Европа и ее ценности

Мы живем в эпоху войны – между культурами, между ценностями, между верами. Мы живем в эпоху войны – невидимой, необъявленной и, несмотря на это, самой настоящей. И жизнь наша глубоко противоречива: похоже, что чем больше мы силимся слить наши культуры, ценности и веры в единую «Оду к радости», тем явственнее в тихом течении жизни за демонстративным союзническим фасадом проявляются их отличия друг от друга.

Карта Европы 2011 г., составленная извращенцами и отражающая защиту их прав по 24 показателям. Зелёным цветом закрашены страны с максимальным режимом благоприятствования извращенцам, красным цветом – минимально благоприятствующие Карта Европы 2011 г., составленная извращенцами и отражающая защиту их прав по 24 показателям. Зелёным цветом закрашены страны с максимальным режимом благоприятствования извращенцам, красным цветом – минимально благоприятствующие
    

И могло ли быть иначе, когда первое, что мы отодвигаем в сторону, приступая к дискуссиям, – это именно истина? В публичных дебатах в особенности, но и в обществе, политике, да и в философии тоже, нам внушают, что истину нужно отложить на время в сторонку, чтобы нам можно было якобы понять друг друга; чтобы не акцентировать между нами различий; чтобы никого не оскорбить; чтобы… чтобы… чтобы… Отсюда новая политкорректность – этот новояз лжи; отсюда это мультикультурное европейское общество, в которое любая культура может войти – при условии не входить туда на самом деле. Оно не может создаваться иначе, как на перманентном исторжении истины из своего лона: потому что одно ее простое добавление привело бы к разрушению принципа его функционирования – лжи.

В этом суть мультикультурной конструкции, в этом суть и европейской политической конструкции: мы можем принимать и говорить все, но только не истину! Можем ли мы сказать, что все религии правы и все они приводят к истине? Можем, и нас даже приглашают сделать это! Можем ли мы глумиться над священным во имя свободы? Можем, и нам даже советуют это! Можем ли мы сказать, что аборт – это право женщины, символ ее достоинства и свободы? Тем более! Можем ли мы сказать, что гомосексуализм – это нормальный стиль жизни, такой же обычный, как и всякий другой? Можем и даже должны это делать – в противном случае рискуем нарваться на санкции! Можем ли мы сказать, что единственная ценность – это гуманизм? О, да нас даже похвалят, если мы сделаем это, – и только так мы можем войти в европейский клуб!

Но можем ли мы при этом говорить, что гомосексуализм – это грех, что аборт – это преступление, вопиющее небу, что мультикультурализм – это пустой звук, что фундаментом европейской цивилизации является христианство? Нет, нет и еще раз нет! Мы можем приветствовать любую моральную или аморальную систему и любой стиль жизни, вот только тот, который учит, что «грех стучится в дверь, а ты побеждай его»[1] и «уклонись от зла и сотвори благо»[2], – нет!

Фундамент европейской конструкции – антихристианство скрытое или явное

Вот, например, новый ежедневник на 2011/2012 учебный год, изданный в сентябре прошлого года Еврокомиссией для европейских учащихся и бесплатно распространенный в школах на всем пространстве Евросоюза примерно в 3 миллионах экземпляров. Богато иллюстрированный, ежедневник включает обзор праздников сразу нескольких религий – иудейской, мусульманской, индуистской и т. д. – и приводит некоторые сведения о них; указан даже День Евросоюза – 9 мая. Вот только «забыли» в нем упомянуть о христианстве и включить в календарь или хотя бы указать какой-нибудь из христианских праздников – как будто их и нет совсем! Как будто Европа появилась на свет 200 лет тому назад!

Реакция Польши, Италии и нескольких французских депутатов была немедленной: они осудили «агрессивный атеизм» союзнических бюрократов. Кстати говоря, от наших, румынских, евродепутатов мы не услышали ни звука – как будто мы появились только в 1859 году, а не задолго до этого…

Хотя Еврокомиссия и вынуждена была принести извинения через своего ответственного комиссара Джона Далли, тем не менее она отказалась отозвать ежедневники из школ[3].

Подобное отношение не удивительно, если учесть ту войну, которая ведется против упоминания о христианском наследии в основополагающих текстах ЕС: этот союз был задуман, создан и используется против христианского мышления и нравственности. Это истина, которую каждый европарламентарий, евробюрократ и еврокомиссар должен усвоить, если он хочет продвигаться по европейской карьерной лестнице и стать членом европейского клуба.

Само слово «европейский» – назойливо повторяемое, чтобы вбить его как следует нам в голову! – стало синонимом антихристианства, проводимого или методом замалчивания (как в случае с ежедневниками ЕС), или в открытом противодействии.

Как же еще можно охарактеризовать сопротивление большинства европарламентариев литовскому законопроекту, пытавшемуся оградить детей и молодежь от непристойных речей и гомосексуальной пропаганды? 19 января Парламент Европы принял резолюцию, внесенную его социалистической, экологической, либеральной и коммунистической группами (так называемой «розовой Европой»), в которой Литва получила отповедь за попытку осудить «публичную пропаганду гомосексуализма» в своем желании защитить детей[4].

На эту озабоченность литовских политических элит «розовая Европа» ответила другой озабоченностью – в том, что нарушается «свобода выражения и проявления» гомосексуалистов в парадах и рекламе. По мнению европарламентариев, «в будущем парады гомосексуалистов должны быть разрешены повсюду, а дети должны иметь свободный доступ к информации о гомосексуализме»[5].

Новые европейские ценности

«Толерантность», борьба за пропаганду «гендерной идентичности» и против дискриминации по признаку сексуальной ориентации, против «трансфобии» и «гомофобии» – все это является частью пантеона новых ценностей Европы, ценностей, навязываемых с помощью европейских институтов и внесенных в основополагающие тексты Евросоюза. В способе, которым утверждаются эти ценности, однако, явственно видны черты тоталитаризма. Это развертываемая на всех направлениях борьба против традиционных представлений, учреждений, воспитания и нравственности.

Возьмем, к примеру, термин «гомофобия». Путем заведомой путаницы значений слов homo («человек») и гомосексуалист гомосексуальной пропаганде удалось навязать обществу такой софистический вывод: отныне и впредь любая критика в адрес гомосексуализма и его пропаганды будет трактоваться как покушение на человечество. Как видим, имеет место переосмысление терминов и их отождествление – и прежде всего терминов, особенно значимых для определения идентичности личности, – чтобы произвести мутации в менталитете и переиначить таким образом социальные коды.

Группы меньшинств, особенно тех, чей дискурс идеологически революционен, становятся теперь – благодаря этому опрокидыванию представлений об идентичности и общности – признанными представителями человечества. Отстранение тех, кто противится этим мутациям, особенно христиан, от государственных должностей, а затем исключение их из общества и в конце концов – из человечества подразумевается само собой и становится все более очевидным.

Реорганизация общества через сексуальную революцию

Эту мутацию должно внедрить в коллективное сознание и закрепить там воспитание. Воспитание – важнейший инструмент любой идеологии, а значит, и этой новой идеологии революционного изменения человеческой природы с помощью сексуальности вообще и аномальной сексуальности в частности. Еще с маркиза де Сада и Французской революции, а затем, в более систематизированном виде, Фрейдом (в Европе) и Альфредом Кинси (в США) и, наконец, сексуальной революцией мая 1968 года человеческая природа стала переопределяться с оглядкой на аномальную сексуальность. «Человек – это его половой орган и то, как он к нему относится», – если отбросить словесные сети, расставляемые перед нами, вроде лозунга «свобода и толерантность», то такова точка зрения на человека, которую ЕС усвоил и хочет навязать повсюду.

Красноречив тот факт, что люди, до недавнего времени несшие знамя сексуальной революции, являются сегодня влиятельными политиками Евросоюза. Так, много шума наделал случай с предводителем европейских экологов Даниелем Кон-Бендитом, который в 2001 году был обвинен в педофилии на основании признания, сделанного в 1975 году им самим в книге «Большой базар». Кон-Бендит описывает здесь свои псевдосексуальные игры с детьми[6], не отрицая того, что он, возможно, шел и на большее.

В 70-е годы прошлого века, после сексуальной революции, вся Европа, особенно Франция и Германия, превратилась в арену сексуальных экспериментов, немыслимых в прежние времена. Общественный дискурс был тогда намного более открытым, чем теперь; например, французская газета «Le Monde» предоставляла свои страницы писателям-педофилам и тем, кто старался сделать педофилию допустимой. В Германии пытались провести революцию сексуальности через ряд детских садов, в которых не только рассказывали детям о половых отношениях, но и упражнялись в них на практике – или дети с детьми, или дети с взрослыми! Пытались даже сломить сексуальные табу, пропагандируя инцест между родителями и детьми, – но натолкнулись на инстинктивное сопротивление родителей, водивших детей в эти сады[7].

Нравственные ограничения, накладываемые традицией на сексуальность, рассматривались как сдерживающие инструменты, применяемые с целью социального контроля, так что освобождение от традиции и ее ограничений – а значит, и освобождение общества от старого мира – должно было совершиться через сексуальное освобождение. То, что пытались совершить в 70-е годы прошлого века грубым и неприкрытым способом, делается теперь намного лукавее, но более системно и тотально – с помощью уроков по половому воспитанию и риторики, твердящей о свободе и толерантности.

Сексуальная революция…

Как всегда, Великобритания идет в авангарде этого движения. Здесь новым учебным планом предполагается ввести гомосексуальные темы во все предметы школьной программы. Вот этот проект, как представляет его Lifesitenews.com: «Программа будет включать ссылки на гомосексуализм и транссексуалов в рамках уроков по математике, дизайну и технологии, языкам, географии и естествознанию. На уроках по языкам будут поощрять учеников использовать лексику, разработанную гомосексуальным политическим лобби. В рамках уроков по естествознанию ученики могли бы изучать виды животных, в которых самцы играют преобладающую роль во вскармливании детенышей, каковы королевские пингвины и морские коньки, а обсуждения могли бы сосредоточиться на “структурах различных семей”. На уроках географии ученики могли бы проследить превращение квартала Кастро в Сан-Франциско из населенного ирландскими рабочими в первый в мире “квартал гомосексуалистов”».

Для уроков математики один из пропагандистов нового учебного плана, Дэвид Уоткинс, рекомендует следующее: «Когда перед тобой математическая задача, зачем вписывать сюда гетеросексуальную семью или девочку с мальчиком? Почему не двух мальчиков и двух девочек?» И далее: «Проблема преподавания гомосексуализма не ставится, речь идет об изображениях и о том, чтобы продемонстрировать детям идею, что в мире существуют и другие типы людей».

Софизм этого последнего замечания не может не вызвать шок у любого здравомыслящего человека: демонстрировать детям подобные изображения и идеи как раз и значит поощрять гомосексуализм, а приучать детей к подобному новому взгляду на мир – значит или формировать его адептов, или уничтожать и душить с пеленок всякую антигомосексуальную мысль и позицию! Это типичный метод любой тоталитарной идеологии, будь она коммунистическая, нацистская или – вот она! – сексуальная и гомосексуальная…

Петру Молодец
Перевел с румынского Родион Шишков

Журнал «Familia Ortodoxă».

14 декабря 2011 г.

[1] Румынский перевод текста Быт. 4: 7 («Грех… влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним»). – Примеч. пер.

[2] Пс. 33: 15.

[3] См.: www.Europadiary.fr

[4] См.: http://www.za-zhizn.ru/node/240, а также: http://www.lifesitenews.com/news/european-parliament-attacks-lithuanian-law-curbing-homosexualist-propaganda.

[5] См.: www.Brusselsjournal.com22 января 2011 г.

[6] В 1970-е г. Кон-Бендит, бывший одним из лидеров сексуальной революции 1968 г., работал воспитателем в детском саду. – Примеч. пер.

[7] См. Der Spiegel. 2010. 2 июля.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Taisia 8 октября 2018, 14:54
ирина20 декабря 2011, 14:48
"Разве не в Латвии, которая в ЕС русский язык преследуют?"

Дорогая Ирина, в Латвии, Риге только Русский говор и слышен. Я не латышка, но часто еду в Ригу и общаюсь там только на русском. Никто не упрекнул меня ни разу. Зато родвшиеся в Латвии русские так за всю жизнь и не научились говорить по-латышски, а ведь родились и выросли в Латвии.

В Литве иначе. Там местные русские очень красиво разговаривают по-литовски, конечно и по-русски. Правда, что сейчас заметила что местная молодежь начала говорить между собою по-английски. Вот это уже печально.

С уважением Таисия.
Владимир29 октября 2015, 12:53
Западная финансовая олигархия, которая поклоняется своему рогатому "великому архитектору", строит "Новый Мировой Порядок". Медленно, но верно продвигается программа по дехристианизации и оскатиниванию населения. Идет полномасштабное переформатирование общественного сознания. Разрушается веками сложившаяся система моральных ценностей. Всё переворачивается с ног на голову. То, что ещё вчера считалось грехом и аморальным, теперь провозглашается естественным и нормальным. Напротив, на людей с традиционными христианскими ценностями навешиваются выдуманные содомитами ярлыки. Гендерное "воспитание" в дет. садах и школах, ювеналка и проч. и проч. - всё это взаимосвязанные явления, всё это элементы одной мозаики. Одним словом - общественное сознание подготавливают к приходу антихриста.
Василий Н. 4 июня 2015, 17:23
Анне

Вы уверены, что в нашей стране с духовностью все в порядке? И откуда вы знаете, что важнее для других людей? Кто вы, чтобы их судить?
Анна27 марта 2015, 15:56
Alex:ак всегда, Европа плохая, а мы такие белын и пушистые. Только сколько моих знакомых по Церкви уехали во Францию, толерантную и свободную, страну, где регистрируют однополые браки, где такой разврат, если почитать статьи с этого сайта, но что удивительно, никто и не думает возвращаться в Россию, где царит такая вера, такое благочестие!
Да уезжают потому что им важнее не духовность а плотское!!!!
Василий Н.23 декабря 2014, 14:57
Александру

Возможно, современный Запад и можно сравнить с Содомом. Но, если подумать, разве о современной России нельзя сказать того же? Особенно если учесть, что Содом - достаточно широкое понятие (см. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/50163.htm).
Tatiana17 декабря 2014, 02:52
Da,konechno,ne sudite i nesudimy budete.No v Evrope i Amerike greh-sila,on u vlasti i trebuet priznatj sebja normoj.Soglasny s tolerantnostju i tem,chto propaganda gomosekov nevredna te,kto ne zadumyvaetsja nad tem,naskoljko eto realjno i blizko.A molchat boljshe potomu,chto mysljashchih inako nakazyvajut.
Александр 4 декабря 2014, 22:32
Спасибо автору и сайту Православие.ру! Дай Бог Вам здоровья и успехов!
Европа и Америка - Соддом и Гоморра. Они сгорят, потому что история всегда повторяется.
Россия и русский мир - единственный остров православия, правды. И останется до скончания века.
Идет война за веру православную и правду.
Укрепи нашу веру, Господи, дай сил и терпения выстоять в этой войне!
Алексей Добычин 3 декабря 2014, 12:24
Самоуничтожение. Вот что это такое. Не удивлюсь, если на наших глазах начнутся катастрофические процессы в ЕС и в США. Дурят людям головы поганые идеологи сексуальной вседозволенности, прислужники сатаны. Спаси Господи непоколебимых приверженцев традиционной семьи, материнства и отцовства, отстаивающих свои убеждения в гибнущем западном мире.
Василий Н.11 мая 2014, 20:24
Марии.

Мария, а разве в себя, в свой ум и способности, в Человека нельзя верить? Кто сказал, что это противоречит христианству?
Василий Н. 4 апреля 2014, 16:20
Александр, ваш комментарий, на мой взгляд, носит провокационный характер.
Всем, кто противопоставляет Россию Европе (хотя Россия - это вообще-то и есть Европа), следует вспомнить слова о сучке и бревне. Где больше абортов, подросткового алкоголизма, коррупции, чиновничьего произвола, наркомании? А может ли человек в России назвать себя социально защищенным? Все законы, принимаемые в нашей стране в последнее время, направлены на ущемление не греха, а личной свободы как таковой, и на усиление роли бюрократической машины.
Рассказы про то, что в Европе детей отнимают только за то, что не пустил на урок извращенства - из той же оперы, что и байки о России (медведи на улицах и т.д.).
АЛЕКСАНДР 2 февраля 2014, 08:13
те, кто бросил свою РОДИНУ и уехал в загнивающую гейропу в поисках лучшей жизни, и сейчас вещает нам оттуда, как хорошо там жить - ПРЕДАТЕЛИ!!! ПРИДЕТ ВРЕМЯ, и оно не за горами, КОГДА ВСЕ КТО УБЕЖАЛ ИЗ РОССИИ - побегут снова обратно, ибо прижмут им хвосты карательными законами, навязыванием "голубых" ценностей их детям, "уничтожением" православной веры..
Мария20 декабря 2013, 08:06
Я живу на Западе 2 года, то есть вижу все изнутри. Да, знаете, подкупает и чистота, и порядок, улыбки и "здрасьте" прохожих, уважение к закону. Тут - царство комфорта, тут нет проблемы, чем завтра кормить детей. Всего в избытке. Люди живут под лозунгом "Веселись!" ("Have fun!") И, конечно, это типичное общество потребления.
И хоть многие из них ходят в церковь по воскресеньям и являются верующими, это уже стало скорее социо-культурным компонентом, не более. Здесь доминирует вера другая: здесь верят в себя, в Человека, в свой ум и способности, в науку и информационные технологии. Тем более в Протестантизме требования к верующему совсем другие! Нечего и сравнивать.
Вобщем, здесь внешне - рукотворный Земной Рай, внутренне - Пустота, которую они пытаются заполнить разными занятиями и развлечениями. А чем еще заниматься, когда у тебя все для жизни есть, плюс ты все просчитал на 30 лет вперед? Остается только молиться на это земное правительство, чтобы не дай Бог система не рухнула, потому что ты понятия не имеешь, как жить, если ты все это потеряешь. Поэтому если кто-то захочет нажитое у тебя отобрать, ты ему перегрызешь глотку. А так - милейшие люди...
Andriy Syedov17 декабря 2013, 22:27
Сначала хотел отвечать на много тем. Но понял что ответ один.
Даже не ответ, а совет.

Советую по крайней мере ознакомится с вопросом о котором пишется статья!

А не компилировать отрывки чужой информации под свое "авторитетное мнение".
Смею предположить что нигде так как в России и Украине не относятся так толерантно к извращениям и преступлениям.
Везде в цивилизованных обществах осуждают попирание чужих прав и свобод (в том числе права неприкосновенность в сексуальном плане).
У нас напротив - педофилы, содомиты у власти. Блудники - в почете. Жертвы изнасилований осуждаются (...не так оделась, не там ходила...) вместо того чтоб защищались.

Да в Европе есть много чего. Но есть Польша, по моему мнению более благочестивая хоть и католическая. Девушки одеты (более) скромно, не красятся. Никто вечером не слоняется по улицах, трезвые. Над содомитами в вполне здорово и открыто шутят даже по ТВ. Там запрещены аборты!
Есть Хорватия где референдумом изменили Конституцию в которой полностью сняли вопросы регистрации однополых "браков" или тем более усыновление сирот. Прописали что "брак, это союз мужчины и женщины"
И они имеют право! И ЕС это право и защищает, и уважает.

Первая опасность - неуважение к другим и ложь!
православный17 декабря 2013, 13:41
Судя по карте - Украина самая неблагоприятная для содомитов страна. Неудивительно, что после искусственного обнищания Греции, теперь аналогичный сценарий развивается и на Укринае.
Чего проще, лишить людей куска хлеба и средств к существованию, и делай с ними что хошь.
Анатолий21 ноября 2013, 09:28
Для Тан 2013-10-19.
В статье говорится о том, что сам термин "гомофобия" некорректен, искажён, лжив (если можно так сказать). Его применяют как "громкое и веское" слово против тех, кто прямо говорит о греховности разврата,гомосексуализма, чтобы оправдать грех. Как не переведи это слово- что страх одинакового,аналогичного (от гомос по гречески),что страх человека (от Xомо по латински), оно всё равно не подходит для "определения",а выдумано чтобы запутать общество,замаскировать грех под доброе,праведное, чтобы внедрить "новую" мораль"!
Тан19 октября 2013, 18:24
Вы совсем, что ли? С каких пор корень "homo" в слове "гомофобия" стал означать "человек"? Греческий язык от латинского отличаем, не? Это слово переводится как "одинаковый, подобный". Гомофобия - боязнь своего пола, по сути.
Василий26 июля 2013, 00:28
У нас в Тульской области, в Заокском районе, где находится музей-усадьба "Поленово", почти вся земля скуплена бизнесменами, преимущественно московскими, с благословения местных властей. Коттеджные поселки и предприятия подступают к усадьбе В.Д. Поленова, разрушая уникальный ландшафт.
А теперь представьте себе такое в Европе.
Простите.
Василий24 июля 2013, 20:21
Василий

Стюардессе ДК, еще.

Может, вы еще скажете, что бережное сохранение исторических центров европейских городов - это тоже "во славу содомии"?
Василий20 июля 2013, 01:12
Уважаемая Стюардесса ДК, может, вы еще предложите сбросить атомную бомбу на Европу?
"Тут некоторые понаписывали что мол в гейропе инвалидам помогают, пенсионеров обеспечивают.. так вот что скажу - это тоже ЗЛО. Потому что сделано во славу содомии" - простите, но это полный абсурд. Откуда вы это взяли?
Если человек болен - это не значит, что в нем нет ничего, кроме этих болезней. Так и с Европой.
Есть пара хороших статей в журнале "Фома": 1)"Должен ли православный ненавидеть Запад"; 2)"Соблазн Востока — обожествленное государство, соблазн Запада — безбожный человек".
А тем временем в России буквально на днях судили врачей только за то, что они поддержали бастующих коллег из Ижевска. А ворюга Сердюков на свободе...
Уважаемая администрация сайта, пожалуйста, опубликуйте данное сообщение.
Стюардесса ДК10 апреля 2013, 02:52
тут некоторые понаписывали что мол в гейропе инвалидам помогают, пенсионеров обеспечивают.. так вот что скажу - это тоже ЗЛО. Потому что сделано во славу содомии. Граждан просто покупают этой помощью и обеспечением чтобы они признавали содомитов. ВОТ И ВСЁ. Любое с первого взгляда добро которое делается странами (ну то есть на государственном уровне, частные добрые дела отдельных людей это другое) вменяющими людям в обязанность признавать содомию нормой - добром не является и даже более того - является злом. Людей просто пытаются купить чтобы они все поддерживали содомитов.
Даже если у нас тут вообще отменят пенсию и медицину но не признают содомитов наши страны все равно будут НАМНОГО лучше, даже если мы все умрем с голоду все равно наши страны будут лучше потому что даже это ГОРАЗДО лучше чем признание на законодательном уровне зла добром. Страны продвигающие содомию НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ. Как этого права не имели Содом и Гоммора. Возможно в содоме и гомморе уровень материальной обеспеченности был высок и даже помогали инвалидам. Откуда мы знаем? Но это всё ничего не стоит! Единственное справедливое для таких стран - сгореть
Валентина27 марта 2013, 23:57
Прочла я все коментарии и пришла к выводу, что эти перепалки ничего не дадут, каждый останется при своём мнении и своей совести и убеждениями. А всё что творится на нашей многострадальной земле и так очевидно. Очевидно то , что уже ведётся открытая война сатаны с христианами. А от того, что сатана не в силах сломить людей верующих силою, он их соблазняет всяческими уловками и постепенно приучает ко греху, после чего они уже принадлежат ему. Это я так понимаю простая православная женщина и изложила всё по простому. Ведь в Брюсселе целый научный институт говорят занимается тем, что бы общество подготовить к приходу сатаны, а вы тут ищете и спорите , где греха больше. Грех на всей земле и нужно обьединяться и бороться с сатанизмом , как в городе НИНИВЕЕ. Там жители узнали , что их городу грозит погибель за греховное житие и тогда правитель собрал народ и обьявил помоему сорокадневный пост, и люди и животные ничего не ели, а молились за своё спасение и Господь их помиловал. И у нас сейчас есть выбор. Господь ведь говорит чтобы мы покаялись в своих грехах слёзно, сердцем, а не на показ -лицемерно.
ilona197924 февраля 2013, 18:45
Благодаря активности христиан моя Украина даже чище соседней России.
Василий 8 февраля 2013, 18:34
Согласен с Ольгой (2011-12-29, 06:13) и с Аленой (2011-12-15, 02:05).
А нам, русским, считаю, лучше обратить внимание на собственные проблемы, коих в стране достаточно.
из Украины27 января 2013, 21:07
Спасибо Федор! - сколько ж наивностей в нашем менталитете!

"Алекс, не несите бреда про то, как хорошо на Западе. Я там жил более 10 лет. Такой же произвол чиновников, такая же коррупция, только все еще хуже - потому что западная система давно уже стала карательной.

Если ты не пустишь своего ребенка на урок по пропаганде извращенства, у тебя ребенка отнимут. Если ты скажешь слово против извращенцев (мол, я считаю это грехом), у тебя начнутся такие неприятности, что любая коррупция покажется раем.

В России только материальный уровень ниже, чем на Западе. а все остальное на Западе ужасно. Там люди духовно давно мертвы, в России народ духовно болен, но все же еще жив. Едут туда те, у кого вместо души кассовый аппарат. И таким, конечно, будет лучше только там, где платят больше.

Так что не нужно распространять заведомую ложь. Этому сейчас многие люди, даже не жившие на Западе, знают - достаточно съездить туристом"
Елена 21 января 2013, 06:03
Дети- это святое , думаю ни кто из вас не захотел бы что бы вашему ребенку преподавали в школе про гомосексуализм по всем предметам , почему их лобби так ломятся в школы ? нужно ограждать детей , беречь их от такой пропаганды , в конце концов они вырастут и сами сформируют свое мнение ........ и неважно где мы живем и с каким материальным достатком в России или в Европе , я мать и если я узнаю , что моему ребенку , кто то внушает изо дня в день , что гомосексуализм - "это норма" , то я не хочу чтобы мой ребенок рос и жил в такой стране , в таком обществе
Андрей21 января 2013, 05:06
Не надо смотреть на запад, у нас совершенно разные пути развития, это во-первых, а во-вторых, тут никого не интересует, как живется в европе, тут обсуждают другой вопрос. И если кто-то не понимает откуда такая ненависть к европе, вспомните, как эта "цивилизованная европа" много раз в истории пыталась захватить "варварскую Россию ".
Григорий 6 ноября 2012, 02:01
Редактору сайта.
Почему в печатной версии статьи (и не только этой) нет ссылок?
Василий25 сентября 2012, 14:55
Согласен с Ольгой.
Иван-дурак28 июля 2012, 13:58
Со всем, о чём говорится в статье, абсолютно согласен, но хотел бы уточнить, что политика, так настойчиво проводимая на Западе, -- сатанинская, а не антихристианская. Этот тренд существовал задолго до появления христианства, и время от времени пытался поднять голову в различные эпохи и у разных народов.
Алексей16 июня 2012, 17:23
Статья не о том, что в Европе абортов или гомосексуалистов больше, а том, что по отношению к абортам и гомосексулизму выстроена идеологическая "надстройка" оправдывающая их существование!
Я вот заметил, что защитники Европы часто не понимают смысла критики оной, они сразу начинают вопить о том, что у нас мол намного хуже, в Европе-де и зарплаты больше, и улыбаются елейней, и т.д. Но автор статьи не сравнивает уровень моральности в Европе и, скажем, в Румынии, а говорит о том, что в Европе грех стал "сознательным", активным, обрел свою идеологию и учение.
А по христианскому учению, насколько я понимаю, "вольный" грех тяжелее чем "невольный". Одно дело если гомосексуалист есть таковым потому что не может сопротивляться своему гормональному дисбалансу, а другое если гомосексуалист выпячивает свою нетрадиционную ориентацию и заставляет всех считать ее нормальной!
Anonim 4 января 2012, 16:01
Нам твердили ещё при СССР: "Загнивающий Запад".
Так оно и есть.
игорь 4 января 2012, 03:57
Да, если уже на православных сайтах некоторые люди говорят,что европейский уровень жизни хорошо, и ничего больше человеку не нужно,то что тогда творится на других.Идёт какое-то непонятное оправдание греха,и прикрывается это' всё заповедью'не судите....' Возлюбленные,Иисус призывал прощать грешников,но не оправдывать грех-разница огромная.Этак мы скоро любой грех оправдаем.
Ольга29 декабря 2011, 06:13
Не надо все валить в одну кучу. И гомосексуализм, и вероисповедание.
Только факты:Моя дочь учится в португальской школе. Никаких подобных ежедневников им не выдавали.
В Португалии праздничными (не рабочими ) днями помимо отмечаемых в России являются Троица и Успение.
На улицах в новогоднюю ночь дежурят представители Красного Креста, которые приводят в чувство "переотмечавших" и согревают и кормят бездомных. А не отправляют в вытрезвитель, из которого несчастные матери и жены после должны выкупать своих "сокровищ".
Волонтеры ( люди, выполняющие бесплатно работу) здесь:
чистят лес, собирают вещи для бездомных, преподают язык иностранцам, помогают больным и просто посетителям в госпиталях, устраивают акции в супермаркетах в помощь нуждающимся.
в школе есть дисциплина, которая переводится, как "воспитание религиозной морали".
Это первое, что пришло на память.
Продолжить?
Худшее в таких вот статьях, это то, что они не делают души людей добрее, а только возмущают их. Вспоминаются слова из проповеди Дмитрия Смирнова, смысл которых в том, что если завтра вдруг предстанет умереть, каково это, когда сердце возмущено и разгневано?
Лучше бы мы с такой же энергией, как ищем гадости у других, искали бы у них хорошее.И прилагали бы усилия , чтобы что-то исправить. Хотя бы в масштабах своей семьи.
А кликушество никогда не было достойным делом.
Простите, если кого обидела.

Валерий24 декабря 2011, 08:40
Тут некоторые говорили о распространении содомии в российских тюрьмах и уголовной среде. Я с этим согласен, но не могу не заметить, что людей в мужских и женских тюрьмах зачастую просто насилуют. То есть, получается их насильно делают гомосексуалистами и лесбиянками. Может это кому-то выгодно? Европа и Америка добровольно меняют ориентацию. А если Россия не сделает тоже самое, то её граждан просто засунут в тюрьмы по подложным статьям и будут насиловать. Вот он, фашизм в чистом виде...

Вставай страна народная
Вставай на смертный бой,
С содомской силой тёмною,
С развратною ордой!
Alex20 декабря 2011, 21:41
По поводу отношения к иностранцам! А у нас в России как относятся к выходцам из других стран, с того же Кавказа? Можете ответить? Разговаривал вчера с врачом, который часто уезжает к своему сыну в Мюнхен. Какое отношение там к инвалидам, если человек едет на коляске, то водитель автобуса, общественного транспорта ждет его, опускает специальный подъемник, чтобы человек мог попасть в салон, там есть специальные места для кресел инвалидов. Чем-то подобным Россия может похвалиться? Сколько езжу по Москве общественным транспортом, ничего подобного не встречал. У нас даже пандусы не везде. А еще упрекаем Европу в моральном разложении, кто реально заботится о своих гражданах. В Германии население отчисляет налог на содержание своей Церкви, а что у нас? Кстати, некоторым комментатором следовало родиться в начале XX века, какая находка была бы для Гитлера, такая христианская любовь к окружающим, что страшно делается. И эти люди называют себя православными христианами.
Alex20 декабря 2011, 21:33
Задавайте такие вопросы нашим чиновникам. В "гнилой" Европе если чиновник позволит себе что-то подобное, он может смело попрощаться с должностью. Достаточно вспомнить Соединенное Королевство, где депутаты ушли в отствку после того, как узнали, что они оплачивали мелкие расходы из казны. У нас коррупция - туши свет, зато мы православные. И Румыния с ее многомиллионными абортами, хотите с них пример брать - берите. Я лучше буду брать пример с Германии, где аборты делают, но не в таком количестве. И если ты едешь отдыхать с ребенком, то правительсто федеральной земли оплачивает этот отдых. До начала кризиса в Баварии государство оказывало постоянную материальную помощь РПЦЗ, хотя не обязано было это делать. Но это Германия, а нашей православной России, наша Церковь может об этом только мечать.
ирина20 декабря 2011, 14:48
Alexu
Лучше вспомним, когда это эти чиновники так распоясались, что на них никакой управы нет. А когда рыночные реформаторы объявили курс на западные рыночные ценности. Забыли? Здесь же все недозападные, недорыночные живут. Вот над ними за это надо как следует наизмываться. Это будет по-европейски. Разве не в Латвии, которая в ЕС русский язык преследуют? Или Украина, так стремящаяся туда же, первым дело для этого русские школы позакрывала. Это вообще главный признак любого "цивилизованного, современного " общества...
А про спокойно растить детей в России после принятию ЮЮ, вообще надо забыть... Это ж как-то нецивилизованно, надо сначала отнять работу, потом детей и побольше палаток с пивом, водкой сигаретами наставить, как завещал великий антисталинист Гитлер!
Воин - Федору20 декабря 2011, 02:14
Браво! Согласен полностью.
Воин20 декабря 2011, 02:12
Сотрудник британской компании потерял пост из-за критики предложения правительства венчать содомитов в церкви

Содомиты не согласны с диагнозом их психического состояния, определенным как «Гендерная дисфория»

Пара извращенок из Калифорнии кормит приемного сына гормонами

можно множить ссылки подобного рода нынче до бесконечности. Апостасия однако. Но людям ныне часто главное - комфорт в ущерб бессмертной душе, о которой они совсем забыли.
православный19 декабря 2011, 23:05
Спаси,Господи!
Александр18 декабря 2011, 21:24
кому нравится "западный стиль" такой замечательной жизни, скатертью дорога... И нечего сравнивать Россию и западный мир. Всякую "цветную" шелуху нужно вырывать на корню и безжалостно. С остальными грехами как-то разберёмся.. с Божьей помощью.
Дмитрий (Канада)18 декабря 2011, 04:13
Добрый день! Живу уже много лет в весьма либеральном городе, со многими геями (и некоторыми транссексуалами) работал, и вот что думаю:

1. Геев где-то 2-4%. Они не шибко размножаются, но вот, не вымирают. Так что это не генетическое (а "голубого" гена так и не нашли), а психологическое заболевание, вызванное множеством факторов (http://www.narth.com содержит подробную информацию).

2. Пропаганда гомосексуализма здесь ведётся довольно активно как в школах, так и в газетах и в фильмах. Некоторые родители возмущаются, но, в основном, безуспешно.

3. Наибольшую опасность, на мой взгляд, представляет "обычный" гетеросексуальный разврат, коего здесь, да и в России, ВО МНОГО РАЗ БОЛЬШЕ, чем гомосексуализма. Оттого, что дочка станет не лесбиянкой, а обыкновенной потаскушкой, будет легче?

4. В моём районе Запада разврат более приемлем, чем в России, но в России, как уже заметили, пока(?) есть свои весьма серьёзные тараканы, кои делают для меня очень сложным возможное возвращение домой.

5. Создаётся впечатление, что Запад всё дальше тонет в разврате и других прелестях либерализма, а Россия пытается сделать позитивные шаги в правильном направлении.

Евгений 17 декабря 2011, 21:33
Нас пугают картинкой двух эпотажно раскрашеных личностей . Вот мол , дескать до чего дошло гниение на западе . Каковы пороки ! Но смешно то , что ни кто не задумывается как мы выглядим в глазах Европы со своими терористами , чередой гражданских войн и этнокнфликтов . Какая у нас уголовщина , криминал , масштабы воровства , какая медицина , какие нравы в обществе ? По улицам как по помойке ходим . В жилых домах дерьмом подвалы залиты и смрад стоит до пятого этажа .Зато на запад плеваться -это во все времена, это -всегда пожалуйста .
Евгений 17 декабря 2011, 19:36
Андрею .
Тут забаниваются большие тексты . Сложно дать правильно поставленый ответ. Пришлось урезать написаное .Никаких розовых очков . Наша расейская педерастия круче западной .Вот что я хочу сказать . У них , по просту , другой подход и отношение . А у нас я видел и подростковый гомосексуализм в школе . Видел и уголовников , которые превносят в повседневный быт свой слэнг и повадки .
Герман17 декабря 2011, 19:01
Alex/:

Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.

---------------------------------------------------

Давайте, тогда уж поступать справедливо и вспомим Адама и Еву, а также причины всемирного потопа. Получается, что у всех рожа кривая. Но только Господь наш Иисус Христос дал нам возможность исправить эту кривую рожу. Поэтому и рассуждаем, как ее исправить, а не как сделать еще кривее.

Кстати, нам есть еще над чем поработать, чтобы с -2 дойти до -7. Как вам исторический опыт Румынии? Влада Цепеша с его кольями? Может стоит попробовать? :)
валерия17 декабря 2011, 18:04
Без Бога нация- толпа,объединенная пороком.
Или слепа, или глупа, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой,глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой,пока не обратится к Богу!
Иеромонах Роман

Ирина17 декабря 2011, 14:14
Впечатление такое, будто происходит разговор праведников. А как же тогда: "Любовь твоя спрашивает меня, что тебе приходится смотреть на предстоящего и уязвляться душой ..." (прп. Варсонофий)Может, если мы не подвержены той или иной страсти - Господь хранит. Впадение в грех - за отступление от путей Божиих.
Игорь17 декабря 2011, 12:30
Воистину,Господь Благ и Человеколюбец! Ибо терпеливо взирает на БЕЗЗАКОНИЕ!
Ольга17 декабря 2011, 08:54
Чтобы избежать такой участи нашим потомкам нужно искать точки соприкосновения и пути сближения с Исламом. Там всё ещё ценятся нравственные ценности.
Андрей17 декабря 2011, 00:39
Евгению.
Вы рано делаете "вывод о количестве и "культурных предпочтениях " значит. части общества". Как человек,знающий об этих местах не понаслышке,должен Вас разочаровать тем, что
абсолютное большинство этих несчастных, пройдя через эти мерзости и возвратившись к нормальной жизни,никогда,ни с кем не будет даже обсуждать эти темы. И о каких "культурных предпочтениях" здесь можно говорить,когда человека насилуют несколько негодяев? И сколько людей сходит с ума, и сколько кончают свою жизнь на этой почве... Если для Вас всё это - "розовые страшилки",тогда снимите розовые очки...
Прости,Господи!
Alex16 декабря 2011, 21:30
Месте автора статьи я лучше бы задал вопрос:"А кто виноват в том, что в Румынии совершается самое большое число абортов?". Это что тоже представители сексуального меньшинства виноваты? Они вступают в связь с девушками, женщинами, а потом бросают их? Что геи виноваты в том, что румынские женщины убивают в год несколько миллионов не родившихся детишек? Этот же вопрос мне хочется адерсовать некоторым комментаторам, которые обвиняют гомосексуалистов в падении рождаемости, в вымирании народа. Это они совершают детоубийства еще неродившихся. А может мы сами виноваты в том, что вымираем. По щиколотку, если не более, ходим в крови невинных и говорим про то, какая Россия хорошая, а какой Запад гнилой. Одно лицемерие и только. Развращенная Франция, где узаконены одноплые союзы, пару дней назад вернула нашей Церкви храм в Ницце, суд развращенной Франции вынес обинительный приговор бывшему президенту страны. Вот гнилой, содомский Запад. А нас красота, министр спорта разворовал миллионы и до сих пор сидит в правительстве, на выборах такие фальсификации, но даже при всей больной фантазии такого не придумаешь в Соединенном Королевстве. Наши пенсионеры сводят концы с концами, а зпадные пенсионеры путешествуют по миру. В той же Святой Земле их столько, что слезы начинают капать из глаз, когда думаешь о том, что наши бабушки, отстоявшие веру в гонениях, об этом могут только мечтать. Но это гнилой, развращенный Запад, с его однополыми бракми, союзами, правами человека.
Maria16 декабря 2011, 17:54
Позвольте высказать своё мнение, дабы живу я в этой самой западной Европе, а точнее в западной Германии. Читаю я комментарии людей из России и ближнего Зарубежья и понимаю что телевизор врёт. И откуда у нашего средне-статистического русского гражданина такие романтические представления о Западе, вроде бы и границы уже открыты и многие уже не одну западную страну искалесили. Из всего прочитанного я могу выделить несколько пунктов которые и хотела бы опровергнуть. Конечно конкретно говорить я могу только о Германии, но поверьте тенденция эта-западноевропейская.
"В Западной Европе более комфортабельно живётся"
Возникает вопрос: комфортабельно для кого, и так ли это? Ответ: Комфортабельно живётся многим, но русскому населению наверное всёже меньше чем представителям немецкой национальности. Человек с тенью мигрантности воспринимается немцами ( а особенно когда речь идёт о русских ) как существо третьей, четвертой рассы. Первые и вторые места уже заняты привилигированными итальянцами, англо-саксами и французами. Заними следом идут Мусульмане, так как толерантность в этой стране понятие двух стандартов, и в этом случае ислам имеет знак плюса. Американцы находятся вне конкуренции так как на них немцы смотрят снизу вверх, как будто многолетние присутствие американских войск и их непосредственная роль в этой стране как за блюдителями "мирового" порядка, с вытекающим оттюда чувством превосходства над Германией, вскармливалась немцу с молоком матери.
Руслан16 декабря 2011, 13:45
Вообще я бы не стал всё так драматизировать. В России у народа свои пороки и добродетели, в Европе другие. У нас безудержное и тотальное воровство, хамство, классовое расслоение, пренебрежение и безразличие к инвалидам, пенсионерам, малоимущим, бездомным. Зато вроде как пока гомиков сдерживаем. В Европе, наоборот, забота о людях, доверие, вежливость; но при этом секуляризация и потакание порокам.

Так что проблемы и грехи есть везде, просто они разные. И спор о том, чьи грехи греховнее и чья добродетель добродетельнее по сути бессмыслен. А история показывает, что как Россия, так и Европа в периоды острой угрозы выживанию собирались духом и как-то решали свои проблемы. Инстинкт самосохранения ещё никто не отменял ))
Как говорится, "и это пройдёт".
Александр С16 декабря 2011, 13:05
Как украинец, отмечу, что постоянно наблюдаю за показным курсом Украины в сторону ЕС. Но и прекрасно понимаю, что значительная часть украинцев давно перестала воспринимать политику всерьез. Любой экономически образованный человек не будет отрицать возможный положительный эффект от расширения рынков сбыта, доступа к чужим товарам и услугам и т.п. Но какой ценой это будет достигаться? На равных диалог с Европой у наших политиков не получится, поэтому им придется чем-то жертвовать, идти на уступки и условия. Для православных людей такие жертвы ради сомнительных выгод будут настоящим испытанием. Надеюсь, все-таки, что Господь оградит нас от посягательств со стороны "развитой" Европы.
Константин16 декабря 2011, 12:23
Да все верно,музыка пропаганда...что еще ожидать если содомиты пришли к власти.они и будут всех перевоспитывать под себя.и чем дальше тем активнее,подавляющее число фильмов просто и без комплексов утверждает что это нормально.люди тоже так начинают думать.потом это станет или уже стало условием для продвижения по карьерной лестнице.просто гадость настоящая.ну а если мы станем частью евросоюза тогда вопрос времени и вновь фраза классика-КОМУ на Руси жить хорошо.пусть никто не обманывается личности эти еще в православие внедрятся будут.Молитесь да не внидете в напасть и сподобитесь избежать все случившееся.слова Христа всегда актуальны.всем спокойствия и мудрости,страха Божия.
Alex/16 декабря 2011, 11:49
Читаешь комментарии и поражаешься одному, одни стенания, как все плохо, Вам самим еще не надоело жалеть себя любимых и винить кого-то. Не нам обличать Европу в этих грехах. Откройте историю митрополита Макария (Булгакова), издание 1997 года, автор писал свой труд до революции, найдите, например, описание 3-го похода Ивана Грозного на Казань. Митрополит прямо пишет о том, какая содомия царила среди "христолюбивого воинства", что святитель Макарий Московский, воспитатель Ивана Грозного, вынужден был освящать воду на мощах святых и посылать ее в армию. И подобных случаев того, что процветало в нашей стране великое множество. Я уже промолчу про воспоминания западных послов, в каком они были шоке от вольностей царивших на Руси. Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.
Константин Севастополь16 декабря 2011, 10:59
Гостье. Украина, Белоруссия и Молдова - это и есть русские люди. Исполнятся сроки и междоусобная брань прекратится на Святой Руси.
alex16 декабря 2011, 08:25
Dostala eta boltovnia ni o chem a kak do dela doydet tak vsegda molchim.
A gde menti prostitutok krishuyut , ili kak prokurori i sudii otdihayut s devochkami i malichikami, pro EDRO i deputatov mojno i ne govorit , i prodoljat beskonechno. Pro Ukrainu vse vremia pishut o sex turizme i uje dlia gomiov.
zdes v New Zealand toje mnogo i golubih i rozovih i vsego vsego, no zdes u cheloveka est vibor i nikto ne zastavliaet, i jit zdes lutshe zdes vse dlia ludey a ne dlie izbrannih, u nas v Rossii tak ne budet nikogda.
Menshe nujno televizor smotret i slushat chto barin govorit.
Kto voobsche napisal eto prodajnuyu statiyu, ego bi v nochnuyu Odessu v seredine leta.......
Thanks
Alex Poozhevets
Ирина16 декабря 2011, 04:36
Alexu на:"И, нормальный человек не будет лезть в постель к своему соседу, с кем кто спит - личное дело каждого".
Знаете, догорой Alex, в Содоме и Гоморре, люди думали также как и Вы (серьезно задумайтесь что бы это значило), это первое, а на второе Вам будет народная мудрость: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать; и еще: говорят в Москве кур доят, а пошли и ни одной сиськи не нашли.
Ксения16 декабря 2011, 01:59
Alexu. Сожалею, что много комментариев именно на ваш отзыв. Но и я не могу с вами согласиться. Да в Европе хорошо, комфортно, безопасно- на первый взгляд. Конечно, нехорошо подглядывать и выяснять, кто с кем спит. Да дело-то как раз в том, что человека именно заставляют не только подглядывать, но и открыто смотреть, заставляють признать грех за правду, извращение сделать нормой. Человек, старающийся оградить себя от всей этой пропаганды, обречен на неудачу. С ней можно столкнуться в самых неожиданных местах- там, где не ожидаешь все "это" увидеть: в новостях, на плакатах на улицах, в рекламе между детскими передачами, в книжной лавке, в школах, даже на Рождественских открытках, сладостях, календарях. И главное, когда так называемые защитники прав сексуальных меньшинств, присваивая себе право на истину, упрекают всех и вся в нетерпимости , забывают основное: церковь, осуждая грех, призывает любить человека. Человека- образ Божий. Венец творения, а не дарвиновского "наследника" какой-то африканской мухи, у которой, якобы, установлен факт однополых связей, что сейчас бедным европейским школьникам преподносится в качестве доказательства "естесственности и нормальности" подобного рода отношений.
Посетитель16 декабря 2011, 00:58
Нужно различать антихристианскую политику ВЛАСТЕЙ и мнение простого НАРОДА на Западе.

Можно подумать,когда совеЦкая власть крушила храмы, все жители совкового союза это "одобряли"...

ирина15 декабря 2011, 21:54
полагаю, что дело не только в Европе и европейцах. Во всякие времена были и праведно живущие, и гедонисты. Дело в совести человека. Не важно где он живёт.
Дмитрий15 декабря 2011, 20:40

Проходили мы это уже и не раз .......
Ирина15 декабря 2011, 20:18
Небольшая заметка в газете Postimees за 15.12.11 :
Финской полиции безопасности пришлось вмешаться во вспыхнувший из-за урока религиоведения в одной из школ Тампере конфликт,сообщает ERR.Перепалка началась с того,что
родители мусульманских детей заявили,что недовольны трактовкой учителем ислама."Учитель сказал,что ребенок может верить во что хочет,и родители не имеют права вмешиваться",-объяснил председатель исламской общины Тампере Мустафа Кара.Было принято решение,что вместе с учителем будет работать помощник-мусульманин(dzd.ee/PM)
Евгений 15 декабря 2011, 19:54
Не много информации : Солженицин пишет примерно о 15 пассивных гомосексуалистах на барак .Вот уж не знаю сколько в бараке человек . Если 100 , то это 15% . Если больше , то и % меньший .Но это пассивные .Соответственно были те , кто ими пользовались . Не буду делать арифмет. пересчетов , но исходя из того , что у нас через места лишения прошли миллионы , масштаб понятен . Если поинтерисоваться современ. статистикой , то сегодня % "цветных" в местах лишения свободы еще выше . Опять получается вывод о количестве и "культурных предпочтениях " значит. части общества . Но при этом нам настойчиво доказывают , что содомия -это исключительно эуропейское "культурное предпочтение " . Уважаемая церковная братия ! Люблю Вас , но занимаетесь Вы исканием сорины в чужом глазу . Вы стали похожи на ЦК Партии , разоблачающий "загнивающий запад " . Одними из основных жупелов -страшилок стали розовые темы и мультикультурализм .

Дмитрий из Германии15 декабря 2011, 19:10
Такое ощущегие,что большинство комментаторов живут в осаждённом лагере и ведут себя соответствующе,разве что пока пленных не захватывают и массовых сожжений не устраивают."Духовно мёртвые люди" улыбаются друг другу при встрече,помогают нищим и обездоленным и вовсе не рублём впихнутым в руки,заботятся о стариках(их дома престарелых и пенсии тому подтверждение),там можно не опасаться за жизнь и здоровье ребёнка,отправленного в школу или в магазин.Там полицейский не возьмёт взятку у нарушевшего правила водителя.Да,конечно,не всё там гладко,но сравнивать коррупцию их и нашу-это уже перебор.
А у вас такое ощущение,что содомский блуд-самое страшное,что есть в стране))))20 лет вы смотрите на Борю Моисеева с экрана и до сих пор не стали геями)),может ими не так становятся,как вы тут думаете?
Jekaterina15 декабря 2011, 16:10
И именно педалируя на подобную аргументацию, можно противиться пропаганде гомосексуализма и ограничивать сексуальные свободы. Делать это надо систематически, сознательно и неагрессивно, с пониманием, что люди нетрадиционной ориентации - это наши братья с очень серьезными, в первую очередь, мировозренческими отклонениями от христианства. И помочь им может сострадание, доброжелательность, открытость, миссионерская проповедь (не теряя своих гражданских и христианских принципов), а в некоторых случаях только молитва. Для того, чтобы человек с нарушенной генетикой осознал свое врожденное состояние как порок - требуется огромная вера, а для того, чтобы преобретенный гомосексуализм (которому могут сопутствовать психические отклонения) был осознан, как порок - требуется еще большее преображение сознания. И как вам кажется, тыча пальцем в человека с гримасой отвращения, потому что он-де извращенец можно способствовать его преображению? Это очень сложная тема. Публичное неприятие гомосексуализма должно в первую очередь мотивироваться гражданским долгом. А в остальном нам очень не хватает квалифицированной миссионерской подготовки по этому вопросу - по уровню изложения статьи это явствует.
Jekaterina15 декабря 2011, 16:10
Статья мне не понравилась, потому что нет в ней миссионерского духа и целевая аудитория у нее узкая. Скажи любому православному слово "гомосексуалист" - он рефлекторно закатит глаза в ужасе, а прочитай ее человек невоцерковленный или нетрадиционной ориентации - никакой аргументации, кроме агрессивного неприятия, он для себя не почерпнет. Как объяснить человеку с нехристианским мировоззрением (а таковых сейчас все больше и больше, что гомосексуализм - это плохо? С каких нравственных позиций мы будем вести диалог и на какие нормы будем опираться? Как юрист, я вполне понимаю институт гомосексуального брака - официальное сожительство, которое дает сторонам определенные права, за которые они борятся. И как юрист я не вижу возможности отказать людям в осуществлении этих прав на основании того, что мы - христиане, а ты - извращенец. Ущемить какое-то лицо или группу лиц в их правах можно лишь в том случае, если это ущемление осуществляется в интересах большинства и как мотив здесь может выступать критическое демографическое положение, угроза вымирания нации (что несет в себе угрозу потери государственности), необходимость охраны, поддержки и стимулирования института разнополого брака, репродуктивной способности населения, национального самосознания через популиризирование основополагающих исторических и философских ценностей.
Anna15 декабря 2011, 14:53
Да, в Европе социальные условия лучше, но это это 1) совершенно не заслуга геев и прочих извращенцев 2) это может быть единственное что лучше. Вы посмотрите что здесь творится! Например, Католический Университет Левена решили переименовать в просто Университет. Потому что видите ли Ватикан выступил против Нобелевской премии которую дали ученому за новый метод стерелизации и вообще иностранные студенты спрашивают нужно ли быть католиком чтобы здесь учится!!!! А то что этот университет был основан как важный центр образования католического духовенства и то что вообще это история и наследие? Или посмотрите на так называемые рожденственские базары! Что в них от Рождества? Ничего! Палатки торгующие буддами и прочей ересью, мясные пирожки и крепкий алкоголь рекой. Этот запад верно движется в ад!
Dmitry15 декабря 2011, 14:38
"Андрей:
Интересно, а если я буду путешествовать по Европе, и в разговоре с представителем иной ориентации пошлю его куда надо - что мне будет?"

U nix prava pedikov tsenyatsya vishe prav obichnix lyudei. Poetomu luchshe ne posilat' i bez povoda ne razgovarivat' ... Inache v evropu tebya bolee mogut ne vpustit' ...
Руслан15 декабря 2011, 14:33
Боже, благослови государства-карлики. А то Андорру и Люксембург мы уже потеряли )) Лихтенштейн, Сан-Марино и Монако по -2 балла. Держат оборону последние крошечные форпосты здравомыслия )))
Александр15 декабря 2011, 12:58
В европе царит безумие и если ты не творишь безумие то тебя будут считать безумным.
Нина Д15 декабря 2011, 12:35
Alex, «Не хлебом единым жив человек…». Ваши знакомые - свободные люди, и сделали свой выбор в пользу «хлеба»: не стали обустраивать свою Родину, а нашли, где в данный момент удобнее и сытнее. Вот и все. Никто в чужие постели не лезет, это всякие извращенцы стремяться на площадях и улицах демонстировать свои иначе ориентированные «постели», канюча права и признание, призывая назвать черное белым …
Сергей15 декабря 2011, 11:00
Наша беда в том, что мы проигрываем информационную войну. Мы лишь констатируем проблему или наличие проблем, но не более того и, видимо, уповаем на то, что все само решится или кто то сделает за нас. Наша беда в пассивности, ленности и нежелании противодействия не на словах, а на деле. Я помню встречу с одним британцем, одним из авторов европейских реформ, который сказал мне следующее: "вы, русские, в свое время были самой передовой нацией. Это было в 60 годы при Хрущеве, когда вы постоянно выдвигали новые инициативы, на которые мы вынуждены были реагировать и не успевали. Вы определяли правила игры, а мы должны были следовать им. Теперь ситуация изменилась и инициатива находится у нас."
До тех пор пока мы вяло пытаемся как то отреагировать на проблему - мы всегда будем неуспевать, мы всегда будем проигрывать в борьбе. Так что поменьше праздных слов, побольше конкретных дел и инициативы. Кто то должен решиться и взять на себя лидерство в этом вопросе, сплотить единомышленников, организовать распространение информации, работу с органами власти и проч. Ведь нас больше, чем меньшинств но при нашей пассивности выглядит так, как будто все наоборот. Только и спасаемся тем, что есть еще некоторые активные люди. Ай, ай, православные... Сами позволяем врагу побороть нас.
елисавета15 декабря 2011, 10:58
мир сходит с ума!!! вопрос в том как нам выстоять православным-дай господи нам сил! упоси наших детей от этого зла
Дмитрий15 декабря 2011, 09:22
Важная и нужная статья. Пора нам православным, тоже делать выводы и против агитации "больных" людей усиливать просвящение, показывать чем опасно для будущего людей потакание своим извращённым идеям, а также насколько несдержаны и смешны идущие дорогой греха.
Ольга15 декабря 2011, 09:11
Раздрожает агрессивное поведение этих меньшинств! Мне не интересно чем они там занимаются, с кем спят, с кем едят если это в рамках закона! Их дело. Но нет, нет такого мнения не достаточно, надо всех затащить в постель, пусть все увидят, похвалят и присоединяться к оргии!
Порлучается люди с традиционными взглядами просто вышли из моды и теперь над их взглядами надо глумить!
Нужно признать европейская раса слабеет и физически и психологически. Подобное заигравание приведет к диградации личности, за которую так печется ЕС под разными предлогами.
Если проследить закаты великих цивилизаций, то можно обнаружить, что часто они проходили на фоне всеобщей сексуальной распушенности.
Исаков Пётр Александрович15 декабря 2011, 02:07
Пройдёт вся слава пышных городов,
Украшенных пороком и соблазном,
Циничных и упитанных воров,
Кощунство называющих прекрасным.

И ты, всегда Туманный Альбион,
Туманом окружающий планету,
Ты станешь миф, и сгинешь словно сон,
До дней последних не увидев Света…

И ты, столица игр и веселья,
Любимое пристанище воров,
Найдёт тебя… жестокое похмелье,
И «дойных необузданных коров»…

И ты, Петра присутствием согретый,
Сменивший на разбойника Христа,
Ты ждёшь над православными победы,
Но стёртым будешь с времени листа…

И ты, влекущий руку на чужое,
И идол твой, что с факелом в руке,
Вам идол ваш не даст нигде покоя,
Пойдёт и он по огненной реке…

Венеция - пристанище борделей,
Чревоугодье жадных латинян,
Утонешь ты в дурманящем веселье
Под гулкий католический орган…

Никто не проклинает вашу долю…
И злом вам не воздаст никто за зло…
Вы выбрали свою, не Божью Волю,
Считая, что вам крупно повезло…

Но кончится веселие порока,
Когда совсем забудете про Бога…
Алена 15 декабря 2011, 02:05
Забыли упомянуть, что со всем этим "плохим западом" в институциях евросоюза работают тоже верующие люди, большинство католиков,которые воспитывают своих детей в христианских традициях. Нас тоже учили, что надо любить Ленина, а мы выросли верующими. Забыли упомянутъ, что эта так сильно в статье ругаемая толерантность учит любить людей, уважать и помогать слабым. Сколько много здесь, в Европе, возможностей иметь многодетные семьи, которые поддерживаются государством и окружающими. В автобусах, когда женщины подходят с детской коляской к двери, водитель автобуса спускает вниз ту часть автобуса, чтобы женщина смогла закатить коляску в автобус, а люди расступаются и уступают ей специально предназначенные места. Сколько у людей терпения, когда нужно помочь немощному человеку, целая очередь будет терпеливо ждать, пока немощный человек получит свои услуги, пока его облужат, к каждому отдельному внимание, к нуждам стараются приспособится. И учат не осуждать "других". Толерантность это вовсе не значит "одобряй и пощряй", а это значит "не суди других".
Максим15 декабря 2011, 00:58
Спаси Господи автора!
Приятно удивлен сопротивлению Украины! Большое уважение и сердечная поддержка братьям славянам.
гостья15 декабря 2011, 00:50
Согласна с Федором: "Алекс, не несите бреда про то, как хорошо на Западе."
А Украина, Белоруссия и Молдова - молодцы! Только вот непонятно, почему же Украина так яростно ломится в европейскую дверь? Украинцы, ответьте, пожалуйста.
Светлана15 декабря 2011, 00:32
Аlex, "с кем кто спит" - это НЕ личное дело каждого :( Точно так же, как "кто кого убил".
Никто не хочет жить среди убийц. Никто не хочет жить среди бесноватых. Но многие, видимо, готовы жить среди извращенцев?..
Борис15 декабря 2011, 00:21
Alex, Вы ошиблись с сайтом. "Нормальный" человек не будет бесноваться заниматься садомией и прочее...
Саша14 декабря 2011, 22:57
Причины того развала, который уже наступает в Европе как раз в глубокой духовной яме. Да, внешне жизнь там кажется более привлекательной, но те кто знает реальную жизнь, конечно же так не думают.
Сергий Крым14 декабря 2011, 22:55
Да, проблем целый воз. Из содержания понятно, что членами различных еврокомиссий, парламентов, в большинстве своём, как раз таки являются эти самые содомиты.
Что касается законодательной поддержки этих ценностей в России и Украине, то здесь всё дело времени и пропаганды. Украина уже член ВТО, Россия вот вот будет. Торговля, естественно, идёт по квотам и наши торгаши вынуждены будут принимать навязываемые им гомозаконы в обмен на выгоду, подкуп или прямой шантаж.
И разговоры о том, что в Европе всё хорошо, лично мне непонятны: типа и государство помогает, людей уважают, пенсионеры живут как люди и пр. Но под красивой обёрткой сладкой европейской конфеты мы увидим, то что изложено в статье. Понятно, что не все европейцы таковы.
Православный христианин стоящий в истине не может бегать за хлебом (жратвой)и лёгкой жизнью по странам ибо он выбирает Христа, не кусок хлеба, а крест.
Где родился там и сгодился.
Сергей14 декабря 2011, 22:33
Alex! Понятие "нормальный" , у нас в Вами разное. Вы предпочитаете жить в серые времена, когда стирается грань между добром и злом, или пытаются в добром найти зло, а в злом доброе. Мысль не моя, где-то вычитал. А вообще, после прочитанной статьи, хочется развязать третью мировую!
Anya14 декабря 2011, 22:07
Problema podnyataja avtorom ochen realnaja. Ja schitaju, chto za rubezhom tyazhelee pravoslavnim hristianam. Mi zhevem v USA i ezdim v Russkii provoslavnih hram pochti 2 chasa v odnu storonu. S 2 malenkimi detkami eto nelegko. Da i kalendar tut drugoi, a odin Halloween chego stoit. Pomogi nam vsem Gospod vospitat nashih detei silnimi pravoslavnimi hristiananmi!
Екатерина14 декабря 2011, 21:57
Очень хорошая статья. Что за привычка оглядываться на Европу? Только потому что там в красивые фантики гадость заворачивают. Ах, гей-парады, сколько блеска и мишуры! А не видят, как эти люди жизнь свою заканчивают. Никто из них не спрашивает: "Господи, как мне умирать будет?" И ведь уже не лечится, далеко все зашло. Разве родители хотят такого жуткого будущего своим детям? Нет, конечно. Но большинство родителей, к сожалению, не читают подобные статьи...
Юстас14 декабря 2011, 20:17
Alexu от Юстаса.
"И, нормальный человек не будет лезть в постель к своему соседу, с кем кто спит - личное дело каждого."
Так ведь на деле и оказывается, что дело-то не личное,
у садомитского лобби уже в полном ходу разработанная и действующая программа по завоеванию электората.И нормального человека уже тянут в тюрьму если он против.

Viktoria14 декабря 2011, 20:02
Ужас! Волосы дыбом встают, когда начинаешь задумываться об этом. А про Восточную Германию - правда. Когда мой муж ходил в садик у них была такая история: одна воспитательница стала рассказывать детям о Боге, учила молиться. Ну а дети, понятное дело, этим дома с родителями поделились. Родители моего мужа атеисты, пришли в ужас, собрали "единомышленников" и нажаловались на бедную воспитательницу.
Божьей волей муж мой этим летом покрестился в православие, но когда мы приезжаем к его родителям в гости, в храм со мной не идет и крест снимает. У меня каждый раз сердце сжимается от этой "толерантности".
А еще когда практику проходила на курсах немецкого для иностранцев(учусь на учителя), меня попросили либо снимать либо прятать под глухим вырезом крестик...
Анна14 декабря 2011, 19:27
Предлагаю благоверным женам и мужьям тоже провести парад верности!НЕТ конечно это не по - христиански будет выпячиваться! Но по справедливости я не навязываю тебе верность в браке и ты мне не навязывай, Европа.
И вообще почему любая дискуссия у нас нчинается со слов, а вот на Западе... а вот в Америке... чихать мы на вас хотели, мы сами с усами.
Андрей14 декабря 2011, 19:21
Интересно, а если я буду путешествовать по Европе, и в разговоре с представителем иной ориентации пошлю его куда надо - что мне будет?
esma14 декабря 2011, 18:50
страшно за будущее наших детей...
Евгения14 декабря 2011, 18:31

Европа сошла с ума! И как агрессивно она навязывает и нам свое сумасшествие! А мы и рады- не хотим отставать!

В статье еще не упомянута еще "прекрасная" и яркая деталь современной Европы-ювенальная юстиция, активно борющаяся за права ребенка.
Наталья14 декабря 2011, 18:29
В конце концов все упирается в Истину: что есть Добро, а что есть зло, а все люди вольно или невольно делятся на праведников и грешников. Как прочитала сегодня на другом сайте: "В конечном итоге в Раю окажутся те, кто говорил: Да, будет на то Воля Твоя, Господи!, а в аду, тем кому Господь скажет: на то была воля твоя". И все эти разговоры с названиями стран, географических мест и народов покажутся такой суетой... Хотя уже невооруженным взглядом видно, что у всей этой бесовщины (которая царствует в Европе, да и в мире) есть только одна большая проблема - Россия, ее народ и Православие. К этому направлены все усилия (на разрушение) с той стороны. А с виду: так, ничего особенного.
Сергей14 декабря 2011, 18:00
Alex, на мой взгляд, в данной статье речь идет об отношении государства к содомистам. А именно, о том векторе, который избрала нынешняя власть евросоюза. Никто не говорит, что в евросоюзе жить в принципе плохо, а у нас хорошо (кстати, статья румынская, поэтому про нашу страну я упоминаний не встретил). Уже доказано, что огромную роль в формировании ребенка играет во-спи-та-ние! В основном - в семье, но и общество (школа, государсвтенные учреждения) накладывают некий стереотип поведения. И если семья обмирщенная ("светская"), в школе и обществе активно поощряются извращенцы - это почва для дальнейшей культивации греха. Так что разговоры о "нормально живут во Франции и спокойно растят детей", меня очень настораживают. Детей нужно растить для неба, а не для земли...
Федор14 декабря 2011, 17:56
Алекс, не несите бреда про то, как хорошо на Западе. Я там жил более 10 лет. Такой же произвол чиновников, такая же коррупция, только все еще хуже - потому что западная система давно уже стала карательной. Если ты не пустишь своего ребенка на урок по пропаганде извращенства, у тебя ребенка отнимут. Если ты скажешь слово против извращенцев (мол, я считаю это грехом), у тебя начнутся такие неприятности, что любая коррупция покажется раем.
В России только материальный уровень ниже, чем на Западе. а все остальное на Западе ужасно. Там люди духовно давно мертвы, в России народ духовно болен, но все же еще жив. Едут те, у кого вместо души кассовый аппарат. И таким, конечно, будет лучше только там, где платят больше.
Так что не нужно распространять заведомую ложь. Этому сейчас многие люди, даже не жившие на Западе, знают - достаточно съездить туристом.
Василий14 декабря 2011, 17:53
У нас сейчас плохо, да. Но будет вообще ад, если у нас всю эту толерантность будут ещё насаждать. Да и вообще, трудности надо преодолевать, и у нас, я верю, когда нибудь будет хорошая жизнь (но, надеюсь, построенная не по европейскому примеру).
Без имени14 декабря 2011, 17:38
Восточная Германия страна языческая, Христа не ведущая.
Константин14 декабря 2011, 17:05
"Голубая" планета >_
Хорошо хоть у нас парады этих "девчат" разгоняют. И украинцам - большое уважение.

Что тут сказать... Ну если ты тяжко болен духовно, то тебя по-человечески жалко: больной же. Лучше бы тебе лечиться. Но ты же больным себя не считаешь? Нет. Ну так сиди тихо дома, не заражай других. Так нет же, ты собираешь таких же как ты и идешь на "парад".

"Один мудрый муж предложил мне страшный вопрос: "Какой грех, – сказал он, – после человекоубийства и отречения от Христа, есть тягчайший из всех?" И когда я отвечал: "Впасть в ересь", тогда он возразил: "Как же Соборная Церковь принимает еретиков и удостаивает их причащения Св. Тайн, когда они искренно анафематствуют свою ересь, а соблудившаго, хотя он и исповедал сей грех, и перестал делать его, принимая, отлучает на целые годы от Пречистых Тайн, как повелевают апостольские правила?" Я поражен был недоумением; а недоумение это осталось недоумением и без разрешения. [Лествица: 15, 47]

Господь, как нетленный и бестелесный, радуется о чистоте и нетлении нашего тела; бесы же, по утверждению некоторых, ни о чем другом столько не веселятся, как о злосрамии блуда, и никакой страсти не любят так, как оскверняющей тело. [Лествица: 15, 35]"

А тут речь не просто о блуде, а о содомском блуде. Беда.
Екатерина14 декабря 2011, 16:52
Спаси Господи автора за статью!
Alex14 декабря 2011, 16:44
Как всегда, Европа плохая, а мы такие белын и пушистые. Только сколько моих знакомых по Церкви уехали во Францию, толерантную и свободную, страну, где регистрируют однополые браки, где такой разврат, если почитать статьи с этого сайта, но что удивительно, никто и не думает возвращаться в Россию, где царит такая вера, такое благочестие! Почему-то там можно спокойно растить детей, государство реально помогает, нет такого произвола чиновников, коррупции, люди уважают полицию и не боятся людей в форме, странно все это. И, нормальный человек не будет лезть в постель к своему соседу, с кем кто спит - личное дело каждого.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×