Детей казнить нельзя помиловать

Самым верным доказательством того, что некий народ дошел до крайней точки своего нравственного падения, будут те времена, когда аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым.

Рафаэль Баллестрини,
известный итальянский юрист XIX в.

    

Ушел в небытие XX век. Много своего он передал в наследство XXI-му. Но и новое столетие, только начавшись, породило явления, прежде невиданные. Что символизирует ушедший XX век, какие события его больше всего характеризуют? Нам вспоминаются Октябрьский переворот 1917 года, изменивший судьбу России и повлекший за собой миллионы безвинных жертв, Вторая мировая война и ядерные бомбардировки японских городов, локальные войны (Вьетнам, Афганистан и пр.). Все эти события можно обозначить как кровавые преступления против человечества. Они погубили миллионы молодых жизней, исковеркали множество судеб, их последствие – море крови и слез. Но XXI век не изменил традиций XX-го. Международный терроризм – новая масштабная угроза всему человечеству.

Вспоминается теракт в Беслане. Весь мир потрясла массовая гибель детей. Действительно, насильственная смерть детей всегда, когда бы это ни было, шокирует ум и делает больными сердца совестливых людей. Ведь и в прошлом гибли дети во множестве от рук убийц. Это и брошенные в пропасть дети спартанцев, младенцы, принесенные в жертву языческим богам, тысячи убиенных по приказу Ирода Вифлеемских младенцев, те же дети – жертвы Второй мировой войны, дети Хиросимы и Нагасаки, дети Вьетнама. Все они были убиты потому, что некие взрослые дяди и тети хотели жить лучше других.

Всякая, даже самая великая, цель делается бессмысленной, порочной и скверной, если при достижении ее гибнут дети. Потому и потрясает гибель детей, что она является следствием предательства со стороны взрослых. Ребенок смотрит на мир чисто и доверчиво, он вправе ожидать от жизни радости, а от взрослых – любви и заботы. И как противоестественно выглядит то, когда скверна взрослых покушается на чистоту ребенка, когда их насилие ломает то, что так драгоценно в доверяющих им детях, – непосредственность и доверчивость.

«Приборка» в абортарии «Приборка» в абортарии
Сколько гневных слов было высказано в адрес убийц осетинских детей: «недостоин называться человеком подымающий руку на ребенка», «проклятие извергам и нелюдям», «новый фашизм» и т.д. и т.п.! Бесчисленным проклятиям был предан международный терроризм на митингах протеста. Справедливо и искренне гневались и протестовали люди. Ведь не должно существовать в обществе человеческом такого противоестественного словосочетания: «убийство детей».

Но одно обстоятельство наполняет весь этот праведный гнев миллионов людей сатанинским лицемерием. Почему в то время, когда было столько пролито слез и выплеснуто гнева по поводу убийства в Беслане 186 детей, по поводу в этот же день убитых в абортариях полутора десятков тысяч младенцев (по статистике – только в одной России) никто не воздохнул, никто о них и не вспомнил? В Беслане многие дети смогли убежать, спрятаться от убийц, те же младенцы не имеют такой возможности, пред своими убийцами они всегда беззащитны.

А ведь если разобраться, то весь гнев и проклятие, направленные против террористов, относятся, в первую очередь, к самому современному человеческому обществу. Современное человечество, спокойно убивающее своих детей, и есть главный кровавый террорист. Поэтому главным явлением XX века, определившим дальнейшую историю человечества и объединяющим его с XXI веком, является ни революция, ни мировые и локальные войны, ни какие-либо достижения в области научно-технического прогресса, ни даже международный терроризм; главное явление – это кровавый террор, развязанный человечеством против собственных детей и не прекращающийся ни на секунду до сего дня. Этот террор – мирового масштаба и притом находящийся под защитой закона.

Только слепцы могут думать, что массовые убийства детей обойдутся без последствий для человечества.

Но закон, защищающий убийц детей, не имеет права называться законом. Такой закон – диавольское беззаконие, оскорбление Бога. Это явление не хотят замечать, как и Творца убиваемых детей. Не хотят безбожию и детоубийству – явлениям, стирающим человечество с лица земли, – дать статус проблемы. Ужасная слепота – спутница мертвой души. И только слепцы могут думать, что массовые убийства детей обойдутся без последствий для человечества. Миллионы человеческих жертв мировых войн, революций, терроризма, стихий и катастроф – вот они, эти последствия.

Можно в упор не замечать Создателя, но Его духовные законы, на которых основывается бытие человека, обойти нельзя. Вот один из них: «Вси бо приемшии нож, ножем погибнут» (Мф. 26: 52). Подняв орудие убийства на своих детей, человечество лишает себя будущего, приходит к самоуничтожению.

Надо прямо сказать, что массовые аборты опорочили и осквернили память жертв Великой Отечественной войны. Да и праздник Великой Победы теряет свое значение на фоне убиваемых с изощренной жестокостью беззащитных детей. Неужели за то, чтобы это варварство царило в нашем обществе, положили свои жизни миллионы наших солдат? Тогда чем мы лучше гитлеровских палачей? Современные детоубийцы давно превзошли по крайней жестокости, бесчеловечности и цинизму своих предшественников из фашистского рейха.

Кардинал Вышинский обращается к своим соотечественникам: «Мы – могильщики, ибо позволили вновь заработать в нашей стране крематориям. Сегодня в одной из больниц Польши существует печь, где сжигаются тела детей, еще не успевших родиться. Мы не имеем права проклинать оккупантов, разжигавших печи крематориев в Польше, так как сегодня сами делаем то же. Давайте прекратим говорить о тысячах погибших от рук врагов, ибо число убиенных нами в последнее время превышает во много раз число жертв концлагерей».

Никто не навестит могилку убитого во чреве младенца – потому что ее у него нет и быть не может.

Каждый человек в свое время сталкивается со смертью родных. Сколько на похоронах приходится видеть неподдельного горя, слез, даже отчаяния! И тут же приходит мысль: «Вот как много искренних слез от разлуки с человеком, может быть, нераскаянным грешником, прожившим жизнь нечисто. И никто не воздохнет, не прольет слезинки над убитым во чреве матери невинным младенцем. И никто не навестит его могилку только потому, что ее у него нет и быть не может. От него избавляются тайно, с ожидаемым облегчением и радостью, чтобы и следов не осталось».

Именами преступников и убийц в России названы улицы, города, а миллиарды младенцев не получили своих имен. С великими почестями хоронят бандитов, а где последний приют нашли тела убиенных младенцев, этого не хотят знать даже их матери. Существуют клиники, в которых на абортируемых младенцах делают опыты, этих детей используют и для изготовления косметики (вспоминаются изделия из человеческой кожи в нацистской Германии). Женщины, всмотритесь внимательнее! Может быть, кровь убитых вами детей, превращенная в косметику, украшает, проклиная, ваши лица и губы?!

Не потому ли столько развелось в наши дни изуверов-маньяков, убивающих с особой жестокостью и детей, и взрослых, что они – порождение общества детоубийц. Можно понять тех родителей, которые готовы растерзать мучителей, лишивших жизни их детей. Но хочется спросить этих женщин и мужчин: «А скольким детям вы не дали увидеть солнце? Не вы ли превзошли маньяков в жестокости, отдав своих малышей на растерзание под нож гинеколога-убийцы?» Никакое преступление не останется без своего возмездия.

    

Откуда такой феномен – небывалый рост женских болезней именно в XX веке?

Хотя по земному суду матери-убийцы заслуживают смертной казни, но сейчас этот суд – соучастник в беззаконии. Если человеческий суд не наказывает, это не значит, что Суд Божий молчит. Он всегда в действии. Много женщин умирает во время абортов или от их последствий. Страшна их участь в вечности – общество древнего человекоубийцы-сатаны. Женщинам, делавшим аборты, не миновать в свое время и онкологического заболевания. Ведь откуда взялся такой феномен – небывалый рост женских болезней именно в XX веке? Все по тем же причинам: последствия детоубийства и плата за комфорт.

А сколько известно случаев, когда дети умирают раньше родителей и часто совсем немного пожив на земле. Убивая во чреве детей, родители-убийцы лишаются и тех детей, которым они дали жизнь. Действительно, чем убитые дети хуже родившихся? А это не наказание, когда, убив дитя и оставшись на всю жизнь бездетной, женщина лишается помощи и заботы в старости? Ей некому даже подать стакан воды! Все труды и сбережения достаются племянникам, а не родным детям. Разбитые семьи, покалеченные судьбы, непокорные дети (помилованные) – всё это следствия абортов.

Обычное замусоленное оправдание женщин-убийц в том, что они не хотят плодить нищету. Очень странный выбор! Лучше быть убийцей родного дитяти, чем поделиться с ним жизнью, пожертвовав своим комфортом? Убить лучше, чем потом вечно существовать с каинским клеймом убийцы? Убить лучше, чем, оставшись нераскаянной грешницей, потом мучиться в аду от непрестанных угрызений совести? Почему-то этим женщинам не приходит в голову убивать размножившихся в наше время бомжей и бродяг. Наверное, им их более жалко, чем своих неродившихся детей.

Младенцам не дают родиться из-за боязни, что он потеснит в квартире. Но ведь никто из-за этого не убивает соседей!..

Но в том-то и дело, что убивают детей не из-за боязни нищеты. Это лицемерное оправдание. Просто люди боятся, что ребенок резко изменит их привычный образ жизни, потеснит их и внесет в их жизнь много беспокойства и тревоги. Боятся, что он заставит тратить время на него и не даст лишний раз сходить в гости или на какое-нибудь развлечение, отнимет деньги, которые откладываются на машину, дачу, мебель или другой какой-либо предмет роскоши. Но ведь никто не убивает соседей из-за того, что те создают какой-либо дискомфорт в быту. А родному младенцу не дают родиться из-за боязни, что он потеснит в квартире или обделит за столом. Получается, как в басне: «Ты виноват лишь потому, что хочется мне кушать».

Во многих небогатых странах мира люди не оглядываются на свою бедность и рожают по многу детей. Они не боятся нищеты – они боятся Бога. А стремление к богатству и красивой жизни заглушает в людях голос совести. Многие современные люди не умеют жертвовать собой ради ближнего. Отсюда вакханалия детоубийств, которая совершается по большей части в тех странах, где многие люди стараются еще формально, по традиции, быть христианами. Но только формально. Потому что духа христианства они не понимают и ему чужды своим образом жизни. Для таких людей нормально считать себя верующими, ходить иногда в храм, что-то просить у Бога и при этом делать аборты. Но христианство – это прежде всего жертвенная любовь. Поэтому эти люди, в своем стремлении к комфорту убивая мешающих им детей, давно изгнали из своих пределов Христа.

Ужаснее всего, как люди к этому привыкли. Привыкли к убийству тех, кого мы называем «цветами жизни», чью защиту лицемерно провозглашаем 1 июня. Зная о том, что каждый день сколько-то малышей не увидели белый свет, мы продолжаем, будто ничего не произошло, радоваться жизни, вкусно есть и пить, искать удовольствий и желать себе счастья. А эти женщины, избавившиеся от своих детей, как от тяжкого бремени, как они могут после такого злодеяния спокойно спать, продолжать жить обычной жизнью, улыбаться, чему-то радоваться?! Не жизнью наслаждаться они должны, а до конца дней своих каяться и плакать, дневать и ночевать в храме, сменить повседневную одежду на траур. Но этого мы не увидим. Потому что младенцам не дали родиться как раз из-за того, чтобы они не мешали беззаботно веселиться и вволю «гулять».

Поистине, благополучие современного общества созидается на миллионах уничтоженных во чреве жизней младенцев, оно пропитано их кровью. Многое, что так нравится людям в их жизни, они отняли у убиенных ими детей, не захотев поделиться с ними удивительным даром жизни. Все те чистые радости и удовольствия, которыми люди наполняют свою жизнь, – это то, что не удалось вкусить погибшим малышам. Бог хочет дать, а люди не позволяют! И после этого мы еще требуем для себя какой-то справедливости! Нет правды среди людей.

Но нельзя привыкнуть к непрекращающейся резне ни в чем не повинных детей. Привыкли те люди, у которых совесть самая первая скончалась в страшных муках. Что уж говорить о том, как мы быстро привыкли к такому незнакомому для нас в недалеком прошлом явлению, как заказные убийства. Может быть, Бог потому и попустил им быть в нашем обществе, что убить современному человеку даже ребенка (и, наверное, в первую очередь, ребенка) ничего не стоит?! Да и схема заказных убийств ничем не отличается от того, как женщины убивают своих детей. Мать – тот же заказчик, исполнитель-киллер – врач-гинеколог. Мотив – ребенок перешел дорогу, связывает свободу передвижений. А то, что большинство абортов делается бесплатно, говорит о том, что ни во что не ценят нелюди зарождающуюся жизнь. Отличие только в том, что тех киллеров и заказчиков убийств закон преследует, а убийц младенцев покрывает.

А ведь среди тех женщин есть и серийные убийцы, на счету которых по 14 и более абортов. Это просто какие-то машины смерти. Поражает и то, что несколько поколений участвуют в этих жертвоприношениях сатане. Смотришь, как бабушка приводит в абортарий внучку, куда раньше приводила свою дочь и где делала аборты сама, – страшная реальность, которую не хотят замечать и которая многих устраивает.

    

«По статистике принято считать: 1 смерть (матери) на 100 тысяч абортов – это значит, что страна владеет мастерством проведения безопасных абортов…»; «Акушеры-гинекологи сплошь и рядом высокий класс показывают» («Российская газета» от 12.07.03). Так оценивают работу современных палачей Ю. Блошанский (профессор, акушер-гинеколог) и В. Смирнов (академик РАМН). Такое чувство, будто речь идет не о человеческих жизнях, а о подопытных крысах. Спокойно, без содрогания в голосе. Видимо, эти два знатных мужа в свое время сами поднаторели в убийствах младенцев. Иначе не занимали бы таких высоких постов, с которых и по сей день благословляют высококлассных мастеров по уничтожению жизни. Надо иметь камень вместо сердца, чтобы о детоубийстве говорить как о некоем ремесле, в котором надо показывать высокий класс.

Тебя не убили, так и ты не убивай. Нельзя построить свое счастье на убийстве.

И кто все эти люди: матери, гинекологи-акушеры, толкающая на аборт родня, – творящие насилие над беспомощными младенцами? Они все в прошлом сами – беспомощные младенцы, первый приют которых – чрево матери. И, наверное, над их судьбой тоже ломали головы мать с отцом: «оставить или… нет?» И оставили, дали жизнь ценой чаще всего жизней их не родившихся братьев и сестер. И не ценят они этой жертвы, оскорбляют память своих убиенных братьев и сестер тем, что убивают им подобных младенцев, повторяя черные дела своих родителей. Где та благодарность Богу за спасенную жизнь? Тебя не убили, так и ты не убивай. Нельзя построить свое счастье на несчастье других, тем более на убийстве своих детей. Наоборот, содеянное зло вернется к убийце бумерангом больших разрушений и необратимых последствий.

Многие люди сокрушаются, что росли они в семье одни. И как хотелось им иметь всегда рядом близкого друга – брата или сестру! Но что поделать – их убили родители. А ведь над многими из нас висел дамоклов меч – нож гинеколога. Но нам повезло, и не повезло нашим братьям и сестрам, с которыми нам так хотелось разделить радость дара жизни. Какие бы они были? Нам не дали их узнать. И мир не познал многих своих граждан. Ведь нет людей одинаковых, каждый человек уникален и неповторим. А может быть, они были бы лучше нас и, родившись, преобразили бы человеческого общества, улучшили бы его нравственно. И не было бы сейчас такого хаоса на планете… Но, видно, лучших как раз и убивают, а рождаются будущие детоубийцы.

И все-таки потому-то с такой легкостью и совершаются массовые аборты, что ребенка во чреве матери не хотят считать человеком. Называют как угодно, только не человеком. Ведь за убийство человека преследует Уголовный Кодекс. Какое-то странное положение вещей. Стоит только младенцу выйти за пределы материнского чрева, и он уже гражданин мира, на защиту которого становится закон. А главное, он сподобляется великой чести называться человеком.

Но пока он еще не родился, для многих он еще не человек и с ним можно поступить как угодно, хоть убить. И убивают, когда он не выгоден и не желанен. А если ребенок ожидаем, то с первых моментов беременности женщины для родителей он полноценный человек. Хотя он еще не родился, с ним разговаривают, уже придумано имя, готовы одежки и игрушки. Странность, название которой – лицемерие.

Если ты желанен, то ты человек, если же нет – то ты кусок плоти сродни аппендиксу?

Если ты желанен, то ты человек, если же нет – то ты кусок плоти сродни аппендиксу, часть тела матери, которую она якобы имеет право извергнуть. Популярная ложь, порожденная невежеством и лицемерием и опровергаемая наукой, да и самой Истиной. Если верить этой лжи, то тогда паразитов и микробов, живущих в нашем теле и питающихся от него, нужно признать за часть нашего тела. Зародыш потому уже не часть тела матери, что пребывает в нем временно и становится потом самостоятельным существом, независимым от породившей его.

А что сказать про 5–7-месячных младенцев, родившихся преждевременно и выживших благодаря достижениям современной медицины? Ведь для детоубийц они не люди, а кусок плоти, который как раз на таком сроке часто уничтожают. Только какой-то загадочный кусок плоти. Ведь, по науке, «при беременности сроком 10 недель (70 дней) еще не родившийся ребенок обладает всеми теми характеристиками, которые есть у детей после их рождения».

Джианна Джессен родилась в 1977 году в результате солевого аборта. Джианна Джессен родилась в 1977 году в результате солевого аборта.
    

Известны поразительные случаи, когда младенцы – жертвы аборта выживали: или вовремя извлеченные из соляной кислоты мимо проходящей сердобольной санитаркой, или оставленные замерзать между рамами, или умирать, лежа в коробке, от голода, но вопреки указанию врача спасенные, накормленные и обогретые другими роженицами. Они выросли, и, глядя на них, не скажешь, что их могло и не быть среди нас. Их спасенные жизни – красноречивый ответ огрубевшим душам, не чувствующим в зачатом плоде уникального человеческого существа.

Для всякого здравомыслящего человека ясно, что зародыш с момента зачатия уже человек. Этой истине всегда учила и учит Церковь, каждое слово которой – слово Самого Бога. Ведь для Творца каждый человек драгоценен: неважно, 100 лет ему или несколько дней во утробе матери. Если Церковь выкидыш определяет как убийство, то что говорить о сделанных со злым умыслом абортах? Вот слова молитвы, читаемой священником женщине, у которой случился выкидыш: «Владыко Господи… Сам рабу Твою… во убийство впадшую и зачатое в ней извергшую… помилуй… Прости рабе Твоей убийству впадшей и в ней зачатое извергшей». А вот как Церковь судит о тех, кто сознательно убил дитя: 1) «умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению как за убийство»; 2) «давший снадобье для извержения плода есть убийца, а равно принявшая детоубийственный яд»; 3) «пособничество в совершении аборта есть пособничество в убийстве».

Церковное наказание для убийц – самое тяжелое среди прочих церковных прещений и по времени, и по строгости. Детоубийцы отлучались от Таинства Причастия на 10 лет. А в понятиях наших предков отлучение от Причастия считалось страшнее смертной казни. Ибо отлучались они от Бога, от вечной жизни.

Кстати, в Японии многие люди в паспортах вместо даты своего рождения ставят время своего зачатия.

Современная наука полностью солидарна с Церковью. От лица всех честных ученых известный французский профессор, специалист в области клеточной генетики Парижского университета Иероним Лежен говорит: «Как все ученые, которые беспристрастно наблюдают биологические явления, я считаю, что человеческое существо начинает свою жизнь с момента оплодотворения. А это значит, что преднамеренное уничтожение зародыша любого возраста равносильно убийству… Начало жизни человеческого существа относится к моменту зачатия. С этого момента это существо совершенно и уникально». Кстати, в Японии многие люди в паспортах вместо даты своего рождения ставят время своего зачатия. А в Церкви Православной есть два праздника, посвященные Зачатию Пресвятой Богородицы (22 декабря) и святого Иоанна Предтечи (6 октября).

Врагу не пожелаешь того, какую участь уготовали женщины своим кровиночкам. Сколько изощренных казней придумали врачи, дававшие клятву Гиппократа, для беззащитных младенцев! «Младенец лишается жизни тем способом, каким захочет врач… Врач достал из матки ребенка, который дышал, пытался плакать, двигал ручками и ножками, – тогда врач накрыл голову ребенка, и тот задохнулся. Другой способ – утопить малыша в ведре с водой, или положить на подоконник остывать, или перерезать пуповину, лишив его кислорода, или через иглу отравить концентрированным раствором соли, или, чаще всего, расчленить младенца на мелкие кусочки кюреткой, предварительно раздавив череп, и вычистить». И таких «или» много.

Чтобы представить весь ужас содеянного, пусть женщины мысленно отведут детей, которых родили и к которым привязались, к чужим людям, которые безжалостно расправятся с ними точно так же, как гинекологи расправились с их нерожденными братьями и сестрами. В наши дни дело Каина торжествует. Если кто-то причиняет нам неудобства, мы начинаем убивать. Убиваем котят, щенят… и собственных детей. Мы любим жизнь и ценим ее радости, но чего стоит жизнь, из-за которой лишаются жизни другие? Можно ли радоваться жизни, построенной на убийствах?

Печатают даже объявления от частных абортариев: приходите, мол, мы быстро и недорого убьем ваших детей. Видимо, убийство детей – хороший бизнес. А люди каждый день ходят мимо этих стен, за которыми творится беззаконие. И не возмутятся от гнева, не закричат, не позовут на помощь, не вызовут полицию. Когда взрослый человек зовет на помощь, к нему могут прийти на выручку стражи порядка. Но брать штурмом абортарии, как брали штурмом школу в Беслане, и надевать наручники на убийц – матерей и врачей, – чтобы предать их суду, никто не собирается. Младенцев сейчас можно убивать безнаказанно.

Но небессмысленны муки и страдания младенцев. Они мученики за Христа – Творца своего. «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел», – говорит Господь Иисус Христос. В обычной жизни дети невольно побуждают взрослых к самопожертвованию (забота и воспитание детей), которая есть заповедь Христова. Но мир не хочет эту заповедь исполнять, он хочет жить в свое удовольствие. И поэтому мир ненавидит и убивает мешающих ему в достижении этой цели детей. Христа распяли за то, что Он обличал ложный образ жизни людей и мешал жить по-старому. Так и женщины распинают своих младенцев, чтобы жить, не меняя своего привычного уклада жизни, предпочитая себялюбие самопожертвованию.

Не понимают убийцы, что поднимают руку на любимцев Христовых. «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное», – учит Господь. То есть взрослым Он в пример ставит малых детей, которых они убивают, ничего общего с ними не имея из-за отсутствия детской чистоты в сердце. «Кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает». Как видим, детей не только не принимают – их убивают. А значит, не принимают Христа, в лице детей убивая Его. «Кто соблазнит одного из малых сих, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». А что будет тому, кто убьет одного из малых сих? «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18: 3, 5–7). Если Христос грозит геенной огненной тому, кто скажет на ближнего «безумный» (см.: Мф. 5: 22), то какая участь ожидает убийц Его любимцев – детей? «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят Лицо Отца Моего Небесного», – предостерегает Владыка нашей жизни.

Каждый человек всегда радуется чуду в своей жизни. И многие люди посвящают годы жизни поиску удивительного, выходящего за рамки обыденного. Но что может быть на земле чудесней, удивительней самого человека? Это непостижимое чудо, в котором явлена нам Премудрость Божия, большинство людей в упор не замечает. И впустую тратят отпущенные им годы, не зная самих себя. И это чудо – человек – есть образ Божий, святыня, достойная благоговейного к себе отношения.

Но, видно, про наши времена говорил Христос: «Не давайте святыни псам и не мечите бисер перед свиньями, чтобы они не попрали его». Как может быть достойным чуда в своей жизни человек, когда каждый день чудо, превысшее многих чудес, – жизнь человеческая – попирается и превращается в кровавое месиво? Как можно ждать от Бога милостей, когда великий дар Божий – жизнь человеческая – человеком же ставится ни во что? Поэтому люди, которым ничего не стоит убить ребенка, недостойны иметь детей.

Должны понять женщины: дети не их собственность; жизнь младенцу во утробе матери дает Бог.

Должны понять женщины, что дети не их собственность. Никакого права они не имеют поступать с ними, как захотят. Ведь жизнь младенцу во утробе матери дает Бог. И женщины – это то средство или орудие, через которое Бог именно для Себя творит человека. Творит его, чтобы он прожил земную жизнь согласно Его замыслу о спасении человека. Конечная цель этого замысла – приобщить каждого человека полноте блаженства в вечности. Ведь Бог – это истинный родитель человека, Отец Небесный, Который никогда не оставит Своих чад в беде, никогда не предаст. «Даже если и мать тебя оставит, Я не оставлю тебя», – говорит Бог. И вот люди, не боясь возмездия, поднимают руку на чад Божиих.

Сопротивляясь замыслу Божию, восстают против Творца, уподобляются древнему богоборцу-сатане. Остается только изумляться долготерпению Божию: как мы еще продолжаем существовать после массовой бойни наших не успевших родиться детей?!

К сожалению, современный человек приучен больше думать о своих правах, чем об обязанностях. Во множестве развелось так называемых правозащитников, которые почему-то больше вопят о нарушениях прав убийц и бандитов. А то, что попирается варварски право на жизнь невинных младенцев, никому не интересно. Ведь защита нерожденных детей не принесет политических дивидендов, не повысит рейтинга. Сейчас выгодно и модно защищать права убийц, а не их жертв.

Введен мораторий на смертную казнь. Кто и когда отменит смертную казнь невинных младенцев?

    

Введен мораторий на смертную казнь. Комиссии о помиловании пекутся о жизнях маньяков, насильников, убийц, растлителей детей. Заслуженная ими казнь их миновала. Все-таки до какой степени жестоко и лицемерно наше общество! Где те комиссии о помиловании нерожденных детей? Кто и когда отменит смертную казнь невинных младенцев? Но, видимо, по-другому среди людей и не может быть. Если люди распяли на кресте Саму Истину, то и неудивительно, что их больше волнует судьба убийц и развратников, чем беззащитных малышей.

Нет никаких оправданий для совершения аборта. Ни медицинские, ни социальные показания не оправдают убийство маленького человека. Ведь часто убивают из-за боязни, что ребенок может родиться инвалидом. Мало того, что врачи часто ошибаются, но и то, что ребенок рождается больной, вина самих родителей. И они обязаны понести крест терпения его болезни и воспитать его. А убивая дитя, люди пытаются подло скрыть последствия своей, часто преступной связи.

Для многих людей желанны и дети-инвалиды, и они не боятся таких детей брать в семью. И, главное, разве инвалид не человек? Это только нацисты «очищали» человечество, убивая больных людей. Выходит, современное общество людей исповедует методы гитлеровских палачей.

Настоящая мать никогда не позволит ценой жизни своего не родившегося еще ребенка сохранить собственную жизнь. Она лучше умрет, но даст жизнь ребенку. Она лучше умрет, но не будет потом жить с клеймом убийцы самого близкого существа. И этим поступком покажет самую истинную любовь к нему. Ведь еще Господь сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу за други своя». И если умрет она, то за любовь ее великую Сам Господь примет ее в Свое Царство.

Как вообще мог появиться такой страшный позор: мать убивает свое родное дитя?! Когда дикие звери защищают, заботятся о своих детенышах! Поэтому нельзя женщинам, убившим своих детей, давать великое звание – мать. Материнство – это великое жертвенное служение, подобно служению священника, врача или военного. И отсюда большой нелепостью является так называемый «День матери». Где угодно такой день можно было бы отмечать, но только не в России и не в наше время. Не может этот праздник быть массовым. Кого поздравлять, когда больше, чем каждая вторая женщина, – убийца? По-честному тогда назвали бы этот праздник – «День душегуба».

«Дайте нам лучших матерей, и мы дадим вам лучшие народы», – сказал мудрец. Поэтому и вырождается Россия, что почти не осталось у нее таких матерей. А от убийц и блудников здоровые дети появиться не могут. «Страшнее детоубийства нет ничего. Люди рассчитывают так: одного рожу, а семь прикончу и буду жить лучше. На деле выходит иначе. Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Поэтому с тем одним, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучились бы с восемью. И причина не в плохом воспитании. Ребенок формируется под влиянием своего окружения. Кто окружает ребенка сейчас? Отец и мать – убийцы братика, сестренки. Приходит в гости тетя – тетя тоже убийца. Есть бабушка – и бабушка убийца. Все убийцы. Какими вырастут дети?» (священник Димитрий Смирнов).

На фоне страшных казней младенцев все трагедии человечества – ничто. Ничему самому страшному, что еще может случиться в истории человечества, уже нельзя поражаться. Что может быть страшнее убийства самых беззащитных, тех, которые не могут даже пискнуть в знак протеста? «Безмолвный крик каждого такого младенчика восходит на небеса и вопиет об отмщении за злодеяние… которое ныне совершается и не вызывает ни у кого ни чувства отвращения, ни стыда, ни покаяния» (священник Артемий Владимиров).

Идет кровавая война против беззащитных детей. Война, в которой не может быть победителя. Потому что ее последствия – опустевшие и исчезающие с лица земли деревни и села, закрытые детсады и школы, сокращение армии, невыполнение плана в военкоматах по призыву в армию (некому вообще будет защищать Родину); стариков становится больше, чем молодых: кто в будущем будет работать на пенсионеров – непонятно, смертность превышает рождаемость. Россия вымирает.

Так что аборты – это преступление не только против Бога, но и против Отечества, а делающие их – изменники и враги Отечества. Настанет ли когда-нибудь день победы над ними?

Помяни, Господи, души убиенных матерями младенцев во Царствии Твоем всегда, ныне и присно и во веки веков!

Р.S. В одной из районных больниц Калужской области женщины, сделавшие аборт, благодарят врачей, четвертовавших их детей, коробками конфет. И врачи потом с удовольствием пьют чай с этими конфетами. Верх цинизма и бесчувствия. А могли бы эти конфеты кушать убиенные дети. Им это более прилично. Но их конфетами благодарят за их убийства.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
«Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может» «Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может» «Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может» «Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может»
История одного мужественного поступка
«Сейчас люди живут только для себя и не хотят впускать уже зачатых детей в свою жизнь, так как боятся проблем. Но меня трудности не пугают, потому что важнее всего, как мне кажется, поступать по совести».
Мама, не надо! Мама, не надо!
Ко дню защиты детей
Мама, не надо! Мама, не надо!
Священник Дионисий Каменщиков
Мама, что с тобой случилось? Ты рожала в войну, в разруху, в голод. Ты предпочитала погибнуть сама, лишь бы твой малыш жил. А сейчас?
Я родилась в результате аборта Я родилась в результате аборта
Джанна джессен
Я родилась в результате аборта Я родилась в результате аборта
Джанна Джессен
Итак, медсестра вызвала скорую и отправила меня в больницу, что само по себе совершенно чудесно. Обычной практикой того времени (до 2002 года в моем регионе) – было прекращать жизнь выжившего в результате аборта ребенка. Сдавить горло, удушить, оставить умирать или выбросить его.
Комментарии
Татьяна30 октября 2017, 06:43
Бог дал главенствующую власть и ответственность мужчинам,это прежде всего их грех,а также тех, кто не дает женщинам денег для элементарного выживания физического после рождения ребенка,и даже те женщины у которых не пронулся вовремя материнский инстинкт заслуживают жалости,хорошо если их воспитали ответственными,у меня есть примеры подруг,что одумались, вернули ребенка, а теперь великолепные мамы,а есть и те, которым материнский инстинкт сработал после 40 лет,и все удачно родили.Как у женщину в молодости дети здоровее, так и у Земли,сказано в Библии, мы слабы здоровьем,так как рождены в старости Времен.
Надежда Прокофьева 8 сентября 2017, 16:28
Справедливая статья! Если нет любви в сердце- не может дать ее своим детям и вся жизнь таких существ-сплошное притворство.
Расим15 ноября 2015, 22:19
Мне очень жалко тех кто так и не увидел свою маму ,только я так и не понял куда попадает убитый до рождения ребенок
Людмила19 августа 2015, 14:09
Ирине - потому что Господь и посылает этим женщинам детей, что через рождение детей и их воспитание они и имеют возможность приблизиться ко спасению души. Но даже этот шанс естественный они не хотят использовать.
Ирина11 августа 2015, 12:32
Добрый день! Почему женщины которые делают аборты и убивают своих детей, легко беременеют... а женщины которые всем сердцем и душой хотят детей не могут забеременеть?!
анна25 мая 2015, 22:06
За убиенных детей во чреве нужно молиться всю жизнь,может Господь и простит нас,женщин.
Евгения 2 мая 2015, 17:00
И даже церковь на женщин ощерилась,на женщин в нашей стране навесили все грехи. Почему в детоубийстве не обвиняют отцов, которые не смогли стать мужчинами, не смогли внушить женщине что её ребенку будет безопасно в этом мире? Вы не правы когда говорите что женщина не хочет иметь детей боясь потерять в материальном плане, для женщины ребенок больше чем материальные затраты. В ребенка надо вложить душу (терпение, мудрость, любовь), а где взять душу в мире, где женщине приходится пахать наравне с мужчина чтобы выжить.
юлия 2 мая 2015, 12:45
Все правда.

Но как же те матери, которые убивают уже родившихся детей? Почти каждый день в новостях рассказывают о новом зверстве...матери душат, режут, топят своих младенцев. Это так страшно! Что с женщинами? Озверели или от безделья? Самое жуткое - что матерям-детоубийцам сочувствует общество, виня в трагедии окружение, делая из убийцы жертву. Мир сошел с ума? Что с этим делать?
В нашем городе - Набережные Челны, снова кровавая драма - женщина заколола ножом (по другой версии, вскрыла вены) своему двухмесячному ребенку, а потом пыталась сама покончить с собой, но ее спасли. Кровью сердце обливается. Многие находят оправдание ей и обьяснения - проблемы в семье, призывают не осуждать ее, понять. Вот я не могу. Не могу понять, не могу принять и не знаю как с таким ужасом жить дальше...
Светлана Петрушина19 февраля 2015, 16:51
Статья - правда. Но пугают ужасные комментарии, где читатели нападают на автора. Автор прав во всём! А люди, оставляющие гневные комментарии, лишь подтверждают, что ИМ НЕ ЖАЛКО НЕВИННО УБИЕННЫХ МЛАДЕНЦЕВ, Господи помилуй и вразуми!!!
Ольга19 января 2015, 22:12
Да только когда воцерковляешься понимаешь весь ужас содеянного.И надеешься на милость Господа. Хотя сами были немилосердны. И к кому? К своим детям. Душа болит и плачет.Но ничего не воротишь.Остается только молиться.Страшный и смертный грех лежит на нас современных женщинах.
Анна13 октября 2014, 03:20
Здравствуйте, участники обсуждения этой статьи. Я читала несколько православных статей по вопросу абортов и специальные брошуры, которые рассказывают о расплате женщин после смерти, каждый раз я думала как это ужасно, я не буду так делать, надо всем своим подругам внушать, какой это грех, а главное что это делать нельзя. Но когда это у них было я не держала их за руки, не преграждала путь, а после их ужасного дела только осуждала их. У меня самой первая беременность закончилась самопроизвольным выкидышем ( я не поддавалась на "чистку" несколько дней) пока врач не ткнула мне лицом в экран узи, сказав :" сохранять там не чего". Но в этом выкидыше есть мой грех, ведь внешне желать родить ребенка и хотеть его сердцем разные вещи. Мне не легко пришлось вынашивать своих двух детей, но с Божьей помощью я два раза родила ( кесарево) . Врач, которая делала кесарево также делает аборты, от чего мне тяжко на душе. Сейчас у меня рак груди, почему я заболела, я ответить не могу... Но на днях мне сестра сказала, что вышел закон не больше 60 дней больничного в году для одного родителя. У нее двое детей, до конца года ей можно взять больничный только на 1 день и все, дальше за свой счет у работадателя, поэтому ей проведать меня ( я лечусь далеко) будет очень сложно, так как либо не брать дни за свой счет и больных детей вести в сад или уволится, но разве это выход. Давайте не будем пугать женщин, а научим думать мужчин, не только отцов семей , но и правителей наших. Спаси Вас Господи!
Helena V Pol15 августа 2014, 00:58
Какая страшная статья.
В последнее время очень много об этом думала.
И, конечно, комментарии живописные - все как в жизни((( к сожалению.
Отец Олег, спаси вас Господи за такие четкие, вразумительные и корректные ответы.
Ольга Митрофанова13 августа 2014, 14:58
Все это чем более резко, там более правильно...
Только после обличения проблемы всегда следует вопрос- Что делать?
И тут я буду в числе тех, кто верит, что запретительными мерами проблему не решить.
...Ответственность возникает в тот момент, когда женщина только принимает решение.
Много вы найдете женщин, которые все равно побегут на аборт после того как любимый муж закроет перед ней дверь и скажет: Нет, родная! Нет! Это наше дитя, и мы вместе будем растить!...Да любая после этого расплачется и будет радоваться беременности каждый день. Потому что это Счастье!
...а если нет рядом того кто закроет дверь? кто утешит, поддержит, поможет... Куда идти? К врачам, которым все равно, что она решила? К людям, которые уже кричат ей "убийца!!!"?...
...Непросто это. Сказать то, что определит выбор этой женщины. Сделать для нее что-то, что поможет родится младенцу. и прийти в мир, когда у мамы есть хотя бы пара сменных пеленок.
... Год назад у нас епархиальный отдел совместно с волонтерами начинали проект в поддержку таких женщин. Но, к сожалению, желающих помочь оказалось не так много. но люди хотя бы начали раздавать листовки...уже что-то.
А все это мое многословие к тому, что Господь и милость дает и наказывает часто обычными человеческими руками. и хочется, чтобы тех, чьими руками дают было все же больше чем тех, чьими руками "побивают камнями"...
Нина 8 августа 2014, 12:23
Знакомая женщина работала врачом-гинекологом в 1960-х - 1970-х годах и делала аборты многим женщинам. Ее самая любимая внучка, очень талантливая девушка, внезапно по окончании школы (с отличием) заболела шизофренией, года три провела в психиатрических лечебницах, и в конце-концов выбросилась из окна. Горе семьи неописуемое. Но связь прослеживается. Было бы полезно проследить судьбу врачей, которые делают аборты. У многих в третьем или даже четвертом поколении прослеживается какая-нибудь кошмарная беда.
Рита 3 июля 2014, 14:48
Здесь многие говорят о воспитании подростков. Как говорится, у которых «женилка» уже выросла, а мозги нет. Это да хорошее дело. Но не все аборты по молодости делаются. А дяди и тети, вроде бы взрослые, жизнью наученные, а все туда же – удовольствие в постели получать хочется и часто, а то, что ребенок потом своей жизнью расплачивается, это не волнует никого.
Иерей Олег 5 июня 2014, 17:11
Василию Н. - Я никого не осуждаю и никому не угрожаю, я только говорю правду. Понимаю, что это многим не нравится.
Не надо путать предупреждение с угрозой.
А то тогда надо обижаться на метеорологов, что они угрожают плохой погодой, а не предупреждают.
Следуя Вашей логике, священникам всем надо заткнуться, так как они все время обличают грех, а людям это не нравится.
Пусть уж лучше здесь священники через обличения призывают людей к покаянию, чем они на Страшном Суде будут осуждены окончательно.
Вы не замечали, что в Евангелии Господь часто гремит угрозами и обещаниями возмездия нераскаянным грешникам? Что же Вы Ему не предъявляете претензии? Наши обвинения это всего лишь цветочки.
А женщинам нужно оказывать помощь до совершения греха, от которой они часто отказываются, чтобы эта помощь не заставила их сидеть с ребенком.
А после убийства ребенка я уже не представляю себе как можно утешать и ублажать убийцу?
Василий Н. 1 июня 2014, 19:32
Иерей Олег: Василию Н. - Так Вы считаете тоже, что это война с нерожденными детьми?

Отец Олег, войну я просто привел как пример, когда мы нарушаем первую заповедь, но Церковь (насколько мне известно; могу и ошибаться) это не осуждает.
К абортам в целом я отношусь отрицательно. Но ту ситуацию, о которой я говорю, следует все же отделять от всех прочих.
Ну и в любом случае не стоит сделавших аборт женщин пугать онкологическим заболеванием и говорить, что их следовало бы казнить. Им и так плохо. Им нужна помощь в трудную минуту, а Вы тут им угрожаете.
Иерей Олег 1 июня 2014, 17:48
Василию Н. - Так Вы считаете тоже, что это война с нерожденными детьми? Хотя, точнее, это просто бойня.На войне, вообще-то, обе стороны вооружены и смогут себя защитить, а младенцы обречены.
Вы заметили, что Вы говорите, что "я бы выбрал". А Вы не пробовали прежде узнать волю Божию,помолиться, прислушаться к голосу совести? Ведь воля Божия предпочтительнее нашей воли.
А заповедь Божия это есть прямое указание воли Божией.
Или люди так привыкли не уважать Бога, что всюду сейчас пытаются на свой лад корректировать Его законы?
Ведь еще 100 лет назад люди в подобных случаях смирялись, так как медицина была не чета сегодняшней. Покорялись Промыслу Божию.
Иерей Олег 1 июня 2014, 17:19
Ирине - Ирина,Вы все прекрасно сами понимаете,если воцерковлены. Бог не будет судить и наказывать того человека, который сам себя осудил за грех, постоянно помнит о нем, молится об убиенных детях,вполне раскаялся и живет церковно, в мире с Богом.
Такому человеку (женщине)нечего бояться. Ведь примирение с Богом состоялось. Речь идет в статье, в первую очередь, о сознательных детоубийцах,не желающих каяться, о неприемлемости самого явления детоубийства.
А то, что Вас это преследует, не дает успокоиться, совесть напоминает, это уже Ваш крест. Уж лучше мучиться памятью совести, чем оставаться бесчувственной и черствой.
Почитайте статью "Счастливый Бетховен" на сайте за 30 мая, может, что-то для себя найдете.
Василий Н.31 мая 2014, 12:57
Иерей Олег:
Василию Н. - А как же Промысел Божий? Почему мы своим плотским умом дерзаем корректировать Его? Или заповедь Божия "Не убий" ничего уже не значит? Какой-то у Вас прагматичный подход.

Отец Олег, но на войне мы же убиваем. Я не говорю, что это нормально - отнюдь. Но если приходится выбирать между будущим уже имеющихся детей, особенно малолетних, и жизнью еще не рожденного ребенка, я бы выбрал первое. (Еще раз подчеркиваю, это о случаях прямой угрозы жизни матери).
Ирина30 мая 2014, 18:03
...продожение
Но ведь пока мы придем к православию, воцерковлению - сколько приходится наломать дров в мирском обществе, где некуда пойти и податься, где нет понятия материнства, да понятно что все это мирское, но другого незрелые умы не имеют... Нужно бороться за нравственность и растить детей в вере, если хотите аборты - это отчасти следствие и долгого бездуховного периода нашей страны. Потому спасать надо и нерожденных детей и матерей, которые еще могут матерями. Не себя оправдываю, а понимаю как просто стать убийцей, хоть и раскаивающейся - жалко тех, кого еще можно от этого спасти.
Ирина30 мая 2014, 18:02
Иерей Олег, поясните, что делать бедным женщинам-убийцам. Я говорю "бедным" и выходит, оправдываю. Не оправдываю. У меня был аборт. И настоял на этом отец ребенка, как бы я не плакала и не просила оставить меня в покое. Но что делать, если была подростком, если не могла постоять за себя и ребенка, если боялась своей матери и осуждения общества и главное - хоть и была крещена в детстве, но не была воцерковлена? Сколько таких женщин, которым раздирают души статьи и плакаты про аборты, которые испытывают чудовищные угрызения совести, но не могут ничего вернуть? Если под наркозом я слышала, как Бог сказал что это самое важное в моей жизни, а я раскаивалась только в том, что пришла на аборт(привез отец ребенка, не дошла бы)но очнулась уже со льдом на животе? Я не могу на исповеди умываться слезами, как об этом говорит отец Смирнов, но сколько пролито слез и страданий вынесено? Страшно, прошли десятки лет, скоро рожать третьего малыша и с ума схожу от страха за детей, что понесут наказание за мои грехи, как в этой статье написано.
Иерей Олег19 мая 2014, 13:31
Василий, конечно, мужчины виноваты, и их Бог судит тоже. И прочая родня виновата, которая позволила этому совершиться.
Прочитайте внимательно статью, там и о вине мужчин, и вообще родителей, и о вине родственников.Почитайте ряд моих последних комментариев другим читателям, в них , я думаю есть исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.
Василий Н.17 мая 2014, 21:16
И еще, отец Олег. Мужчины, которые бросают беременных женщин на произвол судьбы, (а те, лишенные какой-либо поддержки, в конце концов делают аборт), по вашему, ни в чем не виноваты?
Андрей16 мая 2014, 21:59
Любовь:
Задумайтесь над тем. У меня куча примеров, одноклассниц, которые гульнули и родили, а следить за ребенком не желали, за них это делают их мамы. Девчонкам эти дети до фени и будущее у таких детей плачевное. Если ребенок нежеланный и незаплонированный, то аборт это выход из ситуации.

Любовь, у меня куча примеров, когда подростком во вполне благополучной с виду семье никто не занимается и будущее у него вырисовывается плачевное.
Убийство таких бесперспективных подростков по вашей логике - это выход из ситуации.
Более того, взрослых, у которых вырисовывается "плачевное будущее" более чем достаточно. Давайте их тоже всех убьем. Зачем столько несчастных неудачников?
Милая13 мая 2014, 23:32
А все таки Господь Бог-Властитель и "Закономерностей" и Времени. Нет таких "закономерностей" над которым бы не властвовал Господь.Не все грешники явно получают воздаяние в этой жизни. Не все праведники-награду. Нет все таки про онкологические заболевания-это действительно пугалка. Может она и срабатывает да не всегда, т.к. читай пункт первый. Не всегда один и тот же грех имеет одинаковое в себе наказание.Это же все таки люди умнее нас говорили.
Иерей Олег13 мая 2014, 02:25
Убийце - К сожалению, большинство женщин, сделавших аборты, так почему-то и не обратились к Богу, не пришли в храм. Может, после первого аборта у них и были переживания и муки, но после второго и последующих это стало делом привычным. Душа, очерствев и умерев, уже ничего не чувствует.
Знаю женщин, почему-то в сельской местности их немало, которые не знают счета сделанным ими абортов; после цифры 10 они уже потеряли счет. И никакого сокрушения, болезнования души, наоборот еще и наблюдается у них сильная привязанность к утехам, суете мира сего. При этом могут покритиковать Церковь, священника, предъявить свое недовольство жизнью Богу.
Поэтому меня поражает беспечность этих женщин, их равнодушие к содеянному и желание не вспоминать это.
Те душевные муки женщин, о которых Вы говорите, напоминают муки Иуды, который осознал, что натворил, но не покаялся перед Богом, а повесился.
Боль сердца надо излить перед Богом,Он один способен ее исцелить. Но мало кто из этих женщин обращается к Нему.
Иерей Олег13 мая 2014, 01:07
Василию Н. - А как же Промысел Божий? Почему мы своим плотским умом дерзаем корректировать Его? Или заповедь Божия "Не убий" ничего уже не значит? Какой-то у Вас прагматичный подход.
Борис Харченко12 мая 2014, 14:32
Хорошая статья.

Слава Богу есть ещё священники глаголющие правду без страха ради иудейска.

Один товарищ из Крыма сказал. Летом 2013 года один опытный духовный монах (условно старец) был в затворе. Когда вышел имел общение с некоторыми верующими. Сообщил, что через год на Украине будут кровопролитие и война. Потом перекинется на Россию. Будет продолжаться 3 года. Это будет война очистительная. Говорит залили Православные на Украине и в России землю кровью нерождённых так что уже греси превзыдоша главу мою как сказано в псалтыри.

Василий Н.11 мая 2014, 14:55
Отец Олег, я считаю, что нельзя жертвовать уже имеющимися детьми ради жизни еще нерожденного ребенка (это я о тех случаях, когда есть прямая угроза жизни матери).
Относительно остальных случаев - чтобы мне не повторяться, прочитайте еще два моих сообщения ниже.

Андрей писал:
/Женщинам, делавшим аборты, не миновать в свое время и онкологического заболевания./ Совершенно бездоказательная с точки зрения медицины и неправославная с точки зрения религии "пужалка"

Согласен.
Иерей Олег11 мая 2014, 02:12
Андрею - Об онкологии: это не голословное утверждение, а мнение ученых и врачей.Просто стыдливо умалчивают об этой закономерности.
А что плохого в этой "пужалке"? Может быть, благодаря ей кто-нибудь не совершит греха.
Или Вы и Иисуса Христа покритикуете? Ведь Он в Евангелии неоднократно и грозит и пугает. У нас, наверное, и все несчастья от того, что никто не хочет пугаться, греха не боятся.
Иерей Олег.11 мая 2014, 01:49
Анне Зуевой - Вам и Вашим сестрам стоит обратить внимание на заповедь Христову - "Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его..." (Мф. 6,33).
С чего Вы взяли, что запреты бесполезны? Господь и Его Церковь нам много чего запрещают, и ничего, только польза и благо нам от этого.
Если Вы ходите в храм, то надо доверять Церкви во всем, а не выборочно. Иначе духовной пользы не будет от хождения в храм. Воцерковленности многим современным прихожанам не хватает.Отсюда у многих из них нехристианские мнения и поступки.
Иерей Олег11 мая 2014, 01:20
Марии -Мария, Вы невнимательно читали статью. Неоднократно в ней говорится о вине родителей, мужчины и женщины, да и других родственников. Но последнее слово всегда за женщиной.
Как Вы предлагаете войти в положение брошенной женщины? Дать ей право на убийство дитяти? А где же ее любовь к ребенку? Даже у животных она есть.
А как Вы думаете, Бог войдет в ее положение? Или Он был неправ, когда давал заповедь "Не убий!"? Ведь не мы судьи, а Он будет судить. А Он спросит у этой женщины: "Где была твоя вера? Почему ты не возложила свою печаль и заботу на Меня? Или ты думаешь, что Я бы не справился?".
Получается, что этой и подобным женщинам легче убить, чем заморачиваться - обращаться к Богу за помощью? Ведь беда попускается Богом, чтобы как раз и подтолкнуть человека к вере в Бога.Он видит каждый наш шаг и всегда готов придти к нам на помощь, если мы позовем.
Иерей Олег.11 мая 2014, 00:16
Екатерине. - По поводу мягкости статьи. Несколько изданий отказались ее печатать за "излишнюю жесткость".
Светлана11 мая 2014, 00:15
Интересны комментарии по брюки на женщинах. Я пот Потомственная носительница юбок красивых (приличных). Однако говорю вам от всей души-ну не радуются мужчины женщинам в юбках!:-) Пяляться на тех кто в обтягивающих брюках.Ни один мужчина не похвалил меня за такое благочестие, все будто сонные ходят, тока рассуждают про юбки, а благочестия в упор не видят.


У меня вопрос: зачем православной женщине,чтобы на нее пялились мужики? Наверное и брюки не принято православными женщинами носить,дабы не ввести в соблазн.
Что касается абортов,страшное зрелище. Я училась в мед. училище.Мы присутствовали на аборте. Я тогда дала себе слово,что ни при каких обстоятельствах этого не сделаю.Не возможно описать тот ужас осознания,что кровавое месиво-это не рожденная ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ.
У меня были очень тяжелые роды с угрозой для моей жизни.Через 2 года после родов я забеременела снова. Как только меня врачи не пугали....Но не смотря на страшные прогнозы врачей у меня с Божьей Помощью родилась чудесная девочка.Сейчас ей уже 15 лет.
Иерей Олег.11 мая 2014, 00:01
Василию Н. По поводу выкидыша - это цитата из Требника. Получается, Вы не соглашаетесь с опытом Церкви. Надо понять, что гибель младенца через выкидыш для Церкви - это трагедия, а не просто физиологический акт, на который многие даже внимания не обращают. Не просто так Церковь возлагает косвенную вину на женщину за выкидыш, хотя убийцей, в обычном смысле ее не считает. Духовный опыт Церкви знает больше нашего, о чем мы даже и не догадываемся. Надо доверять Церкви.
По поводу оговорки из социальной концепции РПЦ - это отход от строгости древних канонов Церкви ради снисхождения к человеку, как правило, неспособному на сильную веру в Божий Промысел. И с этой оговоркой аборт все равно остается детоубийством. Таков наш падший мир - ради спасения человека или целой страны порой приходится лгать, похищать или убивать.
В теплохладном состоянии такую статью написать не получится.
Иоанна10 мая 2014, 20:43
Нужно учитывать и то, насколько наша медицина заточена под аборты. Вот что мне недавно сказала врач-гинеколог: "Четыре беременности, и все - роды! Кошмар!"
Женщину, которая рожает после 30 лет, без конца заставляют сдавать какие-то анализы, посылают на консультации, мотают нервы, пугают, что ребёнок родится больной. Подразумевается: чуть что не так - аборт.
Я родила последнего ребёнка в 41 год. Это добрый, красивый, умный, совершенно здоровый ребёнок. А сколько пришлось вынести и выслушать от врачей за время беременности!
Я сама лично знаю женщин, которые рожали и с пороком сердца, и с диабетом, и с астмой, и всё прошло благополучно.
Не скажу ничего нового, но вот моё выстраданное убеждение: Не бойтесь ничего, положитесь на Господа, и Он всё устроит!


Милая 9 мая 2014, 16:49
опять на женщин напали:-)комментаторы.женщина -вторична по тварности, первый спрос-будет только с мужчины.поддержал бы мужчина-многие бы женщины не совершили такую беду.Господь говорил о покаянии и милости. Что Он пришел Спасти погибшее.Много женщин переживает эту беду многие годы, жалеют, не надо их еще бедных онкологическими заболеваниями и судом пугать. Суд и милость во власти Господа нашего.Интересны комментарии по брюки на женщинах. Я пот Потомственная носительница юбок красивых (приличных). Однако говорю вам от всей души-ну не радуются мужчины женщинам в юбках!:-) Пяляться на тех кто в обтягивающих брюках.Ни один мужчина не похвалил меня за такое благочестие, все будто сонные ходят, тока рассуждают про юбки, а благочестия в упор не видят.
Василий Н. 9 мая 2014, 16:30
Валентине.

Валентина, вы внимательно читали мое сообщение? Речь идет о сочувствии к грешникам, а не ко греху. Между прочим, это очень удобно - выдавать ненависть к людям за ненависть к их грехам.
Согласен с Анной Зуевой.
Не запрещать аборты нужно, а создавать условия, чтобы их не было - давать нравственное воспитание подросткам (как девочкам, так и мальчикам), создавать центры помощи и поддержки беременных.
А о том, в каких случаях, на мой взгляд, допустим аборт, я уже написал - когда есть прямая угроза жизни матери, особенно если у нее есть другие дети.
Простите.
Игорь 8 мая 2014, 14:12
Задумался - почему превосходящее в разы по сравнению с жертвами войны кол-во убиенных в утробе младенцев не так потрясает, как ожидается исходя из количества. Пришел на ум такой ответ: потому что не были потеряны связи. Убитые младенцы не были детьми родителей в полном смысле этого слова, внуками бабушек и дедушек, племянниками, одноклассниками, любимыми своих избранников, учениками своих учителей, однокурсниками, сослуживцами и т.п. Поэтому их потеря не может восприниматься также тяжело и безвозвратно как потери войны.
Александр 8 мая 2014, 01:34
Всех противников убийств невинных детей приглашаю участвовать в акциях движения "Воины Жизни" www.abortamnet.ru

Спаси Вас, Господи, отец Олег.
убийца 7 мая 2014, 14:16
Уважаемый Священник Олег Булычев написал очень хорошую статью, чувствуется тщательная проработка темы.
Одного только не хватает в ней, части послеабортного состояния души родителей.
Пожалуйста, дополните вашу статью и напишите продолжение, в которой опубликуйте страшные душевные муки людей убивших своих детей в утробе. Этого материала в сети достаточно, он имеет огромный эффект. На сайте часто публикуют чудеса по молитвам святых, а вот такого "послеабортного" описание мук и судеб бедолаг ещё не было, на мой взгляд время пришло уже давно.
Само страшное содержание этих мук охладит безумный пыл многих приверженцев убийства детей во чреве.


Любовь 7 мая 2014, 12:32
Задумайтесь над тем. У меня куча примеров, одноклассниц, которые гульнули и родили, а следить за ребенком не желали, за них это делают их мамы. Девчонкам эти дети до фени и будущее у таких детей плачевное. Если ребенок нежеланный и незаплонированный, то аборт это выход из ситуации. Еще недавно моя знакомая родила ребенка. У этой знакомой тяжелая генетическая болезнь, она как родитель - никакая, и ее дитя передалась генетически эта болезнь. А вы, попы, прежде, чем кричать "долой аборт"- задумайтесь. Кто в вашей семье больше всего занимается ребенком? Женщина! Вот ее и надо спрашивать- готова ли она взять на себя такое бремя! Чем кричать "долой аборт", вы лучше начните с нравственного воспитания подростков. Лучше не зачать, чем потом аборт. Вы, духовные наставники, войдите в положение женщины со всеми ее проблемами! Я не за аборт, если этого можно избежать. Мир вам!
Natalia Goncharova 7 мая 2014, 02:38
Поразительно, что в нашей благочестивой стране и загнивающем Западе совершенно разные подходы к "незапланированной" беременности. В Америке, например, повсюду развешаны телефоны, куда женщина, лишенная поддержки родных, решившаяся оставить ребенка, может обратиться за помощью. А в нашей стране такой женщине, лишенной мужа, часто имеющей уже других детей, помощи ждать неоткуда. Зато в случае аборта, не ударит такую несчастную только ленивый.
Вера 7 мая 2014, 00:50
Те, кто не мытьем, так катаньем пытаются оправдать аборт, это просто те люди, которые НЕ считают аборт - УБИЙСТВОМ!
И даже больше, это те люди, которые в принципе НЕ считают Убийство чем-то недопустимым. Скорее всего убийство для таких людей, это что-то вроди мелкой кражи или греха осуждения. Ну грех, ну плохо, но не смертельно, ведь, правда?
Иначе, никак-никак невозможно оправдать АБОРТЫ!
Просто человечество, мы все, стали УБИЙЦАМИ!
Надо это признать! Мы стали язычниками, до-христианскими, у которых не были нравственных законов, мы их утратили.
андрей 6 мая 2014, 22:18
/Женщинам, делавшим аборты, не миновать в свое время и онкологического заболевания./
Совершенно бездоказательная с точки зрения медицины и неправославная с точки зрения религии "пужалка"

Ольга 6 мая 2014, 20:23
Я не могу осуждать женщин, идущих на аборт, потому что я не Бог, и не имею на это право. Но я могу делать то, что зависит от меня - не делать аборты, рожать детей (уже двое есть), поддерживать и помогать беременным подругам и знакомым, отстаивать свою точку зрения на аборты (я не могу найти для этого НИ ОДНОГО оправдания).
Не могу без слёз читать такие статьи, как страшно, что наше православное государство скатывается в такую бездну... Но есть подруга, недавно родившая третьего ребенка третьим кесаревым сечением; есть молодая мамочка, живущая на Украине среди этого хаоса и ждущая третьего малыша; есть много знакомых семей, где рожают второго, третьего и четвертого детей и счастливы!
Молю Господа о том, чтобы мы вразумились и выбирали не смерть, а жизнь.
Татьяна 6 мая 2014, 18:39
Насколько плачевна ситуация, что даже после войны или другого масштабного тяжелого потрясения для людей,многие так и не поймут,что превыше всего жизнь. Лишь сильнее развяжут себе руки для новых и новых страшных дел,пока грех не возрастет настолько, когда новой трагедии не избежать.
Помилуй нас,Господи, и помоги понять всем, за что посылаешь нам испытания, сделать правильные выводы и стараться не совершать тяжкие грехи.
anna zueva 6 мая 2014, 16:05
Недавно я отказалась подписать обращение о запрете абортов, чем вызвала недоуменные взгляды прихожанок, ответсвенных за сбор подписей. Я не оправдываю аборт. Я считаю, что запретами ситуацию не исправить. Запретят официальные медицинские, будут (и вовсю пользуются) подпольные. Почему никто не рассматривает причины, толкнувшие женщину на аборт? Мою сестру с ребенком-астматиком бросил муж, а когда узнал о её беременности, пустил слезу, но "я решений не меняю". Съёмная одниннадцатиметровая гостинка, только что начатая работа, потому что до школы ей пришлось сидеть дома с ребенком. Сокращения сотрудников, из пятнадцати человек осталось трое. Рядом не нашлось никого, кто бы уговорил не делать аборта. Только я, когда узнала об этом, не увидела у неё радости освобождения от обузы. Что я ей могла сказать? Живи как я? В одной квартире с мамой и моей семьей теперь уже из четырех человек? Это я могу едва сводить концы с концами, раз и навсегда объяснить своему сыну, почему мы не имеем своей квартиры, автомобиля и почему этим летом опять не поедем к свекрови на море. Но я не могу требовать того же от своих сестер, брошенных мужьями, с детьми, без своего жилья и денег. Они и так крутятся, воспитывают одни своих детей.
Владимир 6 мая 2014, 12:06
Ей, гряди, Иисусе!
Антонина 6 мая 2014, 09:00
Спаси Господи,отец Олег.
Маргарита 6 мая 2014, 08:51
Пока в государстве не запретят аборты они не прекратятся, так как население в большей массе не воцерковленное в России,и люди ориентируются больше не на нравственные Законы Божии, а на законы гражданские, и то даже не всегда... Нужна борьба, акции, голосование и молитва Церкви и народа.Может откликнуться власти, и прекратят разрешение массового убийства своего народа. Вопиющий об отмщении грех.
И в больницах женщинам, собирающимся убивать своего ребенка давать смотреть фильм "Безмолвный крик", может пробудится совесть. Не убивай, а роди и отдай в детдом, Матерь Божия сироток не оставляет, вырастет нормальным человеком, покрестится и устроит свою жизнь.
Господи, прости нам.
Михаил 6 мая 2014, 08:41
Тут говорят, что все ответственны, что - "а как же мужчины", что однобоко. Да я вот о том же думал не так давно, о чем батюшка пишет: мы в крови по крыши храмов, еслиб она вся вылилась, всё краснО бы было.
Женщины это делают, т.к. теперь согласие мужчины в любом случае не требуется, и по факту, при любом раскладе, виновата женщина. В мире убийц ни одни человек не имеет права на счастье. Это чудо, что мы вообще живем на земле, ещё и молимся.
Бабы ещё и брюки носят поголовно, а потом сокрушаются, что содомляне повсюду и прочее.
Сама убила или будет убивать втихаря, безпалева, своих деток, сама носит мужскую одежду, зная, что это значит, но так привыкла лицемерить и лгать себе и другим, что не отдает себе отчета в своих делах, и сама, настоящая безумная, ещё чего-то в этой жизни требует.
Если правда, что кровь невинноубитых вопиет к небесам об отмщении, что оскверняет землю пролитая кровь убитых - то наша земля вся дно ада, вся Содом.
И это сделали женщины, только их одних вина, мужики же попустительствовали тем, что стали нравственно слабы. Но это не вина.
Андрей 6 мая 2014, 06:48
Создание условий для свободного полового наслаждения без приплода, это и есть геноцид.
http://slovari.yandex.ru/геноцид/БСЭ/Геноцид/
Ищите кому это выгодно и думайте как с этими существами правильно бороться.
Валентина 6 мая 2014, 00:50
Василию Н: Грех надо ненавидеть, а не оправдывать и сочувствовать греху. Так учат Отцы. Малодушее - не извинение. У абортов нет оправдания. Убийство - это убийство, тем более несовершеннолетнего, находящегося в заведомо беспомощном положении. Василий, если у Вас есть дети, в каком случае вы оправдали бы их убийцу? Что у него тяжелые материальные условия? С ним/ней скверно поступили и, как следствие, малодушие и кажущаяся безвыходность? Вы великий человек, если сможете простить. У меня трое детей, я не смогу.
Вероника 6 мая 2014, 00:38
Уважаемый священник, возможно на исповеди сталкивается с женщинами, сделавшими аборт, а в моем окружении, да и не только, все по большей части предохраняются и не доводят дело до абортов, церковь, кстати не запрещает неабортивную контрацепцию, почему-то батюшка про это не упомянул, лучше уж Предохраняться, чем идти на аборт.
Татиана 6 мая 2014, 00:12
Статья правильная,но однобокая и неглубокая.Правильно всё,-поэтому нужно и заниматься просвещением и воспитанием детей своих,чтоб детки
сохраняли девственность и строили хорошую христианскую семью.Всё начинается с детства.
Прохожий 5 мая 2014, 20:59
http://monarhist.info/newspaper/article/76/907
ЕКАТЕРИНА 5 мая 2014, 19:46
прошу ваших молитв БАТЮШКА обо мне грешной р.б.ЕКАТЕРИНЕ.ЧИТАЛА ВАШУ СТАТЬЮ И ОБЛИВАЛАСЬ СЛЕЗАМИ!ЕСТЬ МОГИЛКИ У НАШИХ УБИЕННЫХ ДЕТЕЙ!ОНИ В СЕРДЦЕ У КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ!И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОПЛАКИВАЕМ ЭТИ МОГИЛКИ! ПОМИЛУЙ НАС ГРЕШНЫХ ГОСПОДИ ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО!
Мария 5 мая 2014, 19:36
Я тоже против абортов, но когда читала статью, то меня привёл в недоумение тот факт, что автор всю ответственность за это страшное действо перекладывает на женщин. А как же мужчины? Очень легко рассуждать в теории о том, что все справляются, не плодят нищету. Да, это так, но стоит войти в положение отчаявшейся одинокой женщины, возможно, обманутой и брошенной мужчиной. Я считаю, что отцы несут точно такую же ответственность за аборты, как и матери. И что мальчиков сызмальства надо приучать к ответственности за свои слова и постпки. Увы, сейчас очень мало ответственных мужчин. А вот наслаждаться хотят многие.
Надежда 5 мая 2014, 18:55
АБОРТ-УБИЙСТВО
Женщина, когда соглашается на аборт-убийство своего нерожденного дитя, по церковным канонам считается убийцей и подлежит эпитимье человекоубийцы. Но ведь она не сама убивает своего ребенка, а убивает его «врач» - жрец, приносящий дьяволу невинную жертву. Женщина лишь позволяет ему это сделать. И не имеет никакого значения, сама она приняла такое решение, желая избавиться от забот и тягот, связанных с рождением и воспитанием ребенка, или ее уговорил муж, родственники или врачи. Они - соучастники ее преступления, а она – преступник пред Богом, т.к. если бы женщина не согласилась, то они не смогли бы совершить этого злодеяния.
- убивает его «врач» - жрец, приносящий дьяволу невинную жертву - задаемся вопросом - люди ли эти врачи или бесы в колпаках? Клятву Гипократа кому давали? Вот ведь от кого идет эпидемия убийств, т.к. большинство и не знают о смертном грехе аборте и его последствиях.
Екатерина 5 мая 2014, 17:59
Я вижу в Польше, как Католическая церковь борется против абортов. Я считаю, что у наша Церковь тоже должна развернуть такую борьбу, еще более сильную. Я бы сама приняла активное участие в этом движении. Думаю, что многие женщины тоже. В католических странах очень многие молятся Богомладенцу, я тоже стала Ему молиться в Православной церкви перед иконами Богоматери - через эти молитвы и молитвенное обращение мне очень многое открылось - тайны и святость детства, младенчества, материнства и отцовства... Аборт - это такое преступление, которому вообще нет названия, статья очень мягко говорит об этом, в человеческом языке нет слов, чтобы выразить ужас этого преступления и его богопротивность...........
Тамара 5 мая 2014, 17:56
Мужчины тоже несут ответственность за неродившихся детей, если отнеслись к такому факту равнодушно. Все ответственны в обществе за такие злодеяния и муж, и жена, и врач...
Помоги, Господи, остановить этот страшный процесс, сами точно без Тебя не справимся. Спаси и сохрани нас от тяжких грехов и научи нас творити волю Твою.
Василий Н. 5 мая 2014, 17:51
Продолжение

Так что, как бы грустно это ни звучало, но все же бывают такие случаи, когда аборт является крайней, вынужденной, но все же необходимой медицинской мерой.
Что же касается всех остальных случаев - не оправдывая абортов, все же считаю, что ко всем нужно относиться с пониманием, в том числе и к женщинам, сделавших аборт. Разное бывает в жизни - кто-то от отчаяния пошел (точнее, пошла) на это, кого-то изнасиловали в несовершеннолетнем возрасте - сколько таких случаев? А мы призываем все кары на головы этих несчастных. Еще раз подчеркиваю, я не за оправдание, а за понимание и сострадание.
Простите.
Татьяна 5 мая 2014, 17:33
А почему мы все думаем, что после таких злодеяний женщины могут спокойно жить и не мучиться угрызениями совести? Вовсе нет Мучаются и еще как! И понимают за что Необходимо понять всем слоям общества, что это детоубийство! Особенно нашим властям Ведь и от них очень много зависит, от их заботы о простом человеке, о матерях одиночках
Имя 5 мая 2014, 17:12
Мне кажется единственное,что может еще спасти нашу страну от того что просходит сейчас в мире, в Украине, это скорейший полный запрет на аборты. Запрет нужет экстренно, потому что события развиваются стремительно. Несмотря на неминуемое несогласие "прогрессивного сообщества", несмотря на возможное недоумение и несогласие тех людей, которые не понимают, зачем это нужно.
Это единственное, почему Господь может нас помиловать и помочь сохранить страну.
N-a 5 мая 2014, 17:09
спасибо за статью, хоть и на такую страшную тему.
Статья толкнула "шерстить" интернет, информация о Senomyx и ведущих марках продуктов для меня была шоком... Про фетальную терапию тоже недавно прочитала, в голове не укладывается вообще. И хотелось бы верить, что никогда не уложится, и мы не привыкнем к этому.
Вероника 5 мая 2014, 16:48
Важно всем неравнодушным изъять термин "аборт" хотя бы из своего речевого оборота, и пользоваться только словом "убийство". А не потворствовать невольно прикрытию жуткого процесса.
Господи, помилуй нас!!!
Наталия Ф. 5 мая 2014, 15:46
Спаси Господи за статью и истинную правду! Ужасает действительность до какой степени мы оскотинились!

Наталия,в статье есть пункт который Вас интересует-А эти женщины, избавившиеся от своих детей, как от тяжкого бремени, как они могут после такого злодеяния спокойно спать, продолжать жить обычной жизнью, улыбаться, чему-то радоваться?! Не жизнью наслаждаться они должны, а до конца дней своих каяться и плакать, дневать и ночевать в храме, сменить повседневную одежду на траур.

Помяни, Господи, души убиенных матерями младенцев во Царствии Твоем всегда, ныне и присно и во веки веков!
Священник Олег Булычев 5 мая 2014, 15:38
Уважаемая Наталья,я уверен, что только искренее и горячее покаяние женщины-детоубийцы и дальнейшее ее воцерковление, именно воцерковление, могут избавить ее от будущих мучительных угрызений совести и возмездия на Страшном Суде.
Василий Н. 5 мая 2014, 14:17
В статье, на мой взгляд, слишком много горячности.
Выкидыш не может быть убийством, так как он, в отличие от аборта, не является сознательным прерыванием беременности и происходит самопроизвольно, по самым разным причинам (хотя иногда в этом все же бывает и вина самой женщины).
Следует также отметить, что в Социальной концепции РПЦ есть небольшая оговорка относительно абортов, с которой я согласен: "В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение".
Маргарита 5 мая 2014, 13:21
Да, 20ый век - век катастрофический... Неизвестно, что ждет будущее поколение за такие грехи, мы вымираем с большой скоростью. Даже непонятно, как так сильно ослепли женщины, чтобы убивать живое тело своих детей, неужели материальные приманки так прельстили души, что они стали каменными до такой степени? Конечно нет греха, которого бы не простил Бог, кроме греха нераскаянного, но где покаяние? За это надо всю жизнь плакать и искуплять свой грех. Бедные дети..., а ведь многие из них могли бы стать великими людьми. Все беды и грехи от безверья.Нет оправдания абортам.
Наталия 5 мая 2014, 13:16
Спаси Господи за очень трудную для восприятия статью, Вы так и не написали, что делать тем кто совершил этот страшный грех?
Galina Zheleznova 5 мая 2014, 12:12
Страшная правда..
Антоний 5 мая 2014, 11:27
Помяни, Господи, души убиенных матерями младенцев во Царствии Твоем всегда, ныне и присно и во веки веков!
Илья 5 мая 2014, 11:01
Помяни, Господи, всех убиенных младенцев во Царствии Своем!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×