Еду в Лондон

Будни Евросоюза

Еду в Лондон на поезде. Чтобы не скучать в дороге, покупаю «Таймз». На третьей странице интервью с Папой Римским. Интересно-интересно, правду ли говорят, что новый Папа — либерал?

    

Ну, что вы, — говорит с досадой Папа, — всё про аборты и гомосексуальные отношения. Зациклились прямо. Надо идти вперед. А то, понимаешь, застопорились. Было бы на чем. Да нет проблем. Надо разрешить — разрешим. А то нас в музей сдадут.

Читаю дальше. На развороте — статья о зачатых в пробирках детях от трех биологических родителей. Как-то не укладывается в голове: три родителя. Это, конечно, не для средних умов, и сколько я ни вчитываюсь, пытаясь понять арифметику XXI века, ничего не понимаю.

На развороте — статья о зачатых в пробирках детях от трех биологических родителей

Представляете, приводит дочь жениха знакомиться, все жмут руки, обнимаются, садятся пить чай. Начинаются расспросы о родителях. Выясняется, что зачат он от троих родителей, в пробирке, и у него стопудово не будет рака, он гарантирует свободное от онкологии потомство. Ну, может, правда, есть другие потенциальные проблемы, но зачем о плохом? Ведь не две же у него головы, в самом деле. Просто три родителя.

И пойдут они рука об руку, дочь и зять из пробирки, ковать наше светлое будущее, обеспечивать нам беспечальную старость. Если, конечно, к тому времени не ограничат время жизни стариков. Сказал же Чехов, что после 60-ти лечиться безнравственно. Может, они кстати и приплетут.

А может, дочь приведет и не жениха вовсе, а подругу. Поживут сначала так, а там и распишутся. И попробуй, скажи, что это неправильно. Не подпустят к пробирочным внукам, а то и принудительно лечить начнут от гомофобии. Потому как все фобии подлежат лечению. Фобия — болезнь.

Так, читаю дальше. А дальше убийство пятнадцатилетней девочки сожителем ее бабушки. То есть геронтофил и педофил в одном лице. Двадцатисемилетний балующийся наркотиками смазливый слесарь сожительствовал с молодящейся бабулей лет пятидесяти пяти, но потом переключился на приехавшую погостить внучку. Он и убивать-то не хотел: сам не знает, как вышло. А когда слово предоставили, сказал: «А вообще я хороший человек».

Дальше — о банде ирландских братьев, похищающих бомжей и держащих их в рабстве... это я уже знаю.

О намечающемся союзе двух знаменитостей мужского пола — пролистываю.

Дальше — о мусульманских формированиях по сексуальной эксплуатации белых девочек. Если раньше о национальном составе банд говорить было не принято, то теперь смело объявляют, что 90 процентов молодых совратителей — из Пакистана. Почему они белых девочек выбрали? Потому что мусульманок совращать — грех, а белые девочки — ничто, пыль под ногами, одеваются вызывающе, все открыто, за них не взыщут.

Математика в Великобритании — для избранных. А для народа — секс-просвет

Осталось только секс-образование в школах. Ничего нового. С математикой в Великобритании традиционно напряженка. Но математику хорошо преподают в частных школах, и этого должно хватить. Математика — для избранных. А для народа — секс-просвет. Чтобы с детства было известно, какие бывают отношения между полами и внутри полов тоже. Со всеми вытекающими.

Раньше в общественных местах висели таблички: «Не потерпим расистских, сексистских и гомофобных высказываний». Теперь «гомофобных» — на первом месте.

На собрании преподавателей проводится ликбез по толерантности, «Eqaulity and Diversity» («Равенство и разнообразие»). Средний возраст преподавателей — 55 лет. В основном замотанные замужние тетки с двумя-тремя детьми. И все слушают шепелявую лекторшу с корявыми зубами, растущими внутрь, как у акулы, с радостью оповещающую всех, что их ждет в случае проявления неуважения к нетрадиционным парам. Дальше она учит, как разруливать конфликты между традиционно и нетрадиционно ориентированными учащимися, как останавливать грубые нападки, которые, увы, все еще часты в недостаточно толерантно настроенных кругах, особенно иностранных.

«Что вы так волнуетесь насчет геев. Они не размножаются».

О, они еще как размножаются! Гниением

И вспомнилось невольно при взгляде на акульи зубы и странное лицо: «Дух творит себе формы». Семейные тетки вздыхали, записывая информацию. Большинство записывало молча, не поднимая глаз, а некоторые угодливо задавали вопросы, чтобы задобрить акулу. Она осталась довольна.

Друзья решили стать приемными родителями и проходили долгий обучающий курс. На занятии рассматривали случай: гомосексуальная пара взяла приемного мальчика 15-ти лет. Выражала при нем чувства друг к другу. А он взял и убежал. Вопрос: почему убежал мальчик? Было разобрано множество версий причины побега, пока одна пожилая чета не озвучила свое объяснение: может быть, ему не нравилось их проявление чувств? Может, он против нетрадиционных пар?

Что тут началось! Старичков так мощно пропесочили и публично отчитали, что они только моргали, не зная, что сказать в свое оправдание. Возможно, ребятишек им не дадут, сочтут негодными, невзирая на нехватку приемных родителей в Великобритании. Кстати, основная категория сирот при живых родителях — дети наркоманов. Даже простых пьяниц не найдешь — наверно, как-то справляются.

Но окончательно меня добил следующий случай. Моя добрая знакомая лет около шестидесяти, выращенная матерью-католичкой и православным отцом, хранившая себя до свадьбы и придерживающаяся строгих моральных правил, рассказывала: «В Англии обычай: когда сын приводит невесту, ей дарят кольцо его бабушки. Я уже приготовила кольцо покойной свекрови. Спрашиваю: “Ты кого приведешь? Девушку или юношу?” Сын говорит: “Я нормальный, мам. Девушку приведу, будешь нянчить внуков”. Я обрадовалась. А то ведь и парня мог привести — куда деваться? Подарила бы ему кольцо. Что мы можем поделать?»

Здесь пытаются добиться того, чтобы «пастор / священник / ксендз» в глазах общества равнялось «растлитель»

Греческий священник предупреждает только что рукоположенного батюшку: «Здесь модно обвинять священнослужителей любых конфессий в сексуальных домогательствах. Пытаются добиться того, чтобы «пастор / священник / ксендз» в глазах общества равнялось «растлитель». Недавно к протестантскому пастору подошли в туалете двое: «Или деньги на бочку, или заявляем на тебя, что ты нас домогался». Около двух лет шло расследование дела. Пастора оправдали. Но к тому времени от него ушла жена, он потерял приход и здоровье.

Много лет назад знакомый англичанин сказал: «Да ладно, что вы так волнуетесь насчет геев. Они не размножаются».

О, они еще как размножаются! Гниением. Не в силах создавать себе подобных, они заражают окружающих своей гнилью. И вот — было одно гнилое яблоко в корзине, а уж, глядишь, все с бочком.

Вы все еще хотите в Евросоюз?

Влада Джонсон

3 декабря 2013 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Как живется в Болгарии после вступления в Евросоюз Как живется в Болгарии после вступления в Евросоюз
Валерий Пантелеев
Как живется в Болгарии после вступления в Евросоюз Как живется в Болгарии после вступления в Евросоюз
Валерий Пантелеев
Болгария – самая близкая Советскому Союзу страна. В 19 веке за освобождение этой страны от турецкого ига погибло двести тысяч русских солдат. До 1989 года тут каждый девятый был коммунистом. А 1 января 2007 года страна стала полноправным членом Европейского Союза. В этого счастливого (без иронии) для всех болгар дня прошло уже шесть с половиной лет. Но эта страна совершенно выпала из нашего информационного пространства.
Дайте им досмотреть сны Дайте им досмотреть сны
Захар Прилепин
Дайте им досмотреть сны Дайте им досмотреть сны
Украину, конечно же, надо отпустить в Евросоюз
Захар Прилепин
Наше мистическое представление о Европе - оно необычайно, очаровательно, необъяснимо.Украина стремится в Евросоюз с таким видом, как будто садится на огромную, комфортабельную баржу и уплывает от России прочь, через моря и океаны: прощай, немытая, прощай! Теперь тебе, проклятая, не дотянуться до нас! Проща-а-ай!
Исход из Содома на Святую Русь Исход из Содома на Святую Русь
Мария Кемпфер
Исход из Содома на Святую Русь Исход из Содома на Святую Русь
Мария Кемпфер
Коренные европейцы и русские эмигранты массово подают запрос на получение гражданства России и Украины …
Что дало Греции членство в Евросоюзе? Что дало Греции членство в Евросоюзе?
Тасос Михаилидис
Что дало Греции членство в Евросоюзе? Что дало Греции членство в Евросоюзе?
Тасос Михаилидис
Сегодня на этот вопрос можно ответить однозначно. Ничего хорошего.
Как Пашка варваром стал Как Пашка варваром стал
Петр Давыдов
Как Пашка варваром стал Как Пашка варваром стал
Петр Давыдов
Наплевать на дождь и тьму, на ветер и холод — лишь бы уйти отсюда. Хоть на вокзале переночевать, хоть в «бомжатнике» «Красного Креста» — только бы уйти.
Террор меньшинств Террор меньшинств
Елена Чудинова
Террор меньшинств Террор меньшинств
Елена Чудинова
Есть старый анекдот. «Знаю, что жизнь состоит из черных и белых полос, – вздыхает некто. – Иногда нужно просто перетерпеть. Скорей бы черная кончилась!» «Ты не понял, друг, – отвечают ему. – Сейчас ты как раз на белой».
Европа и ее ценности Европа и ее ценности
Петру Молодец
Европа и ее ценности Европа и ее ценности
Петру Молодец
Вот новый ежедневник, изданный Еврокомиссией и бесплатно распространенный в школах на всем пространстве Евросоюза. Богато иллюстрированный, ежедневник включает обзор праздников сразу нескольких религий – иудейской, мусульманской, индуистской и т.д. – и приводит некоторые сведения о них. Вот только «забыли» в нем упомянуть о христианстве и указать хоть какой-нибудь из христианских праздников – как будто их и нет совсем!
Комментарии
Ora27 декабря 2013, 17:34
Моя подруга живет в Лондоне уже 8 лет. У нее с мужем четверо детей, дети учатся в прекрасных школах,у них чудесный двухэтажный дом рядом с парком, для детей в Лондоне бесплатные бассейны, недорогие красивые вещи, бесплатные музеи и парки. Каждое воскресенье они ходят на службу в русскую православную церковь. Никто не навязывает на государственном уровне тех или иных ценностей.Не надо пугать людей Европой и читать желтые страницы в газетах или рисовать черными красками жизнь в других странах. Увы, у нас во многих городах куда страшнее.Давайте лучше свою жизнь в своей стране строить по православным христианским принципам Не судите, не судимы будете. Спаси Христос!
Андрей16 декабря 2013, 19:48
Прожил 10 лет в западной Европе,сделал вывод:насколько в западной Европе распространены скотские половие отношения, настолько в восточной звериные отношение друг к другу в повседневной жизни. Давайте всё называть своим именем, даже если ...оно родное от нас и пахнет малиной. Это бедет правильная отправная точка к дальнейшиму поиску истины, незападной или восточной, а небесной.
Василий Н.11 декабря 2013, 00:56
Уважаемый аноним (2013-12-10, 12:37), если я правильно понял, "псевдоправославные" и "прихвостни евросатанистов" - это в данном случае все те, кому не понравилась статья, все, кто не мыслит шаблонами и считает, что жизнь в Европе отнюдь не сводится к гей-парадам? Или как?

/-10 декабря 2013, 12:37
Елизавета: "... не надо делать нарицательным "Европа". Есть грех, и не нам взвешивать, где его больше."


Лузунь, конечно не нам, :) но и заметьте не им (евросатанистам) тыкать нас носом в том что мы слаборазвитые христианские дикари.
И уж тем более не их прихвостням (в том числе псевдоправославным) в России унимать нас. :)
Кузнецова Надежда 9 декабря 2013, 21:17
МОНАХОВ ВОЕВАТЬ БЛАГОСЛОВЛЯЛ И СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ.МЫ РУССКИЕ СЕЙЧАС СТОИМ ТОЖЕ КАК НА ВОЙНЕ ПРОТИВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ ЗАПАДА И ЕЕ ГНИЕНИЯ.ВСЯКОЕ ЦАРСТВО РАЗДЕЛИВШЕЕСЯ САМО В СЕБЕ.ОПУСТЕЕТ И ДОМ РАЗДЕЛИВШИЙСЯ САМ В СЕБЕ ПАДЕТ.ВОТ К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ НАС ЗАПАД.ВЫГОДА ПОГУБИТ НАС.ТАК КАК НАМ БЫТЬ ОРЛАМИ ИЛИ РЕШКАМИ . НА СВОБОДУ ХОХЛЫ НЕ НАПАСТЬ КАК БЫ ВАМ В ЕВРОПЕ НЕ ПРОПАСТЬ.
Василий Н. 9 декабря 2013, 19:53
Доброму православному человеку.

Никто здесь не беснуется. И Запад никто не считает иконой. Люди хотят спокойной, взвешенной оценки. А вместо этого наблюдаем однобокое освещение ситуации: как будто на Западе каждый второй - гомик; будто каждая семья дрожит за своего ребенка - как бы не отняли и т.д. При этом, как я уже писал, об отечественных бедах предпочитают помалкивать. Плохой Европе противопоставляется хорошая Россия. В Европе есть только плохое, а кто видит хорошее - тот лжец (это уже из комментариев).
Поверьте, жизнь сложнее всяких схем. Немало русских нормально живет в Европе и при этом сохраняет веру.
Европа не рай земной и не исчадие ада. Как и Россия, как и весь мир. И, как правильно заметила Лиза, не нам измерять, где греха больше.
Кстати, в вашем собственном комментарии гораздо больше агрессии, чем в комментариях тех, кому не понравилась статья.
Лиза 9 декабря 2013, 09:48
Алексу: согласна с Вами. Там принимают законы, которые нам чужды, и давят на нас, чтобы мы приняли этот образ жизни как. Еду сейчас, висит реклама H&М- два мужика сидят почему-то на кровати и рекламируют пиджак. До этого я покупала детям в этом магазине белье в цветную полоску. Это тоже давление. А по весне у нас в Питере на дорогах висели растяжки ночного клуба с такими слоганами, что писать стыдно. И это не ТV, от которого можно ребенка оградить, и это не в Европе, а у нас. Поэтому не надо делать нарицательным "Европа". Есть грех, и не нам взвешивать, где его больше.
Алекс. 8 декабря 2013, 21:00
О чём спорим Браты ! Ни у кого нет ненависти к народам Европпы. Среди них наших союзников гораздо больше чем противников, мы это видели на примере Франции с её движением против однополых браков, Германии с её протестным движением против засилья мигрантов и т.д.. Народу ближе и дороже традиционные ценности и это факт. Только кто этот самый народ слушает? А власть и в России и в Украине и в Евросоюзе дышит одним воздухом и делает одно общее, нужное ей (власти) дело.
Аллигархическая власть это власть капитала и ей выгодно иметь в качестве народа тупое примитивное быдло готовое работать за дешевую генномодифицированную еду, дешевых шлюх и такую же дешёвую свободу, свободу быть наркоманом, алкашём , проституткой и т.д По этому пропаганда гомосексуализма, очернение и высмеивание героизма, формирование в человеке с ранних лет низменных потребностей и ложных примитивных ценностей очень выгодно элите. Тупыми примитивами легче управлять. Теория "золотого миллиарда" в действии. Наш общий враг - аллигархический каппитализм, победим его и пораждённое им умрёт. Надо менять систему. Надо "медузе-горгоне" отрубить голову, а не выщипывать пинцетом змей с этой головы.
Добрый православный человек. :) 8 декабря 2013, 14:03
А чуть раньше о своей исключительности заявили Содом и Гоморра:
«Вот в чём было беззаконие
Содомы, сестры твоей и дочерей
её: в гордости, пресыщении и
праздности, и она руки бедного
и нищего не поддерживала. И
возгордились они, и делали
мерзости пред лицем Моим , и,
увидев это, Я отверг их» (Иез.16:49,50).

Очень на современную Европу смахивает - содомия цветет пышным цветом, а греков и восточную Европу считают людьми второго сорта.
Добрый православный человек. Никого не трогаю. Яд не источаю. :) 8 декабря 2013, 14:00
Pavel_Kh :
Согласен с комментариями против
обилия материалов на все эти темы
"при" Сретенском монастыре:
только агрессию у православных
провоцируете! Общее впечатление
о духовном и интеллектуальном
потенциале Церкви трещит от этого
по швам. Приняли какой-то закон -
и всех распирает от гордости за
свою национальную самобытность
и мощь; все уверены, что
государство так прямо внимает во
всем Церкви...



Ой как взвыли-то, ну как же на вашу икону - Запад не так взглянули. :)))

Приведите хоть одну цитату из статьи, или комментов, где бы мы бахвалились или возгордились тем что приняли закон против евросатанизма?

Лучше исследуйте СЕБЯ, что Вас заставляет бесноваться в ответ на антисатанинскую статью??? М?

P.S. Может я что-то путаю но общий смысл статьи: не дай Господи нам дожить до такого. Общий смысл комментов: Господи помилуй!

Где Вы то увидели гордыню? А вот Ваш любимый Запад как раз мало того что погряз в содимии так еще и постоянно нравоучение по содомии России выписывает и грозит байкотами.
Напомните мне президент какой страны заявил о исключительности их нации??? Не Барак ли Обама "президент" всей осодомиченной планеты и хозяин своей прислужницы Европы?
Саша 8 декабря 2013, 11:50
У Галины Царёвой есть док. фильм "Растление". Там как раз затронута данная тема. Что нас ждёт дальше? Всё перевёрнуто с ног на голову. Борьба теперь ведётся против естественных отношений людей- семьи, в нормальном понимании.
Спаси нас Господь!
Иван Х. 8 декабря 2013, 10:29
Посмотрел видео из Аргентины. Не надо быть православным, чтобы понять, что там произошёл сатанинский шабаш. А христиане у храма вели себя как истинные подвижники, воины Христовы.
Больно за мир, за человеческую злобу и откровенную глупость.
Ещё больнее за братский народ Украины, которую обманом, а иногда и силой тащат в Евросоюз. Неужели не ясно, что в ЕС подобная ситуация в точности повториться, только осатанелые извращенцы будут атаковать уже нашу Киево-Печерскую Лавру.
Да не попустит Господь такого!
После этого видео, статей с мерзавками в Собре Парижской Богоматери я понял, почему Европе и США плевать на осквернения Храма Христа Спасителя.
Опомнись дорогая братская Украина - колыбель русского Православия!
Pavel_Kh 7 декабря 2013, 18:00
Согласен с комментариями против обилия материалов на все эти темы "при" Сретенском монастыре: только агрессию у православных провоцируете! Общее впечатление о духовном и интеллектуальном потенциале Церкви трещит от этого по швам. Приняли какой-то закон - и всех распирает от гордости за свою национальную самобытность и мощь; все уверены, что государство так прямо внимает во всем Церкви...
Дмитрий 7 декабря 2013, 11:43
"Таймс" - серьезная газета. Там ничего подобного не пишут . Не "МК".

грехофоб 6 декабря 2013, 23:54
Демократия пришла: piter.tv/event/The_second_face_of_LGBT/
Азиатский жутко-православный дикарь, жуткий "завистник" Западу и всем майданутым :) 6 декабря 2013, 23:50
pravoslavie.ru/jurnal/66377.htm

Даниил :
Показательно, что у всех
противников статьи ни одного
аргумента по сути, а только "сам
дурак", много эмоций и перехода на
личности.
Коррупция, разврат и аборты - это
конечно страшные беды России, и
ей еще предстоит избавиться от
них. Но, насколько я знаю, Россия
не давит на другие страны с целью
обучения детей грехам России. Да и
в России вроде не проводят курсы в
школах по теме "почему аборт - это
хорошо" (ну если где и бывает, то
исключительно на деньги
Евросоюза и его более
могущественных хозяев).
Противников прошу представить
контраргумент Слава Богу что еще
есть православие.ру!


Браво! Даниил, полностью с Вами согласен.
Азиатский жуткий православный дикарь 6 декабря 2013, 23:30
Дмитрий:
Посмотрите видио. Молодёжь в
Аргентине защищают свой храм от
7000 геев:
http://www.youtube.com/watch?
v=Va04TEMhU_o
Нас тоже это ждёт.


написано: ВИДЕО УДАЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.

P.S. Это уже Евросоюз-3 (первые 2 были под руководством Гитлера и Наполеона) опять полезет к нам. Думаю что сомнений нет ни у кого. Вопрос в какой форме полезет, думаю что вряд ли в военной... Скорее всего в радужной.
Любовь 6 декабря 2013, 16:08
Во многих фильмах зарубежных смеются над православными - особенно американцы! Не понимают, что смеются над собой!
Россия приняла закон. Русский человек никогда не примет нравы Европы.
В Киеве в метро в 2000-х годах впервые увидела мужика наряженного девушкой и вскрикнула на весь вагон от неожиданности!
Так он покраснел и выбежал из вагона.
Все эти другой ориентации прекрасно осознают, что грешат. Но из-за денег и может корысти в чем-то боятся от этого отказаться. Получается, они свои души давно продали...
Елена 6 декабря 2013, 15:13
Лене
Относительно свободы слова. Где-то месяца три назад в Рамблере прошла информация о том, что английская администрация разрешила англиканской церкви венчать однополые браки. Я пыталась разместить свой комментарий по этому поводу о том как могут мирские люди РАЗРЕШАТЬ церкви какие-либо действия идущие вразрез в Евангельскими добродетелями, а тем более освящать содомкие грехи. Теперь лишена права оставлять какие-либо комментарии. Наказана, так-сказать. В то время как матерные выкрики по любым поводам модераторами поощряются. Правда, мне подсказали, что Рамблер родом из Англии, неужели позволят кусать дающую руку.
Иван Х. 6 декабря 2013, 09:04
Печально и больно за агонизирующую Европу.
В точности повторяется ситуация с Римом времён упадка. Сколько порядочных людей, святынь, памятников без следа сгинут вместе с крушением нового Рима - ЕС.
Кто сомневается в этом, ознакомьтесь с планами выхода из союза его стран-кормильцев, в частности, Германии. История вершится на наших глазах.
Екатерина Италия 5 декабря 2013, 14:27
В Евросоюзе свое гниение, а у нас - наше!
Любой итальянец, содрогнется при мысли о суррогатном материнстве.
Почему не байкотируем и не выражаем свое негодование пугачевым, киркоковым и пр.
А то или молчание, или "позитив"-поздравлениz по 1 каналу.
Давайте начнем с нашего гниения.
Лена 5 декабря 2013, 13:35
Из Европы, как говорится. Ведь все это правда. И знаете, я теперь лишний раз боюсь высказать свое мнение относительно однополых браков, геев и тд, потому как не уверена, что кто-то не придет и не начнет вести беседы. Если вы думаете, что у нас свобода слова и мысли, то вы глубоко ошибаетесь. Борьбу с властью нужно хорошо проплачивать, чтобы знать за что рисковать. Если вы смотря на Прибалтику, думаете, что у нас не проходят акции протеста и у нас все хорошо - ошибаетесь. Просто бессмысленно, народное мнение не интересно никому и сделают как нужно им. А потом припишут еще этим акциям "руку Москвы" и начнут закручивать гайки. Вот таков ЕС
Л.Г. 5 декабря 2013, 10:03
Зачем на Православии.ру такие статьи?
Когда горит дом на одном конце деревни, надо бить тревогу. Грех, как и огонь, быстро доберется до нашей сторонки, если делать вид, что к нам это никакого отношения не имеет.

Ивану и другим: Я бы тоже раньше не поняла, почему так нападают на Европу, но сейчас у меня совсем другое мнение. Дальняя родственница живет с семьей в Европе, у детей действительно очень довольный вид, одеты прекрасно. Но, приезжая в Россию, они запросто переступают через оставшихся родных ради своих совершенно меркантильных интересов.
Их бог - комфорт и потребление,
ключевые слова - "НАМ надо",
критерии поступков - собственный интерес (какие там евангельские заповеди!).
Внешне холеные, свободно (даже слишком) ведущие себя, но, увы, нравы становятся волчьими.
Европейские привычки требуют гораздо больше средств, поэтому правдами и неправдами, со скандалами у оставшихся вытягиваются средства, имущество. Неискушенные в сутяжничестве русские, конечно, проигрывают в имущественных спорах. Да и непорядочно это - судиться с близкими, поэтому уступают и... проигрывают.
Даниил 5 декабря 2013, 02:02
Показательно, что у всех противников статьи ни одного аргумента по сути, а только "сам дурак", много эмоций и перехода на личности.
Коррупция, разврат и аборты - это конечно страшные беды России, и ей еще предстоит избавиться от них. Но, насколько я знаю, Россия не давит на другие страны с целью обучения детей грехам России. Да и в России вроде не проводят курсы в школах по теме "почему аборт - это хорошо" (ну если где и бывает, то исключительно на деньги Евросоюза и его более могущественных хозяев).
Противников прошу представить контраргумент Слава Богу что еще есть православие.ру!

Дмитрий 5 декабря 2013, 01:55
Посмотрите видио. Молодёжь в Аргентине защищают свой храм от 7000 геев:

http://www.youtube.com/watch?v=Va04TEMhU_o

Нас тоже это ждёт.
Лиза 5 декабря 2013, 01:36
Согласна с тем, что нужно отличать грех от человека. И в Европе есть нормальные люди и святые, может, тоже есть среди обычных людей, а может, и необычных. Я начала читать статью и бросила, сил нет грязь хлебать, уважаемый автор! Сами читайте свое... И перечитывайте. Извините за прямоту, но скоро этот сайт будет лакомством для любителей грязных обсуждений и их смакований. Вот печатаете же статьи митрополита Афанасия и довольно для нас, а эти десерты- в помойку!
Денис 5 декабря 2013, 01:06
Вадим Ящуку - вы то ли демагог, то ли провокатор, то ли просто очень неумный субъект с напрочь промытыми бзежинско- ющенковской пропагандой мозгами.... Все то грехи в России, и церковь в России не такая, и людишки не такие... Махровый национализм по-украински - примитивный и недалекий - во всех бедах западенцев виноваты наглые москали и точка....
Елена 5 декабря 2013, 00:55
Ольге: В российской глубинке Ольга-серемяжная правда. Хороший комментарий у Алевтины Викторовны. Полностью поддерживаю. "Не нужен нам берег турецкий" ... далее по тексту)
Денис 5 декабря 2013, 00:49
Если не вдаваться в политику (что удивительного в том, что и у России и не в меньшей степени у ЕС, даже скорее у США свои геополитические интересы в восточной Европе??? Зачем тут спорить о таких вещах?)- то частота упоминания пид...ов и прочих извращенцев действительно несколько зашкаливает на этом достойнейшем интернет-ресурсе... Да и не только на этом... Как бы обратного эффекта не обеспечить (как с недавней историей вокруг "чемодана" одной известной торговой марки на Красной площади)... Пора бы контр-программы разрабатывать, действовать на опережение, выбивать почву из под ног пид...ов. Что бы она ТУТ горела у ними. А Европе уже не поможешь- когда то они это сами поймут, но будет уже поздно. Давайте бороться за наших детей и их чистоту здесь и сейчас!
Николай (Севастополь) 4 декабря 2013, 23:13
В России наверное немало проблем и пьянство и аборты. Но все это здесь считается грехом, с этим борются. А в Европе содомский грех считается основной европейской "ценностью". Европа обречена это труп пожираемый содомскими червями. С виду все красиво, жить удобно, комфортно и приятно, неплохая плата за убийство собственной души. Людей там жалко, но это их выбор. России надо подальше держаться от Европы, а идти своим православным путем поддерживая христианство и семейные ценности у себя и во всем мiре. Думаю за нынешнее противостояние содомскому греху народом и руководством России во главе с Путиным Господь благословит Россию.
Анна 4 декабря 2013, 21:58
Не волнуйтесь, Василий, ужасы Запада станут и нашими ужасами, а если будем молчать, то очень скоро.
Василий 4 декабря 2013, 21:45
По-моему все правильно написано. И что все встрепенулись по поводу Запада. Да никто никого в статье не обижает и не унижает. Все четко и ясно. Если вам нравятся геи, ну, это ваше дело. Только не надо другим навязывать ваше возмущение об отсутствии толерантности к ним и прочим. Не надо православную Русь нагибать по схеме толерантности Америки и Евросоюза.
Василий 4 декабря 2013, 19:06
Историк, Ольга, Марина (2013-12-03, 18:27), Иван, согласен с вами.
У нас тоже дальняя родственница давно живет в Германии, замужем за немцем. Оба православные, сына воспитывают - и нормально живут.
И что вы все набросились на Ивана? Просто страшно читать.

О российских проблемах здесь предпочитают помалкивать, зато об "ужасах Запада" пишут охотно, я бы даже сказал, смакуют эту тему. Вы уж простите, пожалуйста, но подобное всегда именовалось двойными стандартами.

Хотелось бы сделать еще одно замечание по поводу статьи.
Я не понимаю, к чему приведен эпизод с парнем, зачатым в пробирке. Ведь не он зачал - его зачали, так каким боком он в этом виноват? Теперь ему нельзя жить полноценной жизнью, что ли?

ящук вадим 4 декабря 2013, 16:55
Я тоже из Киева и атору этой статьи и тем кто атора поддерживает хочу сказать конечно в европе все это есть. Но в православной росии тоже не меньше разврата, хотя бы в дореволюцыонной православной росии было полно публичных домов, сегодня аборты повсеместно милионны их, в школах и детдомах полно педофилов, кремльовские политики тоже не редко балуются этим, в Вашей православной росиии внутренних церковних сект не меньше чем разных протестанских в европе. В киеве народ стоит не за евросоюз а против проклемльовских продажных политиканов,против корупции , против кланов, против урок при власти и не надо росиянам лезть в жужие дела, со своими разберитесь проблемами, а потом учите. Запад видишь ли плох и развратен а мы святоши, и автор опишите проблемы россии нечего всех пугать европой , сами не лучше. И это не я сказал а уважаемый многими в том числе и мной професор А.И. Осипов.
Марина 4 декабря 2013, 16:30
Если Запад такой гнилушный, что поделывает там сама Влада Джонсон?!
Уехала бы в Россию, а не плевала в тарелку из которой кушает!
И вообще пора осведомить Патриарха Кирилла с количеством подобных статей на православие.ру, провоцирующие и сталкивающие лбами живущих в России и русских эмигрантов живущих на Западе!
Читатель 4 декабря 2013, 16:03
Неужели нет более интересной темы для православного сайта чем "геи" и "евросодом"? Количество таких материалов просто зашкаливает. Слава Богу, я не один такой, кому засилье таких материалов не нравится. Неужели наследие св.отцов менее интересно, чем очередной гей-парад и плевок в сторону других народов?
Таня. Украина 4 декабря 2013, 15:54
Не хотим в Евросоюз. Слава Богу Президент наш пока отстаивает нас. Долго ли сможет?
марина 4 декабря 2013, 15:20
Елена:
Весь ваш комментарий совершенно непонятен и противоречив! Судя по первой фразе, вы не живете на Западе, но прочитывая последние две, создается впечатление, что Вы вездесущая! Такие лозунги, по советски разумно ограниченные (уж извините за откровенность)!
Иммигранты любой национальности (!) всегда относительно страдали в правах в любой стране и Россия не есть исключение. В подтверждение, я есть первый пример, но я и не претендую на роль принцессы: знала на что шла. Но и немало хорошему меня научил Бог на чужбине.
Меняйте мышление с советского на духовное.
P.S: И что мне больше всего обиднее за православных, так это то, что НА ЗАПАДЕ К ПРАВОСЛАВНЫМ И РОССИИ ОТНОСЯТСЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ В РОССИИ К ЗАПАДУ!

Плевать и осуждать мы хорошо научились! Может быть уже пора учиться ЛЮБИТЬ!
Историк 4 декабря 2013, 15:00
Все какие-то крайности.
Бог везде и дышит где хочет, пока любое государство живет, для всех есть спасение, двери ни перед кем не закрыты.
Мы привыкли как то разделять на черное и белое, и запад –якобы это плохо, а мы-это святой третий рим.
Я историк и скажу вам -история не однозначна. В любом государстве есть расцвет и период гниения. Запад всегда был-за свободу. Послушайте-это прекрасно. Я не говорю о крайностях греха-педофилии и содомии. Просто вдумайтесь в то, что запад непослушное свободолюбивое дитя божие, которое заблудилось в чем то. Оно вольно и измениться никто перед ним двери рая не закрывал еще.
А мы россияне кроме национальной гордости не имели никогда свободы. То крепостное право то теперь офисное право и парктикулярность.
Не знаю зачем писать пессимизм и ковырять «…шки», если лучше найти лучшее и доброе, чем собирать гнилое из газет?
Я не против запада, даже гниющего, так же как не против гниющей россии, все равно мы дети Бога и суд принадлежит Ему.
Я вот не читаю газет и вообще чернуху не запоминаю. Женщинам вредно много читать газет
Ольга 4 декабря 2013, 14:59
Елене:
Очень часто люди в России почему-то не любят тех, кто живёт за границей и с маниакальным упорством доказывают (прежде всего, себе, надо полагать), что эти уехавшие сделали неправильный выбор; что, говоря о хорошем, они всё врут, потому что из России, конечно (особенно, из глубинки), гораздо лучше видно всё то ужасное, что происходит на Западе.

Да и вообще, чем больше гниёт Запад, тем свежее выглядит нынешняя Россия. А некоторые россияне без этого запаха гнилости прям жить не могут - ищут его повсюду, а когда не находят, то и сами с нескрываемым наслаждением ... выдумывают.

Хорошо, что хоть в России есть "всякие права, свободы и демократии для русского человека!"
Игорь 4 декабря 2013, 14:14


Евросоюз-это лишь передняя огромного антихристова дома.Втянут всех.И Русь наша задрыгает ножками в акульем рту. Меньше пить и больше ходить в Церковь русскому человеку нужно. Игорь Киев
Татьяна 4 декабря 2013, 12:17
Евросоюзу Нет , я и моя семья против .
Sergey PostModern 4 декабря 2013, 11:28
Я всё конечно понимаю, но давайте уже поменьше ненависти и злобы, тыканья: какие же они там все гнусные..
Может давайте больше добра и милосердия, помощи. Хватит уже делать из других христиан врагов себе и похвалятся какое у нас тут офигеть православие. Ну блин, да чего вы злые такие?!
Мира и добра, его так не хватает.
Христина 4 декабря 2013, 11:28
По поводу реакции в Киеве и Евросоюза (я из Киева). Люди устали от власти бандитов, и как правильно сказал Путин "это акция должна была произойти на президентских выборах 2015, а не сейчас"! Вот именно! Народ просто устал терпеть беспредел. А евроинтеграция - это как повод не ждать еще 2 года, потому что терпеть уже нет сил. Да, есть люди, в основном, молодежь, студенты и творческая интеллигенция, которые хотят без виз ездить в Европу (среди моих друзей и знакомых много таких людей). Но! Они хотят, чтобы Украина была Украиной, а не задворками Европы, с погибшей экономикой, толерантностью к гомопарам и прочей чушью. Я не против постоять в очереди в посольство, ничего страшного в этом нет. Но я за то, чтобы есть украинские продукты, говорит на своем языке, видеть вывески в городе на государственном языке, а не английском и прочее.... Вспоминается фраза из фильма "Семнадцать мгновений весны" " Чем больше у нас свобод, тем скорее нам хочется СС". Вседозволенность просто убивает. Буквально.
МаринА 4 декабря 2013, 01:53
Мрак! Судя по некоторым комментариям, народ позавидовал, что кто-то другой едет в Лондон (а не он) и настолько хорошо владеет английским языком, что даже сходу читает "Таймз". Зависть - наша общая национальная русская беда. У соседа корова непременно должна сдохнуть. Это во-первых.
Во-вторых, а где ещё называть вещи своими именами, если не на Православии.ру? Господа либералы и радетели "униженных и оскорблённых" гей-меньшинств, чем мы обязаны вашим присутствием на Православии.ру? Шли бы вы...
Ну и в-третьих, статья, лично мне, очень понравилась. Такая зарисовка под шум колёс. Легко и ненавязчиво, но со смыслом.
Алевтина Викторовна 4 декабря 2013, 01:25
"Мои близкие друзья, православная семья с четырьмя детьми, эмигрировали на Запад, в пресловутый ЕС, в одну из европейских столиц. Живут нормально... И теперь у детей счастливые лица..."
Я недавно перечитала повесть Гоголя Николая Васильевича "Тарас Бульба". Гениальный писатель сказал в ней почему мы так хотим на запад, в ЕС, а запад,ЕС нас презирает, стремиться разрушить нашу культуру, религию православную, нашу веру. Там соблазн, там все для мирской, земной жизни устроено, снаружи чистота и порядок, газончики ровненькие, еда вкусная и обильная... Но есть однополые браки, ювенальная юстиция, запрет носить крест нательный, называть грех грехом. Т.е. живи человек, ешь, пей, прелюбодействуй, и не вспоминай о Христе, о его заповедях. (Они - заповеди Христа - нарушают права меньшинств). Дай Бог этой православной семье уберечь детей своих от соблазнов. Да, и в России много стало искушений, но все-таки мы русские, здесь родились, здесь наша Родина, наш великий язык русский Богом нам данный. Мне трудно представить себе, что я годами слышу вокруг себя чужую речь. Меня даже вывески на наших "супермаркетах" на английском утомляют... Все правильно написал Николай Васильевич в своей повести. Будем, как Тарас, защищать свою веру православную, господь преклонит к нам свою милость, а будем глядеть на ЕС - ну что же, будем размножаться гниением. И автор статьи, как я поняла, она не людей осуждает, а грех, в котором они повинны. С уважением Алевтина Викторовна.
Елена 3 декабря 2013, 23:08
Ивану: Очень часто люди, уехавшие жить за границу, с маниакальным упорством доказывают себе и другим, что они де сделали правильный выбор:
и дети счастливы, и улицы чистые, и прочие блага западной цивилизации. Жаль Вы не написали название страны. По всей видимости, уехали Ваши друзья недавно. Посмотрим что они скажут, когда их дети пойдут в школу и им начнут преподавать искаженную историю, например: что вторую мировую войну выиграли Англия и Америка. Если они заикнуться, что гомосексуализм это плохо, им скажут, что в церкви им промыли мозги. Ехать в ЕС с четырьмя детьми по нынешним временам- большой риск. Нет там никаких свобод, демократий и прав для русского человека.
Natasha 3 декабря 2013, 22:32
Федору:почему бы и не напечать эту статью? Пусть и в пост.

Ивану:
Живу на Западе довольно давно. Такое подчинение законам и боязнь нарушить правила,я нигде не видела.Ходят по струнке. Если сказано:Нет! Никто вопрос не задаст:Почему?
Самозванные правители - это кто? Вы бы фамилии назвали? То есть в России самозванные,а в ЕС - нет? И опять это большевистское - "мы". "Мы это знаем."
Мы - это кто? Вы о себе во множественном числе? Я вот,например,не знаю.
Наши приятели говорят:кого нам назначат на Уолл-стрит,того мы "избираем".
Мои дети учатся в университете,но ходили с прямыми спинами,спокойным выражением лица и в нашей стране. От воспитания все зависит и от климата в семье.
Сергей 3 декабря 2013, 19:51
Ивану (хотя и сомневаюсь, что это ваше имя)
По-моему, вы написали ложь.
Или ошиблись адресом с «выступлением».
Предложите свои услуги в шоу Малахова, там они востребованы всегда.
Коловрат 3 декабря 2013, 19:35
Всяким писАкам, тянущим в разные стороны, не особо доверяю, как тем, так и этим, увы. Опять же, увы, и за границей не довелось побывать, даже когда и деньги были и всё такое прочее, - желания что ли не было, а может, просто лень было, то ли не интересно было, что ль, не знаю. А сейчас, опять же, - простите за третье "увы", - у меня и выхода нет (ни деньжат, ни прочего...) - остаётся только любить Родину. Было б ещё неплохо, ежели бы б и она меня любила. Ведь когда взаимно, то как-то оно веселее чтоль получается, радостней что ли как-то.
Для справки: дай мне сейчас денег и всего прочего... - не поеду... по тем же самым причинам.) Люди, может, я патриот?
марина 3 декабря 2013, 18:27
Kolya Pavlov и Иван. Совершенно с вами согласна.

Статью считаю провокационной. Меня уже тошнит от таких статей.
Я живу в Италии уже 11 лет и вижу все: кризис, разврат, но также вижу и горе и метания простых людей, которых ведут в никуда, с выражениями лиц, кричащими: "Что делать?!". Вижу также много людей радушных и отзывчивых.
Люди! Поймите, мы же все христиане! То, что происходит на западе - несчастье для людей и это есть плод раскола тысячелетней давности! Люди потеряли Бога! За них молиться надо, а не поливать грязью! Осуждая их, тыкая на них пальцем, вы уподобляетесь иудеям! Что сказал Иисус - " Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своем не видишь?". Подобные статьи и пишутся для того, чтобы перевести взгляд со своего бревна на сучок другого.
P.S.: Про воровство людей и детей на трансплантацию органов в России и других ужасах почему-то не пишут!
Татьяна 3 декабря 2013, 16:59
Без комментариев автора было бы лучше... Для антирекламы Евросоюза достаточно и просто фактов.
Julia Kulesh 3 декабря 2013, 16:38
причем тут ЕС? Я лично сама против вступления, но не надо себя идеализировать, а "их" с грязью смешивать. у нас свои, а у них свои тараканы! Живите по заповедям и детей так же воспитывайте, и не бойтесь. искушений везде хватает и чем дальше, тем только хуже будет!
Украину, Святую Киевскую Русь, жалко... такая страна богатая во всех отношениях, люди неплохие, а её "козлы" (евангельское значение этого слова) пользуют. А потом и вообще обезличат...
Господи, храни страну нашу!!!
Федор 3 декабря 2013, 15:34
Ивану:сколько вам заплатили за пропаганду вранья?В России боятся нарушить правила?Вы явно в России никогда не жили.В статье написана правда про Запад-как человек, проживший там почти 15 лет,смело могу в этом поклясться. В России самозванных руководителей нет,есть всенародно избранные.
Большевик-это вы Иван.Это вы, наемник госдепа, упорно пытаетесь развалить Россию, устроить революцию и посадить на трон проамериканского президента.Изоляционистская политика в данной ситуации России только на пользу.В отличие от ваших хозяев, к-рые в 90-е Россию действительно чуть не угробили, нынешние власти поставили Россию на такой уровень,что и уровень развития экономики,и уровень безработицы,и многое другое в России намного благоприятней,чем в Европе.В Европе не просто кризис.В Европе большая яма (это я только про экономику,про то что там белые перестали размножаться, зато множатся содомиты и мусульмане, про деградацию нравственности, культуры, образования просто молчу).
Мне непонятно одно: зачем редакция православия.ру постоянно публикует провокационные и лживые сообщения? Пост все же на дворе...
Евгения 3 декабря 2013, 14:47
При этом сама автор живет в Евросоюзе и не собирается выезжать, как я понимаю. Почему бы ей не перебраться куда-нибудь в Костромскую область? Вот и будет жить нравственной, чистой жизнью, вокруг ангелоподобных аборигенов. А если серьезно, я прожила в ЕС несколько лет. Все рассказанное в этой статье - бред. Интересна только зацикленность автора на насилии и сексе.
Александр 3 декабря 2013, 14:43
Зачем на запад тыкать пальцем, в поисковике ввел "гей клуб Москва" насчитал 9 дальше не стал... это столица православия.
Марина 3 декабря 2013, 14:31
Спасибо за статью, все так.... и так все это страшно
Грищенко Александр 3 декабря 2013, 14:26
Я думаю не так страшен,черт как его малюют. Необходимо в достаточной мере полюбить свое Русское. Отстоять принципы русского православного воспитания, и держаться этих позиций. А уроды все равно будут появляться, но они просто будут бежать от нас как от огня, им будет стыдно. Им нужно обратить на себя внимания, а мы и обращаем. Займемся лучше своим домом и своей душой. А за братьев за рубежом будем молиться. Вот когда мы будем духовно крепки тогда и Европа пойдет за нами, а не мы за ней.
Юрий Николаевич 3 декабря 2013, 14:09
Статья - бред ни о чём! Точно-так же можно написать и о русской глубинке с её языческими обрядами и суевериями, что есть истиный грех! Веру надо иметь, а не страхи пред евросоюзом, тем более, что им комфортно и без нас. Но мне лучше жить в кругу предсказуемых людей, чем в обществе с псевдоверой и лицемерием. Не судите и не судимы будете!
Антон 3 декабря 2013, 14:09
Но зато очень мало статей о том, чем же все-таки отличается христианин от язычника?? Если и вы любите только своих и ненавидите врагов! Может, и не христиане вы вовсе, раз не отличаетесь?.. Правильно сказал Иисус: лицемеры...
Антон 3 декабря 2013, 14:07
Прости Господи, но уже большинство статей несут в себе откровенный бред и какую-то патологическую ненависть и раздражение всеми "иными", честное слово.. Такое впечатление, что и другие нации, и другие ориентации, и другие страны, и просто инакомыслящие вызывают одно только раздражение у "православных христиан", которые почему-то считают своим долгом судить и осуждать всех и вся.. Вы своими анти-гейскими статьями еще больше привлекаете внимания к этой теме, не задумывались?.. Вот что огорчает.
Димитрий 3 декабря 2013, 13:53
Вот так и заскучаешь по железному занавесу...
Марина 3 декабря 2013, 13:50
Давайте вспомним, когда и где зародилась Церковь. Правильно, в Римской Империи! В центре разгульного разврата, о котором цивилизованные люди даже не подозревают!И что? Выжила, развивается! И будет развиваться и среди геев и прочей публике. И никто ее не одолеет, потому что с нами Христос. Чего вы боитесь? Геев? А может следовать словам Христа- не бойтесь, Я победил мир! Пусть хоть православные не расшатывают мир.Автор статьи явно боится.
Иван 3 декабря 2013, 13:29
Мои близкие друзья, православная семья с четырьмя детьми, эмигрировали на Запад, в пресловутый ЕС, в одну из европейских столиц. Живут нормально, он алтарничает в местном православном храме и занимается бизнесом, кормит семью, она занимается детьми и домом. Говорят, что взгляд на Европу и на Россию очень изменился за годы жизни там, что всё, мягко говоря, не так, как пишут люди, подобные автору этой статьи. И в России - совсем не так, как рассказывают российское госТВ и самозванные руководители Российского государства (ну да это мы и сами знаем). Сперва тосковали, а теперь возвращаться не особо хотят. Дети расцвели, у них спокойные, свободные и счастливые выражения на лицах, здесь же были другие, скованные подспудным страхом нарушить правила. Все учатся в местной школе, мальчики алтарничают вместе с папой.

Хватит заниматься изоляционистской пропагандой, вы угробите нашу страну окончательно. Вы ничем не отличаетесь от большевиков.
Ирина П. 3 декабря 2013, 13:13
Спаси, Господи!
Своевременная статья. Люди опомнитесь, пока еще не поздно.
Читайте апокалипсис Иоанна Богослова каждый день.
Kolya Pavlov 3 декабря 2013, 13:09
Не надо считать, что мы лучше их. У нас хватает своих проблем и в церкви, и в семье, и в обществе. Газета - это просто сублимация разного рода корма для возбужденного разума. Европейцы, те же немцы более старшего поколения, во многом довольно консервативны. Если бы мы на самом деле были Христианами, то мы бы не укоряли других людей в их грехах, а боролись бы со своими страстями так, чтобы другие люди становились Христианами. Вы судите о Европе по СМИ, на самом деле российские СМИ больше говорят о геях, чем европейские. Что же есть светильник для тела?
Андрей 3 декабря 2013, 12:56
Хорошо бы было провести акцию "Я не хочу в Евросоюз".
Наталья 3 декабря 2013, 11:37
Мы не хотим в Евросоюз - нас туда тащат на аркане.
Я из Киева.
ТаняСем 3 декабря 2013, 11:34
Метко сказано-"размножаются гниением,,.",прям смрадом потянуло от Евросоюза,вот уж и правда пир во время чумы!!!И,что не идет в рост,то гибнет,а здесь,факт налицо,,,,Вразуми всех Господи и спаси от грехов смертных!
Лена Вербицкая 3 декабря 2013, 11:31
я не хочу в Евросоюз(((
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×