Мусульмане все активнее влияют на рекламный рынок в США

Москва, 7 мая 2007 г.

Рекламные агентства в США в последнее время сосредотачиваются на способах использования культурных аспектов мусульманской религии для продвижения своих товаров и услуг.

На протяжении долгих лет лишь немногие рекламодатели, да и те с величайшей осторожностью, обращались к мусульманам.

По тем или иным причинам они не видели в этом секторе большой потенциал, а возможно опасались отрицательной политической реакции. Но были и вполне прагматические причины. Дело в том, что американские мусульмане являются выходцами из различных этнических образований, и их религия, по сути – это единственная точка соприкосновения, и именно религиозный аспект рекламодатели стараются обходить стороной.

Но все меняется. На сегодняшний день магазины и торговые сети ищут способы извлечения прибыли из такого "расширения" потребительского сектора. Иными словами, магазины и торговые компании приводят свою продукцию в соответствие с нормами ислама, сообщает MIGnews.com.

Например, продавцы стараются не выставлять на полки своих магазинов продукты, содержащие свиной жир, что вполне понятно. И если отсутствие свиных стейков и свиной тушенки можно пережить, то исключение желатина, который тоже запрещен в исламе, ставит под удар производителей косметики и бытовой химии. Единственным выходом для них в такой ситуации остается лишь производство новой продукции, не содержащей животные жиры и желатин, что потребует серьезных вложений в разработку и налаживание отдельных производственных линий.

В сфере пошива одежды все яснее проглядываются тенденции миди и макси. Длинные юбки "не выходят из моды" даже самым жарким летом. Телевидение и радиовещание также стараются не обидеть мусульман, меняя сетку вещания, снимая с эфира "оскорбительную" рекламу. Издаются брошюры и каталоги продукции и услуг на арабском языке и т.д. и т.п.

"Я думаю, что мусульмане должны сами втянуться (в рынок), - говорит Мэриан Салзман, исполнительный вице-президент и глава маркетингового управления крупневшего в США рекламного агентства JWT, - Это возлагает дополнительное бремя на рынок после 9/11, чтобы сказать (мусульманам) – смотрите, мы (вас) понимаем".

JWT взяло линию на поощрение таких монстров как Johnson & Johnson и Unilever к адаптации своей продукции для американских мусульман.

7 мая 2007 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×