«Ты этого хотел, Жорж Данден!»

Как мы и прогнозировали, основную ставку ювеналы теперь делают на «защиту детей от жестокого обращения». Что, впрочем, легко объяснимо. В ситуации, когда общество активно отвергает ювенальную юстицию (ЮЮ) и, мягко говоря, не в восторге от идеи защиты детьми своих прав, справедливо считая это поощрением своеволия и доносительства, на информационное поле боя выкатывают тяжелую артиллерию. Замысел прост, но коварен: кто осмелится заявить, что он за жестокое обращение с детьми? А раз так, то никуда вам, голубчикам, не деться: принимайте новые правила жизни! XXI век – без насилия над детьми!

Можно себе представить, как авторы этого коварного замысла довольно потирали руки: дескать, вот как мы всех объегорили! Только не учли хитрованы, что артиллерийская установка стреляет не в одну какую-то сторону, а в зависимости от того, куда ее развернуть. Что ж, как выражался персонаж из мольеровской пьесы, «ты этого хотел, Жорж Данден!» Действительно, поговорим о жестоком обращении с детьми. Тем более что разговор этот отнюдь не надуманный, не высосанный из пальца. Жестокое обращение с детьми и вправду имеет место. Только местом этим реже всего бывает семья, поскольку никто так не любит детей, как родители. А любовь и жестокое обращение – две вещи несовместные. Между матерью и ребенком достаточно долго существует настолько неразрывная связь, что любые неприятности и особенно страдания, которые испытывает ребенок, воспринимаются матерью как ее собственные. Даже на физическом уровне: что болит у ребенка, то болит и у нее.

Конечно, бывают отдельные выродки – люди, как правило страдающие тяжелой формой психопатологии (садисты, маньяки, изуверы-алкоголики). Но их число не столь велико, чтобы делать далеко идущие обобщения. И для них, для их преступлений в нашем Уголовном Кодексе предусмотрены соответствующие меры наказания.

Нет, огород городится не ради них. Сейчас законы хотят изменить, чтобы под жестоким обращением подразумевать совсем другие вещи.

Жестокое обращение с детьми в ювенальной трактовке

«Понятие жестокого обращения в настоящее время законодательно не определено, – отмечает юрист О.В. Леткова в статье «Проект “Защита детей”, или Новые угрозы ювенальной юстиции». – В этой связи дано поручение Верховному Суду РФ обобщить судебную практику и дать соответствующие разъяснения. Заметим, что в последнее время судебная практика по данной категории дел весьма широка. Родителей привлекают к уголовной ответственности и в случае применения мер воспитательного характера, и за привлечение детей к элементарному домашнему труду, и за попытки дисциплинировать ребенка, и по многим другим надуманным основаниям, заставляя родителей жить в страхе под “дамокловым мечом” ювенальной юстиции, а приемных родителей – массово возвращать детей в приюты, опасаясь возможных уголовных преследований».

В методических разработках, посвященных жестокому обращению с детьми, уже не раз попадались определения с расшифровками, подобными приводимым ниже. Цитирование начинаем с обложки, чтобы не было сомнений в солидности источника. И чтобы читатель обратил внимание на год выпуска «методички» – уже шесть лет назад саратовские чиновники позаботились о праве на ювенальную опричнину:

«Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Саратовской области

Методические рекомендации для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросу защиты детей от жестокого обращения

(утверждены на заседании межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Саратовской области 20 сентября 2005 года)

Насилие – любая форма взаимоотношений, направленная на установление или удержание контроля силой над другим человеком.

Физическое насилие – действия (бездействие) со стороны родителей или других взрослых, в результате которых физическое и умственное здоровье ребенка нарушается или находится под угрозой повреждения».

Как это прикажете понимать? Отец совершил действие, например купил мороженое сыну, на следующий день у мальчика заболело горло. Выходит, налицо факт физического насилия со стороны отца? А что значит бездействие? Ребенок играл на улице в салочки, упал, разбил коленку. Если следовать процитированной инструкции, его родители могут быть обвинены в физическом насилии, потому что бездействовали – не запретили ему бегать.

Эта цитата тоже впечатляет:

«Влияние физического насилия на ребенка.

1) Поведенческие и психологические индикаторы:

задержка развития, малоподвижность; дети могут становиться агрессивными, тревожными; могут быть необычайно стеснительными, нелюбопытными, избегать сверстников, бояться взрослых и играть только с маленькими детьми, а не с ровесниками; страх физического контакта, боязнь идти домой; тревога, когда плачут другие дети, тики, сосание пальцев, раскачивание…»

Все перечисленные «индикаторы» могут быть симптомами различных психологических и психиатрических отклонений, никакого отношения к физическому насилию не имеющих. Напротив, родители таких детей нередко грешат слишком мягким обращением с ними, боясь даже разумной строгостью усугубить их состояние.

Еще одна выдержка:

«Заподозрить физическое насилие над ребенком можно, если:

– родители поздно обращаются за медицинской помощью или индикатором обращения являются другие люди;

– следы травм различной давности;

– родители дают противоречивые, путаные объяснения случившемуся;

– обвиняют ребенка в нанесении самоповреждений;

– не оказывают ребенку поддержки при медицинском осмотре;

– отсутствует обеспокоенность за здоровье ребенка или, напротив, демонстрируется преувеличенная забота (псевдолюбовь);

– повторные госпитализации в стационар с травмами различного характера…»

Надеемся, читателям понятно, что при таком широком спектре весьма размытых признаков физического насилия заподозрить в последнем можно при желании любого – каждого – родителя. Особенно подозрительна преувеличенная забота, она же псевдолюбовь… Из той же серии и другие «показатели» родительской жестокости:

«Отсутствие заботы о детях (пренебрежение основными потребностями ребенка) – невнимание к основным нуждам ребенка в пище, одежде, медицинском обслуживании, присмотре.

Влияние на ребенка:

– не растет, не набирает подходящего веса или теряет вес;

– ребенок брошен, находится без присмотра, не имеет подходящей одежды, жилища;

– нет прививок, нуждается в услугах зубного врача, плохая гигиена кожи, запущенное состояние детей (педикулез, дистрофия);

– не ходит в школу, прогуливает школу, приходит на занятия слишком рано и уходит из школы слишком поздно;

– устает, апатичен, имеет отклонения в поведении».

И уж совсем ничего не стоит, руководствуясь такими методическими пособиями, обвинить родителей в психическом насилии. Впрочем, судите сами:

«Психическое насилие (эмоционально дурное обращение с детьми):

– обвинения в адрес ребенка (брань, крики);

– принижение его успехов, унижение его достоинства;

– отвержение ребенка;

– длительное лишение ребенка любви, нежности, заботы и безопасности со стороны родителей;

– принуждение к одиночеству;

– совершение в присутствии ребенка насилия по отношению к супругу или другим детям;

– причинение боли домашним животным с целью запугать ребенка.

Влияние на ребенка:

– задержка в физическом, речевом развитии, задержка роста (у дошкольников и младших школьников);

– импульсивность, взрывчатость, вредные привычки (сосание пальцев, вырывание волос), злость;

– попытки совершения самоубийства, потеря смысла жизни, цели в жизни (у подростков);

– уступчивость, податливость;

– ночные кошмары, нарушение сна, страхи темноты, боязнь людей, их гнева;

– депрессии, печаль, беспомощность, безнадежность, заторможенность».

Ну скажите, может ли кто-то из нас, прочитав этот перечень, быть уверенным в своей невиновности?

А эксперт по проблеме насилия над детьми Е.И Цымбал считает, что «предположить возможность пренебрежения основными потребностями ребенка позволяют следующие особенности поведения родителей:

– необоснованный отказ от профилактических прививок;

– низкая медицинская активность (несвоевременное посещение поликлиники для профилактических осмотров, обращение за медицинской помощью только в случае тяжелого заболевания ребенка, невыполнение рекомендаций врача, плохое состояние зубов у ребенка);

– неправильное питание ребенка (неполноценная диета, родители дают ребенку продукты, не соответствующие его возрасту, несоблюдение режима кормления);

– увлеченность родителей “экстремальными” методами воспитания (закаливание грудного ребенка с помощью холодной воды, обучение его плаванию, использование не апробированных методик раннего интеллектуального развития и т.п.).

О выявленных неблагополучных семьях должны быть проинформированы органы опеки и попечительства, к компетенции которых относится принятие мер по защите ребенка, вплоть до незамедлительного отобрания его у родителей» (Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия. Учебное пособие. М.: Российский благотворительный фонд «Нет алкоголизму и наркомании», 2007. С. 166).

Иными словами, любое отклонение от того, что в данный момент считается «компетентными специалистами» нормой, это уже жестокость. Взять хотя бы приучение к плаванию. Одни «компетентные специалисты» в свое время усиленно это дело пропагандировали, в результате чего во многих детских поликлиниках понастроили специальных бассейнов для грудничков, то есть медицинская инновация была поддержана официально, на государственном уровне. Теперь приходят другие «спецы» и заявляют, что все это вредно.

В принципе такое в науке не редкость. Как не редкость и то, что жертвами научных баталий становятся живые люди, в том числе дети. По пословице: «Паны дерутся, а у холопов чубы трещат». Однако раньше никому не приходило в голову возлагать вину за неудавшийся эксперимент на самих жертв, да еще их за это наказывать.

Очень мило, что в том же процитированном отрывке жестоким обращением предлагается считать несоблюдение рекомендаций врача… То есть родитель, как ягненок из басни И.А. Крылова, виноват уж тем, что хочется чиновнику кушать.

Да, чувствуется, что стратегию «борьбы с семейным насилием» разрабатывают в штабе ювеналов давно и основательно…

Ну, как там наша информационная гаубица? Развернулась? Тогда – артиллерия, пли!

Несколько ответных залпов

Первый залп в борьбе против жестокости к детям будет направлен на защитников абортов. Если не лицемерно, не на словах стремится создать «города, доброжелательные к ребенку», то нужно не только запретить аборты, но и наказать по всей строгости закона тех, кто противодействует запрету абортов. Ведь это не просто жестокое обращение с детьми, а самое натуральное убийство детей, инфантицид.

Второй залп дадим по тем, кто разоряет семейные гнезда, разлучает детей с родителями. Из аналитической справки «Правовые и социальные аспекты введения ювенальной юстиции в РФ», подготовленной к рассмотрению на Госсовете 27 декабря 2010 года пакета документов по защите прав детей: «С точки зрения психологии, сильнейшая эмоциональная привязанность детей и родителей (и, соответственно, моральная травма – в случае утраты детей или родителей) обусловлена не только социально-культурными причинами, но и сильнейшими инстинктами, лежащими в основе человеческой психики: инстинктом самосохранения – для детей и инстинктом защиты и заботы о потомстве – для родителей. Утрата детей или родителей является наиболее тяжелой из возможных для человека психологических травм, затрагивая эмоциональную и ценностную основу человеческой психики. Принудительное разделение семьи наносит ущерб не намного меньший, чем утрата членов семьи вследствие смерти. Известно также, что утрата родителей, особенно в результате принуждения со стороны государства, ни в коей мере не “компенсируется” содержанием ребенка в воспитательных учреждениях или передачей их в семьи усыновителей, независимо от материальных условий содержания».

Больше того, оказывается, ЮЮ «нарушает ряд положений Конституции РФ и норм международного права, в частности Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него от 9 декабря 1948 года, как минимум пункта “е” статьи 2 настоящей конвенции – “Насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую”. Кроме того, сама угроза лишения детей в результате действия органов ювенальной юстиции, в частности по мотивам “недостаточности доходов” (не говоря о настойчиво предлагаемой лоббистами ювенальной юстиции регламентации “прав на деторождение”) окажет существенное воздействие на решение родителей на рождение ребенка, что подпадает под пункт “d” – “Меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы” и отчасти пункта “с” – “Предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное и частичное физическое уничтожение ее”. Учитывая, что принудительное отделение детей от биологических родителей причиняет и детям, и родителям сильнейшие моральные страдания, ювенальная юстиция подпадает и под пункт “b” – “Причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы”. Соответственно, обычная для ЮЮ практика массового и необоснованного изъятия детей из родительской семьи подпадает под статью 357 УК РФ “Геноцид”».

Может, кому-то кажется, что «геноцид», то есть крайняя форма жестокого обращения, это художественная гипербола? Тогда продолжим цитирование документа: «В РФ, где до половины занятого(!) населения имеет доходы ниже прожиточного минимума, введение имущественного ценза на родительские права будет означать изъятие из семьи более чем половины детей якобы в связи с виной родителей, якобы “не желающих” материально обеспечить детей на “должном” уровне, произвольно определяемом органами ювенальной юстиции».

«Очевидно также, что сама угроза принудительного разделения семьи, не только реальная, но и потенциальная, причиняет членам семьи острый либо хронический стресс, вызывая моральные страдания и провоцируя психогенные заболевания».

Про психогенные заболевания можем кое-что добавить от себя. Сейчас и безо всяких ювенальных угроз отмечается высокий уровень невротизации населения. О причинах тут можно рассуждать долго, но реальность именно такова и никем из мало-мальски честных специалистов не опровергается. Мы в своей работе с семьями тоже это видим, причем в последние годы появились вполне отчетливые новые тенденции: гораздо чаще, чем раньше, встречается явление, которое в психологии принято называть «гиперопекой». Тревожась за жизнь и безопасность ребенка, родители (как правило, матери) «нависают» над ним, не дают ему необходимой в его возрасте самостоятельности и невольно индуцируют ему свои страхи и тревожность. Некоторые мамы так трясутся над ребенком, что не выпускают его из поля зрения буквально ни на минуту. В результате ребенок становится дерганым, боязливым или, наоборот, повышенно возбудимым, импульсивным, неуправляемым (у него развивается протестное поведение). Все это очень плохо для его психики. Впоследствии он может попасть в группу риска по различным зависимостям.

Представляете, в какое состояние впадут такие гиперопекающие мамы (которых, подчеркиваем, становится все больше!), если их из-за каждого перелома, ушиба, полученных ребенком, и даже из-за синяка и царапины будут тягать на допросы в милицию, заносить в базу данных и потом контролировать, нет ли тут «семейного неблагополучия»? Тут уже запахнет не только невротизацией, а и психозами. С соответствующей проекцией на психику детей, которых ювенальщики тут же кинутся защищать от «неадекватных мамаш».

Согласитесь, это высшая, изощренная форма жестокости: сначала методично доводить родителей до психических расстройств, а потом лишать детей семьи. Геббельс отдыхает…

Вообще в критике ювенальной системы пока что недостаточно отчетливо звучит тема жестокости по отношению к детям. А ведь любое ювенальное дело, какое ни возьми, поражает именно жестокостью чиновников. Жестокостью, которая сплошь и рядом принимает крайние формы. Сколько детей, которых огромными усилиями удалось вырвать из цепких ювенальных лап, нуждаются сейчас в психологической, а то и психиатрической реабилитации! Разве не жестокое отношение к детям то, что произошло в Тульской области? Две малышки, которых якобы в их собственных интересах отняли у отца с матерью, за время пребывания в детдоме задержались в развитии и впали в состояние аутизма. Удастся ли теперь, когда их под влиянием большого общественного протеста с привлечением телевидения и других СМИ вернули в семью, эти отклонения компенсировать, – большой вопрос.

Разве не жестокое обращение с детьми – история приморского священника отца Александра Орехова, у которого семеро своих детей и двое приемных? Органы опеки несколько лет назад принялись терроризировать его многодетную семью, заявлялись с проверками ночью, будили детей, допрашивали их, придирались к крошкам на столе. Один из приемных сыновей, спасаясь от милиции, пришедшей изымать его из семьи, всю ночь прятался в холодном сарае. Вам это не напоминает фильмы про войну – как дети скрывались от рыскавших по домам фашистов?

А разве не жестокое обращение с детьми – трагедия, разыгравшаяся под Москвой? Женщина, растившая без мужа девятилетнюю дочь, ухаживала за больной раком матерью. Состояние больной было уже очень тяжелым, помощи ниоткуда, в том числе и от государства, не поступало. Но зато государство вдруг решило помочь на ювенальный манер девятилетней девочке. Вломившись в квартиру бабушки, где в это время находился и ребенок, детозащитники заявили, что детям с лежачей больной, да еще в неубранной квартире, жить не подобает, и поэтому ребенка надо немедленно изъять. Мать в ответ пролепетала, что у нее с девочкой есть своя квартира и там очень даже чисто. И предложила непрошеным гостям проехать туда, чтобы в этом убедиться. Они согласились, но, выйдя на улицу, оторвали девочку от матери, и хотя ребенок сопротивлялся и кричал, втолкнули его в милицейскую машину и увезли. Мать скоропалительно лишили родительских прав, и это тоже новая «ювенальная технология»: завели на мать уголовное дело, обвинив в насилии над дочкой. А девочку, тоже по ювенальной схеме, сперва упрятали в инфекционное отделение больницы, чтобы исключить свидания с матерью, после чего поместили в опекунскую семью, где стали запугивать переводом в детдом, если она не даст показания против мамы. А показания из ребенка надо было выжать для того, чтобы упечь мать за решетку. Еще недавно казалось, что такое нагромождение жестокостей бывает только в фильмах ужасов. Даже трудно сказать, какая жестокость ужасней: насильственное разлучение ребенка с матерью или попытка посадить мать руками дочери. Каково было бы повзрослевшей девочке жить с таким страшным грузом на совести? А какое воспоминание останется у нее о том, как она простилась с умирающей бабушкой? (О самой бабушке, которой напоследок устроили такую «веселую жизнь», и о матери, которая непонятно как вынесла такое двойное горе, мы уж молчим, ибо наша тема – жесткое обращение с детьми). Каково подрастающему человеку сознавать, что он живет в государстве, где добивают слабых и больных?

Описанный нами случай, когда проживание в квартире лежачего больного или инвалида было расценено опекой как «угроза жизни и здоровью ребенка», что и стало основанием для его изъятия, отнюдь не единичен. Это еще одна «ювенальная технология».      Сама логика, по которой слабые, больные и бедные недостойны воспитывать детей, разве не есть жестокое отношение к людям и к детям, в частности? Это же логика сатанизма: падающего толкни, слабого добей! А сатанизм – это апофеоз жестокости.

Спасибо за хорошую идею!

Список злодеяний по отношению к детям со стороны «сердобольных» ювеналов можно продолжать чуть ли не до бесконечности. На самом деле пора уже писать «белую книгу» ювенального детства. Но мы, по крайней мере сейчас, этого делать не будем, а призовем людей и организации, которые противодействуют установлению в нашей стране ювенального ГУЛАГа, вызволяя незаконно отобранных детей и возвращая их в кровные семьи, на этом не останавливаться. Необходимо доводить дело до логического конца: виновные в разыгравшейся трагедии чиновники должны быть наказаны. Причем не только за подтасовку фактов и превышение должностных полномочий. В первую очередь – за жестокое обращение с детьми!

Некоторые другие виды жестокого обращения мы, чтобы не растягивать статью, обозначим по возможности схематично. Или, если снова применить военную лексику, дадим серию коротких залпов.

Разве не жестокое обращение с детьми, когда их родителям укорачивают жизнь? Молодая мать в Полтавской области бросилась под поезд после того, как органы опеки отняли у нее двух ребятишек: семилетнего мальчика и малышку грудного возраста. Другие с собой не кончают, но заболевают от горя сердечно-сосудистыми заболеваниями, депрессиями и даже раком, который нередко развивается на фоне длительного стресса. Все это, конечно же, не лучшим образом влияет на продолжительность жизни, которая у нас и без того не на высоте.

А навязывание небезопасных прививок, из-за которых в последние годы все больше детей становятся тяжелыми инвалидами, заболевая детским церебральным параличом и аутизмом? Да и бронхиальная астма, судорожный синдром, дисбактериозы, тяжелые формы аллергии и другие последствия вакцинации, проводящейся без учета иммунного статуса ребенка непроверенными, а то и заведомо некачественными вакцинами, гораздо больше коррелируют с понятием жестокого обращения, чем защиты детства.

(Вообще ювеналам надо сказать спасибо за подсказку. Так бы, может, и в голову не пришло, что целый ряд вредоносных действий, направленных на детей, – это не что иное, как жестокое обращение с ними. Спасибо, дорогие детозащитники! Теперь соответствующая формулировка будет фигурировать в обращениях в суд, прокуратуру и другие официальные инстанции.)

Безусловно, жестоко столько лет продолжать информационное растление детей и подростков. Это настоящее духовное насилие – лишение детей чистоты, невинности, целомудрия. Самой сути, сердцевины детства.

Крайне жестока и норма закона о здравоохранении, по которой подростка-наркомана с 15 лет можно лечить, только если он даст на это свое согласие. А он согласия, как правило, не дает, потому что в этом возрасте преобладает тяга к веселой жизни, да и смерть кажется нереальной. Таким образом, под песни о свободе выбора юный наркоман лишается медицинской помощи. Неоказание медицинской помощи в данном случае грозит летальным исходом. Это не то что не дать микстуру больному ОРЗ (хотя и недолеченное ОРЗ порой бывает чревато серьезными осложнениями, укорачивающими человеку жизнь).

Неоказание медицинской помощи детям касается, кстати, не только наркоманов. В СМИ и интернете регулярно появляются призывы собирать деньги на операцию и лечение смертельно больного ребенка. Чиновники от медицины при этом себя и своих близких не обижают. А кое-где в высоких медицинских кругах можно даже услышать, что пора менять Конституцию: дескать, норма о бесплатной медицинской помощи устарела. А это, между прочим, уже вульгарнейший социал-дарвинизм – идеология, осужденная в XX веке не просто как жестокая, но как античеловечная!

Можно было бы еще продолжить информационный артобстрел, но авторы (да и, наверное, читатель) устали от грохота канонады. Поэтому давайте поступим так. Статью мы на этом закончим, напоследок выразив надежду, что борьба против настоящего жестокого обращения с детьми, о котором шла у нас речь, будет продолжена уже не только в информационном поле, но и в реальной жизни. Ведь, действительно, надо защищать детей. С этим не поспоришь.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Татьяна26 сентября 2012, 00:49
Господи, помилуй.. Безумие какое-то... Куда бежать, что делать? Сердце кровью обливается, если представлю, что ребенка забирают... Наверно, накинусь и буду бить чем попало...
Илия31 июля 2012, 09:42
В 19 веке К.Маркш и Ф.Энгельс для шантажа промышленников придумали свою трогательную заботу о рабочих этих промышленников.Результат: финансовая пирамида "ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ" и навязанная коммунистами идея, что человек произошёл от обезьяны. Интересно: какая финансовая пирамида спонсирует "заботу" о российских детях и, сколько хотят организаторы "снять" с России?
Игорь 1 апреля 2012, 00:24
сцена из фильма:
- Прочь с дороги, холоп!
- Неа, ты ляхам продался, стало быть, тебе - смерть!

Проводники Юв.-системы - гауляйтеры, злейшие, чем нацисты рейха. Они врагам продались, стало быть, им - смерть!

Детей сиротят и родителей мучают, народ хотят со скотом смешать; мораль и законы злостно попирают, пускай же отвечают. Призвать их к ответу!
марина 9 октября 2011, 21:55
забирая детей они так решают соц проблемы.они не думают о родителях .мне жутко.я работаю в доме ребенка.







Ольга16 мая 2011, 21:10
Уполномоченные по правам детей скорбят, что в законодательстве нет норм, прямо запрещающих телесные наказания и считают, что телесные наказания в семье "лежат в основе формирования противоправного поведения несовершеннолетнего, подвергшемуся такому "воспитанию" в семье и всего лишь копирующего поведение взрослых". НО И В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД И В СОВЕТСКУЮ ПОРУ НЕ БЫЛО ЭТИХ НОРМ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ,ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ БЫЛИ НОРМОЙ, НО НЕ БЫЛО И СЛУЧАЕВ КРАЙНЕЙ ЖЕСТОКОСТИ ДЕТЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ: ГОТЫ НЕ ЕЛИ ПОДРУГ,МАЛЬЧИКИ НЕ НАСИЛОВАЛИ ДЕВОЧЕК НА ВЫПУСКНЫХ И НЕ УБИВАЛИ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ...НАПРОТИВ,ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ БЫЛИ ПРЕГРАДОЙ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОДОБНЫХ ПОРОКОВ В ЮНОШЕСКОЙ СРЕДЕ. Вопрос надо ставить иначе.НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПРОПОГАНДЫ ЖЕСТОКОСТИ И ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СМИ, В ФИЛЬМАХ, В КОМПЬЮТОРНЫХ ИГРАХ. НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ОТМЕНЫ КРАЙНИХ МЕР ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ НЕВМЕНЯЕМЫХ ПОДРОСТКОВ.
Андрей30 апреля 2011, 22:52
Буду выходить на митинги и протестовать против ювеналки пока Бог дает сил и движутся мои ноги!!!
Алексей29 апреля 2011, 22:34
Наверно очень многие обманываются этим благозвучным словосочетанием «социальная опека», представляя себе службу с совсем другими функциями. Интересно было бы увидеть официальный государственный отчет с цифрами: сколько тратится в год средств на содержание аппарата службы, какими средствами они располагают и как они эти средства расходуют – скольким семьям помогли, в каком размере, сколько семей сохранили (сколько разрушили). Вторая подмена, которая четко описана в статье, вообще чудовищна – понятие жестокости по отношению к детям. Лишение детей их родных нормальных родителей – называть это заботой о детях?!! Наверно нужно просто перестать быть человеком, чтобы такое утверждать.
Алексей29 апреля 2011, 22:32
Спасибо авторам статьи за освещение такой серьезнейшей темы. Хочется отметить, что во многих вещах, которые приходят к нам с запада используется прием подмены понятий: когда потихоньку, незаметно некоторые слова(понятия) меняют свой смысл практически на противоположный, а многие люди даже не обращают внимание на то, что для них формируется совершенная иная, чуждая нашему менталитету информационная реальность. Причем делается это под такими благородными предлогами, стремлением ко всякого рода справедливости, экономичности, оптимальности и т.п., что если человек «не в теме», ему очень трудно в это не поверить. Подмена понятий отчетливо наблюдается в области переписывания истории, сетевом маркетинге, внутрикорпоративной политике фирм, в духовной сфере. При чтении статьи первая подмена встречается в самом названии: социальная служба опеки. Слово опека у большинства здравомыслящих людей ассоциируется с заботой и помощью. На деле же вырисовывается какой-то чисто надзорный орган с карательными функциями. Наверно очень многие обманываются этим благозвучным словосочетанием «социальная опека», представляя себе службу с совсем другими функциями.
Константин, отец троих детей.28 апреля 2011, 20:03

Очень актуально. Жаль что у народа нет полноценной возможности оценить и обсудить эту ...можно назвать проблему из-за отсутствия информации в СМИ.(от части конечно от нашей теплохладности). У нашего народа свой менталитет и свои способы воспитания, а регламентировать воспитание мы никого не просили. Защиту же тех несчастных деток из неблагополучных семей можно организовать и по действующим законам РФ.
...только не пойму я зачем это нашему правительству? огромные затраты, что же такое могли масоны пообещать (или запугать?) нам что бы это всё пропихивать в России...
Екатерина28 апреля 2011, 01:01
Спасибо! Случайно попала на эту статью. С ужасом наблюдаю, что происходит с детьми. Эта ЮЮ полностью уничтожит будущее нашей страны.
Олег27 апреля 2011, 22:27
Очень интересная статья.Про ЮЮ слышал давно,догадывался,что в ней что-то не так.Лишь из православных источников можно увидеть истинное лицо этой системы.У меня есть сын,ему два года и мне не хочется,чтобы в будущем он рос под надзором ювеналов.Нам нужно обьединиться,чтобы противостоять этому злу,ради сына я готов и БУДУ бороться... Спасибо авторам за статью.Храни вас Бог!


Владимир27 апреля 2011, 15:51
Христос Воскресе!
Низкий поклон авторам статьи и всем воинам Христовым, сражающимся с этой очередной мерзостью диавольской.
Сегодня под "благим" предлогом разъединят детей и родителей, завтра-...? А кто будет опекать нашу старость завтра, не наши дети? Не отстоим своих и наших детей прав сегодня-потеряем свое и их будущее уже завтра. В сторонке, каждый в своей хатке-не отсидится никто, если промолчим сегодня, то завтра будет просто уже не кому говорить.
P.S:Хороший пример у о.Николая(см.в начале отзывов)
Анемподист26 апреля 2011, 18:56
А я вот не против ювенальной юстиции. Но при условии, что детей будут отдавать в православные монастыри, а отбирать у сектантов, неруси и нехристей.
Константин26 апреля 2011, 08:47
Помоги Господь Вам, Ирина Яковлевна и Татьяна Львовна!
Екатерина25 апреля 2011, 23:13
Моя позиция:
- да, пора уже не только обличать, но и что-то ДЕЛАТЬ (в правовом поле в том числе)
- по поводу "демонизма" и "сатанизма" ювенальщиков слишком "сгущены краски", и, возможно, они по-своему хотят добра, хотя и в искаженном виде с точки зрения православных

(пишу сообщение в четвертый раз, уже просто интересно, постигнет ли его участь первых трех: одного по неизвестной причине удаленного, двух других - неразмещенных...)
Мария Галкина25 апреля 2011, 20:34
Замечательная статья. Каждый раз читая информацию на тему ЮЮ мне становится непосебе, в голове не укладывается - как можно лоббировать такое... Обидно, что в СМИ замалчиваются проблемы и угрозы ЮЮ. Уполномоченные по правам ребенка - их кто уполномочивал неясно, родителям деток бог дает, а эти тогда кто?.. Недавно в своем городе видела машину, с надписью - "мобильная помощь семье и детям", а есть еще "скорая социальная помощь", внедряют ювеналку. Но ничего - вместе мы сила!!! И пока есть единство - будут и возможности противостоять этой напасти!!!
Иерей Николай25 апреля 2011, 18:53
Помочь можем информированием населения: например, распечатал статью и разложил в местах массового пользования.
Наталья25 апреля 2011, 16:45
Александру-Тюмень:
Не "голубые", а САДОМИТЫ - это их правильное название. Как сказала в каком-то интервью Ирина Медведева: "Небо у нас голубое", - зачем морать этой грязью чистоту нашего Неба? Они может и хотели бы так красиво называться, но кто им позволит. Все они и иже с ними - н а с т о я щ и е ВРАГИ НАРОДА. Низко кланяюсь Ирине Медведевой - помоги ей Господи и Пресвятая Богородица. И да поможет нам Господь!
Анастасия25 апреля 2011, 10:47
Отличная статья! Нужно, чтобы каждый родитель прочитал ее и задумался о том, что ожидает наших детей, о том, что уже сейчас происходит. Большинство к сожалению ЮЮ вообще не интересуется - нас это не касается, пусть у "неблагополучных" голова болит. Только вот кто завтра будет этим "неблагополучным" для государства.
Здесь вообще на вооружение нужно брать букву закона и главный закон - Конституцию, и в каждом случае доходить хоть до Конституционного суда с требованием о проверке законности каждого положения, затрагивающего наши интересы. Почему вопрос о внедрении ЮЮ не выносится на референдум? Это же затрагивает интересы КАЖДОГО гражданина!
Елена Тюмень25 апреля 2011, 09:27
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Ювенальщики прикрываются добрыми намерениями, но "по плодам их узнаете их". Спасибо Ирине Медведевой за статью.
Виктория25 апреля 2011, 07:19
Очень плохо, что тема всячески замалчивается властью и, соответственно, СМИ. Эту тему надо поднимать отдельно, в конце концов, нас уверяют, что в стране демократия
Дмитрий25 апреля 2011, 00:47
Уважаемые Ирина Медведева и Татьяна Шишова, вы пишете: " целый ряд вредоносных действий, направленных на детей, – это не что иное, как жестокое обращение с ними. Спасибо, дорогие детозащитники! Теперь соответствующая формулировка будет фигурировать в обращениях в суд, прокуратуру и другие официальные инстанции."

Пожалуйста, рассказывайте на кого подали в прокуратуру и суд, на каких основаниях, как зовут судью и как проходит дело. Эта ювенальная шайка сильно боится огласки своих грязных дел, и чем чаще их будут выводить на чистую воду, тем выше шанс предотвращения случаев ювенального безпредела в дальнейшем.
Екатерина25 апреля 2011, 00:08
И еще...
господа православные (к которым и я тоже отношусь): хватит уже нагнетать и истерить!
А то: сатана, исчадие ада, они наших детей растлить хотят...
Давайте будем мудрыми:
- я согласна с автором комментария о том, что саму идею ЮЮ извратили
- всегда в любом деле найдутся идиоты, либо "слишком ретивые", либо непрофессионалы, которые не разобравшись начинают такое воротить, что диву даешься
- по поводу того, что ювенальщики - враги и исчадие ада... да ладно вам... (я больше имею в виду комментарии, чем статью), они тоже "по-своему" хотят детям (и нашим, и "вашим") добра, иногда это скорее их беда, чем вина, что добро они видят искаженно по отношению к православным ценностям...
- не все такие уроды и идиоты в этой системе, есть, к счастью, и адекватные люди (и за рубежом тоже), которые не просто действуют "раз - и отнять", а вдумчиво и внимательно подходят к семьям (тем, кто "напоролся" на слишком ретивых, от этого не легче, конечно, но надежду вселяет)
Анастасия25 апреля 2011, 00:05
Отличная статья! Нужно, чтобы каждый родитель прочитал ее и задумался о том, что ожидает наших детей, о том, что уже сейчас происходит. Большинство к сожалению ЮЮ вообще не интересуется - нас это не касается, пусть у "неблагополучных" голова болит. Только вот кто завтра будет этим "неблагополучным" для государства.
Здесь вообще на вооружение нужно брать букву закона и главный закон - Конституцию, и в каждом случае доходить хоть до Конституционного суда с требованием о проверке законности каждого положения, затрагивающего наши интересы. Почему вопрос о внедрении ЮЮ не выносится на референдум? Это же затрагивает интересы КАЖДОГО гражданина!
Екатерина24 апреля 2011, 21:43
Хотелось бы получить разъяснения у администрации, куда делся мой комментарий. Неприличных слов и ругани я не писала. Отзыв был вполне адекватный и в рамках приличия. Очень неприятно, господа администраторы...

Предыдущий отзыв был более эмоционален, сейчас скажу спокойнее, и немного не о том, о чем раньше.
Очень хотелось бы, чтобы г-жа Медведева и г-жа Шишова занимались бы не только информированием нас о событиях, касающихся вопросов опеки и ЮЮ... Они делают великое дело, но оборачивается это, к сожалению, запугиванием обычных людей, обычных родителей, беззащитных к этой системе, к таким родителям я отношу и себя. Мы это читаем, переживаем, а сделать ничего не можем. Как указали авторы в этой статье, неплохо было бы начать какие-то практические правовые действия, раз уж они настолько в курсе проблемы.
Очень бы этого хотелось.
Ольга24 апреля 2011, 07:41
Сделать многое можно и нужно. И в первую очередь- добиться того, чтобы виновные за незаконное изъятие детей из семей понесли ответственность.
Нина23 апреля 2011, 19:58
Дорогие братья и сестры, ювенальная юстиция-это технология отбирания наших детей!!! На сайте Движения "Всеросийское родительское собрание" www.oodvrs.ru найдите док. фильм "ювенальная юстиция "СТЕНА" там только часть фактов и правды...
Таких падонков как Е.И Цымбал нужно казнить публично, а сделать мы можем многое если не будем "быдлом", а вспомним что мы православный народ, вот тогда сможем легко свернуть шею этому змею ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ!!!!
Татьяна23 апреля 2011, 18:47
Неужели ювенальщики не понимают, что не всегда они будут на своих постах. Ушёл на пенсию - по тебя забыли. И блат кончился и связи.
Забыли поговорку "Не плюй в колодец"
Татьяна23 апреля 2011, 18:46
Неужели ювенальщики не понимают, что не всегда они будут на своих постах. Ушёл на пенсию - по тебя забыли. И блат кончился и связи.
Забыли поговорку "Не плюй в колодец"
Ольга23 апреля 2011, 18:18
Сделать много можно и нужно.И в первую очередь- подать в суд на тех, кто уже причинил зло семьям с детьми. Есть конкретные люди, в числе органов опеки, которые принимали решение об изъятии детей- они не должны уйти от ответственности.
Александр-Тюмень23 апреля 2011, 17:04
Спасибо авторам за статью!
Дорогие родители, старайтесь максимально раскрывать глаза на правду о ЮЮ всем кому можете. Тех же кто опрадывает ЮЮ считаю пособником голубых и прочей нечисти на нашей земле, вообще они наверное сами и есть голубизна, которая стремится развратить детей, чтобы было больше народу, с которым греховодить. Любой пособник ювеналки - потенциальный или действительный извращенец и враг рода человеческого, не иначе!
Тюмень23 апреля 2011, 16:59
Всё правильно, но пока метафоры. Как конкретно будем проводить артобстрел - открытые письма, заявления в суд?
Виталина23 апреля 2011, 14:53
Не понимаю, почему так накинулись на ювенальную юстицию! Извращена сама суть этого явления. Советую почитать научную, а не популярную литературу на эту тему и не делать поспешных выводов.
Татьяна23 апреля 2011, 11:42
При коммунистах народу не хватало справедливости,надоела ложь и государственный переворот "получился".Горбачев и Ельцин обещали демократию и вот мы вкусили ее 2во всей красе".Что ни Закон принимается -то повод обвинить власть в геноциде собственного народа. Было лучшее в мире образование- инновациями разрушили до основания.держится только на остатках прежних кпдров и тех, кто действительно любит детей.
ЮЮ - в западном и уже в российском вариантах - образчик "демократии",которую народу обещали и которую,как шило, в мешке не утаишь.
Этого ли ждал народ, которому по Конституции принадлежит власть в стране!
Все разграблено и продано!
Осталось только одно - торговля детьми!
При демографической катастрофе в стране "они" поставляют детей на Запад! Только США готово усыновить 200 тысяч!Заключили с Италией договор, где найти не могут 1255 детей ранее "усыновленных"! 69 фирм "работают" для поставки.-Вот для чего нужна ЮЮ.Доходное дело! Ставят на промышленные рельсы.В гробу можно перевернуться - узнаешь,что твоего последнего потомка за границу отправили! Это жестоко даже по отношению к миру невидимому!
А по большому счету, мне кажется: ЮЮ - это отвлечение внимания народа, от социальных проблем, в которых само же государство повинно, от безработицы,разрухи и предательства народных интересов. Надолго ли7!
Любовь Кудряшова23 апреля 2011, 05:56
Уважаемы родители, необходимо каждому включиться в борьбу с нашим коллективным убийцей, который уже празднует победу и танцует на убиенных неродившихся детях и лишенных детства отнятых у родителей. Страх и ужас, горе и слезы сеют они на нашей святой земле. Мы должны встать в строй,против фашистского ювенала должна стоять АРМИЯ НАРОДА а не отдельные личности. Мы должны объявить что НИКОМУ не простим сатанинских деяний.И кара настигнет всех, разрушающих русский мир в погоне за природными богатствами и нашей землей. Единственное чего они добиваются - не защиты детей, а смерти наших детей. Каждый из нас должен взять обет и ежедневно рассылать всем свои знакомым по всем известным интернет-адресам такие статьи как эта. Только воздействием на спящих соотечественников мы разбудим их. Действуйте, потому как враги наших детей хитры и жестоки, имеют огромные деньги и финансируются за свое предательство из за бугра. Тысячи детей вывозятся как сырье за границу, где про падают. Будем вместе.
Константин Шестаков22 апреля 2011, 23:34
Отличная статья! Уверен, что лукавые "защитники прав детей" считают аборты "святым и неприкосновенным" достоянием демократии. Что неудивительно, ведь для этих человеконенавистников - меньше народу - больше кислороду...
Константин Шестаков22 апреля 2011, 23:32
Отличная статья! Уверен, что лукавые "защитники прав детей" считают аборты "святым и неприкосновенным" достоянием демократии. Что неудивительно, ведь для этих человеконенавистников - меньше народу - больше кислороду...
Николай21 апреля 2011, 18:02
Дай Бог Вам помощи в этом нелегком деле!
Отличная статья!
Сергей21 апреля 2011, 15:22
ЮЮ-это сатанизм в действии
Елена21 апреля 2011, 12:26
Господи, помоги...
Надежда21 апреля 2011, 08:23
Вчера под впечатлением статьи описала свой негативный опыт общения с "опекой" и вскоре почему-то пожалела об этом. Наверное я трусиха. Увидев, что комментариев нет, облегченно вздохнула. Спасибо вам!
Георгий20 апреля 2011, 21:36
Есть ли дети у Крыловой Ольги? Она в нашей стране живёт? Я со статьёй согласен. В школе где учится мой ребёнок элементы ЮЮ вводят на "общественных" началах, конечно даже не спросив родителей. К сожалению боьшая часть родителей до сих пор не знает, что их ожидает.
Алла 20 апреля 2011, 19:51
Свершенно верно. Ювенального врага надо бить его же оружием!
Владимир.П20 апреля 2011, 15:14
Статья актуальная. Что мы только сможем сделать? Как мы можем помешать ЮЮ? Ни КАК!!! Депутаты ЕР будут всячески ее проталкивать, так-ка им это приказали из "глубин сатанинских". В крайнем случае они замаскируют это поганое ЮЮ.
Думаю пред выборами они повысят зарплату бюджетникам, военным, чтоб они голосовали за ЕР. Чтоб остаться депутатам на своих местах и дальше творить дела тьмы. Оставить без образования миллионы граждан. Чтоб первоклашек водить в школу далекую от дома.Чтоб они на радость педофилов, находились как можно дольше без присмотра родителей. Нам Православным нужно терпение и благоразумие, чтоб как то противостоять этому.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×