В московском метро появилась социальная реклама хосписа

Москва, 1 февраля 2013 года

Социальная реклама хосписа впервые размещена в московском метро появилась, инициатором проекта явился фонд помощи хосписам «Вера», передает Милосердие.ru.

По мнению авторов идеи, широкая реклама хосписного служения поможет сделать его более популярным и поможет постепенно преодолевать стереотипы, из-за которых тема смерти полностью вытесняется из общественного пространства — а ведь из-за этого, в том числе, сильнее страдают и люди, столкнувшиеся с тяжелыми заболеваниями у себя или своих родственников.

На рекламных плакатах изображен кадр из мультфильма «Ежик в тумане» и слоган: «Чтобы не остаться одному в темноте, кто-то обязательно должен быть рядом».

1 февраля 2013 г.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • В четверг — лучшие тематические подборки, истории читателей портала, новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Храм Новомученников Церкви Русской. Внести лепту