|
Последние поступления
[Интернет-журнал / Культура]
Андрей Толкунов
[Интернет-журнал / Общество]
[Интернет-журнал / Общество]
Ирина Медведева, Татьяна Шишова
Как объяснить, например, тот факт, что академик В.Л. Гинзбург вдруг сделался главным экспертом, к которому аппелируют противники введения в школы "Основ православной культуры"? И мы вместе со всеми недоумевали по поводу бешеной активности академика-богоборца, пока не увидели эту фамилию под документом, тоже очень далеким от научной статьи по физике. Документ сей называется "Гуманистический манифест 2000". Создан он, как говорится в предисловии, "инициативной группой выдающихся людей мира... полагающих, что подлинный гуманизм может быть развит только на научной основе, исключающей мистику и религию".
[Интернет-журнал / Общество]
Диакон Михаил Першин
Безусловно, перспектива встречи тех, кто обучается, с теми, на чьих телах обучались, а также с собственной совестью и с Богом, налагает определенные ограничения как на преподавателей, так и на студентов. В свете Пасхи процедуры в морге и анатомическом театре должны производиться в пределах, не отлучающих их участников от той славы, в которую призван войти каждый человек, независимо от того, кто он и где находится его тело.
[Интернет-журнал / Общество]
Сергей Песьяков
[Интернет-журнал / Культура]
Роман Балакшин
[Интернет-журнал / Культура]
Виктор Кутковой
[Интернет-журнал / Общество]
Диакон Михаил Першин
[Интернет-журнал / Идеи и концепции]
Евгений Славгородский
[Интернет-журнал / Общество]
Александр Евдокимов
[Интернет-журнал / Общество]
Кристина Сандалова
Многие наши соотечественники мало придают значения какой-то непонятной для них судебной реформе. И действительно, казалось бы, каким образом их, законопослушных граждан, может коснуться проблема исправления несовершеннолетних преступников? Однако, учитывая количество беспризорников, детей из неблагополучных семей, детей нелегальных эмигрантов в России, подобная реформа сродни ядерной бомбе, радиоактивное воздействие которой отразится на всех, и особенно на рядовых обывателях.
[Интернет-журнал / Идеи и концепции]
М.В. Васина
Икона, открывающая собой реальность, принадлежащую исключительно личности, сводится к принципу изображения всего тварного в космосе, где любой предмет в равной мере с человеком способен являть в себе Божественное. С другой стороны, конечная цель софиологии приводит к изобразимости Отца, поскольку раз икона есть образ Сына, который есть образ Отца, то выходит, что икона есть образ Отца. Отсюда вывод: ни во Христе нет Божественной личности, ни в человеке нет личности, но только лишь вариация на тему Софии.
| |