Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ

[Императорское Православное Палестинское Общество, 4 мая 2016 г.]
Сергей Степашин
Больно слышать, что наше общество в последние годы стало гораздо меньше читать, забыло о художественной литературе, всё реже обращается к классикам за поиском ответов на «проклятые вопросы» современности.
[Патриархия.ru , 4 мая 2016 г.]
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев)
30 апреля 2016 года гостем передачи «Церковь и мир», которую на телеканале «Россия-24» ведет председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, стал заместитель председателя Государственной Думы С.В. Железняк.
[Столетие.Ru, 4 мая 2016 г.]
Ольга Надпорожская
С иеромонахом Романом мы встретились в пасхальные дни минувшего года. Я приехала в скит Ветрóво вместе с художницей Наталией Назаровой, которая работала над иллюстрациями к сборнику стихотворений «Светел дом» - первой книге отца Романа для детей. На Радоницу отец Роман собирался уехать из Ветрово к себе на родину — в село Рябчёвск Брянской области.
[Портал «Православная жизнь», 4 мая 2016 г.]
Сергей Комаров
Евангельское зачало вторника Светлой седмицы рассказывает известную историю о путешествии двух учеников Христовых в Эммаус. Так как данный текст входит в цикл постоянных воскресных чтений утрени, фабула его всем хорошо знакома. Путники движутся в означенное селение, по дороге к ним присоединяется Сам Учитель, не узнаваемый учениками. Завязывается беседа, и Христос изъясняет апостолам «сказанное о Нем во всем Писании» (Лк. 24:27). Во время хлебопреломления духовное зрение учеников открывается, и они узнают Христа. Впрочем, Господь тут же исчезает.
[Радонеж, 4 мая 2016 г.]
Протоиерей Олег Стеняев
Ветхозаветное отношение к язычникам было достаточно определенным: так, например, в четырех местах Пятикнижия имеются предостережения о следовании их порочному образу жизни (Лев. 18, 3; 20, 23; Втор. 12, 30-31; 18, 9-12). В первую очередь, осуждается язычество египтян: «По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте…», но далее говорится более о предосудительном образе жизни язычников «земли Ханаанской» (Лев. 18, 3). Запрещается следовать «обычаям народа» (Лев. 20, 23) и, прежде всего, их форме чуждого служения, посвященного иным богам (Втор. 18, 12).
[Православие и современность, 3 мая 2016 г.]
Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл
Екатеринбургская епархия — не просто одна из самых крупных епархий Русской Православной Церкви, но и традиционно одна из самых заметных, наиболее активных в деле церковной проповеди. Сегодня ее возглавляет Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл. Владыка буквально от юности посвятил свою жизнь служению Церкви. Поэтому мы не только беседуем с ним о служении на Урале, но и пытаемся разобраться: чем церковная жизнь 1970-1980-х годов отличалась от нашей? Почему современные христиане так часто становятся теплохладными? В чем наши главные ошибки и как жить по вере сегодня?
[Радонеж, 3 мая 2016 г.]
Протоиерей Андрей Ткачев
Предлагаю относиться к Пасхе, как к Новому году. Их много, новых годов, и все относительны. 1 сентября – начало индикта, дань исторической памяти и связь с римскими законами. Заодно и день знаний. 1 января – волюнтаризм Петра Первого, имеющий два варианта – юлианский (свт. Василия Великого) и григорианский. Есть еще у каждого день рождения, который, без сомнения, является личным новым годом, добавляющим единицу к числу прожитого.
[3 мая 2016 г.]
Евгения Воробьева
О жизни православного прихода в Аргентине РП рассказал настоятель храма Святых Царственных Страстотерпцев, иеромонах Герасим (Войцеховский).
[«Русский Афон», 2 мая 2016 г.]
С вечерни Великой Субботы, совершаемой в соединении с Литургией, Русский Свято-Пантелеимонов монастырь на Афоне вместе со всей православной вселенное начал празднование Пасхальных торжеств, – сообщает корреспондент портала «Русский Афон»
[Православие и современность, 2 мая 2016 г.]
Дмитрий Купрацевич
Дмитрий Купрацевич работает менеджером по разработке маркетинговых мероприятий в крупной компании, а фотография для него — «отдых, позволяющий созерцать», как говорит сам Дмитрий. Созерцание — пожалуй, ключевое слово для определения его способа жить. Фотографируя, он видит красоту мира, которая, по его собственным словам, во всей полноте своей непередаваема, фотография может передать лишь ее частицу.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332