Сержант Миля

Отец Михаил, благословите!

Спасибо Вам за поддержку! Подбодрённый Вами, высылаю ещё один свежий – «Сержант Миля».

Коротко поясню. Это – не художественный вымысел, а реальность, облечённая в некоторое подобие художественной формы. Как педагог, я имел возможность всё это и многое другое наблюдать лично. Упоминающаяся в тексте книга «Кто наделал Кроту на голову» действительно присутствует практически в каждом детском учреждении Евросоюза. Она переведена на все языки. По ней снят мультфильм, который можно посмотреть в Интернете. По мотивам этой книги ставятся детские спектакли и т.д. Я высылаю маленькую иллюстрацию к этой книге, но при желании легко найти и другие. Одна из приложенных картинок (однополые семьи) – в формате pdf, потому что я сам отсканировал это пособие для детского сада. Так что это тоже не мой вымысел... Пример детского творчества (бабочка) – вполне реальный.

Надеюсь, что этот материал тоже будет благосклонно Вами, отец Михаил, принят. Хотя боюсь, что наши люди-читатели сочтут это вымыслом. Они, по-моему, ещё не осознали, что это идёт к нам семимильными шагами и уже «при дверех», а может – уже и внутри...

С уважением, А. Большаков

Эмилия – очень развитая девочка. Ей всего лишь, – нет, неправильно, – ей уже почти целых шесть лет. Она умеет петь, танцевать, знает множество стихов... Она свободно говорит на двух языках – родном русском и на, как говорит папа, языке «страны пребывания». Кроме того, благодаря папе она хорошо разбирается в воинских званиях. Правда, пока только до сержанта.


Когда Эмилия пошла в детский сад страны пребывания в первый раз, был хмурый ноябрь. Подниматься к семи очень не хотелось, и даже мамины долгие уговоры как-то мало помогали. Ну как-то не получалось проснуться, и всё! И вот именно тогда папа впервые громко скомандовал:


Служба есть служба! Рядовой Миля – п-а-а-а-а-а-дъём! Приказы не обсуждаются, а максимально быстро и точно выполняются! Готовность сорок минут! Выдвигаемся к месту несения службы!


Это он пошутил так. Но шутка прижилась в семье и даже получила дальнейшее развитие. Теперь будить Милю стал только папа и только по-строевому. А перед выходом, подавая Миле её рюкзачок, обязательно говорил: «Парашютик не забываем!», как будто Миля действительно отправлялась в заданный район для выполнения боевого задания. Впрочем, в этом, наверное, всё-таки была доля правды.

Свою нелёгкую службу Миля несёт в детском саду в «жёлтой» группе. «Жёлтая» – не означает ничего, потому что имеются ещё и «красная», «синяя» и «зелёная» группы. Группа Мили состоит из очень разных детей. Есть и угольноволосые, и соломоволосые, – это как раз и есть сама Миля и её подруга Шанталь. Есть говорящие на двух языках – это Ахмет, Барзан, Мирват, Айша и сама Миля. Есть говорящие только на языке страны пребывания... А есть и вообще не говорящие, а только слюни пускающие... Это Патрик и Кай...


А воспитательницы у них – Фредерика и Франциска. Но так их никто не называет. Они – Кики и Франци. Они уже очень старые: каждой из них наверняка никак не меньше двадцати лет...

В рядовых Миля проходила недолго и звание ефрейтора получила от папы после случая с бассейном.


В один из вечеров мама, переодевая Милю в ночную одежду, вдруг удивлённо воскликнула:

Миля! А почему это у тебя крестик наоборот надет? Ты что, снимала его где-то?


Конечно, сама Миля никогда крестик не стала бы снимать. Она себя без него и не помнит. Он висел на шее на серебряной цепочке всегда.


Это Кики в раздевалке бассейна сняла с Мили крест и положила его в шкафчик, уверенно при этом сказав:


Ты не можешь показывать всем это! Ахмет, Барзан, Мирват, Айша и некоторые другие дети могут почувствовать себя оскорблёнными и обязательно пожалуются родителям...

Миля, конечно, не поняла, чем её маленький крестик может обидеть Ахмета, Барзана, Мирват, Айшу и некоторых других детей. Но ведь с Кики не поспоришь: ей никак не меньше двадцати лет! А может, даже и все двадцать пять! Поэтому Миля промолчала.

Мама очень расстроилась, а папа только посмеялся и сказал с дивана:

Рядовой Миля! За проявленные выдержку и спокойствие в экстраординарных условиях тебе присваивается очередное воинское звание ефрейтора.

А вот звание младшего сержанта папа присвоил Миле за стойкость и мужество, проявленные в отстаивании семейного вопроса.

В один из дней Франци, собрав всю «жёлтую» группу на ковре, стала задавать глупые вопросы. Она показала всем картинку, на которой были изображены улыбающиеся дядя, тётя и ребёнок, и необычно ласково спросила:

Это семья?

Конечно же, это семья! С этим согласились все дети и даже Патрик, не говорящий ни слова, в знак согласия надул и лопнул изумительно красивый пузырь...

А это – семья? – ещё ласковее спросила Франци, предъявив картинку с двумя дядями и ребёнком между ними.

Никто не знал, как надо ответить, и только Ахмет, Барзан, Мирват, Айша и Миля уверенно сказали, что нет, это, конечно же, ну никак не семья.

Франци заметно расстроилась, но, продолжая улыбаться, решила ещё пошутить, показав картинку с двумя тётями и ребёнком. И задала тот же глупый вопрос:

А это – семья?

Все промолчали, и только Ахмет, Барзан, Мирват, Айша и Миля оценили шутку! Они дружно засмеялись и наперебой закричали, что это тоже никакая не семья и так не бывает.

Франци помрачнела, выставила вперёд длинный указательный палец и, водя им перед лицом Мили, стала говорить, что так бывает и что все три картинки изображают семьи... И все эти семьи достойны равного уважения... И что в группу записался и через неделю придёт ребёнок, у которого нет ни мамы, ни папы, а есть родители. Номер один и номер два. И если кто-нибудь, а скорее всего, это будет Миля, употребит слово «мама» или «папа», то новенький ребёнок будет чувствовать себя обиженным и несчастным... И обязательно пожалуется родителям. Номеру один и номеру два...

Всё это Франци почему-то высказывала одной Миле. На Ахмета, Барзана, Мирват и Айшу она при этом даже не взглянула. Наверное, она просто чувствует, что они – в отличие от Мили – тоже очень обидчивые и что они тоже могут пожаловаться родителям. И не пронумерованным, а именно своим маме и папе...

Воинской карьере Мили мог бы позавидовать каждый, потому что уже через неделю прямо перед сном Миля была произведена папой в сержанты. Он так и сказал с дивана:

Младший сержант Миля! За твёрдость характера и мужество, проявленные в тылу идейного противника, тебе присваивается очередное воинское звание сержанта!

В тот раз Кики и Франци, собрав «жёлтую» группу, как обычно, на ковре, читали на два голоса книгу «Кто наделал Кроту на голову?» По ходу действия пострадавший Крот приставал ко всем встречным животным с одним и тем же вопросом:

Простите, это не вы навалили мне кучу на голову, когда я вылезал из своей норки?

Все животные, как один, гордо заявляли:

Нет, это не я. Я это делаю вот так!

И они тут же, не сходя с места и не прекращая беседы, демонстрировали бедняге-Кроту, как именно они справляют большую нужду... Крот только успевал уворачиваться. В конце концов оказалось, что Кроту не повезло с Собакой...

Уже в середине чтения Миля всё поняла и искренне заявила:

Нет, это неправильно рассказывается! У меня есть такой мультфильм! Он называется «Кто сказал «Мяу»?» Это не крот, а щенок ходил к разным животным и спрашивал их, не они ли сказали «мяу».

Она подробно рассказала о том, что все звери из мультфильма очень доброжелательно и с готовностью демонстрировали щенку свой голос, но ни один из них при этом не поступал так невоспитанно, как в той истории, которую читали Кики и Франци.

Остальным ребятам не было никакого дела ни до сказки Кики и Франци, ни до мультфильма, который есть дома у Мили, потому что все были заняты своими неотложными и важными делами: кто-то боролся с товарищем, кто-то уже закончил борьбу и теперь просто плакал или, наоборот, смеялся, кто-то сосредоточенно отламывал колёса у полицейской машины, кто-то ковырял в носу... Патрик надувал пузыри, а Кай просто смотрел прямо перед собой, роняя слюни на свою футболку с красивым рисунком и надписью «Superman».

Поэтому Кики и Франци обступили Милю с двух сторон и стали говорить много разных слов. Они рассказали, что книга про забавную историю с Кротом не только очень интересна сама по себе, но и несёт в себе много полезной информации. К тому же она сопровождается прекрасными иллюстрациями, и дети, внимательно поработавшие с этой книгой, теперь никогда в жизни не перепутают помёт, оставленный, например, лошадью и, например, кроликом... И, кто знает, может, именно с этой книги начнётся будущая фантастически успешная исследовательская карьера, например, Патрика... Или Ахмета... Или Кая...

А вот мультфильм про щенка, интересовавшегося, кто сказал «мяу», наоборот, никакой полезной информации не несёт, потому что и так всем понятно, какие звуки издают и лошадь, и корова, и прочие домашние животные... Хотя именно на таком нижайшем научном уровне, – сказала Кики, – наверное, и надо просвещать детей в несвободной и тота... толита... тотилита... ну, в общем, как догадалась Миля, какой-то нехорошей стране...

Так сказали Кики и Франци.

О какой стране они говорили, Миля не поняла. Но спорить не стала, потому что, конечно, и Кики, и Франци – не только очень старые, но, наверное, и очень умные. Особенно Франци: у неё на одной руке до самого плеча синим цветом написана какая-то мудрость такими диковинными буквами, что Миля не узнала ни одной...

А Кики – она попроще: на ней ничего не написано. Зато на пояснице у неё – дракон. И когда Кики наклоняется к кому-нибудь из детей, то ужасная драконья морда выглядывает из-под её футболки. При этом вся «жёлтая» группа начинает визжать, а сама Кики – улыбаться...

Но Миля как-то не совсем поверила тому, что сказали Кики и Франци. Поэтому, придя домой, она ещё раз посмотрела мультфильм про щенка. Ощущения, что он сделан в какой-то толита... тотилита... ну, в общем, плохой стране, всё-таки не было. Поэтому Миля сочла правильным обратиться к маме за разъяснениями.

Мама в этот день была, как показалось Миле, какой-то не очень сообразительной. Иначе зачем бы ей по нескольку раз переспрашивать подробности истории с Кротом? И мама так ведь и не смогла ничего прояснить...

Вечером на кухне мама пересказала папе всё, что узнала от Мили. Папа, насколько можно было расслышать, тоже не очень-то поверил в правдивость истории, происшедшей в «жёлтой» группе.

На следующий день папа пришёл домой гораздо позднее обычного и с каким-то растерянным выражением лица. После быстрого ужина он позвал маму с Милей и достал из сумки знакомую Миле книгу «Кто наделал Кроту на голову?»

Вы не поверите! – сказал папа, – Это бестселлер! В магазинах его давно уже нет! Мне пришлось даже записаться в библиотеку!

Миля почти сразу пошла спать и из своей комнаты ещё долго сквозь дрёму слышала приглушённые голоса папы и мамы, обсуждавших книгу и вновь и вновь листавших её...

Прошёл ещё месяц.

В «жёлтой» группе всё было как обычно. Ахмет и Барзан возились на ковре. Джамейн ломал игрушки. Шанталь плакала. Патрик надувал и лопал радужные пузыри. Кай смотрел перед собой и пускал слюни на футболку с красивым рисунком и надписью «Born To Be Free». Дракон высовывал свою ужасную морду из-под свитера Кики.

Кики постоянно была недовольна Милей и не скрывала этого.

Ей почему-то не нравилось, что Миля рисует жирафов и принцесс, облака и цветы, а не просто намазывает ладошку краской и прикладывает её к чистому листу, как все остальные дети...

Ей не нравилось, что Миля может прочитать наизусть стихи почти про всё, что есть вокруг... И на русском языке, и на языке страны пребывания.

Однажды Кики, заставив Милю сидеть смирно, скрутила, – не заплела, а именно скрутила! – ей на голове множество косичек, как у Джамейна. Потом прибежала Франци и сфотографировала Милю в таком виде. С этой причёской Миле пришлось ходить целый день, потому что и Кики, и Франци зорко следили и не разрешали ничего делать с волосами. Только за полчаса до прихода мамы Франци раскрутила косички на голове Мили и тщательно расчесала волосы.

Но у Мили осталось ощущение, что именно она в этот раз оказалась на месте Крота и кто-то именно ей наделал на голову...

Мама сразу заметила состояние Мили. Пришлось по дороге домой ей всё рассказать...

В тот вечер мама и папа опять долго о чём-то говорили на кухне, когда Миля уже ушла спать...

В один из дней, когда погода стояла очень ясная и тёплая, Кики и Франци решили повести всю «жёлтую» группу в дальний поход на игровую площадку в соседнем сквере.

Всем детям были надеты одинаковые жёлтые бейсболки. Это так делается всегда, чтобы все были на виду и легко сосчитывались.

Но в этот раз Кики захотела ещё зачем-то перевести всем на руки одинаковые картинки – весёлую и яркую крючконосую ведьму с чёрным котом. Ведьма хотя на первый взгляд и казалась весёлой, но что-то в ней было неуловимо жуткое. Так что Миле она никак не могла понравиться...

Тут же и начались проблемы, потому что Миля спрятала обе руки в карманы и ни за что не хотела их вытаскивать. Кики опять ругала Милю и говорила, что та просто обязана позволить перевести ведьму на руку, потому что Миля тут не сама по себе гуляет, а является членом дружной и единой команды. Противопоставление себя коллективу контр-про-дук-тивно и может обидеть всю «жёлтую» группу.

Обидеть никого Миля, конечно же, не хотела, и ведьма вместе с котом вскоре благополучно перебралась с бумажки на Милину руку. И в своё время вместе с Милей прибыла домой, вызвав мамино негодование и папино долгое молчание...

Время шло, и однажды утром папа разбудил Милю не как обычно, – весело и задорно, – па-а-а-а-адъём! – а непривычно серьёзно и грустно:

Сержант Миля, просыпайся потихоньку. Дембель приблизился. А то ты эдак скоро у меня до маршала дослужишься! Сегодня выдвигаемся в заданный район в последний раз. Готовность сорок минут.

И уже на выходе из квартиры, видя, как Миля потянулась за своим рюкзачком, сказал:

Парашютик сегодня можешь не брать. Идём прощаться...Две недели Миля не ходила в свою «жёлтую» группу. Дома было здорово с мамой. Они рисовали жирафов и принцесс, облака и цветы... Смотрели мультфильмы, слушали музыку без барабанов и читали книжки, в которых никто никому ничего на голову не делал.

А потом Миля вместе с мамой улетела к бабушке и дедушке. Страна пребывания осталась позади вместе с Кики, Франци, Шанталь, косичками Джамейна и изумительно красивыми пузырями Патрика...

Андрей Большаков, Голландия

Переправа

2 ноября 2012 г.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • В четверг — лучшие тематические подборки, истории читателей портала, новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Храм Новомученников Церкви Русской. Внести лепту
Смотри также
Преступление семьи Кэти Преступление семьи Кэти
Сергей Белозерский
История с американской сетью ресторанов Chick-fil-A, бизнесу которой мэры ряда американских городов пообещали создать серьезные проблемы после того, как ее лидер заявил, что не поддерживает “однополые браки”, интересна тем, что показывает, что из себя представляет идеология, уже настойчиво стучащаяся и в наши ворота.
Отмирание либерального христианства Отмирание либерального христианства
Алексей Харитонов
Результат налицо. Прогрессивная общественность как не ходила в Церковь, так и не собирается; верующие люди, смущенные и оскорбленные явным и скандальным пренебрежением к слову Божию, уходят. Либеральные общины самоликвидируются.
Педофилия – скрытая установка гомосексуализма Педофилия – скрытая установка гомосексуализма
Петру Молодец
Педофилия – скрытая установка гомосексуализма Педофилия – скрытая установка гомосексуализма
Петру Молодец
Достаточно краткого экскурса в историю движения за права гомосексуалистов и историю законодательства западных стран, чтобы увидеть то, что так тщательно старалась скрыть кампания, проводимая масс-медиа в защиту гомосексуализма, – именно поддержку педофилии. Неслучайно одним из главных требований борцов за права гомосексуалистов стало требование снизить или отменить «возраст сексуального согласия» – возраст, начиная с которого сексуальные связи с несовершеннолетними не подлежат наказанию.
Нарушение семейных отношений.
Гомосексуализм как расплата…
Нарушение семейных отношений.
Гомосексуализм как расплата…

Анастасия Бондарук
Психиатр Ричард Грин изучал воспитание мальчиков с фемининными чертами. Выяснилось, что основными факторами, влияющими на развитие фемининности у мальчиков, являются безразличие родителей к проявлению женоподобного поведения или его поощрение; одевание мальчика в женскую одежду; чрезмерная материнская опека; недостаток общения с мальчиками своего возраста.
Европа и ее ценности Европа и ее ценности
Петру Молодец
Европа и ее ценности Европа и ее ценности
Петру Молодец
Вот новый ежедневник, изданный Еврокомиссией и бесплатно распространенный в школах на всем пространстве Евросоюза. Богато иллюстрированный, ежедневник включает обзор праздников сразу нескольких религий – иудейской, мусульманской, индуистской и т.д. – и приводит некоторые сведения о них. Вот только «забыли» в нем упомянуть о христианстве и указать хоть какой-нибудь из христианских праздников – как будто их и нет совсем!
Потребители безразличия Потребители безразличия
Прот. Андрей Ткачев
Потребители безразличия Потребители безразличия
Протоиерей Андрей Ткачев
Так и передвигается внутри съёжившегося пространства внутренне пустой человек, важный представитель западной цивилизации. У него избыток денег и масса свободного времени.
Комментарии
dima33324 июня 2013, 02:00
Все верно написано относительно деградации образовательной системы запада, как зеркального отображения полной общественной катастрофы сегодня. Очень хотел-бы порадоваться с вами и назвать Россию убежищем от этой чумы, но увы..., к чему врать ? Сходите в школу, ну или в университет - это что там ? Литературной дрянью так-же забито все и везде, это для меньшинства которое еще читает хоть немного... Это целенаправленная политика любого государства сегодня ! Управлять умным и думающим обществом, да еще с духовным стержнем ?! Как вы себе это представляете ? Когда у руля потомственные дебилы и вести надо в пропасть !!! Все происходящее логично. Ведь кнут и водка сегодня уже не актуальный инструмент.
Виталий 5 ноября 2012, 20:00
Я живу в Германии . Моей дочке десять лет . Она учится в католической женской гимназии .На родительском собрании родителям сообщили , что факультативно после уроков с девочкам будут проводить беседы об особенностях женского организма в период взросления , о подрастковой сексуальности и как предохранить себя от негативного сексуального опыта , в частности от нежелательной беременности . В качестве учебного матерьяла будет показан видеофильм , где о своим " горьком " опыте преждевремменной нежелательной беременности поделятся с ними их более взрослые свестницы . От лекции по желанию родителей можно отказаться , согласие - по умолчанию . Я отказался , со мною ещё двое родителей-мусульман . Остальных это не сильно взволновало , так или иначе такого рода образование уже давным-давно вошло в программы всех учебных школьных заведений . Я когда-то давно смотрел в России короткометражный мультфильм . Он назывался " Гагарин " . В нём рассказана история одной гусеницы , которой очень хотелось летать и как она заползла в случайно улетевший в её сторону бадминтонный воланчик .Как потом мотало и бросало её в воздухе из стороны в сторону , как потом все её сверстницы превратились в бабочек и улетели в небо , а она так и осталась на земле с ужасом вспоминая свой "полёт" .
мобилизованный 5 ноября 2012, 18:00
А все таки сержант Миля вышла из боя почти без потерь и отступила в заданный Богом район... Божьей тебе помощи Миля! храни тебя Бог!
Юрий 4 ноября 2012, 14:00
Статья-предупреждение, спасибо, очень понравилось. Жаль только что те кто проблему не видят, после этой статьи ее так и не увидят. Почитал про "книгу" о том кто наделал кому на голову в интернете - там достаточно о ней написано, действительно крайне интересно. Ощущение что эта книга - не шутки и не глупость, а реальный сатанизм в действии.
СМЕРШ 3 ноября 2012, 20:00
Что Вася, «пора валить»?
Василий 3 ноября 2012, 00:00
Как-то уж очень напоминает банальную пропаганду "смотрите, как все плохо у них и как хорошо у нас".
Ольга, Лос Анжелес 2 ноября 2012, 21:00
Рассказ вселяет надежду, что наступает время прозрения и что хоть кто-то начинает понимать, что происходит! Спасибо!
Анастасия 2 ноября 2012, 21:00
Мы живем в Америке. Столкнулись с такими же проявлениями современных реалий.Старшую дочь пришлось забрать со школы и теперь она учится дома. Цензурим все, что дети смотрят, читают,обсуждают.Невероятно трудно уберечь детей от растления СМИ и окружающего мира.Похоже, это мировая тенденция. "Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их..." Страшно. Все сбывается.
Потапова Галина 2 ноября 2012, 17:00
Очень понравилась статья,просто замечательная.Молодцы родители,что уехали из этой страны.Мы за то ,кто скзал мяу.
Здесь Вы можете оставить свой комментарий к данной статье. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке