Председатель православного студенческого братства рукоположен в сан диакона

Екатеринбург, 20 сентября 2005 г.

18 сентября за богослужением в Свято-Николаевском мужском монастыре Верхотурья архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий рукоположил во диакона председателя православного студенческого братства в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия Илию Александрова, сообщает "Информационное агентство Екатеринбургской епархии".

Отец Илия будет проходить свой положенный богослужебный сорокоуст в Храме-на-Крови. Таким образом, теперь участники православного студенческого братства должны будут избрать нового председателя.

Благодаря активной деятельности Ильи Александрова и его коллег, в Екатеринбурге был закрыт клуб гомосексуалистов "Клон", прекратила свою непристойную рекламную кампанию сеть магазинов "Лидер". Братство помогало в решении многих других нравственных проблем в Екатеринбурге.

Под руководством Илии Александрова студенческое братство организовывало духовно-просветительские мероприятия, в том числе лекции и беседы диакона Андрея Кураева и известного сектоведа Александра Леонидовича Дворкина. Сам Илия участвовал во многих миссионерских поездках и экспедициях: как с храмом-вагоном во имя святого благоверного князя Даниила Московского по Уралу, так и с походным храмом-палаткой во имя святого благоверного князя Александра Невского к уральцам, выполняющим служебно-боевые задачи в Чечне.

Сотрудники миссионерского отдела Екатеринбургской епархии уверены, что в лице отца Илии – ныне диакона, а затем, даст Бог, и священника, Церковь обретет достойного пастыря Господа нашего Иисуса Христа и народа Божия.

20 сентября 2005 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×