Американские атеисты предлагают соотечественникам забыть о Библии и Коране

Вашингтон, 11 ноября 2010 г.

Ассоциация американских гуманистов на этой неделе начала общенациональную кампанию, бросающую вызов учению Библии и Корана, сообщает сайт "Christian Post".

Эта организация намерена потратить более 200 тыс. долларов на рекламу секулярных ценностей в противовес "библейской морали и фундаментальному христианству" по всей стране. Через рекламу в печатных СМИ и по телевидению, а также через размещение на автобусах своих лозунгов гуманисты пытаются показать, что "базовые секулярные ценности вполне совместимы с общими ценностями Америки, а религия не имеет права претендовать на моральный авторитет в американском обществе".

"Хотя Библия, возможно, и содержит некоторые ценные примеры, однако, она призывает к ненависти и войне, учит слепой приверженности своему учению. Ее ценности противоречат американским, в основу которых входят уверенность в себе, индивидуальная свобода и равенство всех граждан перед законом", – заявил на конференции, посвященной началу новой атеистической кампании, исполнительный директор Ассоциации гуманистов Рой Спекхардт.

"Мы поднимаем флаг за атеистов и агностиков, которые уже являются гуманистами, хотя пока просто не знакомы с этим термином и не знают о существовании нашей организации", – сказал Р. Спекхардт, добавив, что в ходе своей новой кампании они будут призывать народ присоединяться к гуманистам и не присоединяться к Церкви.

В своей рекламной кампании гуманисты затронут моральные вопросы, связанные с женщинами, рабством, войной, гомосексуализмом и наказанием, причем цитаты на соответствующие темы из Библии и Корана будут сопровождаться высказываниями на эти темы знаменитых атеистов. Так, рядом с цитатой из библейской книги "Левит", называющей гомосексуализм мерзостью, будет стоять лозунг гуманистов "За равенство полов и легализацию однополых браков".

Рядом с изречением из книги Притчей Соломона "Во всем верь Богу, независимо от разума твоего" у гуманистов будет стоять высказывание известного атеиста Кристофера Докинса о том, что вера должна быть основана на "фактах и логике, а не на предании, авторитете и откровении". Гуманисты также будут использовать цитаты из Корана на тему войны и насилия и рядом размещать свои мнения по этим вопросам.

Помимо телевизионных программ гуманисты намерены размещать свои лозунги в таких американских газетах и журналах, как "USA Today", "The Seattle Times", "The Atlanta Journal Constitution" и "The San Francisco Chronicle".

Атеистическая реклама также появится на некоторых станциях метро в Вашингтоне, в автобусах ряда городов страны и на рекламных щитах в штате Айдахо.

В 2010 году ассоциация гуманистов уже вела рекламную кампанию против девиза США "На Бога уповаем" и национального дня молитвы. А в прошлом году гуманисты размещали на автобусах ряда городов США атеистический лозунг "Нет Бога – нет проблем!".

Православие.Ру

11 ноября 2010 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×