Без нее очень трудно
73 089 46

Рейтинг: 9,6|Голосов: 461

Без нее очень трудно

Игумен Нектарий (Морозов)

Стоит перестать молиться или начать молиться формально, «по долгу», как возникает чувство, словно ты в полынье, а лед стягивается над твоей головой. Чувство обыденности, серости, безнадежности и даже бессмысленности всего. Поэтому тот, кто не молится, часто унывает. А потом это состояние становится хроническим, и уже ни на что духовное нет в принципе сил.

Год со старцами Псково-Печерского монастыря.<BR>9&nbsp;октября
5 0

Год со старцами Псково-Печерского монастыря.
9 октября

Вскоре (в 1927 г.) владыка удалился на покой в пустынный скит св. Саввы Сербского, где жил вдвоем с сербским монахом-подвижником. В 1929 г. по благословению священноначалия принял настоятельство в Петковице, но осенью того же года был вызван в Париж митрополитом Евлогием в Сергиевский богословский институт.

Хор Сретенского монастыря – в Вашингтоне
860 2

Рейтинг: 10|Голосов: 2

Хор Сретенского монастыря – в Вашингтоне

Кэти Лэлли

Служба в Русской Православной Церкви вызывает глубокие переживания. Колокольный звон, кадильный дым, возгласы священников, пение среди мерцающего золота икон… Верующие стоят в благоговении… И к этому опыту Сретенский хор приобщает своей музыкой американскую аудиторию.

Радуйтесь
46 249 27

Рейтинг: 9,8|Голосов: 127

Радуйтесь

Ольга Мамонова

Коля улыбается, значит – не забыл. Мне очень нравится эта Колина улыбка. Коля – инвалид. В юности, встретив инвалида на улице, я инстинктивно примеряла на себя его судьбу и отстранялась, страшась возможного несчастья. Потом произошел случай, заставивший меня задуматься.

«Право на бесчестье»
4 847 74

Рейтинг: 8,8|Голосов: 21

«Право на бесчестье»

Протоиерей Владимир Вигилянский

В этой свистопляске хамства и цинизма по отношению к личности, государственным, общественным и религиозным святыням христианин, естественно, не должен участвовать, но этого мало: он обязан заявить о своем неприятии этих явлений или хотя бы поостеречься демонстрировать свое пренебрежительно-брюзгливое суждение о тех, кто защищает человеческое достоинство и святыни.