О встрече Патриарха московского и всея Руси Кирилла и Папы римского. Чего бояться? (ВИДЕО)

Недавно Святейший Патриарх Кирилл встречался с папой Римским Франциском. Сразу начались разговоры, непонятные сплетни. Расскажу Вам одну вещь, которую много раз встречал в жизни людей. Перед тем как подраться, многие начинают предварительно вступать в словесную перепалку. И первым начинает драку тот, кому больше нечего сказать, нападает на того, кто еще может говорить. Выходит интересное откровение: "Люди начинают драться только тогда, когда им больше нечего сказать".

Если говорить о Папе и Патриархе, нужно понимать, что между нами висит свинцовое облако недоразумений, недоверия и исторических неправд, доставшееся нам в наследство. Все это копилось столетиями, это свинцовое облако отсутствия диалога. Но это не означает, что мы должны простирать его в будущее. Нам нужно разговаривать. Папа - со своей стороны, а Святейший - как первоиерарх Русской Православной Церкви, самой влиятельной, самой большой Церкви в мире. Как предстоятель, Патриарх обязан по долгу службы встречаться и общаться и с верховным Раввином и с верховным Муфтием, что не угрожает переходу ни в иудаизм, ни в мусульманство. Ондолжен встречатся и с политиками разных рангов, президентами, царями, наследниками на престол. Это его обязанность, он должен разговаривать, вести диалог.

Откуда берутся слухи и сплетни? Кто сказал им, что будет какое-то соединение с унией? Откуда вообще это берется? У нас есть более серьезные проблемы - блуд, наркотики, аборты, безбожие. Из миллиона крещеных людей причащаются 3-4 процента! Но, как только мы начинаем делать что-нибудь нормальное, откуда-то возникает ограниченная группа людей, нашептывающих непонятные речевки. В такое время нужно ревновать о православии.
Будьте серьезными, Патриарх обязан со всеми разговаривать, не просто должен, а обязан! И разговор между иерархами, избавляет мир от жесточайших столкновений. Иногда даже телефонный разговор может спасти человечество от ядерной войны. Мы должны понимать, что "Люди начинают драться только тогда, когда им больше нечего сказать".

    

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Ирина Дьячок13 июля 2016, 23:36

у нас народ быстрее поверит какой-нибудь "бабке" про Патриарха,чем Патриарху про "бабку".Страсти одних людей очень быстро цепляются за страсти других,себе подобных.Спасибо вам о.Андрей!
Алевтина22 мая 2016, 00:34
Спаси Господи! Отца Андрея очень уважаю и часто смотрю. Полностью с ним согласна. Какой ужас смотреть на наших православных, которые осуждают Патриарха и не доверяют ему. Он знает, что делает, а наше дело молиться и не брызгать слюной осуждения и злобы! Храни всех Господи!
Татьяна 1 апреля 2016, 20:42
Благодарю Вас отец Андрей, желаю Вам стойкости духа. Все познается в любви и время расставит все на свои места. Спаси Господи!
11 марта 2016, 18:28
Разговаривать - одно. Для разговоров есть переговорщики. Встречаться непонятно зачем - в том числе и вам, о.Андрей - для чего? Вы ведь пишите не по существу, скорее на эмоциях, а не на фактах. Целоваться как с братом с иезуитом №1 - зачем? Не странно ли объявлять исторической встречу, если ее результат - всего лишь декларация, которая выглядит как набор благих намерений? Прошел уже целый месяц, а что-то ни об одном шаге во исполнение не слышно. Или это - прикрытие? Вопросов много, а вы на них не отвечаете.
25 февраля 2016, 22:08
Дорогой батюшка, центр всегда есть, когда есть лево и право, когда есть славословящие и "всепропальщики". Только тогда где мы обрящемся? А на счет встречи ... Конечно согласен, пусть Патриарх встречается с кем ему угодно. Лишь бы нас оберегал от встреч с этими "кому угодными". Никита-то Хрущев встречаться -то встречался, но занавеса-то "железного" не уронил ...
Галина И.25 февраля 2016, 20:23
Скоро Великий пост. Может быть, нам всем отложить бурю страстей и эмоций, укротить "рыжего коня" и поступить чисто по- христиански: поститься и молиться Богу о даровании духовного знания на происходящие события и об открытии Его святой воли на утверждение или исправление дел? Не будем лишать права голоса и права руководства Главу Церкви- Господа нашего Иисуса Христа. Не открою ничего нового: Дух Святой говорит, и Его голос, Его речь могут слышать рожденные свыше духовные люди,истинные чада Божии, кои у нас, конечно же, есть! (Простите, Алексей Ильич). Все вместе взятые наши человеческие рассуждения не стоят одного Божьего Откровения, даже малого. Но если мы уже в это не верим, если думаем, что главный Предстоятель РПЦ и его ближайшие помощники не руководимы Духом Святым, а духовно мертвы, то горе всем нам, и грош цена нашим общим молитвам! Остается только в великом плаче и стыде посыпать головы пеплом и каяться Господу, ибо, по Писанию, мы "члены друг другу". И отречься от своих слов, что наша Православная церковь- "святая соборная и апостольская", дабы не распинать Христа в очередной раз. Что касается отчетов о делах, то где кто видел, в каком храме настоятель отчитывается пастве о своих делах- что он делал, делает и что будет делать? Для этого есть вышестоящие церковные структуры, устроение церкви, положенное святыми апостолами. Да и,вообще, если каждый на местах возьмет на себя неподобающую власть и решит, что он личный охранник апостольского и святоотеческого учения, то приход быстренько станет сектой. Таково время.Ошибаться все могут, главное- сохранить любовь и единство, а не растаскивать здание по кирпичикам. И дисциплину. Простите. Поздравляю всех со скорым наступлением Великого поста!
Ольга25 февраля 2016, 10:32
Низкий Вам поклон, отец Андрей! Я искала по интернету именно Ваше мнение по поводу этого события. Нашему Патриарху я всегда верила, и ни капли не сомневалась в правильности всех его шагов. Но мне слов не хватает, чтобы объяснить и донести до других эту мою непоколебимую веру. Как же нужны нам сейчас такие Ваши слова и проповеди! Спасибо! Дай Бог Вам здоровья и благополучия!
Лина25 февраля 2016, 08:08
Веселый батюшка, весело трактует серьезные вещи. Все по понятиям, а не по православным традициям и вероучению. Утверждено же, на одном из Вселенских соборов, что запрещено принимать подарки от католиков, совместные богослужения, которые уже допускают, например, в Петербурге. Целовать руку главе Ватикана нашему патриарху Кириллу вообще омерзительно. В этом заложен духовный смысл или что за этим подразумевается? Вы так легко говорите: "Вот, когда я еще жил на Украине". Почему вы не со своей паствой на Украине, поддержать ее в трудное время. Или на Украине уже "все спокойно", осталось "успокоить" нас россиян. Эту страну уничтожают католики, иудеи, масоны и т.д. В какую страну вы переместитесь если у нас случится такая же заваруха? Надо нести свой крест там, где особо необходимо (сейчас это МалоРоссия) и в этом утверждать нас и себя в вере. А не быть подобно Кашпировскому, говоря: "Спите, все спокойно". В Багдаде все "спокойно" и т.д. Будущий патриарх Кирилл в интервью 1989 г. говорит, что он уже 20 лет!!! возглавляет Всемирный совет церквей эту 100% экуменическую организацию. А митрополит Илларион говорит, что эту встречу с папой готовили у нас в течение 50 лет. При чем тут нынешняя Сирия и христиане Ближнего Востока? Контакт с католической церковью и папой был налажен еще со времен визита Горбачева к папе и не прекращается по сей день. И это не мешало католикам убивать православных христиан в Югославии и Ближнем Востоке. "Мир" с папой - это иллюзия, еще Христос говорил: "не мир я принес вам, а меч". Мы должны быть мечем ко всему чужому и чуждому православному человеку. А сказки про "спите спокойно" оставьте детям на ночь. Спаси Господи!
Елена24 февраля 2016, 20:30
Что бы не говорили такие уважаемые отцы, как о.Андрей Ткачев или о.Димитрий Смирнов, сердце не обманешь, боль и горечь и от этой ВСТРЕЧИ, и от попыток её оправдать несмотря на очевидную двусмысленность. Честные комментарии дали о. Георгий Максимов, о.Владимир Василик.
Манефа24 февраля 2016, 18:14
Спасут мир не человеческие усилия (встречи Патриарха с папой и пр.),а Бог, но только в том случае, если мы будем христианами по сути, а не по имени. Нашим спасением никто не занимается. Ответьте на вопрос: почему при Крещении людей не учат основам веры: о Боге, о мире, о назначении человека, о падении, о грехе, о заповедях, о покаянии, о сущности христианства? Напрашивается страшный ответ: наше невежество кому-то нужно. Дальше думайте сами.
Лия24 февраля 2016, 02:05
Дорогие мои во ХРИСТЕ братья и сестры! Так странно читать некоторые коментарии. А о чем говорили на встрече, какие документы подписывают, собираются ли молиться совместно? Кто-то знает? Как можно позволять себе судить ПАТРИАРХА или СВЯЩЕННИКА? Спаси нас ГОСПОДИ после покаяния!
ТАТИАНА23 февраля 2016, 23:19
Дмитрий,многих смутило то,что "с паствой не посоветовались".Представьте:988год,Князь Владимир Святославович проводит референдум на тему:"Жители Киевской Руси,какую веру выбирать будем?".Мы,православные.получили когда-то БЕСЦЕННОЕ СОКРОВИЩЕ-СВЯТОЕ ПРАВОСЛАВИЕ!Так почему же мы,так ценящие веру наших предков,подозреваем в обратном нашего Патриарха?Он несет тяжелейший Крест Служения и нам бы помолиться за него...Не осуждать и обсуждать священников.а задуматься о своей грешной жизни.Обогреть одинокого старика,помочь сироте,создать крепкую православную семью,вырастить отзывчивых на чужую беду детей и т.д.Что я Вас учу?У нас у всех есть УЧИТЕЛЬ!ЖИТЬ ПО ЕГО ЗАПОВЕДЯМ И ЕСТЬ ПРАВОСЛАВИЕ.Подавать такой пример,чтобы католики-баптисты-иеговисты-атеисты ЗАХОТЕЛИ,глядя на нас,принять СВЯТОЕ ПРАВОСЛАВИЕ! БОГУ НАШЕМУ СЛАВА!!!
Виктор Удодов23 февраля 2016, 03:10
Отец Андрей ,нам больше не на кого надеяться как на капитана, видно хорошо куда плывёт запад .
Виктор Удодов23 февраля 2016, 03:01
Лидеры нашей страны мировую войну остановить наверное не могу,приходится Церкви решать. Можно вспомнить монгольский период ,князья между собой грызлись,а Русская Церковь росла и договаривается с врагом о мире.Русские Митрополиты с Папой не встречались ,потому что мир тогда был большой .
Валентина Покровская22 февраля 2016, 15:35
очень актуально и для политиков,ведь можно договориться
игорь22 февраля 2016, 02:10
Полностью поддерживаю статью прт.А.Ткачёва! Просто сравните комментарии сторонников батюшки и его оппонентов, невооружённым взглядом видно - где доброе,сочувственное слово любящего сердца, а где злоба и брызжущие слюной недовольные гримасы времени мира сего.
Алексей22 февраля 2016, 02:08
Храни вас Господь!!! Братья и сестры, откройте глазки пошире и вспомните предсказания Святых Православных Старцев, постановление Вселенских, да и поместных Соборов тоже обличающих экуменизм, глобализацию как величайшую ЕРЕСЬ!!! Вы хоть догадываетесь что происходит на наших глазах??? Кардиналы и другие священнослужители Рима уже давно присутствуют на Православных Богослужениях, особенно это хорошо заметно по г. Москва, это как понимать как борьба за мир?))))) Ересь в Православии недопустима! Может быть завтра мы еще декларацию со свидетелями Иеговы подпишем, а заодно и направим своих Священников для совместной службы в их молельные дома, ну так, что бы за мир во всем мире... Лозунг высокий какой, а главное "правильный"... Осуждение это ГРЕХ, не подобает православному Христианину осуждать ближнего, и тем более Предстоятеля Русской Православной церкви, однако свое НЕсогласие я все же выскажу, да и выводы сделаю. Благодать Духа Святаго будет в таких Храмах где ересь за правду выдавать станут и католицизм оправдывать? И не сказано ли, что в "последние времена архиереи паству свою в гиену огненную поведут..."
Алла Пугачева21 февраля 2016, 23:10
Уже какой день не утихают страсти по поводу встречи. Такое ощущение, что людьми кто-то умело манипулирует. Православие - это не секта, мы должны общаться с окружающим миром. И почему некоторых прихожан папа Римский так пугает? Почему нам предрекают поражение от встреч с ним? Когда-то Иоанн Павел II приложил максимум усилий, чтобы развалить Советский Союз. Но в результате в России произошел бурный расцвет Православия. В то время как католический мир имеет большие проблемы, и по всем признакам идет к закату.
21 февраля 2016, 21:22
"Создам церковь Мою, и врата адовы не одолеют её" (Мф. 16, 18).
НАТАЛЬЯ БОГОЯВЛЕНСКАЯ
Стахий21 февраля 2016, 17:40
Оставим в стороне унию и экуменизм. Но неужели патриарх, соглашаясь на встречу с папой в такое трудное для России время, не понимал, что сам факт этой встречи, независимо от слов и деклараций, вызовет в российском православном обществе раздор и брожение, призывы к расколу, всколыхнёт муть, разожжёт страсти и т.д. Неужели митр. Иларион этого не понимал? Прекрасно понимали. Одного этого достаточно для оценки. Никакого богословия не требуется.
...И не "ограниченная группа", уважаемый отец Андрей, а очень значительная часть русских православных (именно из тех, кто причащается), и не "непонятные речёвки", а вполне внятные вопросы и аргументы. И не тогда люди вступают в драку, когда слова кончаются, а тогда, когда не хотят слышать друг друга (уж чего-чего, а слов-то у нас всегда в избытке!).
Очень уважаемый и искренно любимый мною отец Андрей явно прячет глаза между строк. А это ему совсем уж несвойственно! Видимо, не может сказать то, что думает. Не будем мучать его (и других уважаемых нами священников и богословов), не надо желать немедленных комментариев. Всему своё время.
21 февраля 2016, 17:01
Чисто мирской разговор, а не батюшки!

http://3rm.info/mainnews/61549-otstupnik-patriarh-kirill-zaklyuchil-uniyu-s-satanoy-video-foto.html
Ксения Латыпова21 февраля 2016, 14:57
Диву даёшься! Тем,кто истерит...Слава Богу! За всё!
Овчинников Сергей21 февраля 2016, 13:56
Давайте не общехристианские, а общерелигиозные ценности защитим. Вон в исламском мире количество абортов на душу населения не в пример меньше, нежели у нас в христианском. Так пусть эту насущную проблему Святейший с муфтием обсудит. И ещё скажет, что православные с мусульманами должны действовать, как братья.
Николай 21 февраля 2016, 13:44
Получается , что о. Андрей умнее всех святых отцов ?
Дмитрий --- Тамаре21 февраля 2016, 12:17
Уважаемая Тамара! Раз уж Вы затронули тему "мусульмане-христиане", то ни одна встреча ещё не спасла христиан Ближнего Востока от геноцида. Мусульмане более-менее терпимы к местным христианам, но западных воспринимают как наследников крестовых походов. И встреча папы и нашего патриарха в их глазах - подтверждение того, что православные связывают себя с католиками и сочувствуют прошлой политике "походов" и нынешней. Неслучайно, когда Буш и прочие (вот же провокаторы протестантские!) заговорили о "крестовом походе" после терактов в Нью-Йорке, именно местные иракские христиане, в том числе православные, приняли на себя весь гнев мусульманских фанатиков. Так что наш патриарх ещё раз дал повод изуверам обвинять без разбора всех христиан Востока в связи с папизмом.
Хорошая политика, что уж там. Ближневосточные христиане будут весьма благодарны.
Нехватало ещё с папистами объявить "общий фронт". Вот тогда точно будет много "спасённых".
Сергий21 февраля 2016, 02:29
Не Евангельский ответ.От этого батюшки не ожидал.Что скажет потом,когда служить придется с "братьями"?
тамара21 февраля 2016, 02:09
Спаси,Господи ,и сохрани.А вы не думаете,что ,может,благодаря этой встрече,сохранится тысяча жизней ??? Или хотите,чтобы мусульмане нас всех христиан под корень???Кого осуждаем??? Нашего патриарха??? о чём вы говорите???
Александр21 февраля 2016, 01:39
Да, согласен: некоторые из аргументов лукавоваты. Вляд ли можно сравнивать встречи патриарха с верховным муфтием России или раввином, с встречей с папой римским - и фигуры неравнозначные и то тысячелетнее противостояние, доходящее иногда до "крестовых походов против схизматиков", как они называли православных, тоже не имеет аналогов в истории. Сношения с Ватиканом, вполне были достаточны на уровне ОВЦС. И длительные контакты некоторых поместных Православных Церквей (Особенно Константинопольского Партиархата в лице таких патриархов как ; Афиногор и особенно современный нам Варфоломей), ни к чему хорошему не привели: что творится в Константинопольском Патриархате нам хорошо известно. Звучат такие речи; "нам есть чему поучиться у католиков!" Чему же? Тому, как "прогибаться под изменчивый мир"? Или тому, как надо доводить Богослужебные, вероучительные и догматические изменения (лучше сказать, РЕФОРМЫ), до абсурда и до утраты веры среди мирян ( 2-й Ватиканский собор, "Аджорнаменто")? До разрушения морально-нравственных, традиционно-христианских ценностей и норм? Если этому то - да, тут есть чему поучиться и что перенять. Я сам живу в Германии уже 19 лет, и знаком не по-наслышке и не только из литературы о современном состоянии католичества. Да и протестантизма тоже. Потому убежден в том, что если и есть чему-то поучиться у католиков, то это такая ничтожная доля пользы, что достаточно ознакомитсья с этим со стороны, в теории, не вступая ни в какие тесные контакты, тем более - на высшем уровне. А вот навредить Церкви, посеять смуту в церковном народе, подорвать доверие к архиереям и духовенству и даже, довести до церковного раскола - вполне возможно. Спаси нас от этого Господи! Простите братья и сестры.
вадим21 февраля 2016, 00:15
Прошло уже время, когда папа римский мог силой диктовать свои условия православным, в окружении агрессивного секуляризма и прогрессирующей дехристианизации Европы ему уже не до этого - выжить бы хоть как-то.
Евгения Лебедева21 февраля 2016, 00:14
Нас, народ обычный, по-моему совсем за дураков считают! Католики - еретики!!! И точка!!!
Катя20 февраля 2016, 22:23
Эх, какой лукавый аргументишко: "Люди начинают драться только тогда, когда им больше нечего сказать". Вы, батюшка, не хуже остальных знаете, что это далеко не единственный повод для столкновения и слово "только" здесь явно притянуто за уши. А применительно к гаванской встрече этот аргументишко просто никакой: 1000 лет с католиками даже не разговаривали, не то что лексикон исчерпали. А не общались с ними из-за их ереси, по установлению Православной Церкви, Новому Завету и Святоотеческому преданию.
Удивляет, что у защитников кубинского слета едва ли не каждый день появляются все новые и новые аргументы: то защитой сирийцев пытаются эту встречу обосновать, то неким сохранением (где-то) неких общих с еретиками ценностей, которые называют общехристианскими, теперь обязанностью общаться со всеми. И еще масса разных аргументов. (Такое разнообразие, что напрашивается мысль о том, что не успели договориться "о генеральной линии"). Да, только все тщетно, крайне неубедительно.
Татьяна Органова20 февраля 2016, 21:22
Дорогие братья и сестры, Дмитрий и Ольга и те, кто беспокоятся. как вы! Чего вы боитесь? Почему не доверяете Господу нашему Иисусу Христу? "Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство." (Лука 13, 32)
Антон Ребров20 февраля 2016, 20:45
Встреча Патриарха с папой как лакмусовая бумажка, для христианина... неужели мы не видим, что твориться вокруг, неужели мы не понимаем((... "Сплетни"? да хотел бы я, всей душой, что бы это были сплетни, но к сожалению это не так... и есть доказательства этого, к глубокому сожалению есть. Почитайте о.Серафима Роуза, посмотрите, что твориться с другими православными церквями, иерусалимской, греческой, румынской, поместной белорусской, они уже открыто служат с католиками, многие из их священства духовно блудят с ними уже давно, есть это и в России, у нас пока тайно и скрыто, бояться... но вот включаеться окно эвертона, папа встречаеться с патриархом, и начинаються суды-пересуды, и чем дальше человек от жизни церкви и Бога, тем легче он принимает ее, подавляющее большинство тех кто не ходит в церковь, крещеных, говорят, а что там ерунда, у нас различия то - крестимся в разные стороны и у них все на лавках сидят... все люди настолько далеки, и если такие прейдут в очередной в храм посвятить куличи, днем на пасху и увидят, что там сослужат католики, им будет только радостно, вот: "мир, дружба, жвачка!" Если им сказать, что для прекращения войн, нужно признать папу римского и ввести обязательное половое воспитание в школах и прочие сатанинские вещи, они согласятся продать первородство за миску чечевичной похлебки... Спаси Господи всех наши розовых христиан, как говорил Св. Паисий Святогорец, людям нужна хорошая встряска, что бы они проснулись, но проснемся ли?

"Просыпайтесь! Лукавое время.
Гефсимания заканчивается, наступает Голгофа...
"Блюди, душе моя, не сном отяготися".
Не простой сон, а сон Гефсиманский, когда Христос предается.
Просыпайтесь!
Поздно будет, когда застанут вас врасплох и будете предателями.
Да укрепит Господь всех вас!"

Старец Зосима (Сокур).
Эдуард Стародубцев20 февраля 2016, 18:27
В Символе Веры что исповедуется "Верую во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь". Если мы не верим в непогрешимость Церкви Православной и в Духа Святаго на ней почивающего и ее направляющего (через иерархов наших, через кого же еще), то получается лицемерим когда на Литургии поем со всеми вместе Символ нашей Веры.
Ольга20 февраля 2016, 17:48
Полностью поддерживаю слова Дмитрия, мы тоже Церковь и нас как всегда не о чем не спросили, по сути предали, никогда католики не будут желать нам что то хорошего и доброго, для них мы враги, посмотрите на многострадальную Украину хоть один из католиков вступился за православных? А в Сербии? Ватикан сразу признал суверенитет Хорватии, почитайте обращение Патриарха Сербии к папе.
Pochta Pochta20 февраля 2016, 16:45
Храни Вас Господь, батюшка Андрей!Ваше здравомыслие убеждает и усмиряет многих.Благодарю.
20 февраля 2016, 13:01
С такими священниками мы и Россию и веру Православную сохраним!
Дмитрий20 февраля 2016, 12:44
Очень жаль... Очень жаль видеть и отца Андрея в хоре успокоителей. Тем более жаль, что о.Андрей не по наслышке знает что такое католицид и уния как его инструмент.
Никогда, никогда, никогда католики не покаются во главе со своим папой.
Никогда, никогда, никогда католики не рассматривали себя лишь как одну из частей церкви. Их учение однозначто - ОНИ И ТОЛЬКО ОНИ ПОДЛИННАЯ ЦЕРКОВЬ, а до других они могут снисходить и "вести диалог" чтобы "вести к туфле папы схизматиков".
Никогда, никогда, никогда ещё встречи пап и православных патриархов не приносили какого либо доброго плода для православных. Наоборот - диалоги эти только смущали и смущают паству. И соблазняют пастырей. Варфоломей - типичный пример "патриарха", пошедшего по пути "диалога".
И что же наши русские пастыри? Почему же они так ТАЙНО готовили эту встречу от церковного народа? Почему так БЫСТРО - чтобы не дать их остановить (!) - провели?
Что же - боялись (И ВЕДЬ ЗНАЛИ ЧТО ТАК И БУДЕТ) того, что народ не примет этого?
Внесли ужасные сомнения, возмутили и смутили народ ни к чему не нужной "встречей". Теперь ждут реакции и буквально заклинают "не вздумайте сопротивляться".
Так и получается - сопротивление значит раскол, а несопротивление - это уже прямое попустительство дальнейшему "диалогу". Общению с Велиаром...
Помоги, Господи!
Эдуард Стародубцев20 февраля 2016, 11:34
Трезвомыслие - это то, за что многие и любят о. Андрея.
Анна Коробкова20 февраля 2016, 10:15
Божией помощи, дорогой батюшка Андрей! Как всегда, просто и доходчиво. Спаси Господи!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×