Рейтинг: 9.9|Голосов: 49
Грустная новость пришла позавчера из Каракаса: в возрасте 99 лет отошёл ко Господу протоиерей ПАВЕЛ ВОЛКОВ – старейший православный священник Венесуэлы и вообще один из двух русских священников в стране.
Рейтинг: 8|Голосов: 52
В Нью-Йорке, на Нижнем Манхэттене, вот уже 15 лет действует православный монастырь преподобной Марии Египетской. Обитель создавалась как дом милосердия – «Mercy House». Сегодня здесь живут и несут послушание более десяти насельников из разных частей света, помогая людям, нуждающимся в духовной помощи, а также в крове, одежде и пище.
Рейтинг: 10|Голосов: 1
Кирилл Парменов
Переговоры в патриарших палатах храма Христа Спасителя 3 февраля – уже не первая встреча Святейшего Патриарха Кирилла и Рауля Кастро. В конце минувшего года в рамках «Дней России в странах Латинской Америки» владыка Кирилл, тогда еще митрополит Смоленский и Калининградский, побывал в Гаване, где освятил первый русский храм и вручил братьям Кастро ордена Русской Православной Церкви. Настоящим подарком для наших соотечественников, оказавшихся в Латинской Америке, и жителей континента стали выступления хора Сретенского монастыря.
Рейтинг: 10|Голосов: 4
Православие никогда никто не сможет уничтожить. Оно может сократиться до минимума: как свечка почти угасает, но не гаснет, так и Православие может уменьшиться, но не может совсем уничтожиться. В наше время не только в Венесуэле, а во всем почти мире люди охладели к религии. Но постепенно можно это изменить. Надо спасать главное – веру.
Рейтинг: 7.7|Голосов: 9
На будущее русской общины в Венесуэле можно смотреть с разных точек зрения. Те, что отошли от Церкви, – ассимилировались, а те, кто держится у Церкви, – те не ассимилируются. Даже если у них смешанные браки, потому что «смешанный брак» – не этническое, а религиозное понятие. Например, моя жена – венесуэлка, но она перешла в Православие. Она считает, что самое хорошее, что она сделала в жизни, – это приняла Православие.
Рейтинг: 8.3|Голосов: 13
В Венесуэлу приглашали наших людей из Европы – беженцев-специалистов. Власть имущие в этой стране в то время старались прежде всего поднять уровень жизни. Рабочие, строители, инженеры – все они принимались с большой радостью. Как и люди от земли – агрономы и крестьяне. Русская эмиграция была маленькая, но все-таки дала этой стране немало. И ее в Венесуэле уважали.