В США имя Спасителя превратили в простой бренд

Москва, 16 мая 2007 г.

Книга "Брэнд Иисус: Христианство в потребительском веке", написанная Тайлером Уиггом Стивенсоном (Tyler Wigg Stevenson), рассказывает, как культура потребления повлияла на отношение американцев к Спасителю и Библии и как Его послание исказилось под влиянием экономики.

“Я надеюсь, что эта книга станет ключом к пробуждению американских церквей, - пишет 29-летний автор. - Мы превратили пожизненную деятельность веры в продукт веры. И на рынках наших церквей, от скромных придорожных стендов до сверкающих торговых пассажей "христианских центров" мы продаем свой продукт, который быстро разбирают, недорогой, заводского изготовления, повышает уровень жизни, дающий вечную жизнь, удобный в работе, выводящий духовные пятна – Марка Иисус”.

Чтобы доказать свою правоту, Уигг Стивенсон указывает читателям на Послание к Римлянам, написанное Апостолом Павлом. Автор проводит параллель между ситуацией, в которой оказался Павел в Риме и современной Америкой, которая сейчас считается аналогом Рима, являясь главным торговым центром в мире.

В своей книге Уигг Стивенсон показывает, как американцы стерли грань между Церковью и миром через такие вещи, как например, защита прав потребителей, экономика, политика, превратив Святое Писание в управляемую рынком теологию. Он даже заявляет, что американская интерпретация писания стала идолопоклоннической и неправильной, сообщает Christian Today.

“Возможно американские христиане неправильно истолковали то, что Павел написал римлянам, - задается вопросом Уигг Стивенсон, который также является служителем в Баптистской Христианской Церкви Табернакл (Christian Tabernacle Baptist Church) в Хэмден, штат Коннектикут. - Возможно наше Евангелие - не Евангелие вообще. И если наша благая весть об Иисусе - совсем не благая весть, то возможно мы имеем также неправильного Иисуса”.

Автор убеждает читателей остановиться и посмотреть на то, как они живут в своей вере. Несмотря на тенденции, он предлагает ответы на вопросы, как прожить жизнь веры и следовать за Богом.

“Телом американской Церкви завладела Марка Иисус, которая стремится убить нас, - добавил Уилл, выпускник Йельской богословской школой (Yale Divinity School). - И этот злой дух не уйдет, пока мы будем продолжать делать из Церкви бизнес. Наши проверенные методы, старые опоры потерпят неудачу. Наша тяга к бизнесу подвергла нас такому риску".

Иисус сказал, что "сей же род изгоняется только молитвою и постом" (Матф. 17:21), - заключил Уигг Стивенсон.

16 мая 2007 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×