О содомском законодательстве в мире

Алексей Фетисенко

Цивилизация нового Содома уже создана. Это бесспорный и очевидный факт современности. Эта цивилизация опирается на государственные институты и собственную правовую систему. Скорость её создания шокирует и одновременно вызывает интерес. Где истоки? Как всё началось? Откуда такая скорость изменения нравов, морали, закона?

Попробуем найти начало, чтобы осмотреться в настоящем и предположить будущее.

Определите точно значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. Эту фразу подарил человечеству талантливый француз - Рене Декарт.

В любом человеческом обществе есть особенные области, в которых каждое слово и фраза строго определены и не могут быть изменены ни при каких условиях. Например, для христианина такой областью является Священное Писание. Для гражданина - Закон государства. Если же термин или слово все же меняется, то происходят тектонические сдвиги бытия, меняется порядок вещей и даже трансформация нравственных норм.

Юристам знакомы выражения «буква закона» и «дух закона». Каким образом закон государства влияет на бытие отдельного человека и целого общества известно всем. Закон устанавливает правила и определяет понятия, которые затем охраняются всей мощью государственной машины.

Данная статья является попыткой в сжатой форме, во-первых, проследить процесс нравственно-юридического феномена превращения порока в «добродетель», преступления в норму поведения, психической ненормальности в показатель душевного здоровья и, во-вторых, обратить внимание читателя на современное терминологическое ретуширование и подкрашивание грубого и мерзкого деяния, сухо и правильно именуемого предками современных англичан и русских как «мужеложство/содомия».

Начало создания нового содомского «десятиградия» положено на острове, в государстве известном как Великобритания.

В свое время, английский закон обозначил один из страшных человеческих пороков словами «багери» и «содоми» - мужеложство, содомия. Данные термины появились не случайно и не были надуманы древними законодателями, но непосредственно взяты из Священного писания. Названные понятия, обозначающие греховное деяние, трансформировались в юридические термины, были положены в основу светского закона Великобритании, и стали обозначать особо тяжкое преступление.

С момента принятия юридически обязывающего нормативно-правового акта, лица мужского пола, совершавшие содомские деяния, стали не только сознательно преступать нравственную норму поведения, установленную Творцом, но и становились нарушителями закона государства - преступниками.

Что же происходит сегодня, сейчас, с этой нравственной нормой и, одновременно, нормой закона во всех европейских и проевропейских странах планеты?

Как так случилось, что мужеложство в очень короткий отрезок времени превратилось де-юре из противоестественного преступления в естественную норму, которая требует особой защиты государства от добропорядочных людей, живущих по естественным законам брака и с отвращением относящихся к явлениям неестественного разврата? Подчеркнутое презрение к неполовому разврату сегодня именуют гомофобией.

Что касается формальных метаморфоз юридического понятия «мужеложство», то они начались в Великобритании, в конце 60-х годов XX века и молниеносно были подхвачены, вначале США, а затем, постепенно, европейскими государствами и странами традиционного англо-саксонского влияния.

Для детального понимания юридической и понятийной трансформации порока в норму, изложение следует начать издалека, из глубины веков.

В связи с тем фактом, что именно Великобритания в конце XX века явилась основателем новой Содомо-гомморской цивилизации, а также с учетом того, что именно Великобритания, как природный правообладатель современного языка межнационального общения, разрабатывает и внедряет в понятийный аппарат человечества новую английскую терминологию, обустраивающую возрожденную содомскую культуру, в праве, медицине, СМИ, то и обратим более пристальное внимание именно на эту страну.

В 1533 году в Великобритании принят специальный закон «Buggery Act 1533» (Закон о мужеложстве/содомии 1533» (англ. «buggery» - мужеложство). Данный нормативный Акт был направлен исключительно против мужеложников (bugger) и содомитов (sodomit). Следует пояснить, что оба указанные английские юридические определения являются синонимами и строго соответствуют отечественному российскому юридическому понятию «мужеложник», которое воспринято напрямую из Священного писания.

Этим же английским законом наравне с преступными деяниями «buggery», «sodomists» и не отделяя от них, но, напротив, признавая равноценность безобразности, вводится понятие «commit bestiality» (строгое соответствие российскому юридическому понятию «скотоложство»). Словосочетание «commit bestiality» дословно указывает на известные отношения человека со зверем (от лат. «bestia» (бестия) - зверь).

Санкция за вышеуказанные преступления, согласно Закону 1533 года, предусматривала смертную казнь через повешение.

Одно из важнейших значений закона - введение в правовую систему государства четких юридических понятий, обозначающих содомские грехи. Нравственный порок с момента введения его в сферу правового регулирования государства приобрел статус преступного деяния или преступления. В меру преступной тяжести данного деяния было предусмотрено наказание за него - смертная казнь.

Закон применялся в Англии на протяжении 295 лет до замены его законом «о преступлениях против личности» 1828 года.

В 1828 году на смену «Buggery Act 1533» пришел Закон Великобритании и Ирландии, известный как «Offences against the Person Act 1828». В соответствии с данным законом мужеложство/содомия также признавалось особо тяжким преступлением, и, также как по закону 1533 года, каралось смертной казнью. Согласно статьи 15 закона, данные деяния именовались «мерзкими преступлениями», а человек, совершивший их должен был «страдать и умереть как преступник». Закон 1828 года действовал 33 года до принятия обновленной редакции.

В 1861 году принят очередной закон «о преступлениях против личности» (Offences against the Person Act 1861).

Данный нормативный акт Великобритании подтвердил норму предыдущего Акта 1828 года о том, что мужеложство является особо тяжким преступлением, опасным для общества и государства. Однако, в связи с наступлением в Европе эпохи гуманизма, смертная казнь за содомию была заменена в этом законе на пожизненное тюремное заключение, но терминологических изменений в законе нет. Буква и дух закона не изменились. Понятия, обозначающие преступное деяние: «buggery», «sodomists», «commit bestiality», оставлены в силе.

Понимание деяния «мужеложства» и «скотоложства» как преступлений, и, что важно, юридическая терминология сохранялись в английском законодательстве до 1967 года. С 1861 по 1967 год принималось множество уточняющих Актов в этой области с различными новациями, но терминология (язык закона) и, как следствие, понимание преступления (дух закона) не менялись. Слово закона позволяло ясно видеть само деяние.

Для целей настоящей статьи, следует упомянуть одну из поправок к закону 1861 года. В 1885 году парламентом принят Акт о поправках к уголовному законодательству страны (Criminal Law Amendment Act 1885).

Преступления, обозначенные юридическими терминами «buggery» и «sodomists» сохранены в новой редакции 1885 года без изменений, равно как и санкция за данный вид преступлений осталась та же, что и раньше - пожизненная каторга.

Новация состояла в том, что в английский антисодомский закон была введена «поправка Лабушера», согласно которой, содомитов можно было отправлять за решетку на два года только за то, что они публично демонстрировали и пропагандировали свою преступную мужеложскую принадлежность другим членам английского общества.

В современной российской толерантной юридической терминологии - совершали действия «пропагандирующие нетрадиционные сексуальные отношения» (ст. 6.21. КоАП РФ).

Такие пропагандистские деяния были обозначены в английском законе термином «gross indecency» - «грубая непристойность». Это уголовное деяние наказывалось тюрьмой или каторгой на срок до двух лет.

Спустя без малого всего лишь 130 лет с момента принятия данной поправки в Российской Федерации был принят закон № 135-ФЗ от 29.06.2013 г., направленный против пропаганды той самой английской «грубой непристойности» среди несовершеннолетних граждан России.

Какой гневный напор испытало Российское государство со стороны европейской, в том числе, и англо-саксонсонской цивилизации. Как яростно благопристойный западный мир линчевал российскую «поправку Мизулиной» к Кодексу об административных правонарушениях РФ, которая всего лишь указывала на «грубую непристойность» пропаганды мужеложства среди детей.

Прошу обратить внимание. Сегодня в России, деяние, аналогичное английскому юридическому понятию «грубой непристойности», причем совершенное только в отношении несовершеннолетних граждан (ст. 6.21. КоАП РФ), является не уголовным преступлением, но административным правонарушением и цивилизованно мягко наказывается штрафом или арестом до 15 суток.

Пропаганда содомии в форме «грубой непристойности» взрослым россиянам и вовсе не наказуема. Однако в современной Англии, да и не только в ней, грубой содомской непристойности уже нет и в помине. Сегодня на острове в великом почете публичные многотысячные пропагандистские променады, обозначаемые английским же словом «прайд». Современная Великобритания защищает право человека на публичное совершение действий «gross indecency» (грубой непристойности).

Что бы сказал нынче Генри Лабушер, увидев современную англо-содомскую «грубую пристойность», можно только предположить.

Начиная с 1967 года, понимание содомии как преступления в английском законодательстве кардинально меняется и облагораживается. С этого года Великобритания санкционировала частную содомию.

На смену понимания абсолютной греховности, очевидной вредоносности обществу, и как следствие, криминальности деяния, приходит непоколебимая убежденность в том, что двое индивидов мужского пола обладают правом, при условии добровольности, совершать в частном порядке известные действия.

Так как существует личное право (об обязанностях перед обществом уже речь не идет), то общество обязано уважать его и не допускать негативных оценок осуществления содомского права на практике. И, наконец, в связи с уважением и признанием обществом личных прав содомитов на совершение «buggery», отменяется и греховность данных деяний. Иными словами цепь юридической логики: греховность, вред обществу, следовательно, преступление, заменяется другой цепочкой от противного: не преступление, значит вреда обществу нет, следовательно, не грех. Юридическое понятие ставится выше нормы морали. Такие юридические фокусы известны истории, но все они бытовали только в пределах языческих цивилизаций. Если император есть бог при жизни, то почему бы ему не устанавливать юридические нормы по своему велению и хотению. Прослеживаются ли в современной Англии юридические признаки языческой цивилизации следует исследовать отдельно, но на флаге этого государства Крест Христов.

Итак, в 1967 году принимается закон «о половых преступлениях» (Sexual Offences Act 1967).

Данный закон впервые в юридической практике вводит в правовое поле психиатрический термин «гомосексуализм» - пятое колесо в телеге правового восприятия содомского явления. Сделано такое нововведение не случайно. Именно с этого года, взятое из области психиатрии клиническое понятие обозначающее патологическую извращенную ненормальность, приобретает статус юридического термина, который в английском праве стал определять извращенные квазиполовые отношения индивидов одного и того же пола.

Однако, наравне с этой новацией в законе, указывающей на явную психическую ненормальность и болезненность содомских практик, в тексте продолжает присутствовать традиционный, конкретный и многотысячелетний термин «мужеложство/содомия» (buggery/sodomists), указывающий на преступность известных деяний. Также остался в законе и термин «грубая непристойность» (gross indecency), криминализирующий пропаганду и демонстрацию принадлежности к мужеложскому образу жизни в публичных местах.

Закон 1967 года выводит из категории преступлений мужеложские деяния при выполнении трех условий: если действия совершаются добровольно и с обоюдного согласия, лица их совершающие достигли определенного возраста (вначале 21 год, позже 18, сегодня 16 лет) и, наконец, «не преступные» деяния должны совершаться в условиях частной жизни.

Закон 1967 года по праву может считаться началом новой эры современной содомской цивилизации. С принятием данного закона начинается юридическое оформление и законодательное закрепление содомских, антихристианских, античеловеческих принципов бытия человека.

Именно с этого закона начинают подменяться христианские принципы построения государственности. И как можно наблюдать сегодня, не только в области лично-интимных взаимоотношений людей.

Именно этот закон является родоначальником придания статуса добропорядочности содомскому разврату вначале в Англии и Уэльсе, затем в Шотландии, по закону 1980 года (Criminal Justice (Scotland) Act 1980), позже в Ирландии, по закону 1982 года (Homosexual Offences (Northern Ireland) Order 1982). Спустя некоторое время триумфальное шествие содомской государственности начинает охватывать весь «цивилизованный» англо-евро-американский мир. Рикошетом этот процесс ударил и по России, но об этом следует говорить отдельно из-за обширности и сложности темы.

Оканчивая краткое описание этого английского юридического выродка конца 60-х годов, можно констатировать факт рождения закона, который декриминализировал, так называемых, «тайных мужеложников», не выставляющих себя на показ перед обществом.

Однако, если извращенцы вступали в связь в общественном месте (парк, подъезд дома, туалет и т.д.), либо в присутствии иных лиц, кроме их самих, то действия данной двойки, так называемых «открытых мужеложников» признавались преступлением.

Иными словами, английский закон 1967 года открыл ящик пандоры, введя мировоззренческий принцип: грех совершенный втайне (в рамках закрытой частной территории) не есть грех.

В канве юридической логики этот принцип выглядит так: преступление совершенное втайне не есть преступление. Похоже на абсурд? Да, похоже. Из этого принципа выскочило множество разрушающих псевдоправовых сущностей-установок, например, «двойной стандарт» одного и того же явления или факта. Тайное мужеложство не преступление, явное - преступление. Или терминологическое объединение в одном термине - «сексуальные отношения» мужеложской практики и интимных отношений между мужчиной и женщиной (следует отметить, что Российский УК РФ пока еще разделяет эти два противоположных деяния). Перечислять в данной статье все правовые искажения и подмены смысла нет, но от этого их очевидность не становиться невидимой.

В последующие годы и десятилетия законодательно установленная англичанами юридическая норма правомочности и добропорядочности содомского греха, совершаемого не на публике, возрастала в своей значимости. Не разбитая о камень в младенчестве правовая гидра «добропорядочной содомии», выпущенная из узкой сферы уголовно-правового регулирования человеческих отношений на светлые просторы гражданско-правового многообразия росла и крепчала не по дням, а по часам.

До наступления 2003 года закон 1967 года шлифовался в новых редакциях, притирался в умах и сердцах людей через СМИ и политику, содомия превращалась из маргинальности в нормальную обыденность. В бытовом и газетно-телевизионном словообороте появились красивые, толерантные, намекающие слова и словосочетания, культурно и округло указывающие на грубое, мерзкое, смрадное явление именовавшееся предками современных англо-европейцев, как buggery (мужеложство).

В 2003 году все юридические точки над «i» были расставлены окончательно и, вероятно, бесповоротно. Этот год можно по праву признать годом возрождения содомской государственности. Содомский грех из преступления, достойного смерти и караемого смертью, возрожден как высокоморальное явление, достойное всякого уважения и восхваления. Юридическое формулирование мерзостей «иных форм сожительства», теперь сладко именуемых «однополыми союзами», дает свои безобразные юридические же плоды. Период становления нового «города-острова Содом» в 2003 году заканчивается и на сцену выходит уже совершенный и готовый к сожжению «город Содом времен Лота».

Закон «о половых преступлениях» принятый английским парламентом в 2003 году (Sexual Offences Act 2003), вступил в действие 1 мая 2004 г.

Это многостраничное универсальное юридическое изделие уже не пронизано духом предков современных англичан и буква закона уже не касается преступности мужеложского греха. В этом законодательном акте говорится о многом, но не о содомских деяниях. Буква закона - «buggery» выведена из юридического акта на свободу. Вслед за ней на свободу вышел и дух закона - мужеложство. Но разве теперь можно свободное и добропорядочное содомское явление назвать таким грубым словом как «мужеложство», еще и устаревшим вдобавок. Никак нет. Сегодня, будьте любезны, именовать носителей «новой английской добродетели» либо «gay» либо «homosexual». Обозначение «гомосексуалист» также устарело и порицается, в силу того, что так несколько ранее психиатры именовали психически больных индивидов, которые с 90-х годов прошедшего века были одномоментно и повсеместно признаны здравыми людьми, причем признали их здоровыми те же самые специалисты, которые до этого признали их психически ненормальными. Тема принятия МКБ-10 (международной классификации болезней) требует отдельного освещения из-за обширности вопроса.

Законом принципиально изменена вся система понятий, юридических формул и терминов. В него вносится новое понимание такого явления как buggery (мужеложство), твердо именуемого теперь «гомосексуализмом». Добровольное мужеложство полностью декриминализировано, как парное, так и групповое (по закону 1967 года групповые деяния, даже в частной сфере, еще преследовались).

Содомиты полностью вступают в свои права: выходят на улицы и площади, не скрываются от детей и стариков, демонстративно пропагандируют себя, и свое поведение, где им нравится и как им хочется. Юридическое понятие «грубая непристойность» (gross indecency) - отменено. Международная арена в лице Европарламента и ООН с ликованием приветствует торжественно шествующий «Pride», что переводится как «парад гордости, спеси».

Бывшие преступники и душевнобольные индивиды начинают нагло встраиваться в гражданско-правовые институты здорового человеческого общества: крадут и извращенно используют для своих целей такие ключевые юридические и нравственные понятия как семья и брак, любовь и дружба. Чего только стоит словосочетание «однополый брак». За такую фразу в средние века можно было легко лишиться головы.

Начинается изменение смыслов и значений юридических категорий. Законодательно в смысловом значении мужеложский акт приравнивается к половому акту. Понимание мужского и женского пола, анальность и вагинальность смешивается воедино и терминологически объединяется словом сексуальность. В законе люди начинают классифицироваться в большей части не как юридические субъекты «мужчина», «женщина», а как «сексуалисты». Люди сексуалисты: «hetero», «homo», «bi».

Начиная с этого закона из английского законодательства исчезает обоснованно описанное понятие мужеложства/содомии (buggery), а также понятие «грубая непристойность» (gross indecency). Термин «buggery» только дважды мелькает в новом законе и то в отсылочном значении к устаревшим и отменным нормам.

Прямой юридический термин «buggery» уже неупотребителен и смысловая нагрузка (Библейская или закона Buggery Act 1533) с него снята. Официально, в формально-правой обиход, начиная с 2003 года, вводятся термины из психиатрического словаря, рассматривающего человека не как цельный образ Божий, а как сексуалиста, принадлежащего к той или иной психо-физической классификации.

Закон 2003 года - нормативный документ иного порядка, нежели предыдущие Акты, перечисленные выше, а также не упомянутые в настоящей статье.

Этот нормативный документ составлен качественно и надолго, если не навсегда. В нем переработана вся масса законодательства, касающаяся половых преступлений, Но «buggery» среди них нет. Переработаны Акты 1956, 1967, 1976, 1997 годов.

Нормы данного закона изложены вольным стилем без привязки к научной юридической терминологии в описании признаков преступлений.

Как было сказано выше, ранее мужеложство в Англии каралось смертной казнью, затем пожизненным заключением, при этом за покушение давали 10 лет тюрьмы. Оба участника считались преступниками-исполнителями и несли равную ответственность.

Сегодня «геи» - это законопослушные и добропорядочные люди, пишу без кавычек. Не вздумайте назвать «гея» словом «buggery», можно легко стать административно привлеченным за оскорбление индивида.

Итак, спустя всего 470 лет преступление стало правом, безнравственность превратилась в нравственность, мерзость обрела достоинство. Что дальше?

Дальнейшие действия властей не заставили себя ждать. Коль скоро «содомия» стала благопристойным общественным деянием, не имеющим признаков сумасшествия, то и сам термин следует удалить из юридического обихода, заменив его на любую иную конфигурацию слов, например, «нетрадиционные сексуальные отношения», а затем их узаконить.

Через несколько десятков лет, а может и раньше, ни один юрист даже не задумается, что «мужеложство» не менее древнее - традиционное явление, чем брак.

Никто не посчитает идиотизмом называть неполовую связь двух мужеложников сексуальными отношениями, то есть отношениями двух полов - мужского и женского.

Более того, употребление древнего, короткого и понятного юридического термина (и не только юридического) «мужеложство», станет признаком юридического невежества и аморальной нетактичности.

Рамки статьи не позволяют проследить хронологию и способы проникновения островного содомского права Англии в национальные правовые системы различных государств, в том числе в страны Православного уклада бытия, включая Россию. Этот вопрос требует отдельного изложения. Не рассмотрен вопрос наднациональной связи глобального англо-содомского права (не путать с международным правом) с транснациональным психиатрическим нормотворчеством в этой области в рамках Всемирной организации здравоохранения (система МКБ). Вопрос терминологических изменений в Российском законодательстве, как федеральном, так и региональном, также требует отдельного рассмотрения.

Закончить изложение хотелось бы словами Владимира Даля, который сказал, что «с языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя, словесная речь человека - это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом».

Алексей Фетисенко

Русская народная линия

28 марта 2016 г.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • В четверг — лучшие тематические подборки, истории читателей портала, новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Храм Новомученников Церкви Русской. Внести лепту
Смотри также
«Это черный день в истории Греции, дальше будет хуже» «Это черный день в истории Греции, дальше будет хуже»
Афанасий Зоитакис
«Это черный день в истории Греции, дальше будет хуже» «Это черный день в истории Греции, но дальше будет еще хуже»
Зам. главного редактора Издательского дома «Святая Гора» Афанасий Зоитакис о просодомитском законе и его последствиях
Это свойство нашего времени, когда мнение народа не учитывается. Большинство народа против легализации содомии, но она происходит.
«Вот и последнее падение... Очень жаль Америку!» «Вот и последнее падение... Очень жаль Америку!»
Простые американцы о легализации «гей-браков»
«Вот и последнее падение... Очень жаль Америку!» «Вот и последнее падение... Очень жаль Америку!»
Простые американцы о легализации «гей-браков»
Действительно ли Америка гордится тем, что был принят закон о легализации содомии? Комментарии американцев к новости о подобном решении Верховного суда США позволяют усомниться в этом.
Грозный кулачок девочки Матреши Грозный кулачок девочки Матреши
Об «открытом письме 27 Нобелевских лауреатов»
Грозный кулачок девочки Матреши Грозный кулачок девочки Матреши
Об открытом письме «писателей всего мира», опубликованном британской газетой The Guardian в январе сего года
Алексей Солоницын
Когда посмотрел имена Нобелевских лауреатов из «подписантов», стала несколько яснее позиция писателей, потому что вспомнились некоторые их произведения.
Комментарии
Вадим10 апреля 2016, 05:00
Не переживайте.Бог долго терпеть этого не станет.Спаси Господи Россию от садомии.
Лариса Воронина29 марта 2016, 15:00
//Этот год можно по праву признать годом возрождения содомской государственности. Содомский грех из преступления, достойного смерти и караемого смертью, возрожден как высокоморальное явление, достойное всякого уважения и восхваления.// Нет, это всё же не корректно: не «возрождение», а «ЗАрождение», т.к. прежде не было никаких содомских цивилизаций. Были люди, группы и целые города, помешавшиеся на сношениях. Но законной формы этому явлению не придавалось. То, что нам известно о нравах в языческом мире, без намёков указывает на тот факт, что такой образ жизни был извращённой прихотью, но ни нормой. Например, в Греции этой незавидной участи «удостаивались» люди, которым не удавалось жениться [источник не приведу, изучала давно]… Современная цивилизация довела право до абсурда и пробила очередное дно. А так как индивидуализм сегодня признаётся лучшей формой социализации в противовес коллективизму, то ожидать лучшего обществу не приходится. Не смотря на то, что подавляющему большинству это вообще не надо – ни в виде знания, ни в виде действия, вообще ни в каком виде. Однако, оголтелое меньшинство, обладая колоссальным политическим и финансовым ресурсом, будет и дальше весь мир тащить в «голубую яму». И что им можно противопоставить, если низы находятся не в обществе, а в правовых отношениях? Поневоле вспомнишь о таком уникальном государственно-правовом явлении как социализм… Ругай-не ругай, а тогда эта так называемая «культура» не отравляла жизнь обществу. // Законом принципиально изменена вся система понятий, юридических формул и терминов.// Очень верно указано. И также считаю, что точечные удары по отмене-вводу законов ведут только к тому, что ком проблем нарастает. Менять надо систему, а от неё уже должны разрастаться нужные ветви.
Андрей Китаев29 марта 2016, 08:00
Мария. Так уезжайте оттуда. Что говорить?
Ольга Кольцова29 марта 2016, 00:00
Страшно-то как..у меня двое детишек.маленький мальчик.даже думать страшно, что и вокруг нас такое может случиться..люди ослепли что-ли,оглохли,массово обезумели..?
Мария28 марта 2016, 21:00
Сейчас на Западе (живу в Канаде) уже вовсю обсуждается на конференциях и в различных статьях "нормальность" педофилии (которая пока что до какого-то там возраста (16 лет что ли) пока что наказуема). И то, что педофилия, это не отклонение, а наоборот, сексуальная ориентация. Детям в Канаде уже с детада и школы рассказывают о сексуальности, включая "нормальность" отношений между однополыми, мастурбацию, различные извращения, анальные детали, противно писать, простите..... Что будет дальше - страшно. Уверена, педофильное лобби протащит скоро закон о нормальности педофилии (конечно, с согласия обоих участников - ребенка и взрослого). Господи, помилуй нас!
Здесь Вы можете оставить свой комментарий к данной статье. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке