Разговор с нерожденными душами

«Что сие, Господи Спасителю, кто Тебя изранил? Еще нет тернового венца, еще нет страшного бичевания, нет ни пыток, ни издевательств. Почему Ты залит кровью? Кто Тебя изранил?
Кто изранил? Любовь изранила!»

«Боже, милостив буди мне, грешному!»

«Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице! Надеющиеся на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианского».

    

В детстве я часто просила Господа даровать мне братика или сестричку. И Господь удвоил Свой дар

В детстве, когда я была классе в четвертом, я очень часто просила Господа даровать мне младенчика — братика или сестричку. Я вся горела нежной неодолимой любовью и с великой верой просила и торопила Бога даровать мне родное существо, на которое могла и хотела излить свою нежность. Сами мысли об этом наполняли меня радостным ликованием.

Помню, я просила Бога, чтобы хоть бы даже и цыганка подбросила нам на порог младенца. И я торопилась домой после школы, чтобы найти заветную корзинку с просимым. Шло время, лились мои детские молитвы, а я все не получала заветное, горячо вымаливаемое. И в душе моей росло недоумение: почему?! Я знала, что Господь может сотворить абсолютно все, что Он очень добр и слушает и слышит людей.

А многие годы спустя я узнала, что Господь услышал тогда мои молитвы и даже удвоил Свой дар для меня. Моя мама в то время ждала и могла родить двух прекрасных младенцев...

Но родители, как и все люди, сами решают и выбирают не только свою судьбу, но и судьбу тех, кто зарождается в их теле. Своим решением они могут помиловать или казнить невинное создание: все зависит от внутреннего расположения человека. И какая страшная дана ему свобода в этом его решении!

А потом, после страшной казни, как часто, иногда долгие годы, являются эти души им во сне — в разных образах, в чувстве гнетущего горя и страшной тоски. И человек не может найти себе покоя. Потому что невинная кровь постоянно вопиет к небу.

...Малышей я так никогда и не увидела: от них избавились простым и страшным образом, в медицинском кабинете, лишив и меня вместе с ними права на любовь и простое человеческое счастье иметь родных братьев и сестер. И моя душа тоже наполнилась странным неизбывным чувством тоски и одиночества.

Но я не хочу и не вправе осуждать никого. Каждый предстанет пред лицом Бога в свое время и каждый увидит свое нерожденное дитя лицом к лицу. Что же будет тогда, когда человек увидит глаза невинно казненного им? Невозможно тогда будет укрыться от этого взгляда, невозможно будет вынести и мук так поздно проснувшейся совести. Дай нам всем, Господи, прежде конца покаяние!

Всю свою жизнь я чувствую невидимую связь со своими родными нерожденными младенчиками

Сколько лет прошло уже... Поразительно то, что всю свою жизнь я чувствую невидимую связь со своими родными нерожденными младенчиками. И их было намного больше, чем двое. Непостижимо... Откуда это чувство? Кто связывает нас и как? Откуда этот постоянный зов-напоминание и непреодолимая грусть от разлуки? Милые мои, драгоценные, я постоянно, всю свою жизнь чувствую вашу близость и страшную вашу беспомощность. Как я люблю вас и скучаю по вам. Кто вы? Какие? Мои горячо любимые и беззащитные, что мне сделать для вас? Как утешить ваше сиротство? Чем? Я знаю только, что наш Милостивый Господь принимает добрые дела и милостыню за ваши души. Но нет возможности отслужить за вас панихиду в церкви или пойти на могилку и посидеть рядом.

Как страшно мы разлучены. Почему? Почему взрослые совершают ошибки и нет возможности исправить страшное?! Никогда! Почему я ни разу не смогла увидеть вас и обнять? Отдать вам всю нежность сердца, которую Господь даровал мне для вас. Услышать ваш детский смех и нежный голос.

Сколько песен я не спела!

Сколько раз я не обняла и не приласкала вас.

Сколько любви бы я вам подарила

Мои сильные братья, мои нежные сестры! Кто проводил вас тогда в тот страшный путь? Какой дорогой вы шли? Что видели? Где поселил вас Премудрый, Всемилостивый и Всеведущий Господь? С кем вы живете теперь, лишенные жизни человеческими нечеловечными судами? Для какой жизни и с какой любовью вы были сотворены Творцом? Кем могли бы вы стать для мира, для матери, для отца? Для всех нас... Сколько радости и всего-всего потеряно в моей жизни, потому что вас нет. Сколько песен я не спела! Сколько раз я не обняла и не приласкала вас. Сколько мыслей и добрых напутствий у меня было бы к вам. Сколько любви бы я вам подарила. Сколько нерастраченной нежности живет и сейчас во мне. И как тяжела боль от разлуки. Сколько раз вы бы пришли ко мне в гости уже взрослыми, драгоценные мои, родные и любимые. Братья мои преданные и благородные. Сестры мои честные, нежные и милые. Сколько раз я могла бы сказать вам, что я очень люблю вас какой-то безмерной любовью, с великой нежностью. Что несли вы в своих сердцах в этот мир? Что хотел поведать через вас миру Творец, Который создал вас? Наша жизнь — моих родителей, меня и наших близких — была бы иной вместе с вами. Кто ваши невесты и женихи, тоскующие по верности и преданности? Кто ваши друзья, никогда не знавшие вас? Мы с ними так ждали вас в этом мире...

Но от вас бездумно и страшно отреклись — и с вами ушло наше счастье. Горе и страдание пришли вместо вас. Никогда в этой жизни я не помолюсь вместе с вами. Никогда вы не обнимете маму, не поцелуете отца. Вы — мои тихие, никому не поведанные мечты детства, мои мысли, мои постоянные детские разговоры с Богом...

Осталась лишь видимость жизни, ее оболочка, потому что при всех постоянных исканиях она во многом пуста без вас. Возмездие и трагедия, как некая печать, лежит на многих ее путях, и я понимаю, откуда рождается горе. Но Бог безгранично любит нас и, пока мы живы, оставляет и дарит нам еще и еще возможность покаяния, эту вечную Свою милость к нам, уродливым грешникам.

А я все жду и жду чего-то. И хоть так немилосердно нас разлучили и лишили счастья взаимной любви, но ведь вы воскреснете когда-то и вспомните, что все же был человек, который очень ждал вашего рождения, а потом постоянно помнил и горячо любил вас на этой тихо плачущей от наших грехов земле. Я — ваша родная сестра, которая знает, что где бы вы ни были, нас никогда, никогда не разлучит неодолимая сила, дарованная нам Господом для счастья, называемая вечной любовью...

Тамара М.

12 октября 2015 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
«На что вас благословить? На убийство?» «На что вас благословить? На убийство?»
История несостоявшегося аборта
«На что вас благословить? На убийство?» «На что вас благословить? На убийство?»
История одного несостоявшегося аборта
Я никак не могла согласиться с тем, что всё идет не по-моему. Вот и решила: пойду и сделаю аборт. Было мне тогда 39.
«Я больше не могла убивать детей» «Я больше не могла убивать детей»
Рассказ медсестры абортария
«Я больше не могла убивать детей» «Я больше не могла убивать детей»
Рассказ медсестры абортария
Американка Бонни МакКлори, медсестра абортария, оставила свою работу после того, как однажды при солевом аборте «приняла роды» мертвой восьмимесячной девочки.
Время вымирать? Время вымирать?
Денис Ахалашвили
Время вымирать? Время вымирать?
Денис Ахалашвили
Они шли венчаться, заранее зная, что завтра с утра убьют собственного ребенка…
Геронта Григорий Дохиарский: «Аборт – грех века» Геронта Григорий Дохиарский: «Аборт – грех века» Геронта Григорий Дохиарский: «Аборт – грех века» Геронта Григорий Дохиарский: «Аборт – грех века»
Человеку, который совершил аборт, в принципе уже не нужно совершать других грехов, чтобы попасть в ад. Этого достаточно.
Диагноз в сумках Диагноз в сумках
Петр Давыдов
Диагноз в сумках Диагноз в сумках
Петр Давыдов
Санитары подходят к задней двери машины, открывают ее, достают две огромные сумки. На сумках надпись какая-то большими кривыми буквами. Мы всмотрелись: «Аборты».
Мама, не надо! Мама, не надо!
Ко дню защиты детей
Мама, не надо! Мама, не надо!
Священник Дионисий Каменщиков
Мама, что с тобой случилось? Ты рожала в войну, в разруху, в голод. Ты предпочитала погибнуть сама, лишь бы твой малыш жил. А сейчас?
Комментарии
Татиана27 января 2023, 16:24
До слез... И у меня должен был быть братик... И я помню, как в детстве играла с кем-то воображаемым, разговаривала, так мне не хватало кого-то...Очень хотела, но мне говорили, что ребенок должен быть только один... А у всех сестры, братья... Как так? Читала много про аборты, про детей, которые выжили и про то, как складываются их отношения с родителями (то есть никак не складываются), все сходилось... Потом мама призналась... А я до сих пор не могу это принять. Чувствую, что этот малыш где-то с нами, только про него никто не помнит... Как пережить...
ДИМА ГЛАЗЫРИН26 марта 2019, 23:40
9 лет назад жену заставили врачи сделать аборт на позднем сроке так как было 2порока не совместимые с жизнью и я повёл и уговорил на это.сейчас после всего прочтённого тут каюсь.крик души может был и здоров.Господи.прости нас грешных
Н.А.17 октября 2015, 22:23
Мария в своей проникновенной реплике (от 16.10.2015), скорее всего, имела в виду, что души убиенных младенцев адских мук не наследуют. И может быть даже, как невинные страдальцы, эти дети удостоятся какой-то степени блаженства в вечности.
А вот нам, грешникам, живущим на земле, предстоит ещё много потрудиться, понести те или иные епитимьи за свои худые деяния, и всё время из глубины сердца молить Бога о помиловании. Наша участь неизвестна пока...
Л.К.17 октября 2015, 07:37
Мария, вы говорите, да не заговаривайтесь. Мы не делим людей на атеистов и т.п. Мы можем не соглашаться с конкретным мнением, а по вашему сообщению можно что угодно подумать...
Мария16 октября 2015, 19:29
Плакала. Сама могла бы написать такой же.
И все же, глядя на рожденных сестер и дядьев–теток, атеистов и богвдушевцев… я думаю, те, мои неслучившиеся счастьюшки блаженней… рожденных телом и убитых посредством воспитания и прочего душей
Лариса Воронина16 октября 2015, 12:25
Да как же современный человек что-то услышит, если его никто не заставит? Не о верности он не хочет слышать, а о браке как таковом. Кому быть верным, если сожители вне рамок семейного права? Да и СП, по большому счету, решает не морально-этические, а имущественные вопросы.

Поэтому меры должны быть комплексные: Конституция, закон, государственная идеология, обычай, традиция, общественное порицание и проч. Если же дана свобода от властей и начальник отложил меч, то что ждать от гражданина?
Иоанна АБ16 октября 2015, 01:41
Эту проблему нельзя рассматривать отдельно от таких важных вопросов, как целомудрие и верность в браке.
А вот об этом-то современный нецерковный человек и слышать не хочет.
ТАМАРА15 октября 2015, 23:07
ГОСПОДИ,ПРОСТИ НАМ ГРЕХИ НАШИ СМЕРТНЫЕ.БУДЬ МИЛОСТИВ К НАШИМ НЕРОЖДЁННЫМ И НЕКРЕЩЁННЫМ ДЕТКАМ. МАТЕРЬ БОЖИЯ,ПОКРОЙ ИХ СВОИМ ОМОФОРОМ И ЗАЩИТИ ИХ, И ПОМИЛУЙ. ГОСПОДИ,ЧТО МЫ НАТВОРИЛИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ??? ПРОСТИ И ПОМИЛУЙ.
Антоний15 октября 2015, 17:23
Окончание. И самое главное - по поводу смены отношения к аборту. Она крайне важна, не менее важна, чем и ужесточение законодательства. Нужно с детства прививать детям понимание того, что Жизнь - священна и неприкосновенна от зачатия. Что Жизнь - дар Божий и никто кроме Бога не может зачать жизнь из мёртвого вещества. Человек может лишь передать этот дар своим детям... или пойти против своего Творца и убить ребёнка, третьего не дано. А сегодня нам навязывают эгоистическое воспитание - везде деньги, товар, потребление, статус. Я это прекрасно вижу на своих студентах (с которыми общаюсь много и понимаю их психологию), они в большинстве своем мотивированы на личный карьерный успех: квартира, машина, модные товары, финансовая независимость, "священное право" на отдых за границей, - вот их важнейшие ориентиры. Есть исключения, но их мало. Девушки, как правило, рассуждают так: "Я соглашусь на ребёнка только если буду уверена, что финансово независима и смогу обеспечить себе и ребёнку высокий уровень жизни". При таком потребительском отношении к жизни люди будут обходить закон. Кто-то поедет делать аборт за границу, кто-то даст врачу на лапу и тот "установит" факт выкидыша или внутриутробной смерти вполне себе живого ребёнка. Вот здесь нужно действовать единым фронтом - Церкви, учёным, правоохранителям, благотворительным и просветительским организациям. Так, с Божьей помощью мы изменим сознание и остановим бойню!
Антоний15 октября 2015, 17:01
Продолжение. Что касается информированного согласия мужчины на казнь его ребёнка, оно тоже весьма желательно. Но здесь возникает ряд сложностей. Дородовая генетическая экспертиза на отцовство проводится не ранее 9-й недели беременности. То есть на более раннем сроке установить отцовство невозможно. И если вместо настоящего отца прослушает лекции и поставит подпись местный выпивоха, то установить это можно будет только после казни по результатам экспертизы останков невинного мученика. И здесь возникает принципиально новое преступление (и необходимость установления уголовной ответственности за него) - "подписание разрешения на внутриутробную казнь ребёнка лицом, не имеющим на это права". А если вместо отца ребенка подпись поставит его близкий родственник, то и вовсе установить подлог и привлечь его к ответственности по вышеуказанной статье не удастся. А как быть, если отец - насильник или женщина вовсе не знает, от кого ребёнок? Как быть, если муж поставил подпись, а ребёнок оказался зачат от любовника или наоборот? Если отец скрывается? Если генетик ошибся? Кто и за что отвечает в этих случаях? Закон ведь должен всё учитывать и быть универсален для всех граждан и всех ситуаций. В итоге моё мнение таково: требовать информированного согласия отца на казнь ребёнка (раз пока казнь детей легальна) - это абсолютно правильно, но нужны механизмы для решения ряда описанных и многих других вопросов. Окончание следует...
Антоний15 октября 2015, 16:41
Здравствуйте, Лариса! Спасибо за внимание к моим комментариям! Понятно, что сегодня государство, к сожалению, не пойдёт на криминализацию аборта. Поэтому я бы предложил следующую юридическую процедуру. Женщина пишет заявление на аборт, в обязательном порядке посещает лекции, где ей подробно расскажут и покажут с помощью УЗИ или МРТ, что из себя представляет её ребёнок, дадут послушать его сердцебиение, детально опишут процедуру казни, укажут, что малыш будет чувствовать при этом (по данным некоторых исследований, болевая чувствительность у эмбриона наступает с 7-й недели развития, да и вопрос "больно ли ребёнку при аборте" часто задаётся на разных форумах и именно нежелание причинить боль останавливает порой потенциальных детоубийц). После этого женщина может подписать информированное согласие на казнь. При этом государство должно оказывать реальную материальную и психологическую помощь женщине, решившей сохранить ребёнка при сложных жизненных обстоятельствах (критерии и соответствующий им размер помощи нужно установить чётко и ясно) Продолжение следует...
Лариса Воронина15 октября 2015, 13:34
Антоний:
Спаси, Господи! И вас с праздником!
Позволю себе порассуждать о юр.стороне вопроса, взяв за основу некоторые ваши тезисы:

Действительно, право подписи имеют только женщина и должностное лицо клиники. Деяния мужчины не будут иметь признаков состава убийства: он его фактически не совершает. Если же он подтолкнул к преступлению, то это либо:
А) подстрекательство;
Б) интеллектуальное соучастие.
Что доказать довольно сложно.

Вина женщины доказуема очевидно и документально. Мужчина при этом может и не быть осведомлен о ее деянии (мы же не хотим осудить невиновных?). Здесь мы оказываемся на развилке:
А) установить вину a priori – но это нарушит принцип виновной ответственности;
Б) разыскивать мужчину, разбираясь в хитросплетениях отношений – тогда, как говорила моя преподаватель по УП, такими темпами мы не раскроем ни одного дела.

Как установить отцовство с целью вынесения обвинения? Вот тут мы подходим к самому интересному моменту. Второй родитель нам изначально неизвестен (даже если женщина замужем). Тест на ДНК укажет на всех членов семьи мужского пола (отец, брат, дед и проч.). То есть мы возвращаемся к п.2 б), для чего понадобится целый департамент.

На мой взгляд, наиболее понятным будет внесение изменений в ст.106 УК РФ «убийство матерью новорожденного ребенка» путем дополнения «и нерожденного». И добавление в кодекс специфических терминов.


Лариса Воронина15 октября 2015, 12:46
Иоанна АБ:
/Ничего не дадут никакие юридические запреты/- это не так! Общество сдерживает страх наказания. Стоит только разрешить вседозволенность и объявить безнаказанность - соблюдающих закон по доброй воле останутся единицы! А закон земной – это и есть отражение заповедей. Кроме того, в многонациональной стране должен быть универсальный закон. Посыл о том, что закон ничего не решает, не верен, вреден! От него следует сразу отказываться, т.к. изменить сознание людей – это задача практически невыполнимая, а изменить закон – чрезвычайно сложная, но возможная.
Иоанна АБ15 октября 2015, 09:51
Ничего не дадут никакие юридические запреты, пока для большинства наших сограждан Христовы заповеди - пустой звук. Увы...
Антоний14 октября 2015, 19:26
Здравствуйте, Ольга! Здравствуйте, Лариса! С праздником Покрова Пресвятой Богородицы вас, сестры! Я говорил лишь о юридической стороне вопроса, не о моральной. Насколько я понимаю, сегодня по нашему законодательству решение о внутриутробной казни ребенка единолично принимает женщина. Мужчина не может ни подписать за женщину договор на оказание медицинских услуг (заказ на убийство), ни запретить ей этого сделать. То есть его мнение юридически (не с точки зрения морали, подчеркиваю, а с точки зрения закона) вообще не важно. Поэтому мужчина не может быть непосредственным заказчиком. Возможно, здесь следует изменить закон таким образом, чтобы для осуществления казни требовалось согласие обоих родителей, тогда несостоявшийся отец станет таким же заказчиком, что я, в принципе, поддерживаю. Но возникнут технические трудности - обязательное генетическое установление отцовства, например (иначе можно будет при несогласии на аборт настоящего отца подкупить какого-нибудь маргинала, который за бутылку подпишет договор на казнь чужого ребёнка, признав его на бумаге своим). С точки зрения же морали (это сугубо моё мнение) мужчина, который безответственно бросил беременную или тем паче уговорил её сделать аборт, - мерзавец и подонок. Его грех не менее тяжёлый, чем у женщины.
Лариса Воронина14 октября 2015, 15:27
Ольга:
/Антоний, а заказчик (несостоявшийся отец) у Вас где?/

...при условии, что отец определён и найден.
Ольга14 октября 2015, 13:46
"...и заказчик (несостоявшаяся мать), и исполнитель (врач), - преследовались бы государством..."
Антоний, а заказчик (несостоявшийся отец) у Вас где? Не мужчина ли в первую очередь ответственен за эту казнь. С женщины безусловно вины не снять, но перекладывать все на ее плечи как минимум не справедливо, почему-то чаще всего слышишь сочетание аборт - несостоявшаяся мать и убийственные ответы некоторых молодых людей "а чем она думала, я-то тут при чем"
Лариса Воронина14 октября 2015, 09:28
я тоже частенько думаю, что еще одного родного человека мне не хватает. У мужа, например, очень близкие отношения с сестрой. Должна заметить, что неудавшееся ЭКО вызывает примерно такие же чувства, как и описаны автором. «Сколько песен я не спела…» ну и так далее. Не думаю, что схема «аборт – ЭКО» полезна в системе здравоохранения, на этом просто неплохо наживаются. Для человека полезно, что Бог даровал. А так получается, сначала губят женщинам здоровье, а потом предлагают «вариант». Только шансов мало, и даже если получится, то своих внуков не будет – добро пожаловать на ЭКО. И так по кругу.

Антоний:
полностью, полностью согласна! Добавлю к вашему списку изменение Конституции РФ, а именно:
- полностью исключить п.1 ст.13, идеология и унификация в государстве, как ни крути, нужна;
- исключить из п.1 ст.14 слово «светское», наука вообще не дала определения что это такое. Есть формула светскости, но определения «светское государство это - …» не существует. Зато термин присутствует в нашей Конституции, понимай, как хочешь;
- в п.4 ст.15 установить превалирование национального права над международным;
- в п.2 ст.17 внести изменения «от рождения».
Иоанна АБ13 октября 2015, 13:11
Елене.
Отчаиваться не надо. Надо надеяться на милосердие Божие и рожать. Но отдавать себе отчёт в том, что последствия аборта придётся нести всю свою жизнь. Слишком уж страшен это грех.
Архимандрит Иоанн не запугивает, а говорит горькую правду.
Manana Tuaeva13 октября 2015, 11:10
tamar, ia vas liubliu! spasibo za takoi rasskaz!
Елена 13 октября 2015, 00:44
Гостю.
Добрый вечер. Я не вижу логики в Ваших словах, делаешь аборт плохо, решаешь после родить, будешь наказана? Дети другие будут? Так Вы еще сильнее напугаете несчастных женщин, зачем же рожать, если этот ребенок мне еще и мстить будет?
Как Вы легко судите и ставите штампы? Как же исповедь и отпущение грехов? Как же Всепрощающий Господь? Раскаяние в содеянном? Когда идешь и больше не грешишь? И рожаешь.
Антоний12 октября 2015, 17:44
Добрый день, братья и сестры! Спасибо за статью! Наконец-то я вижу в ней термин "казнь", абсолютно точно характеризующий суть аборта. Термин, который всегда употребляю сам в отношении этого зверства. Ведь если бы аборт юридически классифицировался как убийство, то все его соучастники, - и заказчик (несостоявшаяся мать), и исполнитель (врач), - преследовались бы государством. А так - все законопослушные налогоплательщики, в том числе и противники абортов, вынуждены ежегодно оплачивать казнь сотен тысяч российских детей, становясь невольными соучастниками избиения младенцев. Жаль, что наше правительство глухо к мольбами православной (мусульманской, атеистической, и любой другой адекватно воспринимающей суть и масштабы детоубийственного бедствия) общественности. Понятно, что разом эту бойню не остановить, но начинать необходимо. Запретить аборты за счёт бюджета, уменьшить срок беременности, на котором женщина принимает решение о казни, запретить селективную редукцию эмбрионов - уже неплохие первые шаги. И самое главное - менять сознание, показывать больше фильмов, таких как The Silent Scream, Eclipse of Reason, в обязательном порядке показывать желающим сделать аборт их малышей с помощью УЗИ, консультировать, оказывать правильную (не эгоцентрическую) психологическую помощь и материальную поддержку.
Катерина12 октября 2015, 15:26
И у меня была такая история.....читала и плакала.... Я тоже просила у Бога братика и сестренку, Он услышал меня, но мама сделала аборт, не захотела рожать от моего отчима,побоялась, что он станет плохо ко мне относиться. Я помню мы с мамой шли по улице и она встретила свою знакомую, я немного шла впереди них и услышала как мама рассказала, что недавно сделала аборт..... Меня тогда как кипятком облили... больше я не просила себе ни братика, ни сестричку.... У меня есть два сводных брата по отцу, но мы стали близки друг другу. Я вышла замуж, было три выкидыша,долгое мало успешное лечение, операции, приговор врачей, что все мои беременности будут оканчиваться выкидышам.... Пришла к Богу, и он оказался так милостив и щедр ко мне, я мама шестерых деток, все они почти погодки.
И я всегда думаю, что меня очень ждут трое деток где то, которых я так и не смогла обнять.....
М12 октября 2015, 15:21
Я была в шоке когда моя мама за несколько месяцев до смерти моя старенькая маа рассказала о своих трех абортах , мне было очень жаль что я выросла одна и было очень тяжело олной разделять болезнь и смерть мамы . Одну ее беременность помню, мне юыло лет шесть и родители меня спрашивали кого я хочу братика или сестричкк и хочу ли вообще, я не хотела тогда . Надеюсь она рассказала мне об абортах потому, что раскаялась в содеянном. Ведь у мама убила и своих внуков, у меня нет детей и не будет . У нас могла быть совсем другая жизнь и папа может быть был бы жив, умер 41. год от пьянства, может его совесть убила . Какие они были мои сестры и братья ?
Гость12 октября 2015, 13:55
Да, безусловно, жизнь показывает, что дети, рожденные после абортов - другие, нежели дети, которые родились до этого страшного греха, сделанного родителями...
Архим. Иоанн Крестьянкин как-то сказал, что дети, сами того не осознавая, могут мстить родителям за убиенных ими братьев или сестер. По крайней мере, жизнь у таких детей точно нелегкая. Что говорить про родителей - блаженной радости не жди, если был такой грех. Помилуй, Господи, всех нас...
Ангелина 12 октября 2015, 12:23
У меня была точно такая же история. Я молилась в детстве и просила Бога подарить мне брата или сестру. Долго молилась. Бог оказывается слышал меня - дал и брата, и сестру - но мама сделала два аборта и убила их. Я знала это - и это было ужасно. Сказала мне пятилетней, что братика не будет. прекрасно помню то чувство утраты, горя и тоски. А потом ещё один аборт. В детстве я очень страдала от одиночества. Я была замкнутым ребенком, рано выучилась читать, но друзей у меня не было. Я тоже видела во сне своих погибших брата и сестру.
Мама потом захотела ребенка - но Господь ей не давал. Долго не давал - лет 10. Я уже была подростком. Появились другие интересы. И вот неожиданно мама опять забеременела. И тоже сомнения: рожать не рожать - она ведь уже не молодая. Но тут уже я настояла. Я молилась Господу, чтобы мама не сделала аборт.
Родилась моя сестра. Характер у неё был очень непростой, такое чувство, что ребенок побывал в концлагере и у него навсегда поселилась тоска в глазах. Она редко смеялась, часто плакала и скандалила. Ей казалось, что весь мир против неё. Хотя по сути девочка она добрая. Только сейчас, став взрослой, она немного оттаяла. Мне кажется порой, что эхо тех двух абортов отражается в её душе.
Сергей12 октября 2015, 11:54
Господи помилуй. Спасибо за статью
Елена12 октября 2015, 11:36
Я тоже делала аборты. И сейчас с возрастом понимаю, как за это наказана. Мне 52 года, у меня чудесная дочка- моя надежда и настоящая опора. Которая поддерживает меня во всем. Которую я очень люблю. А могло бы быть таких чудесных людей еще четверо... Господи, прости меня грешную!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×