Не в силе Бог, а в правде, или Как работать, а не пиариться на Православии

Роман Плюта. Фото: Евгений Резник / Югополис Роман Плюта. Фото: Евгений Резник / Югополис
    

В последнее время я очень не люблю выражение «православный активист». При этих словах возникает устойчивый образ некоего провокатора, который занимается «активизмом» ради самого «активизма». Не обращая внимания на простейшие нормы общественной морали. Лишь бы о нем ну хоть кто-то написал, ну хоть где-то упомянули. Для чего он готов бросаться на людей, устраивать любые скандалы и провокации. Что он отстаивает своим «активизмом»? Православие? Не думаю.

Можно, наверное, по-разному вести общественную деятельность. Можно ставить себе задачу что-то изменить в окружающем мире, сделать его лучше и чище, на что-то повлиять…

А можно действовать по-другому.

Можно провести очередную эпатажную акцию. При этом театральные постановки продолжают идти, выставки работать, музыкальные группы петь

Провести очередную эпатажную акцию, сделать новое громкое заявление или неисполнимое обещание, и всё – готово: ищи свое имя в новостных лентах. При этом театральные постановки продолжают идти, выставки работать, музыкальные группы петь. К взаимному удовлетворению сторон. Но в данном случае это никого не волнует – тут главное – погромче крикнуть, заявить о себе.

При этом на обвинения в болезненном самопиаре, наносящем огромный ущерб и Церкви, и всему православному сообществу, не моргнув глазом делаются заявления, что, мол, деваться некуда: законы не работают, вот и приходится беззакония творить.

Это вранье. При желании и ответственном подходе и законы работают, и любые поставленные задачи решаются. Я давно занимаюсь данной деятельностью и готов доказать это на собственных примерах.

При желании и ответственном подходе и законы работают, и любые поставленные задачи решаются

Май 2014 года. Я подал заявления в Генпрокуратуру и Следственный комитет России с просьбой о привлечении к ответственности по статьям 148 и 282 УК РФ польской группы «Behemoth», приехавшей в Россию с туром «Русский сатанист». Это антихристианская сатанинская группа: во время их концерта на сцене горит в огне перевернутая пентаграмма, при исполнении одной из песен служится настоящая месса сатане: зал за солистом хором повторяет слова «О, сатана! О, солнце!» и тому подобное. Другая песня, например, называется «Христиан – львам!» – с соответствующим контекстом и смыслом.

Неделю мы собирали информацию, изучали и переводили тексты песен этой группы, готовили доказательную базу. Было написано заявление на двадцати с лишним страницах – с подтверждающими цитатами, ссылками на соответствующие нарушения норм законодательства, доказательствами в виде видеозаписей с концертов, фотографий, текстов песен в подлиннике и с переводами. И вот это заявление я, как гражданин, и сдал в Генпрокуратуру, Следственный комитет РФ, направил в ряд регионов, где должны были состояться концерты.

Группу «Behemoth» арестовали в Екатеринбурге и выслали из России с запретом на въезд в страну в ближайшие 5 лет

Правоохранители ознакомились с нашими аргументами, изучили представленные доказательства, в итоге – Следственный комитет возбудил дело. Я встречался со следователями, давал объяснения, предоставлял дополнительные материалы. Уже через несколько дней группу арестовали в Екатеринбурге и выслали из России с запретом на въезд в страну в ближайшие 5 лет.

В сентябре 2014-го «по многочисленным просьбам» мы взялись за группу «Cannibal Corpse» («Труп-людоед»), тур которой тоже предстоял в России.

Точно так же готовим материалы: изучаем тексты песен, осуществляем их переводы, всё это формируем со ссылками на соответствующие статьи УК. Полученное заявление на полтора десятка страниц я направляю в Генпрокуратуру, Следственный комитет РФ, а также с помощью наших соратников сдаем в региональные прокуратуры Москвы, Уфы, Краснодара и других городов, где должны состояться концерты.

Получая подготовленные нами материалы – с доказательной базой, мотивацией нашего обращения, ссылками на соответствующие статьи, любой правоохранитель легко понимает суть претензии. То есть это не просто жалоба уровня «Ах, мои чувства оскорблены», это серьезный юридический материал.

По группе «Cannibal Corpse» правоохранители сразу включились в работу, с первого же концерта за туром группы внимательно следили, осуществлялся надзор со стороны региональных прокуратур. А после череды рейдов ФСКН на выступления группы (например только в Нижнем Новгороде во время концерта местный ФСКН задержал 32 человека в состоянии наркотического опьянения) организаторы тура один за другим отменяли оставшиеся концерты – в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. В итоге тур группы был сорван.

Суд Уфы запретил тексты группы «Cannibal Corpse» и иллюстрации к ним к распространению в Российской Федерации

Но самое главное – даже не это. На основе подготовленных нами материалов в ноябре 2014-го суд Уфы по представлению местной прокуратуры запретил тексты группы «Cannibal Corpse» и иллюстрации к ним к распространению в Российской Федерации.

В феврале 2014 года на экраны всех кинотеатров России выходил фильм Ларса фон Триера «Нимфоманка». Сам режиссер назвал свой фильм «порнодрамой». То есть самая настоящая порнография в красивой оболочке в тот год впервые заползла на широкие экраны нашей страны. Причем премьера фильма была запланирована к 14 февраля – когда из каждого утюга рекламируют «день всех влюбленных». И молодежь стройными рядами идет в кино на фильмы про любовь. А тут…

Я обратился в прокуратуру с просьбой о проверке данного фильма на предмет нарушения закона, запрещающего распространение порнографии, и в Министерство культуры с просьбой не показывать «Нимфоманку» в муниципальных и государственных кинозалах вообще. А частные и неподвластные госконтролю – попросить сдвинуть показ фильма на максимально позднее время. И ура! – Министерство культуры вняло нашим просьбам и обратилось к кинозалам. И действительно, большинство из них после разгоревшейся в обществе дискуссии в отношении этого неоднозначного фильма сдвинули время его показа – практически на ночное!

А уже в январе 2015 года я лично пришел на прием в Генеральную прокуратуру РФ в связи с фильмом «50 оттенков серого». Та же история: премьера фильма – 14 февраля и садомазохистская тематика, пропагандируемая фильмом, прямо попадающая под определение статьи о порнографии. Естественно, наше обращение с просьбой о проверке фильма на соответствие 242 статье УК РФ о распространении порнографии стало достоянием СМИ.

Весь Северный Кавказ снял фильм «50 оттенков серого» с проката

В итоге, узнав о его содержании, весь Северный Кавказ снимает фильм с проката. Это не срыв, не запрет – мы действуем позитивно и без скандалов. Верующие граждане получают предупредительный сигнал, мусульманский Кавказ вовсе отказывается от всякого показа фильма в своих кинотеатрах.

Подобная история у нас была и с выставкой. В феврале 2014 года мы узнали, что один из ведущих торговых центров Краснодара готовится экспонировать выставку «Тайны тела». Эта выставка представляет собой несколько десятков определенным образом законсервированных реальных человеческих тел, специально закупленных в Китае. Такие вот реальные законсервированные трупы на выставке едут на велосипеде, стреляют из лука и так далее. Что уже само по себе вызывает массу этических вопросов у всякого христианина.

Но самая главная беда была в том, что более 20 экспонатов выставки представляли собой человеческие трупы в полный рост с неудаленными и лишь частично препарированными мужскими и женскими половыми органами. Ну то есть в их самом натуральном виде – как на нудистском пляже. При этом весь город был заклеен афишами, на которых стоял возрастной ценз 6+! А организаторы еще до открытия пошли по директорам школ, зазывая учеников на «анатомическую выставку» целыми классами.

Мы подготовили мотивированные соответствующими статьями законодательства обращения в прокуратуру, Министерство культуры, администрацию города, снабдив их фотографиями данной выставки из интернета. Направили такое письмо и руководству торгового центра. Первым из всех адресатов отреагировал директор торгового центра: увидев предоставленные нами шокирующие кадры, он просто отказал организаторам в проведении данной выставки. Консервированные трупы сложили обратно в рефрижераторы. Где они и хранились следующие полтора месяца, пока организаторы не договорились с новым торговым центром, но уже значительно менее популярным.

На открывшуюся выставку «Тайны тела» по нашему обращению явились представители прокуратуры

Но и на открывшуюся на новом месте выставку по нашему обращению явились представители прокуратуры. Они ознакомились с экспонатами, оштрафовали организаторов и обязали их поднять возрастной ценз до 18+.

Это была наша маленькая победа. Но гораздо более важным я считаю то, что в обществе тогда развернулась широкая дискуссия вокруг данной выставки и поднятого нами вопроса о моральных границах. Состоялось несколько общественных встреч и обсуждений. Мы спокойно и подробно мотивировали свою точку зрения, объясняя, почему негоже показывать малолетним детям трупы взрослых дядь и теть. В итоге большинство с нами тогда согласилось.

Многие СМИ обсуждали и освещали эту проблему, в результате родители и многие люди оказались информированы и предупреждены об опасности. Ведь организаторы выставки, развернувшие широкую рекламную кампанию, в том числе по ТВ, по сути обманывали родителей, зазывая их с детьми посетить «научную» анатомическую выставку, умалчивая о таких «деталях» выставленных экспонатов. Подготовила свое обращение и Екатеринодарская и Кубанская епархия, в котором предостерегла школы от участия детей в подобных экскурсиях.

Ну, и из последних наших побед. Вот уже более десяти лет в России существует группа под кровожадным названием «Кровосток». Основная часть ее творчества посвящена наркотикам. Самые разнообразные наркотики постоянно употребляют герои их песен, весь этот процесс подробно демонстрируется также и в их клипах – причем исключительно в веселом и положительном, «геройском» ключе.

Суд Ярославля запретил к распространению песни группы «Кровосток» и вынес предписание закрыть сайт группы

Если учесть тот воспитательный эффект, который сегодня оказывает интернет на детей и подростков, станет ясно, что подобные песни и клипы имеют прямой рекламный контекст. В мае 2015 года я подал исковое заявление в Госнаркоконтроль о привлечении группы «Кровосток» к ответственности. Суд я благополучно проиграл, однако еще в ходе судебного заседания представитель ФСКН сообщил, что ситуация с группой с этого момента находится на контроле у руководства ФСКН РФ. В итоге уже в июле 2015 года суд Ярославля по представлению местной прокуратуры запретил к распространению песни группы «Кровосток» и вынес предписание закрыть сайт группы.

Вот так мы меняем ситуацию реально. Но эта работа – трудоемкая, не такая заметная, кропотливая. И пока кто-то ведет эту непростую работу на результат – готовя материалы, собирая доказательства, встречаясь со следователями и дознавателями, некто берет и просто «примазывается» к процессу – делает от своего имени громкие и не соответствующие действительности заявления, раздает не исполняющиеся обещания, дает шокирующие комментарии СМИ – в общем, занимается провокациями и эпатажем на потеху весьма довольной этим публике.

На самом деле не делая ничего. И заявляя потом, что закон-де не работает. Нет, друзья, работает. Если с ним работать.

Об авторе

Роман Плюта родился и вырос в Краснодаре. Закончил Кубанский государственный медицинский университет. В 2009 году создал Межрегиональную общественную организацию «Православный Союз», которая за прошедшие годы провела множество публичных акций и мероприятий в поддержку Православия. Ведёт активную правозащитную деятельность, отстаивая традиционные духовно-нравственные ценности.

О деятельности «Православного Союза»:

Роман Плюта

21 августа 2015 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Тангейзер в России. </br>Предварительные итоги Тангейзер в России. Предварительные итоги
Архим. Тихон (Шевкунов)
Тангейзер в России. </br>Предварительные итоги Тангейзер в России. Предварительные итоги
Текст выступления на общественном обсуждении в Министерстве культуры РФ 13 марта 2015 г.
Архимандрит Тихон (Шевкунов)
Сочувствия, понимания, желания не навредить, не ранить, не причинить несправедливую боль — вот чего вправе ждать зритель от по-настоящему талантливых авторов.
О смысловом вандализме О смысловом вандализме
Сергей Худиев
О смысловом вандализме О смысловом вандализме
Сергей Худиев
Непристойные «прочтения» известных произведений – это не культура, а уничтожение культуры. Протест против такого уничтожения – это не «нападки Церкви на культуру». Это защита культуры от попыток ее разрушить.
«По мотивам» культуры «По мотивам» культуры
Заметки американца о современной чуме во время пира
«По мотивам» культуры «По мотивам» культуры
Заметки американца о современной чуме во время пира
Джулиан Лоуэнфельд
Каким наркотиком торгует Вальсингам в пушкинском «Пире во время чумы»? Правда ли, что грибоедовский Фамусов — гей? Стал ли шекспировский Яго президентом Кипра? Эти вопросы взяты из увиденных мной лично российских постановок «классики».
Пастыри о борьбе с кощунством Пастыри о борьбе с кощунством
Свящ. Дм.Шишкин, свящ. С.Шевченко, диак. В. Духанин
Пастыри о борьбе с кощунством Пастыри о борьбе с кощунством
Нельзя оставлять без внимания кощунства. Но мы должны хорошо продумывать ответные акции и планировать их в незлобии и любви к тем, против действий которых протестуем.
Правовая защита Священного Правовая защита Священного
Тимофей Крючков
Правовая защита Священного Правовая защита Священного
Сравнительный анализ дореволюционного и современного российского законодательства
Тимофей Крючков
Прежде было значимо сакральное содержание совершенного правонарушающего действия; для нынешней доктрины важно, действительно ли оно носит оскорбительный характер.
«Чувства верующих» как предмет законодательного регулирования «Чувства верующих» как предмет законодательного регулирования
Беседа с профессором Михаилом Шаховым, членом экспертного совета при комитете Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций
«Либеральная общественность» с одобрением относится к существованию законов, жестоко карающих за оскорбление разных меньшинств – национальных, религиозных, сексуальных. Но должны быть законы, защищающие и от глумления над христианскими святынями и ценностями. Другой вопрос – это оценка конкретного законопроекта.
Комментарии
Роман Плюта 7 сентября 2015, 10:00
Ирина, о театральных постановках я уже высказался ранее. На примере «Тангейзера»...
Ирина31 августа 2015, 12:12
Роман, а что вам мешает подключиться к борьбе против "Идеального мужа" и "Карамазовых" в МХТ? Было написано очень много заявлений, проводилась экспертиза, дело долго заминали и в итоге не возбудили. Если вы такой мастер - помогите нам.
Иван Х.29 августа 2015, 18:29
Хорошо, что затронута тема православных активистов.
Наткнулся на видео у одного из либеральных видео-блогеров. В нём предоставлены кадры с крестным ходом православных фашистов 8 октября 2013 года в Троице-Сергиевой Лавре:
https://www.youtube.com/watch?v=jIiDX6Hn81E
Лично у меня волосы дыбом встали. С хоругвиями шествовали казаки, на форме которых нашивки немецких фашистов времён Войны, на фуражках орлы. В руках несут значки боевых нацистских соединений. По ходу шествия товарищи зигуют (отдают нацистский салют) пасхальным приветствием.
Крестный ход сопровождает полиция (хотя использование фашистской символики - преступление), среди его участников старик в облачении священника.
Как на это смотреть неверующим людям? Один раз такое увидеть - можно на всю жизнь возненавидеть Церковь. Удивительно, что блогер достаточно мягко высказывается по этому поводу.
Существование подобной гнили ни в какие ворота не лезет. Вот, самые вредоносные враги Церкви.
P.S.
Достаточно либеральный блогер правильно сказал, что они осквернили святое место использованием богопротивной фашистской символики.
К27 августа 2015, 00:15
АлександрГ.
Брат, да не за что извиняться то! С наступающим Успением, храни Господь!
АлександрГ. 26 августа 2015, 11:31
Ответ "К".

Основная мысль, это наполнить все "поры" нашего общества религиозным сознанием. Общество в достаточной степени материалистично. А нам нужно показать, что в том числе и этой "материей" они обязаны Духу. И вот в прошлом это произошло, так и так. Может быть это и не 4 ноября. Но мы должны связывать Дух и реальность на уровне сознания. Сознание современного человека устроено так, ему нужно все разложить по полочкам. И ему нужно рассказывать и показывать вот было отступление, произошло то-то и то-то, вернулись поверили, раскаялись - произошло вот Это. А эти "ниточки" действительно Есть, их очень много, их просто нужно видеть. Есть они, в том числе и в нашей истории.

P. S. Прошу прощения за некоторую бесвязность мысли и текста. На мнении своем ником образом не настаиваю. Еще раз прошу меня извинить.
К26 августа 2015, 07:26
АлександрГ. пишет:
"А у нас в России, есть религиозный праздник православных, празднуемый всем обществом, как государственный? Увы, такого праздника нет."

Есть такой праздник - Рождество Христово (Государственный, выходной)!
Еще есть День Победы, который Церковь вполне себе празднует, православные считают своим, служатся Панихиды по погибшим воинам.
На Пасху - итак выходной.

4 ноября - праздник сомнительный, искусственный, придуман исключительно для отмены 7 ноября (что конечно само по себе правильно).
Не знаю никого, кто бы отмечал 4 ноября.
"Смута" закончилась? Что именно считать "смутой"...Смена династии? Порядок и благоденствие настали? Неправда, и не везде. Раскол. Крепостное право. Запорожье. Все еще впереди. Мужичье с топорами не прекращало бегать по России - матушке вплоть до Екатерины Великой (Е.Пугачев). А Москву освобождали и от Наполеона.

Я бы сделал выходными страстную пятницу и понедельник после Пасхи (можно всю неделю). Пол европы, кстати эти два дня отдыхает.


АлександрГ.26 августа 2015, 00:57
Дополню:
4 ноября, по праву можно называть днем Духовного перерождения нашего народа, ибо не состоялось бы освобождение Москвы от поляков, если бы не произошло перерождения Духовного. Ибо Москву освобождали по сути, в том числе и вчерашние коллаброцианисты, бунтари и тати, и когда-то просто равнодушные люди, ощутившие вдруг, что им есть за что умирать. И народ, тогда стал Единым целым, и основой этого Единения, стала Вера и осознание ценности своего Отечества, как Богом данной непреходящей ценности.
И очень хорошо говорит об этом периоде нашей истории наш Святейший Патриарх Кирилл.
АлександрГ.26 августа 2015, 00:27
Продолжение:
Уважаемый, Иван Х. далее, вы приводите в качестве примера евреев. Спасибо, я как раз читал Есфирь. И там, есть поразительное место, история происхождения праздника Пурим, который евреи поклялись передавать из рода в род, из поколение в поколение. Сегодня религиозный праздник Пурим в Израиле празднуется, как государственный. И это безусловно задает тон в общественном сознании по отношению к верующим.

А у нас в России, есть религиозный праздник православных, празднуемый всем обществом, как государственный? Увы, такого праздника нет. А может ли наша Церковь подумать, чтобы такой праздник был? Может быть для этого подойдет 4 ноября, в случае, если этот светский на сегодняшний день праздник наполнить большим Духовным содержанием? Вполне возможна и другая дата, нашему Священоначалию об этом знать лучше.

И еще, Вы абсолютно правы, в отношении создания организаций, сопровождающих защиту интересов верующих. И это могут быть не только различного рода организации, типа адвокатских. Это прежде всего должны быть экспертные организации, не связанные с Церковью. Но чьи заключения были бы неоспариваемы в суде. Как это сделать? Нужно думать.
АлександрГ. 26 августа 2015, 00:03
2015-08-25
05:27
Иван Х.:
"Целевой аудиторией" данной правовой деятельности должна быть администрация заведений, допускающих на своей территории непотребство".

Уважаемый Иван Х., мне очень понравился Ваш пост. Позвольте, несколько развить его? Думается, что на самом деле "целевой аудиторией" должны быть не только профильные чиновники на местах. Что толку, если мы ограничимся только этой "целевой группой", если часть общественности на местах будет поддерживать подобные безобразия? Опять "стенка" на "стенку"? Одна часть общества спорит с другой? А чиновники меж тем ссылаются на общественное мнение, удобной им части общества.

Полагаю, что основной "целевой аудиторией" должно быть общество в целом. Что никоим образом не снимает в качестве "целевой аудитории" профильное чиновничество. Итак, общество и общественное сознание, должны стать основной целевой аудиторией. В самом общественном сознании должно выработаться "табу" на оскорбление чувств верующих, ибо это посягает на наше прошлое лишая нас будущего.
Павелъ25 августа 2015, 17:02
Уважаемый Роман!

Благодарю Вас за Вашу очень нужную деятельность!

Скажите, подали ли Вы уже заявление в прокуратуру по поводу выставки в Манеже в Москве?

"13 августа сего года в Москве в Центральном выставочном зале Манеж открылась выставка, на которой представлены работы художников и скульпторов прошлого века и современных авторов откровенно кощунственного и богохульного содержания.

Господь наш Иисус Христос изображен висящим на кресте без набедренной повязки в глумливом карикатурном виде, несколько работ, аналогичных по форме, изображают снятие Господа с Креста и сам Крест Господень. Целая экспозиция работ представляет изображение честной главы Крестителя Господня Иоанна в откровенно циничном карикатурном виде."

Спаси Вас Христос!
Иван Х.25 августа 2015, 05:27
Многие комментаторы отмечают косность правовой системы: пресечение непотребства её методами - дело не двух и не трёх дней. Пусть Вас не смущает подобное положение вещей.
"Целевой аудиторией" данной правовой деятельности должна быть администрация заведений, допускающих на своей территории непотребство. Десять-двадцать громких увольнений, и ни один здравомыслящий человек не пойдёт на риск потерять всё ради сиюминутной выгоды.
Что лучше? Один раз получить тысячу долларов или много лет занимать кресло директора и иметь стабильный заработок?
А то в настоящее время получается тотальная безответственность руководства: показывай что хочешь. Придут православные ворчуны, пошумят, бесплатную рекламу сделают. Билетов больше продано будет. А начальство не при делах: группы виноваты.
Нет, друзья, лукавите! Извольте ответить.
Хороший пример подают евреи. Если ты совершил преступление против их народа, жди неотвратимого сурового возмездия. Поэтому их святыни неприкосновенны.
Неужели у них сразу такая слава возникла? Нет. Понадобились долгие годы труда и непоколебимой веры в честь и доброе имя своего народа и своей веры.
Разумеется, заниматься данной деятельностью не должны священнослужители, а квалифицированные специалисты. Освещать их деятельность должны профессиональные СМИ. Если 90% нецерковных людей поймёт, против чего мы боремся, нас поддержат даже неверующие.
Металлист24 августа 2015, 21:12
Лариса Воронина, а что значит из "бывших"? Я и сейчас металл слушаю. Только фильтровать начал что бы не влезть в соответствующие тексты, раньше просто даже не вникал в их суть. Но тут вопрос иногда шире встает, например текст песни из мифологии дохристианской эпохи считается оскорблением верующих? Явный пример: в кинотеатрах идет фильм "Тор" про вымышленное божество грома и молнии у скандинавов. Само-собой все знают, что это просто фантастика, и никакого Тора в реальности нет. А вот песня со сцены про того же Тора это оскорбление? Хотя мы все прекрасно знаем, что это не более чем музицированное изложение эпосов.
Лариса Воронина24 августа 2015, 14:53
Металлист:
/К слову, вас наверное удивляет. что тут пишет металлист, которых в тексте выше "крыли по полной"?/

Не удивляет. Уважаемый, здесь многие тоже не в глухом лесу выросли, и вполне могут оказаться "из бывших".
Василий Н.24 августа 2015, 13:39
Полностью согласен с К., добавить нечего.
Что касается выставки в Манеже - я видел фото экспонатов и не вижу в них ничего кощунственного. Нужно понимать личность Сидура: он прошел войну, повидал много чего ужасного, это не могло не отразиться на его творчестве. И как следует из собственных слов художника, приведенных на одной из табличек в его музее (есть фото), он был атеистом, но почитал Христа как "сына Человека". Не будучи верующим, он проявлял интерес к христианским образам и старался осмыслить их сквозь призму авангарда.
Лариса Воронина24 августа 2015, 10:32
Вот это - НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО!

/еще в ходе судебного заседания представитель ФСКН сообщил, что ситуация с группой с этого момента находится на контроле у руководства ФСКН РФ/ - а это прекрасный пример того, что называется "сигнал". Искомого результата может и не быть, но сигнал поступил и органы будут с ним работать.

Скажу слова ободрения разочарованным гражданам: НАС БОЛЬШЕ! Если каждый из нас выберет себе площадку (комментарии, письма, мини-статьи, обращения на правительственные сайты и т.п.) и ежедневно по шажочку будет на ней работать, поверьте: мы их задавим! Здесь главное:

1) отбросить апатию и неверие, мол, "всё равно ничего не выйдет". Нет. Это работает! Не сейчас, так позднее понадобятся материалы и ваше заявление извлекут из пыльного архива.

2) подходить с холодной головой, т.е. не давить со стороны религии, не употреблять специфических фраз, действовать правовыми методами.

По началу будет тяжело, нужно будет потратить время на самообразование, оттачивать лексику. Но победа всё покроет. Проверено на себе.
Татьяна Иванова23 августа 2015, 20:06
С огромным уважением отношусь к достойной работе Романа и вместе с тем хочу согласиться с тем, что законотворчество отстает от действительности: одну группу запретили - десять за это время выступили... Это не значит, что не надо бороться, но этого мало. Кроме того, я, например, сомневаюсь, что смогла бы включиться в такую работу: нет ни юридической грамотности, ни просто возможности посвящать этому необходимое количество времени.
Роман Плюта23 августа 2015, 19:38
Дорогие друзья!
Благодарю за благодарность и слова поддержки!
В отношении поднятой проблемы театральных постановок и длительности возможного противостояния им могу сказать следующее. У нас у всех на памяти ситуация с постановкой «Тангейзер» в Новосибирске. Православные верующие тогда вышли на согласованные пикеты, митинги, привлекли Новосибирскую епархию и правящего архиерея, и, в итоге, достучались до министра культуры Российской Федерации, который снял директора театра и отменил постановку. От первого пикета до отмены постановки прошло меньше двух месяцев.
При этом дискуссия в отношении «Тангейзера» вышла на федеральный уровень, много обсуждалась, в результате чего был достигнут определённый консенсус: постановка действительно вредит общественному спокойствию, её снятие - правильный шаг. А это очень важно для нас. Потому что любая запретительная мера тоже приводит к разделению в обществе - одних она радует, других огорчает. И когда православные верующие получили возможность широко объяснить свою позицию, были поддержаны многими деятелями искусства, политиками, и, в итоге, были услышаны всем обществом.
Это прекрасный пример наших возможных слаженных действий во всех подобных случаях. Постановка отменена. Законность наших действий соблюдена. И, кстати, я уверен, что такой прекрасный результат не мог быть достигнут, если бы православные Новосибирска совершили какую-нибудь мелкую провокацию или скандальную выходу, вроде подброшенной под двери театра свиной головы...
Ольга23 августа 2015, 19:35
Низкий поклон Вам, Роман, за Ваш труд. Помоги Вам Бог!
Юрий Неманский23 августа 2015, 19:06
Ивану Ха:
Вот так своими «индульгенциями» мостят себе путь в ад.
По поводу кино всего один пример. Есть такой фильм про киевское динамо с Безруковым в главной роли. Там врач - женщина после массового убийства своих пациентов начинает жить с эсесовцем, руководителем акции по ликвидации умственно неполноценных. Смешно?! Девочки Фемен получают первобытно общинное удовольствие, дефилируя неглиже. И в кино не ходи, всё он-лайн!
Теперь поставив знак равенства между добром и злом, водимая беспринципными делягами, одураченная Украина захлебывается в крови и ненависти.
Лариса23 августа 2015, 14:51
Катя пишет:
"А почему мусульманский Кавказ может поставить барьер злу, а в остальной части России только предупреждение верующим? Где же закон?"

А потому, что Кавказ - мусульманский, а европейская часть России - светская. И никто не запретит добровольно показавать эти фильмы, проводить выставки и т.д., деньги важнее, к сожалению. Но громить, врываться на сцену, вообще действовать подобными методами, считаю не приемлемо. Никакого результата это не даст, только выставит православных посмешищем в глазах атеистов.
марина23 августа 2015, 13:40
Спасибо,Роман, за Ваш труд! Помоги Вам Господь!!!!!!
Юрий23 августа 2015, 12:49
Запретный плод сладок. И в этом смысле запрет, к сожалению, имеет и оборотную сторону: он способен популяризировать самую недалёкую и глупую идею, и вызвать к ней интерес даже со стороны тех, кто от неё был абсолютно далёк. Несомненно запрещать надо, Роман делает тяжёлую, и в тоже время, нужную работу. Но чтобы она была более эффективной, нам, как православным христианам, надо постараться воспроизвести в своей жизни слова Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа: "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." Помоги нам всем Господь.
Иван Х.23 августа 2015, 11:38
Олегу.
Порнография в Вк и в кинотеатре это две большие разницы. Просматривая половые акты в сети, даже находясь в одиночестве, человек всё же чувствует, что делает нечто мерзкое и постыдное. Даже в среде блудников любители подобного времяпрепровождения воспринимаются с брезгливым отвращением.
А вот трансляция в кинотеатрах (не частных клубах для извращенцев, а в официальных) - событие совсем иного масштаба. Психика человека устроена так, что поход в кинотеатр - это маленький праздник, небольшое торжество, даже для постоянных посетителей.
Если человек идёт даже с целью поглумиться над плохим качеством фильма, это остаётся праздником - торжеством сарказма. Зритель брызжет желчью: как можно снимать такое барахло! А сам получает скрытое удовольствие от осознания своего интеллектуального/морального превосходства.
То есть любой поход на кинофильм любого качества - праздник.
А теперь представим, что кто-то идёт на порнографию (я не имею в виду фильм, содержащий откровенные сцены, а именно посвящённый разврату). Зритель не ощущает в такой ситуации, что делает постыдное, а наоборот "выписывает" индульгенцию своему пороку.
Валерий Иванов23 августа 2015, 08:23
Спасибо за статью! Господин Цорионов! Вы предлагаете вязать ткань православия эфесами острых кинжалов, но можно ли укрыться ею от холода? Нет, знобит от ветра в вязь крупную, наспех и в спешке соделанную, кашель духовный нападает, чих вселенский гордыни мучает, да и кровь сочится от нечаянных порезов - неудивительно, что от такой "заботы" бегут, как от смертельной инфекции. Может стоит поучиться у других ткачей? Они, бывает, годами трудятся над одним узором. И кинжал у них лишь для обрезки.
АлександрГ. 23 августа 2015, 00:53
Продолжение:

И что, это работа закона? Да, это работа закона, потому что закон работает именно так. А по сути? А по сути, все это форменное издевательство, ибо ограничивая верующих именно этим путем, глумящиеся де-факто развязывают себе руки. На деле, перед нами серьезнейшая проблема, требующая решения не только на законодательном уровне. Вполне возможно, нам действительно требуется введение цензуры. Может быть, еще что-то. Но с этим нужно, что-то делать. Должны ли мы осуждать тех православных, кто пресекает кощунство на месте? А вот не факт и не всегда, потому что от нас кощунники добиваются в том числе и этого, чтобы мы сами на себя и одели "смирительные рубашки".
АлександрГ. 23 августа 2015, 00:43
Как юрист, с огромным уважением, отношусь к работе Романа Плюты. Работа тяжелая, нудная, долгая, не дающая результата сразу и немедленно. Но, как верующий скажу: этот путь имеет существенный изьян.

Итак, мы зафиксировали, что содержание, какого-то спектакля оскорбляет чувства верующих. Зафиксировали. Начинаем собирать материалы, то есть покупаем билет вторично, снимаем на камеру. Анализируем снятое, долго пишем заявление. Несем его в прокуратуру, либо в другие органы государственной власти. Прокуратура рассматривает, Минкульт изучает. Если прокуратуре, что-то непонятно, она назначает экспертизу. Эксперты исследуют. И так далее.

А все это время спектакль идет. Да, да все это время: месяц, два, над нами глумятся, приговаривая: встретимся в суде и там разберемся, есть ли вообще чувства у верующих. А когда дело доходит до суда, сезон закрыт, спектакль снят, авторы спектакля готовят новую гадость, и снимать с просмотра уже нечего.

Это примерно, как кто-то будет "давать гастроли" в Храме, а ты его тронуть не моги. Блинчиками в перерыве покорми, чтобы силы появились на пляски дальше. Да еще поговори с "девочками", "поразвлекай" их. Но тронуть пальцем: ни-ни, не моги, ибо у них есть чувства.
Олег23 августа 2015, 00:06
Рома, запретить "Нимфоманку" – это хорошо. Однако место обитания нашей молодёжи "вконтакте" – просто забит порнухой. Вот эту бы проблему озвучить и решить.
Ирина22 августа 2015, 22:46
Молодцы! Дай Бог сил и мужества!
Иван Х.22 августа 2015, 21:23
Популярность "50 оттенков серого" в России ужасает! Слишком пафосно? Да, нет! В эпоху Интернет каждый зритель примерно представляет сюжетную канву ленты перед походом в кинозал.
Так как это очередное "мыло" в стиле "Сумерек" нормальный мужчина/парень на него не пойдёт (если девушка шантажом и угрозами не затащит).
Популярность была бешеная, залы забиты битком. Зрители в 80-90% - девушки. То есть на фильм, разрекламированный как первая откровенная лента в широком доступе, идут не озабоченные самцы, а будущие матери и хранительницы очага!
Какой у фильма посыл? Если мужик богатый, то ему можно позволить садистический блуд (не знаю как приличнее сказать) в отношении себя. И это не моя мысль. Даже видеоблогеры-атеисты и антицерковники (!) возмущены этим: фильм ярко показал современную низкую мораль девушек.
Где мечты о принце? О подвигах? О нежной и трогательной любви?
Это страшно! Гитлер не смог победить СССР, по причине высочайшей морали, когда почти 100% незамужних девушек были девственницами. О какой морали говорить сейчас?
Книга стала самой продаваемой за историю книгопечатания! Женщины всего мира поддержали своими деньгами и вниманием эту порнографию (называю её порнографической, потому что сюжет построен вокруг расстройства половой сферы, а не любви).
Дионисий22 августа 2015, 21:12
Прп. Гавриил (Ургебадзе) СЖЁГ огромный портрет Ленина прямо во время демон-страции в Тбилиси... На Украине во время митинга 9 мая 2015 года губернатор Херсонщины начал что-то мямлить про "Гитлера-освободителя", и только ОДНА ЖЕНЩИНА подошла и вырвала у него микрофон... Вспомнил Евангелие про боязливых... Мы все против вроде, только организуйте нас кто-нибудь... Вера без дел мертва? Простите...
Иван Х.22 августа 2015, 21:01
Автор статьи делает огромное по важности дело!
Активистов не упоминает правильно, чтобы не раздувать мыльных пузырей их популярности. Благодаря таким непоседам, на православную молодёжь смотрят как на идиотов.
Однако кроме запретительных мер следует производить альтернативное искусство, православное по сути, доступное по содержанию, высокое по качеству. Вспомним наших классиков, которые вытесняли из умов чужеродные традиционной морали идеи. До сих пор люди сложнейший русский язык учат, чтобы читать в оригинале.
СССР просто запрещала зарубежный рок-н-ролл и фанк? Ничего подобного! Заменяли своими артистами. До сих пор отечественные брэйкдансеры танцуют под ранние песни Аллы Борисовны и т.д.
В наши дни для примера "Алиса", "25/17" - ведущие представители своих жанров, умеющие говорить без купюр, но от чистого сердца. Их слушают и слышат, потому что музыка высшего качества.
Этим нужно вытеснять из умов творчество таких групп, как "Кровосток". Страшна в ней не пропаганда наркоты, а удивительный талант исполнителя. С музыкальной точки зрения он великолепно владеет ритмом и вокалом, с литературной - стихи сделаны на высшем уровне. Вот только слушаешь их и волосы на голове дыбом встают - о такой жести вещают! Жизнь душегубов всех мастей изнутри без тени раскаяния.
Талант для русского человека может стать проклятием. Вспомним "Гаврилиаду" Пушкина. Если не читали, не читайте! Там тоже всё гениально, от этого ещё больше душу разъедает.
МаринА22 августа 2015, 16:31
БРАВО !!!!!!!!
Григорий22 августа 2015, 16:15
Господи, Иисусе Христе, спаси, сохрани и помилуй нас!
константин22 августа 2015, 14:59
Статья эта то же в своем роде -пиар. Мол пока кто то разрушает, мы созидаем. Все приведенные дела-заслуги г-на Плюта, касаются только морально нравственных аспектов общества , но ни как не религиозных. Попробовал бы этот православный активист например прекратить деятельность какой нибудь панк, рок, поп, металл, фолк группы ,которая бы скажем создала комическую композицию на тему распятия Иисуса Христа, например. Где не было бы ни мата, ни призывов к насилию и самоубийству, ни наркотиков и.т.д. Или например запретить всем известную американскую рок-оперу "Иисус Христос-суперзвезда" на территории России? Думаю, что у него ни чего бы не получилось. То что сделал Дмитрий Цорионов, на выставке в Манеже, то же не метод, конечно. Но мне кажется , что эти ребята наверняка обращались к организаторам выставки с просьбой убрать из экспозиции т. н. "произведения искусства", которые кощунственны для любого верующего человека и оскорбляют его религиозные чувства. Но организаторы выставки видимо то же знакомы со 148 статьей УК РФ, выставку все же проводят .Тогда и получается, что если законы государства не защищают верующих людей от беззакония безбожного, то тогда православные должны защищать свою веру сами, и теми методами ,которые считают приемлемыми.
Юрий Н.22 августа 2015, 11:34
Спасибо за работу! Помоги Бог! Вот именно такими делами и порою кропотливыми, а не сиюминутными акциями необходимо доказывать свою правоту, свою принадлежность к православной церкви.
У меня просьба к автору, как к человеку, имеющему опыт, заняться устранением дезинформации, наносящей ущерб душам неокрепшим, которые подспудно становятся противниками церкви.
Какой уже год на Википедии (источноик еще тот!) висит статья об экономической деятельности РПЦ, где говорится о её несуществующем, небывалом бизнесе по аналогии с Ватиканом.
Заинтересованность капиталистов (РБК-Прохоров и пр.) в подрыве авторитета церкви очевидна и имеет глобальный интерес.

Нет сомнения, что те или иные акции, вызывающие протест верующих, проводятся не для демонстрации либерального искусства, либо любого продукта того же рода, а для ответной реакции, которая в глазах молодого поколения выглядит средневековым мракобесием.
Для справки: На выборах мэра Москвы после Собянина второе место занял Прохоров. А на Украине Порошенко уже действующий президент.
Металлист22 августа 2015, 11:25
Интересно. Первый раз вижу такую смелую критику в адрес радикалов от "православия". К слову, вас наверное удивляет. что тут пишет металлист, которых в тексте выше "крыли по полной"? И зря. Представьте себе не все мы такие сатанисты и наркоманы, есть даже стиль с про-христианскими направлениями. Ну и подумайте сами, будут ли сатанисты дарить фанам их творчества песню на Рождество? Но главное одобрение я бы хотел высказать именно политике проводимой автором: громить выставки или бить физиономии неправославной публике - это такое же нарушение закона, как делать провокационные выходки с унижением кого-то по религиозному признаку. Что не красит самих "активистов". Что до анатомической выставки - тут надо разбираться какой у нее был подсмысл, все таки эротика от пособия в учебника анатомии отличается на тонкую грань.
Елена22 августа 2015, 10:12
Уважаемый Роман!Спасибо за статью! Она вдохнула уверенность в том, что еще не все потеряно.
Скажите, можно ли что-то сделать с распространением через сеть "В контакте" и вообще через интернет песен с пропагандой наркотиков? Это песни Егора Летова, Люмен, группы "Сектор газа" и др. Могу подобрать более конкретную информацию - название песни, исполнитель, ресурс, на котором она размещена. На личном опыте убедилась, как страшно они действуют на неокрепшую психику детей и подростков, как мотивируют к употреблению наркотиков.
Ольга22 августа 2015, 09:54
Очень рада, что такая деятельность ведется и хотелось бы вносить в нее посильный вклад, в таком формате хочется содействовать!
Согласна с автором про пиар. В последние время "православные активисты" ассоциируются с клоунами и мракобесами-последний эпитет к хоругвеносцам относится.
Некие, уже известные активисты устраивают публичные скандалы. КПД от этого маленький,а звону много и звону негативного в адрес Церкви, справедливое возмущение людей за хулиганство православного активиста. Мне еще понравилось: 192. ТЕРТУЛЛИАН, APOL. XVI.
"…Недавно в здешнем городе представлен был бог наш в новом виде. Некто из нанимающихся бороться со зверями выставил картину со следующей надписью: «Бог христиан, ублюдок ослиный». На ней он был изображен с ослиными ушами, с копытом на одной ноге, с книгой в руке и с тогой на плечах. Нельзя было не посмеяться такой выдумке."
Т.е. я думаю, Бога невозможно оскорбить и нечего тут горячиться. По силам и с умом надо бороться с этой грязью и глупостью, без истерик.
Александр О.22 августа 2015, 06:44
Здравствуйте! Лет 20 назад, поневоле пришлось познакомиться с творчеством "Cannibal Corpse". Простите, но это чистейшей воды сатанизм. Здесь не надо быть экспертом или обладать знанием английского языка. Достаточно прослушать максимум 1 минуту любой "композиции". По моим земным понятиям, подобного рода, с позволения сказать, "музыка" должна сопровождать мучения грешников в аду. Надо ставить заслон всем этим радиоактивным помоям в нашу страну. Как ставят заслон пограничники от военного вторжения врага. Спасибо вам, Роман и Божьей вам помощи!
К22 августа 2015, 06:12
Когда меня крестили ( а был я уже большим, под 30) батюшка сказал нам, крещаемым: "никто вас в рай палками загонять не будет, будут вокруг соблазны и искушения, а вы сами должны делать свой выбор". "Сами", "Свой выбор".
Думаю, задача христианина следить за собой и предупреждать и охранять от греха ближних и тех, за кого отвечаешь. На сим она заканчивается. Все остальное - от непомерной гордыни. Согласен с оценкой автора "активистов", но ставлю его в один ряд с ними. Чем он отличается? "Властюшка, вмешайся, заступись!"- это ли не "активизм"? Да это еще хуже.
Понимаете у Церкви есть имижд. Не для нас, но для тех кто еще не в ней, но задумывается. Когда Церковь говорит о борьбе со злом, о прощении, а сама мстит и борется со злом с помощью другого зла, она подрывает свой авторитет. Потом спрашивают, почему такое пренебрежение у невоцерковленной молодежи к РПЦ, дескать американская пропаганда. ....?
Глубоко не приветствую акцию Пусек- райт, однако последовавший "инквизиторский" ответ - еще хуже. За написанное заявление в милицию венец мученика вряд ли удастся "выхлопотать".
Займитесь собой и своими детьми, "внешних" да судит Бог!

Н.А.22 августа 2015, 01:28
Одно дело суд человеческий, другое - Суд Божий. Богу известны мотивы каждого поступка, "пиар" это был или акт исповедания веры. А экспонаты на той выставке были действительно кощунственные (из того, что удалось разглядеть). Только почему-то религиоведческая экспертиза их не проводилась, лишь культурологическая.

И о какой позиции государства можно вести речь, если людей оштрафовали за публичное исполнение в парке молитивы "Царю Небесный" 19 августа, сочтя это несанкционированным молебном? Все в духе светского гуманизма, плюрализма, "общечеловеческих" прав и свобод. Скоро, наверно, запретят публично креститься, под предлогом ущемления прав атеистов и прочих сатанистов.
Кто законотворцы? Пока среди них не будет, в большинстве, сознательных христиан, ожидать от государства реальной защиты христианских ценностей не приходится. Вот тут и нужна активность православных юристов. А от остальных - молитва.
Алексей21 августа 2015, 22:48
Как гражданин, автор делает все верно - пишет во власть.
А результат?
Высылка из страны, срыв тура группы, сдвинуто время кино, трупы сложили обратно в рефрижераторы.
Кто привлечен к уголовной ответственности? Никто.
Ни певцы, ни региональные чиновники, ни организаторы. Никто.
Нет судебных процессов над мрачными клоунами, нет неотвратимого наказания согласно УК РФ.
Все спущено на тормозах, тихо и мирно. Толерантно.
Извините меня за банальность, но в России закон, ограждающий население от мерзавцев из "искусства" не работает. Примеры автора, только подтверждение этому факту.
Автор пишет заявления. И Цорионов пишет. Автор борется. И Владыка Новосибирский не дремлет наблюдая оперный шабаш.
Автор достойно представил себя другим христианам, одновременно недостойно представив других безымянных христиан делающих аналогичное дело, но иными методами.
Любой христианин выступающий против зла, достоин уважения со стороны своих братьев, но никак не осуждения с элементами хуления.
Возможно кого-то следует вразумить с любовью и кротостью в ограде церковной, но не хаить публично перед падшим миром.
Успехов Вам, Роман, в Вашем деле. Храни Вас Господь.
Элина21 августа 2015, 22:45
А в Церкви вообще есть ли какая-то официальная организация, куда можно направлять юридически малограмотным людям информацию о том, что где-то что-то происходит не так, и с чем необходимо провести законную борьбу? Ибо самому во всем разобраться - крайне сложно, не имея базы.
Elena21 августа 2015, 18:45
Цитата :"некто берет и просто «примазывается» к процессу" Хотелось бы знать подробно,кто подразумевается под словом "некто"? Получается, что у автора статьи есть имя, а у "некто" имени нет?
Хочется пожелать автору благословений во всех хороших начинаниях, а также не только пиариться самому, поскольку чужую деятельность рассматривает как пиар, а свою , как кропотливый труд , но и делится опытом с теми, кто хочет и может проявлять активность, устраивать круглые столы, консультации ,быть дружелюбным и миролюбивым.Есть сомнения,ввиду того ,что автору мерещиться ,что некто и видимо ему подобные "примазываются" к процессу , таких круглых столов православная общественность не дождется, поскольку для этого необходимо понимание формата деятельности обоих сторон. Думаю, эффективны многие форматы, главное сохранять единомыслие, а разногласия и споры обсуждать миролюбиво.
Арина21 августа 2015, 18:00
Спасибо за работу и обнадеживающую информацию об успешных результатах. Хотя следует отметить, что случаи слишком очевидные. А с выставкой трупов какая-то запредельная акция. И даже покоробила постановка вопроса: нельзя только детям смотреть на обнаженные "тела" с недостаточно препарированными органами. А просто запретить "экспозицию", потому что трупы, оказывается, нужна специальная статья? Даже не верится. Поскольку нормальные люди не поспевают с законами за бредом воспаленного воображения и на такое "искусство" статьями не запасешься (что и опыт автора подтверждает), в ряде случаев решаются на какие-то "провокации" и пиар ни при чем.
Владимир21 августа 2015, 17:11
Очень своевременная и обнадеживающая статья! Помоги вам Господь!
Однако возникает вопрос к нашим правоохранительным структурам: почему они сами не делают того, что делает эта общественная организация? Конечно, взять все готовое (и фактуру и статьи УК) и вынести решение проще, но кто кого охраняет? Или "спасение утопающих дело рук самих утопающих"? А в данном случае общество само себя охраняет и спасает: берет правоохранителей "за ручку", приводит на концерт и говорит: "Статья УК №... Будьте добры запретить". Гражданская активность - это хорошо, а где же активность государства?
Катя21 августа 2015, 16:35
По-моему, печальная статья: "театральные постановки продолжают идти, выставки работать, музыкальные группы петь". Простите, но по-моему, это и означает, что закон не работает. К сожалению, это и камешек в огород автора, только его усилий недостаточно, поэтому целесообразнее было бы подумать об объединении усилий (под чьи именем - это уже второй вопрос), а не о нападках на людей, пытающихся тоже противостоять злу. К сожалению, ими были выбраны не самые конструктивные способы борьбы, в этом автор прав.
"Верующие граждане получают предупредительный сигнал, мусульманский Кавказ вовсе отказывается от всякого показа фильма в своих кинотеатрах". А почему мусульманский Кавказ может поставить барьер злу, а в остальной части России только предупреждение верующим? Где же закон?
Сергей21 августа 2015, 15:39
"...и дела принимает, и намерение приветствует; и деятельности отдаёт честь и расположение хвалит." Это слово огласительное на Святую Пасху иже во святых отца нашего святителя Иоанна Златоуста.
Подход автора, естественно правильный, но...а если суд проигран и происходит открытое хуление и кощунство?
Пройти мимо, со вздохом - мы ничего не смогли сделать.
А как же первомученики? Шли и разрушали капища, действуя далеко не в рамках закона! Статья там за это светила неслабая: " Изощрённые мучения с обязательным умерщвлением".
Почему то никто не вспоминает о подвиге исповедничества. Как будто его в наше время не существует. Он есть. Когда не удалось достучаться официально, можно действовать по своей христианской совести.
Кстати, за такой "самопиар" (действия Энтео) можно оказаться в местах не столь отдалённых и претерпеть страдания, далеко не только морального плана.
Игорь Шохин21 августа 2015, 14:41
Бог в помощь, в этом не легком труде.
елена21 августа 2015, 13:54
Бог вам помощь! Молодцы,спасибо вам.
Светлана21 августа 2015, 13:38
Очень радует факт таких вот цивилизованных и грамотных действий православных активистов на всю ту грязь, которую нам ежедневно предлагают " добрые дяденьки и тётеньки". Божьей помощи всем вам в благом деле !
Ирина21 августа 2015, 13:09
К сожалению, Роман Плюта не знает фактов и поэтому КЛЕВЕЩЕТ на своих собратьев по вере. Дело было так - после того, как Энтео со товарищи вышли на сцену МХТ, они же и большая группа их единомышленников написали много заявлений в СК, прокуратуру, УВД - о проверке спектаклей Идеальный муж, Карамазовы, Трехгрошовая опера в МХТ - на предмет оскорбления чувств верующих. Эти заявления рассматривались очень долго, более полугода, потом делали экспертизу ОКОЛО ГОДА (!), потому что эксперты, видите ли, заняты; а в итоге признали что во всех этих спектаклях нет ни грамма богохульства!!! Вот так работает закон против изветных людей. Так что не надо обвинять огульно, господин Плюта!
ТаняСем21 августа 2015, 13:01
Прочитала статью и такая благодарность в сердце и радость от того,что есть ТАКИЕ МУЖЧИНЫ,которые не видны в нашей суетливой жизни,потому что не кичатся и не бьют себя в грудь,что вот он Я!А делают настоящую трудоемкую работу и этим принося реальную пользу не только себе,но и всему обществу!!!Молодец!!!Очень хочется пожелать автору помощи Божьей в его нелегкой борьбе и побольше Побед,пусть и маленьких,но все же....Большое вырастает из малого!Помоги,Господи и не оставь нас грешных!!!!
Любовь Украина21 августа 2015, 12:51
Спаси Господи Павел. Храни и помогай Вам Господь.
Mila Odegova21 августа 2015, 12:35
Роман утверждает, что ст. 148 УК РФ работает.
Приводит в пример заявление по поводу гастролей польской группы "Бегемот".
И где вынесено было решение суда по 148 статье?
В том-то и дело, что статья нерабочая.
Все делается на уровне "вась-вась".
Александр21 августа 2015, 12:30
Неплохо бы взяться за организаторов подобных турне аналогичных "музыкантов". Кто их приглашает? Разве они не подлежат ответственности?
Лариса21 августа 2015, 11:48
Как приятно, что в православии есть грамотные, компетентные люди. Бог им в помощь! Вот так действуют настоящие мужики! Грамотно, без скандалов и показухи, а главное с результатом. Спасибо за стаью.
Елена21 августа 2015, 11:43
В течение всей статьи думала, что автор – юрист. В конце с удивлением прочитала, что он закончил медицинский университет. Работа эта, действительно, очень трудная и кропотливая и, как мне казалось, требует специальных знаний или, по крайней мере, определённых способностей. Будучи сама врачом, очень удивлена, что этим можно успешно заниматься, не являясь юристом. Хотелось бы сказать автору спасибо и за работу, и за оптимистичную статью!
Алексей21 августа 2015, 11:37
"Когда при тебе ругают твою веру и ты молчишь - ты хуже того хулителя"
Преподобный Гавриил (Ургебадзе)
Мария21 августа 2015, 11:12
Спасибо вам! Помоги Господь!
Екатерина21 августа 2015, 11:06
Спаси Вас Господь, Роман, и Ваших помощников! Меня восхищает, что человек с медицинским образованием не поленился досконально изучить закон и бороться с этой нечистью.
Евгений21 августа 2015, 10:53
Бог в помощь! И спасибо за здравый подход к делу, за результаты и то, что вы делаете все это без дешевого популизма.
Мария21 августа 2015, 10:41
Спаси Господи, спасибо вам, Роман и всем вашим сподвижникам!
Татьяна21 августа 2015, 10:41
Спасибо, очень интересно и полезно. Вы делаете очень хорошее дело!!
Андрей21 августа 2015, 10:26
За всеми этими "мероприятиями" стоят упорные организаторы. Вот их бы прищемить покрепче...
Я предлагаю всем читателям вот что: почти у всех есть планшеты. Зайдите в маркет и посмотрите, какие игры подсовывают вашим детям. Одни значки чего стоят - груди бесчисленных воительниц аж вываливаются из рамок картинок. Воители бегут, разбрызгивая слюни во все стороны. Также много присутствует игр типа "выдави прыщ", "сделай операцию" и прочее. Есть там и упомянутые здесь "оттенки серого". В общем - главная страница гугли-маркета кроме омерзения ничего не вызывает. У взрослых. У нормальных взрослых. А что чувствуют ваши дети? Ну так не молчите - пишите в гуглю, чтобы убрали и эти мерзкие картинки, и игры и книги.
Это я предлагаю для совсем уж немощных. Чтобы хоть что-то, совсем простое сделали. Нормальным людям конечно же надо поступать как Роман Плюта. Но и слабым и немощным не нужно в стороне оставаться, нужно искать то, с чем можно справиться по силам своим.
Помогай вам всем Господь!
Марина21 августа 2015, 09:44
Прекрасная и такая нужная работа. Кропотливый вдумчивый труд в правовом поле, не требующий скандальных выходок, но насколько же он плодотворен. Помогай Бог в трудах праведных! Спаси Господи!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×