но обязанность. Что будет дальше с этими развращёнными душами, не прерогатива Церкви, но дело властей мирских, ибо даже по законам мирским они свершили преступление, верующий ты человек или нет, - если ты россиянин, вряд ли будешь равнодушен к осквернению памятника павшим защитникам отечества.
Илья для Сергия28 апреля 2012, 23:24
Сергий, а вы не боитесь навлечь на себя гнев Божий такими молитвами? Вам за себя не страшно? Или вы всерьез полагаете, что правы, раз вам до разрушения чужих семей дело есть? Это настолько мерзко и отвратительно — желать людям зла.
Клавдия Орлова28 апреля 2012, 22:35
Правильно батюшка сказал ,молодец ! Легко ,доступно ,,без всяких преукрас ,объяснил немцу 'Ху из Ху ",пусть знает русских !
Сергий28 апреля 2012, 17:33
Спаси ГОСПОДИ, отца Димитрия! И даруй ему и всем нам здравия духовного и телесного! Попусти ГОСПОДИ государству российскому лишить кощунниц родительских прав, хотя у некотрых его граждан язык уже "легко поворачивается" называть их глупыми девчушками... Не глупые они, они зомби. Души их практически мертвы и невосприимчивы к Свету. Поэтому нет пока у них ни покаяния, ни прощения...
Anna28 апреля 2012, 12:51
У вас мало отводится места для серьезного разговора.
Anna28 апреля 2012, 12:49
Воспитывать детей в ненависти к матери - дело не христианское. Здесь палка о двух концах. Где гарантия, что они не возненавидят воспитателя, когда вырастут.
Anna28 апреля 2012, 12:48
Зачем их отправлять в Европу, они все равно не станут Митрополитом Антонием Сурожским? Важно не то, что ты не веришь в Бога, а то, что Он верит в тебя. Если девчонки поймут это, покаются, то они смогут идти с нами дальше, а, если не поймут, то умрут. Не зависимо от того, в тюрьме они будут или в мюзик-холле.
Anna28 апреля 2012, 12:48
В Царство Божие идут не от победы к победе, а от поражения к поражению, но те доходят, которые после каждого поражения, вместо того чтобы садиться и оплакивать его, встряхиваются, встают и идут дальше. Здесь важно понять свою ошибку и попросить у Бога прощение.
Людмила28 апреля 2012, 11:50
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Как больно, что так могут поступать русские люди, мамы младенцев, девицы, продавшие совесть за появление на TV, остервеневшие, осатаневшие, плюнувшие в себя. Как жаль вас, жаль за то, что не понимаете что совершили! Не нравится вам Россия - хлебните свободы на чужой сторонушке! Полностью согласна с отцом Димитрием. Господи,прости нас!
Сергей Михальченко28 апреля 2012, 07:50
Отцу Дмитрию здоровья и долгих лет. Спаси, Господи! Мне было бы интересно посмотреть на тот материал, который будет пущен в пространстве немецких СМИ после монтажа и перевода. У сожалению, я не имею возможности и умения отыскать этот материал после выхода в германских телеканалах. "Под каким соусом" и с какими комментариями этот материал выйдет там? Прошу, может быть есть кто-нибудь из помощников отца Дмитрия, или ответственных сотрудников редакции pravoslavie.ru, или просто живущих в Германии наших соотечественников, найдет этот материал и выложит здесь же для сравнения. Я слежу за выступлениями представителей Православной Церкви в России и вижу как беззастенчиво купируются и извращаются выступления нашими СМИ. Интересно, хваленая европейская "свободная пресса" так же беззастенчива и бессовестна? Переврут или нет? . С уважением, Сергей
р.Б.Александр28 апреля 2012, 06:07
Все правильно,не надо их сажать и потом кормить за счет налогоплательщиков.Пусть освободятся из России,найдут себе свободы там,и там же продолжают свое бунтарство... А когда от достатка(или избытка?)перейдут на подножный корм,тогда и другим неповадно будет плевать в колодец,из которого пьют. Поклон нашему доброму ПАСТЫРЮ!!!
Наталия27 апреля 2012, 21:33
Отец Дмитрий, дай Бог Вам здравия душевного и телесного! Спасибо Вам за это интервью, особенно за "я старался"!))))
Евгения27 апреля 2012, 20:57
Христос Воскресе !!! Спаси Господи о.Димитрия !!! действительно исчерпывающе, очень лаконично и ненавязчиво !!! А вам Татьяна могу посоветовать ТВ Союз смотреть на их же сайте где все передачи с о. Димитрием вы можете пересматривать , а также каждое воскресенье в прямом эфире. ) я так делаю - очень полезно ! ) Спаси всех Господь! р.б. Евгения.
Тамара В.27 апреля 2012, 18:35
По поводу "глупых девчушек" - советую найти их биографии. Как в том анекдоте :"выгнали из борделя за разврат"... По поводу молоха государственной машины- в Голландии, Швейцарии, США автоматически попали бы в полицию и выплатили бы огромный штраф принудительные работы. Если бы было сопротивление полиции - плюс срок заключения. И ни один "правозащитник" не пикнет - Закон. Отец Дмитрий совершенно прав- не нужно срока заключения- пусть наслаждаются "свободой" за пределами нашей Родины. Воздух станет чище. "Выстрел Авроры"- согласна. Будем укреплять наши бастионы.
Марина27 апреля 2012, 16:56
Спаси ГОСПОДИ, отца Димитрия! Какие же родители у этих теток? Родить таких чудовищ! Как же они их воспитывали? Хотелось бы поглядеть на их лица.
Лера27 апреля 2012, 16:33
о. Дмитрию сил и здравия! А то что в обществе кидают упреки в Церковь о милосердии - это чистой воды манипуляции. Общество, которое это кидает в нас такие "претензии", но представления не имеет то, о чем говорит. В программе "провокаторы" женщины эти не просили прощения, а просто жеманно демонстрировали, что все равно их не посадят, как будто это игра какая-то....
Юрий27 апреля 2012, 16:29
Димитрия Смирнов молодец! Все правильно сказал!
Наталья Хучуа 27 апреля 2012, 16:17
Слава Богу ! Есть мудрые люди! Мне понравилось !))
Светлана27 апреля 2012, 15:46
Согласна с каждым словом отца Димитрия! Хочется его расцеловать!
Макеенкова Юлия27 апреля 2012, 15:13
Надо молиться образу "Умягчение злых сердец". Чтобы таких сердец ни у кого не было в этой истории.
Михаил27 апреля 2012, 15:12
Умница о. Димитрий! Господи, помоги ему на всех путях его,
Ерков Роман27 апреля 2012, 15:06
Поддерживаю. Замечательная идея! :)
Татиана27 апреля 2012, 14:51
Благодарна протоиерею Дмитрию Смирнову за Его исчерпывающие и поучительные ответы,за все Его выступления на телевидении, интервью, только очень жаль, очень мало времени предоставляют Ему, что необходимо для подрастающей молодёжи!!! С Уважением, Татиана.
Андрей27 апреля 2012, 13:55
ОТЕЦ ДМИТРИЙ - ПРОСТО МОЛОДЕЦ! ТАК ПРАВИЛЬНО ВСЕ СКАЗАЛ, ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ!
klin8427 апреля 2012, 13:19
Гениальный человек!!!
Сергей Порубай27 апреля 2012, 12:57
Я с самого начала говорил о том, что мера пресечения избрана чрезмерно жестокой. Думаю, что это может стать примером неблагоразумности светской власти, еще вчера гнавшей воцерковленных людей, а сегодня готовых....ну, мягко говоря, доказать свою услужливость. Причем услужливость вышестоящим чиновникам, которые публично обозначили свою приверженность (это еще нужно провести проверкой временем и делами!). Молох государственной машины может и вправду сделать глупых девчушек страдалицами.... Лишение свободы - крайне жестко и неразумно. Там еще с достаточностью доказательств состава преступления будут большие вопросы. Во всяком случае, если судить беспристрастно, справедливо.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
×