Стартовала Всероссийская акция «Собери посылку маме»

Москва, 29 мая 2019 г.

Фото: StockSnap/pixabay.com Фото: StockSnap/pixabay.com     

Московские волонтеры Фонда «Женщины за жизнь» организовали сбор гуманитарной помощи в регионы РФ для беременных женщин в трудной жизненной ситуации. В состав посылки вошли памперы, уходовые средства, вещи для ребенка до полугода.

«Мы адаптировали московскую инициативу с посылкой к родам, во-первых, под НКО, а во-вторых, - специально для регионов. Здесь заказчиками выступает не государство, а волонтеры и партнеры нашего фонда. Мы сделали акцент на отдаленные поселки, села, станицы, поскольку в них ситуация, конечно, критичнее. Наши адресанты – женщины, которым мы помогли сохранить беременность, и женщины, которые просто обратились в Фонд за поддержкой» - рассказывает инициатор акции, генеральный директор Фонда Москвитина Наталья.

В рамках акции «Собери посылку маме» планируется привлечь коммерческий сектор, чтобы формировать помощь на безвозмездной основе. Первым партнером проекта стал Центр стратегических инициатив «Со-общество», который взял на себя полную логистику 25 посылок. Чтобы стать партнером проекта, направьте письмо на mama@womenprolife.ru .

Посылки отправятся в Республики Татарстан и Дагестан, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Сочи, Оренбург, Нижний Новгород, томскую, ульяновскую, свердловскую, саратовскую, омскую, московскую области.

Напомним, Фонд «Женщины за жизнь» поддерживает беременных женщин в ситуации репродуктивного выбора и продвигает идеи защиты жизни до рождения. Так, недавно Фонд вручил премию «Амбассадор защиты жизни до рождения» Святейшему Патриарху Кириллу.

29 мая 2019 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×